Галерея
Интересные факты 11
Актеры 18
Съемочная группа 39
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
в последнее время увлекся поиском кинокартин трагикомичного характера — когда сначала так смешно, а потом так… грустно. Чем дальше был хронометраж фильма, тем сильнее у меня нарастало ощущение какой-то знакомости жизненной ситуации героини.
Даже сейчас набираешь рецензию и мыслишь себя элитным кинокритиком в то время как на кухне в пыльных съемных апартаментах готовится невкусный ужин в старой чугунной сковороде — привет большинству читающих этот текст. Приблизительно в таком свете показывается жизнь Мэвис — 38-летней дамы, старательно скрывающей убогость собственной жизни.
Первая половина фильма идет легко и иногда даже весело, однако затем часто ловишь себя на мысли: «а стоило ли в этот момент фильма мне смеяться?», «а нормален ли я, если засмеялся?»…
«Young adult» кроме того любопытен своей интригой — трагедия главной героини была нафантазирована ею как писательницей или была взаправду? Я склоняюсь к тому, что это была правда — ведь фантазеры не сожалеют, не плачут по своим фантазиям.
Вторую половину этого фильма фантазер-чиновник досматривал уже на рабочем месте (можете назвать это коррупцией) в кругу суровых коллег и он не зарыдал, не заплакал и только поэтому этот тяжелый фильм получил у него
9 из 10
Если честно, то лично я был склонен перед просмотром «Бедной богатой девочки» (в переводе с оригинала названия «Юная взрослая») рассматривать главной звездой не бывшую модель, а ныне замечательную актрису и просто прекрасную женщину Шарлиз Терон, а режиссёра фильма Джэйсона Рейтмана. Сейчас объясню почему. Джэйсон продолжил семейную традицию, став кинематографистом, его отец — выходец из Словакии Айван Рейтман, снявший такие картины, как «Охотники за привидениями», «Близнецы», «Детсадовский полицейский» и другие комедийные ленты. А вот Джэйсон решил больше трудиться на площадке драматического кино. И его работы «Здесь курят», «Джуно» и «Мне бы в небо» заслужили уважение зрителей и благосклонность критиков, так что можно было ожидать ещё одного удачного проката.
Но с удачей что-то на этот раз у Джэйсона Рейтмана не заладилось. Вообще-то сюжет картины довольно неплох, даже несмотря на его банальность, если чисто поверхностно рассказать о нём. Весьма успешная писательница Мэвис Гэри (собственно, белокурая Шарлиз Терон) пребывает в родной городок, поставив себе целью вернуть бывшего возлюбленного (Патрик Уилсон). Но тот уже женат и счастлив, но именно это становится импульсом, чтобы Мэвис не оставляла надежды. Неожиданно для себя она ещё и находит себе собеседника, постепенно становящегося для неё единственным другом — бывшего ученика её же школы, ставшего инвалидом, Мэтта (Пэттон Освальт). И Мэвис грезит объятиями экс-бойфренда, но именно Мэтт заставит её наконец-то повзрослеть, а не вести себя как одержимая старшеклассница, сходящая с ума не от любви, а от страсти.
Вот, собственно, такой сценарий был разработан Диабло Коуди (вот такой вот у неё страшный творческий псевдоним), которая во второй раз сотрудничала с Дэйсоном Рейтманом, а за первый (причём, это был её дебют) она вообще заполучила заветную статуэтку «Оскар» за лучший сценарий. И при том, что первоначально сюжет «Бедной богатой девочки» действительно выглядит тривиальным, но Коуди сумела глубоко и отчётливо прописать персонажи, наделила их полноценным реализмом и вывела на высокий уровень с художественной точки зрения диалоги. В общем, это должно понравиться ценителю, но а в целом же фильм самому Рейтману как-то до конца не удался. Вот постоянно во время просмотра не отпускало чувство, что чего-то не хватает, вот какой-то искорки, чтобы «Бедная богатая девочка» вышла сильнее, нежели довольно средний фильм, который, к сожалению, ещё и довольно быстро забывается.
Что же касается актёрской игры, то и здесь, к сожалению, не всё так хорошо, как бы хотелось. Шарлиз Терон смотрелось будто бы уставшей, хотя в 2011-ом году она снялась только в одной картине. Возможно, что её подкосил расход с гражданским мужем Стюартом Таунсендом. Не знаю, что там случилось, но того блеска, когда Терон исполняет свои роли в «Бедной богатой девочке» не наблюдалось. И этот момент тоже плохо сказался на общем впечатлении от фильма. Патрика Уилсона вообще практически и нет в картине, его участие — это три-четыре сцены, да и то особенно чем-то они не были наполненными, какой-то сухой драматизм в них вышел. И лишь к комику Пэттону Освальту категорически нет никаких придирок, вот он свою роль отыграл от и до, и даже жаль, что его старания оказались мало замеченными.
Что же, подводя итог, можно сказать, что на самом деле «Бедная богатая девочка» не самый плохой фильм, но и в категорию «хороший» он не пролезает. Скорее, это средний фильм, который с трудом может пробудить какие-либо глубокие эмоции, но, если уж совсем нечего смотреть, то можно одним глазком разок ознакомиться с этой работой. На большее она вряд ли потянет, даже если Вы неистовый поклонник прекрасной Шарлиз Терон.
6 из 10
Жалость. отчаяние. и одиночество взрослой девочки. Словом, красивый фильм.
Фильм-терапия. Фильм-наглядное пособие для тех, кто не разбирается что такое истинная самодостаточность и зрелость (а хотя точнее — взрослость, первая ступень зрелости). Посмотрите на Мэвис Гэри, героиню очаровательной Шарлиз Терон, и знайте, если вы так же поступаете — вы не взрослый.
Мы все бываем такими- думая, что раз есть работа (и не абы какая, а писательницы), отдельная квартира (куда она приводит, кого захочет — чем не независимость?), стиль (одеваться уместно — тоже надо уметь!) и водительские права (в машине у нее собственная атмосфера), то мы выросли. Да, это все составляющие взрослой жизни. Но это элементы внешние, а что насчет внутри? Умеет ли Мэвис любить жизнь?
Умеет ли любить людей, когда зацикливается на своей юношеской несбывшейся мечте и хочет во что бы то ни стало вернуть Бадди? Слышит ли она его, понимает ли она его истинные потребности, уважает ли его жизнь и появившиеся в ней приоритеты?
Отдельная благодарность за полученное удовольствие от режиссерской работы. Все эти детали, которые буквально окунают зрителя в жизнь героини, дают четко понять, — что-то тут не так. И довольно быстро находится понимание, что же именно.
Я намеренно не говорю об остальных ярких персонажах картины. Просто посмотрите. В каждом из них в какой-то степени можно узнать себя.
Возможно, фильм и не понравится каждому. я лично стану смотреть его еще много раз, знаю точно.
10 из 10
Каждый писатель (как, впрочем, и писательница) мечтает написать бестселлер, на экранизацию которого в очередь будут выстраиваться самые именитые режиссеры и продюссеры. Но не у всех такое случается. Героиня фильма «Бедная богатая девочка» бестселлеров не пишет.
Мэвис Гэри (арт. Шарлиз Терон) — писательница. Живет в Миннеаполисе, пишет книги для девочек-подростков. Правда, не под своим именем, а за других, поэтому вся слава достается не ей, как она мечтала. Таких называют «литературным негром». Но надо заметить, что свою работу (пусть и не слишком престижную) Мэвис выполняет хорошо. Она востребована. Редактор готов заполучить от нее даже незаконченную рукопись.
Нет, она не заработала денег на особняки, но вполне обеспечивает свою жизнь. Престижная машина, наряды, возможность посещать приличные рестораны.
Одна проблема — Мэвис одинока. С мужем развелась, детей не заимела. Да и жизнь ее, мягко говоря, беспорядочна — бардак в доме, выпивка, случайные связи.
А раньше… О, раньше Мэвис была «суперзвездой». Пусть в рамках школы в маленьком городке. Но ведь была. Самой красивой, самой желанной для всех мальчишек старших классов. Но время ушло. Многое изменилось. Но только не Мэвис. Она так и осталась красивой девочкой из забытого богом городка. Вероятно отсюда и ее успех, как писательницы романов для девочек. А ей ведь тридцать семь…
Русское название фильма, мне кажется, не совсем отражает смысл фильма. Более точен оригинал — «Young Adult», что дословно значит «юная взрослая». «Все становятся старше. Но не все взрослееют», — таков слоган фильма.
Фильм начинается с того, что Мэвис, женщина в расцвете лет, оставшаяся на уровне выпускницы школы, узнает, что у ее первой любви Бадди Слэйда родился ребенок. И в ее уме, то ли пораженным алкоголем, то ли скрытой формой болезни, возникает идеальный план — она должна спасти свою любовь, увезти от нудной, ненавистной семейной жизни. И Мэвис, бросив се дела, мчиться в город своей юности.
Правда оказывается совсем не такой, какой представлялась в уме Мэвис. Бадди Слэйд (арт. Патрик Уилсон) вполне счастлив в своей семейной жизни, а воспоминания о Мэвис остались делко в прошлом.
Но это героиню не останавливает. Она предпринимает все новые попытки вернуть любимого. Порой смешные, порой глупые.
Хотя фильм заявлен комедией, но при просмотре его чаще становится не смешно, а грустно. Грустно, что жизнь такой незаурядной женщины превратилась в трагедию. Трагедию одиночества. В котором, впрочем, винить никого нельзя, кроме нее самой.
Игра Шерлиз Терон замечательна. Можно сказать, весь фильм держится на ней. Она ослепительно красива. Хрупкой ускользающей красотой. Даже сцены пьянства не портят ее.
Из других актеров, сыгравших в фильме, хочется отметить Паттона Освальта. Он сыграл роль бывшего одноклассника Мэвис, всю жизнь любившего только ее.
Инвалид, ставший таким после избеения его одноклассниками в школе, Мэтт выступает в фильме как бы лакмусовой бумажкой, высвечивающей ненормальное поведение Мэвис. Два одиночества, два калеки. Один морально, второй физически. Тем пронзительнее заключительная часть фильма, когда они соединяются.
Символично, что на протяжении всего фильма, героиня пишет роман про девочку, во многом схожую с ней самой в юности. И конец романа дает надежду, что и в жизни Мэвис не все потеряно, что она все-таки наконец повзрослеет и примет взрослую жизнь.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бедная богатая девочка 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Трагикомедия про писательницу, подрабатывающую литературным негром и выдающую тинейджерские романы, отправившуюся в родной город на поиски бывшего бойфренда, который успел обзавестись семьей и ребенком.
Бедная богатая девочка / Young Adult 2011, США, драма, комедия