Галерея
Актеры 20
Съемочная группа 3
Рекомендуем 5
Похожие 25
Отзывы к
фильму
16
Монотонный фильм с огромным количеством безмолвных сцен, которые могли бы что-то сказать благодаря глубокой актерской игре, пронзительному взгляду и хорошему монтажу. Могли бы… но не говорят. Нельзя сказать, что Хартнет плохо сыграл. Вовсе нет, он старался и это видно. Но вот только этот герой явно ему не подходит, поэтому выглядит это все как в дешевом русском сериале.
Удивительно, что смазливый и ничуть не обаятельный главный герой, которого едва ли можно представить смелым и настойчивым бизнесменом, словил удар в свое наглое личико лишь 1 раз за фильм. Трудно представить, как такой якобы целеустремленный предприниматель (который все полтора часа только мелет языком) умудрился удержать общее дело до момента событий фильма.
Не знаю, какого эффекта и отношения к герою хотели добиться создатели картины, но мне было его жалко. Хотя нет, даже не так. Главный герой жалок. Его гордость за свое дело, на которое всем плевать, разговоры о нем, которые никто не слушал. Он так на нем помешался, что не мог больше ни о чем говорить и думать.
Лишняя и скучная любовная линия (если те несколько минут игры Наоми Харрис можно таковой считать).
Речь обо всем и ни о чем, разговоры, в которых избегают упоминания чего-то напрямую, будто играют в ассоциации и собеседник сам должен догадаться, о чем же все-таки идет речь. Как если бы из кулинарного рецепта убрали все названия ингредиентов. Или может быть это просто заранее заготовленные универсальные реплики, которые точно можно было бы применить, не зависимо от того, чем будет заниматься предприятие? Или даже не зависимо от того, о чем идет речь. Вода, вода…
Вместо того, чтобы изложить глубже и подробнее непонимающему зрителю основной сюжет, складывается впечатление, что создатели картины и сами в деле главных героев ничего не смыслят, поэтому тщательно пытаются это скрыть.
Возможно, все восприятие портит закадровый перевод, неправильные интонации и абсолютное безразличие к чувствам и эмоциям героев, в сравнении с которым перевод документальных фильмов будет казаться глубокой эмоциональной работой. Но даже оригинальная дорожка, звучащая на фоне, не помогла мне проникнуться этой историей.
Нудное течение фильма навевает на мысль о том, что длительность его давно перевалила за 2 часа, хотя на самом деле не превышает и полутора.
Фильм досмотрен до конца с трудом. Среди изобилия работ в области киноиндустрии можно найти более стоящие картины подобной тематики.
К просмотру не рекомендую.
«Август» — нечто среднее между «Помни меня» и «Пределом риска». Мне лично не интересны какие-то акции, фондовые биржи, финансы, и если в сценарии всё не объясняется понятно — не обессудьте. Впрочем, здесь с данным фактором терпимо обстоят дела, а претензии у меня появились к самому сюжету и его способности… интриговать? Что-что, а история выдалась на любителей. Не все тут проникнутся.
Прежде чем объяснить своё недовольство, выявлю достоинства картины, которую на себе вытягивает исключительно Джош Хартнетт и немножко Адам Скотт. Мне понравился главный герой. Глядя на него, не можешь не сказать — этот парень имеет характер. Том отчаянно борется за своё дело, за своё мнение и за правду. Он пытается исправить создающееся положение кризиса, перерастающего в крах, он не из тех, кто всегда уверен в себе: скорее он просто не может лишний раз терпеть несправедливость, касающуюся его личной стези. Профессионал в своём деле, Том терпит ряд проблем со своей интернет-компанией, пока его подстерегают за другим углом семейные неурядицы и появившаяся внезапно любовь из прошлого.
И слова, который в пылу недовольства пару раз говорит всем Том, являются весомым плюсом сценария среди обилия бледных минусов. Когда человек с широким кругозором открывает другим глаза на истину — есть в том особенное сильное очарование. Есть оно в таком вот желании пойти против закоснелой общины.
Музыкальный ряд очень хорошо передавал настроение фильма, импульсы его сути.
Но несмотря на вышеперечисленное, повторюсь, что «Август» меня не впечатлил. Не понимаю, чем он может впечатлить. Да, я ждал, что трагические события 11 сентября 2001 года как-то сыграют здесь свою роль… не дождался. А если даже особого намёка на них нет, то зачем в синопсисе-то упоминать? Вместо чего-то волнующего или тревожного, вместо ожидания разрушенных в один момент судеб нас знакомят с «тянучкой», основы которой останутся понятны не всем. Ладно, предположим, что не говорил никто про 11 сентября, это прокатчики тихо намудрили.
Однако остаются доводы не в пользу. Вся история показалась мне сырой и попросту не нужной из-за своих отступлений. Любовная линия, конечно, трогательна и всё такое… любовная линия, которую зачем-то обязательно добавили, потому что надо расширять зрительскую аудиторию, чтобы люди не заснули на и без того путаной канители про работу и братское сотрудничество. Какие-то эпизоды вообще тут следовало убрать. Для создания некоей атмосферы герой ходит по комнате — ну да, простите, это важно. Пусть ходит дальше. Будет кино о комнатных похождениях.
После просмотра я остался не в замешательстве, а в полной уверенности, что даже если создаёшь фильм для любителя, изволь убрать лишнее и пофантазировать с «обёрткой» повествования. Не нужно смешивать в одной миске разные крупы. Наличие красавчика-актёра в главной роли, может, поможет набрать нужный рейтинг, но так ли важно создавать искусство ради основного человеческого инстинкта, заключающегося в выделении феромонов? Короче говоря, с «Помни меня» была та же история — жизнеописание быта/работы персонажа и ожидаемый крах в конце.
А в стремлении советовать я что-то действительно перестарался. Бывает всякое… Не зацепило — что ж, переживу в тысячный раз. Кино не всегда выходит классным.
4 из 10
Неплохое и довольно честное кино про бизнес.
Харизматичный герой Джоша Хартнетта, создатель успешной IT-компании Landshark («сухопутная акула»), не признаёт ценностей, навязываемых родителями, игнорирует интересы брата, безнадёжно портит отношения с девушкой, теряет потенциальных партнёров, не слушает советов коллег, и, как апофеоз всего изложенного, — является на симпозиум, не подготовив речь, вследствие чего несёт со сцены экспромтом всё, что взбрело в голову (взбрело-то, может, и умное, но достаточно ли этого?). «Праздник непослушания», или, по словам отцам героя, «дети и печенье». Не удивительно, что в финале появляется строгий учитель (Дэвид Боуи в роли действительно крупной рыбы) и ставит самопровозглашённой акуле бизнеса заслуженную оценку.
Почему фильм честный? В кино нередко бывает, что прущий через всё и вся герой добивается успеха (и, конечно, именно ему достаётся девушка — это же аксиома, что девушки именно таких и любят), а здесь сделана попытка показать и другую сторону медали.
Все знают, что 7 из 10 стартапов терпят неудачу, но начинающие бизнесмены уверены, что это случится с кем-то другим. Неотъемлемая часть американской предпринимательской культуры — идея о том, что неудача — это даже хорошо. В бизнесе всё можно начать с начала, любой опыт полезен, это правда.
Но в человеческих отношениях по-другому: разбитое стекло невозможно склеить. Будем надеяться, Тому не удалось разбить всё, что-то уцелело. «Сколько раз я тебе говорил — не извиняйся», — отчитывал он брата в начале фильма. Научился ли он извиняться сам?
Хороший саундтрек, красивый сдержанный видеоряд (джинсы-футболки, кирпичные стены), фильм одного актёра — Джоша Хартнетта, остальные на подхвате, недлинный по времени, но некоторое ощущение затянутости и унылости имеет место быть.
По теленовостям, которые фоном проходят через всю картину, внимательный зритель понимает, что до 11 сентября 2001 года остаётся пара недель.
7 из 10
Сойти за человека сведущего совсем нетрудно. Всё дело в том, чтобы тебя не уличили в явном невежестве. Надо лавировать, избегать затруднительных положений, обходить препятствия и при помощи энциклопедического словаря сажать в калошу других. Все люди — круглые невежды и глупы как брёвна.
«Милый друг», Ги Де Мопассан
Сложный, очень сложный и неоднозначный фильм. Чтобы переварить его диалоги с первого раза, чтобы не ощущать непонимания и собственной недалёкости, когда слушаешь речи главного героя, нужно иметь в своей голове порядочный процессор и большое количество «оперативки». Иначе же всё это покажется просто заумной бессмыслицей, претенциозно маскирующейся под мысль с большой буквы «М».
И самое-то интересное в том, что сюжет сам по себе вполне ясен и прост: человек добивается сумасшедшего успеха, после чего ему начинает казаться, что море по колено, что он правит этим миром, что он может послать всех в одно место, потому что он красивый, богатый, известный и всё такое; а потом жизнь «обламывает» его и спускает с небес на землю. Сюжет прост. С этим у зрителя не возникнет проблем, но труднодоступен для понимания кризис, который в душе переживает главный герой. Из-за некоторых сцен «Август» может быть обвинён в «затянутости» и полном отсутствии экшна, но они здесь нужны для того, чтобы передать меланхолию и душевную пустоту главного героя, который является ярким примером того, что принцип «больше казаться, чем быть» (такова у Тома Стерлинга стратегия ведения бизнеса) действительно работает.
Неоднозначный, действительно неоднозначный. Никто после просмотра не скажет, что этот фильм «нормальный» или «так себе»: это всё слова без эмоций. Скажут либо «совершенный мусор и бред», либо «замечательный и необычный».
Стоит смотреть его повторно: откроется то, что осталось непонятым с первого раза.
Неслыханно смешной бюджет для американского фильма — 400 000 $, соответственно присутствуют элементы артхауса. Главный герой — просто ходячий секс. Стильный саундтрек.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Август 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Август 2001-го. Два брата сражаются за выживание своей интернет-компании и за ценности поколения яппи. Но уже через месяц — после 11 сентября 2001 года, когда террористы Аль-Каиды взорвали башни-близнецы Всемирного торгового центра, — все, на что они претендовали, и все, что им представлялось в жизни ценным и важным, обращается в прах…..
Август / August 2008, США, драма