Галерея
Интересные факты 10
Актеры 24
Съемочная группа 55
Рекомендуем 20
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Выйдя за пределы солнечной системы, космический корабль с бывшими заключёнными на борту, бороздит космические просторы без всякой связи с Землёй. Экипаж корабля обязан каждый день записывать аудио отчёт о текущей обстановке, чтобы подтвердить, что они всё ещё живы, и тогда компьютер выдаст санкцию ещё на 24 часа поддержки систем жизнеобеспечения. Постоянное ускорение создаёт искусственную гравитацию, что избавляет экипаж от дискомфорта невесомости.
Фильм начинается очень необычно, с показа мрачной гнетущей обстановки и ситуации на корабле, с того как главный герой Монти в одиночку нянькается с годовалым ребёнком. Те, кто не любит детей в принципе, уже в начале фильма могут воскликнуть: «что за дичь!» и выключить. Роберт Паттинсон мне всегда нравился как талантливый актёр, не понимаю, откуда у людей столько негатива в его адрес.
Далее нам рассказывают историю экипажа, что же там произошло. Почти все заключённые ещё живы, ведут себя соответствующе малолетним преступникам. В воду, по понятным причинам, добавляют успокоительное. Надзирателем за зеками является докторша, которую играет Жюльет Бинош. Её главная задача — обеспечение продолжения человеческого рода на корабле. Тема космического секса в мрачном космосе раскрыта чуть более чем полностью. «Этот запах пропитал здесь всё, он возбуждает».
Цель путешествия не колонизация других планет, нет… цель полёта намного более мрачна и опасна. Фильм показывает космос не приятным загадочным местом, а пугающим, холодным, одиноким и безжалостным убийцей.
Ещё одна мысль, на мой взгляд, заложенная в фильме — это то, что только дети наше будущее, и даже если родители были законченными подонками и неадекватами, то ребенок, если воспитан в любви и согласии, вполне может стать хорошим и добрым.
P.S.: название фильма перевели дословно «Высшее общество», но в русском языке это означает элиту, богачей. А здесь имеется ввиду общество в космической недосягаемой вышине.
8 из 10
Отвратное кино. Отвратное во всех смыслах. Нет спецэффектов, по сути нет сюжета, нет актерской игры. Нет ничего.
Герой Паттисона на протяжении всего фильма выглядит как имбецил: практически без эмоций, всегда с одним и тем же туповатым выражением лица. Видимо у них с Кристен Стюарт это общий недуг, по которому и подбирали главных героев в «Сумерки».
Остальные герои вообще не раскрыты. Разве что медичка-извращенка более-менее выделяется из общей серой массы.
Затянутые долгие планы только в начале пытаются претендовать на что-то сверхглубокомысленное. Но чем дальше смотришь фильм, тем больше понимаешь, что всё это не более чем отсутствие фантазии у авторов: нам нечего показать по сюжету, поэтому давайте будем показывать по пол минуты пустые коридоры и перчатки скафандров!
По антуражу фильма отдельный минус. По сути во всём 2-часовом фильме есть 5 локаций. При этом они с большим натягом похожи на антураж космического корабля. Скафандры — это вообще ахтунг. Нет, я понимаю что бюджет фильма видимо состоял исключительно из пожертвований неравнодушных, но шить скафандр из мешков под картошку — это перебор. И то что в таком произведении дизайнерского искусства без малейшего намека на каркасность конструкции в космосе в принципе невозможно находиться — видимо должно волновать в последнюю очередь.
Сцена со сбрасыванием трупов в космос достойна отдельного внимания. Денег на имитацию невесомости не хватило, поэтому мы будем сбрасывать трупы просто в черную коморку, которая силой мысли зрителя должна превратиться в бескрайний космос. А то, что трупы покидая корабль не плавают из-за отсутствия гравитации, а все как один сваливаются куда-то вниз — это ничего страшного! Ведь у нас такой великий смысл в кино заложен. Но смысла никакого там нет. Никакая социальная проблема толком не высвечена. И бессмысленная концовка это подтверждает.
Вообще, то что создатели не смогли найти хотя-бы каких-нибудь энтузиастов-студентов, которые нарисовали бы хотя-бы примитивные спецэффекты на компе — весьма странно. Может конечно это такая задумка была — типа ооочень андеграундное кино. И никакой графики там не надо. Но кино про людей в космосе без графики сегодня — это даже не третьесортный фильм. Это полнейшее днище.
И именно донность данного фильма сподвигла меня оставить первый отзыв на КиноПоиске. Это же надо снять настолько отстойное кино. Уже на пятой минуте я понял что кино будет не фонтан. Но посмотрев всё содержимое (извращения, озабоченность, психоз — видимо все это очень беспокоит самих авторов сценария) у меня даже появились рвотные позывы. Нет, я знал, что союз таких стран как Великобритания, Франция, Германия и Польша в качестве создателей фильма вряд ли сулит «традиционное» кино. Но что это окажется настолько низкосортным кино — даже не подозревал.
Бывают европейские фильмы для всего мира, бывают европейские фильмы для Европы. А бывают европейские фильмы для части Европы. Видимо этот фильм такой. У любого нашего зрителя неизменно будет возникать ощущение «не верю». Наши «герои» себя так не вели бы, и всемирные герои себя так не вели бы. Представить, что наши потратили кучу денег для того, чтобы послать в космос кучу преступников-неудачников? Да ну?! Представить, что наши неудачники себя так ведут?! Да ну! А вот в пресыщенной Европе?! Запросто! Чтобы ещё такого сделать! Как ещё «разумно» обойтись с европейскими деньгами и «гуманно» с преступниками. Да вот так!
Для меня этот фильм становится понятнее после прочтение фактов о нём. О, оказывается Клер Дени обещала грязно выпороть Винсент Галло, а вместо него ей пришлось пороть Роберта Паттинсона. Может потому фильм и воспринимается таким пустым. Представьте, что вы решили снять «Терминатора», но продюсеры вам говорят Арнольд Шварцене?ггер нам не по карману ну тут приходит скажем Дже?йкоб Рэ?дклифф и говорит: «Возьми меня, давно хотел сыграть терминатора!» Как поступает маститый режиссёр? Говорит: «Или терминатора играет Арнольд, или я не снимаю этот фильм!» То, как поступает режиссёр-неудачник — хорошо показано в этом фильме.
О чём для меня этот фильм? О проблемах матриархата в Европе. Эмманюэль Макрон стал президентом Франции в 20017 году. Фильм вышел в 2018 году. Патиссон, кстати, и похож на Макрона.
Кто-то называет этот фильм женским кино. Нет, женское кино — это Коллин Серро. А вот если назвать этот фильм ЛГБТ-кино, то многое в этом фильме становится на свои места. Особенно вечная проблема ЛГБТ-сообщества: «Где брать детей?»
Ну в общем вы поняли. Из этого фильма, как и изо всякой пустой шкатулки можно много чего извлечь. А можно и не извлекать. Может в этом и состоит гениальный замысел режиссёра: европейский высший свет — это странный корабль преступников-неудачников для чего-то куда-то летящий? Но чтобы это понять стоит посмотреть другие фильмы Клер Дени. Понять её манеру изложения. А вот этого желания как раз и не возникает. Впечатление от фильма слишком пустое. Потому и ставлю заслуженные три.
3 из 10
Над нами расположено общество. Со своими законами. Со своим временем. Со своим безумием и своей неторопливой жизнью.
Семья, кровь, разные жидкости все это перекликается с каким-то фильмом ужасов на первый взгляд или игрой Resident Evil, но это кино про космос. Однако Высшее общество, как мне кажется, в первую очередь, кино о космизме.
Об упорядоченном мире, связанном в единое целое с космосом и развивающихся вместе с ним по неким общим закономерностям.
Эта идея будет витать в воздухе на протяжении всего фильма: структура людей, упорядоченных по признаку того, что они все нарушили закон, деление на мужское/женское (включая пару отец/дочь), да и сам Монти убил в детстве свою подругу. О чем мы узнаем лишь однажды и вскоре забудем, ведь:
Главный герой Монти (Роберт Паттинсон), как он говорит, воспитанный собакой (корабль которых мы видим ближе к концу фильма). Получил имя от клички своего пса, становится отцом. Теперь он будет представлять собой образ некоего Адама, таинственный и грустный, спокойный, но всеми желанный. В противопоставление ему местная Ева (Миа Гот), своенравная безумная, искушенная в детстве. Докторка (феминитив), сыгранная Жюльет Бинош, одержимая ведьма (врач), цель которой — сделать идеального ребенка. И несколько других «заключенных», которые весь фильм пытаются уничтожить друг друга.
Все эти события ведут, как это ни странно, к горизонту событий, печальному и неизвестному будущему, которое рано или поздно настанет.
Самая запоминающаяся сцена, конечно же, «танец Жюльет Бинош», который таит в себе некий оккультный смысл (опять же она похожа на ведьму). Отсылка к тому, что врачам сейчас нельзя доверять, поскольку они сами заблудились в своих попытках вывести вакцины от всех болезней. Ведь жертвы данного эксперимента — это люди.
Грустный Паттисон, который пытается найти в себе силы жить дальше, а ребенок являет собой смысл для дальнейшего существования и внутренний борьбы, направленной на поддержание жизнедеятельности «корабля». Они и так мертвы для всего мира, остается только правильно выбрать маршрут, чтобы совсем исчезнуть из этого мира.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Высшее общество 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История о команде преступников, выбранных из приговоренных к смертной казни, которых подписывают на секретный эксперимент во время галактической миссии. Проходить он будет на борту космического корабля до тех пор, пока космолет не попадет в лучевой шторм. В ходе эксперимента исследуются некоторые аспекты человеческой репродуктивности, и перед преступниками стоит задача поисков новых источников энергии.
Высшее общество / High Life 2018, Великобритания, фантастика, триллер