Перевозчик: Наследие

The Transporter Refueled

2015, Бельгия, боевик, комедия, триллер

Фрэнк Мартин – самый высококвалифицированный перевозчик, которого только можно нанять за деньги. Ставки выше, технологии поднялись на более высокий уровень, но правила те же: никогда не изменять условия сделки, никаких имен и никогда не открывать груз. Когда Фрэнка нанимает хитроумная красотка Анна и ее три очаровательные сообщницы, он быстро выясняет, что его водят за нос. Анна и ее команда похитили его отца, чтобы заставить Фрэнка помочь им разобраться с группой безжалостных торговцев людьми.

Страна
Франция, Бельгия, Китай
HD
16+   1ч 36м КиноПоиск  5.1 IMDb  5.1
Перевозчик: Наследие

Галерея

Интересные факты 6

В фильме можно заметить множество телефонов Apple iPhone 5S, хотя данная модель вышла лишь в 2013 году, а события фильма развиваются в 2010.
В сцене в клубе Фрэнк затаскивает рабочего в комнату, где трое парней играют в карты. При этом снаружи дверь открывается без проблем, а изнутри дверь открывается только ключом.
В фильме при многочисленных переводах денег с счета на счет, с сумм не списывается банковская комиссия.
Джейсон Стэйтем отказался снова сыграть роль Фрэнка Мартина.

Актеры 27

Съемочная группа 47

Люк Бессон
Продюсер, Сценарист, Персонажи
Адам Купер
Сценарист
Билл Колладж
Сценарист
Nathalie Chéron
Кастинг
Хью Тиссандье
Постановщик
Жиль Буалло
Арт-директор
Пьер Буффин
Visual Effects Supervisor
Марк Гао
Продюсер
Кристоф Коллетт
Оператор-постановщик
Julien Rey
Монтажер
Dominique Moisan
Арт-директор
Stéphane Robuchon
Арт-директор
Тьерри Земмур
Арт-директор
Пауло Гонсалвес
Assistant Art Режиссёр
Ludovic Erbelding
Construction Coordinator
Клэр Лаказ
Художник по костюмам
Georges Demétrau
Special Effects Supervisor
Yoann Copinet
VFX Монтажер
Gaël Durant
Visual Effects Продюсер
Саймон Дешам
Visual Effects Продюсер
Judith Bruneau
Visual Effects Продюсер
Кевин Бергер
Visual Effects Supervisor
Гильом Пондар
Visual Effects Supervisor
Audrey Abiven
ADR & Dubbing
Александр Эрнандез
Supervising Sound Монтажер
Jean-Baptiste Jay
Camera Operator
William Gally
Освещение
Матьё Кодрой
Steadicam Operator
Bruno Calvo
Still Photographer
Aurélia Fourcaut
Script Supervisor
José-Luis Casas
Key Hair Stylist
Simon Livet
Makeup Artist

Рекомендуем 20

Перевозчик
2002, США, боевик, криминал, триллер
Перевозчик 2
2005, Франция, боевик, криминал, триллер
Перевозчик 3
2008, Франция, боевик, криминал, триллер
Механик
2010, США, боевик, криминал, триллер
Защитник
2012, США, боевик, криминал, триллер
Неудержимые 3
2014, США, боевик, приключения, триллер
Большая игра
2014, Великобритания, боевик, приключения
Ночной беглец
2015, США, боевик, драма, криминал
Хитмэн: Агент 47
2015, США, боевик, триллер, фантастика
13-й район: Кирпичные особняки
2014, Канада, боевик, криминал
На гребне волны
2015, США, боевик, криминал, триллер
Заложница 3
2014, США, боевик, триллер
Шальная карта
2014, США, боевик, триллер, драма, криминал
Падение Лондона
2015, США, боевик, драма, триллер
Последний охотник на ведьм
2015, США, боевик, приключения, фэнтези
Механик: Воскрешение
2016, США, боевик, криминал, триллер
Последние рыцари
2015, Великобритания, боевик, драма, приключения
Миссия в Майами
2016, США, боевик, комедия
Уцелевшая
2015, США, боевик, криминал, триллер
Ускорение
2015, США, боевик, криминал, триллер

Похожие 23

В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Грозовые камни
1999, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези
Криминальное чтиво
1994, США, триллер, комедия, криминал
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Миссия: невыполнима 2
2000, США, боевик, приключения, триллер
Рокки Бальбоа
2006, США, драма, спорт
Бионическая женщина / Биобаба
2007, США, боевик, триллер, фантастика
Рокки
1976, США, драма, спорт
Рокки 3
1982, США, драма, спорт
Рокки 4
1985, США, драма, спорт
Рокки 5
1990, США, драмы, спортивные
Крепкий орешек 4.0
2007, США, боевик, приключения, триллер
Неуязвимый
2000, США, драма, триллер, фантастика
Декстер: Пробы пера
2009, США, драма, криминал, мультфильм, сериал, триллер
Время
2011, США, фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал
Мир Юрского периода
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Форсаж 7
2015, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Кибер
2015, США, драма, криминал, триллер
Призрак в доспехах
2017, Великобритания, боевик, триллер, фантастика
Малыш на драйве
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, музыка

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Начну я с того, что перед просмотром я ничего не ожидал, собственно, как и многие. Ведь мы не сможем увидеть Джейсона Стэтхема в главной роли, ведь в этой роли он был и вправду не плох. Да и о самом фильме говорили нам, почему же стоит его посмотреть. Ну, Эд Скрейн говорил. А говорил он и про красивые пейзажи. Ну ладно, ладно. Здесь он конечно же оказался прав. И вот эти красивые пейзажи в самом фильме и послужили плюсом. Эд Скрейн также сказал и про красивых девушек в кадре. Ну, может да, они красивы, но одновременно и глупы, если судить их по поведению в фильме. И Эд Скрейн прям так и намекнул нам, зрителям, что это чисто обычный боевик. Ну что ж, так оно и оказалось.

Это кино в самом своём начале, первых ещё минутах, просто копирует моменты из старого фильма. Да-да-да, так оно и есть. Просто копирует. Круто! И дальше ещё минусы. От такой, ну просто шедевральной игры Эда Скрейна я бросался в смех от каждого его появлении. Настолько картонное и пафосное лицо у него на протяжении всего фильма. Ну хоть, второй плюс фильму за то, что можно хоть посмеяться. А хотя, при виде скопированных сцен из старого фильма, смех пропадает всё таки на некоторое время. То есть, в фильме, допустим, главному герою угрожают смертью его отца, а хотите знать его реакцию на происходящее? Он тупо стоит с пафосным лицом. Ну, вы понимаете. Хех, ну я ж крутой чувак такой, я справлюсь.

А так, если вы фанат Джейсона Стэтхема, если вы когда-то полюбили старый фильм с участием Джейсона, то не смотрите это. Ну, ну хотя это ваше желание, просто я это к тому, что у вам вряд ли это понравится. Да, пейзажи здесь красивые, красивы и девушки, но в остальном беда полная. Эд Скрейн и никто другой тут не играет, готовьтесь к пафосным лицам. В серьёзные моменты фильма, судя по эмоциям, им тупо плевать. Вот бы быстрее деньги получить и свалить со съёмок. И от этого, в происходящее просто не веришь. И здесь кроме скопированных начисто сцен из старого фильма и обычных перестрелок ничего нету. Очередной боевичок, в котором плюсов, ну очень мало. Лично я лишние баллы давать не стану, поставлю ту оценку, которую фильм собственно и заслужил. К просмотру не рекомендую. Смотрите хорошее кино. Всего вам хорошего!

2 из 10

Никогда не был против ремейков и продолжений классики, возражал разве что против таких фильмов, которые переделывают далеко не старые картины, даже не успевшие стать классикой — поэтому я недоумевал о пересъёмке «Человека-паука», но после просмотра стало ясно, что этот ремейк был нужен хотя бы потому, что он усовершенствовал фильм 10-летней давности в техническом плане и сделал достойную замену экранизации комиксов, чего явно не скажешь о новой «Фантастической четвёрке», у оригинала которой со спецэффектами всё было в порядке, а ремейк показал никому не нужный боевик, который до середины не представляет собой совершенно ничего. Ремейк «Вспомнить всё» мог бы стать достойной интерпретацией старого хита с Шварценеггером, но получился сплошной непоняткой — и вот о похожем случае пойдёт речь и сейчас. За основу фильма, о котором я расскажу, лёг суперхит 2002 года с Джейсоном Стэйтемом в главной роли (который — заметьте — ничуть не постарел за 13 лет, в отличие от Арни, так какого рожна переснимать его героя, когда он сам ещё в полном расцвете сил?). Про Фрэнка Мартина, который зарабатывает на жизнь грузоперевозками и часто ввязывается в крупные неприятности, была снята замечательная трилогия, вторая часть которой получилась самой динамичной, а главный герой в сиквеле выглядел особенно благородным. Спрашивается, зачем было «ремейкать» этот фильм, сочиняя нелепый плагиат с героем с таким же именем, только гораздо моложе? И почему ремейк носит подзаголовок «Наследие», будто речь в фильме о сыне того Фрэнка, которого мы давно знаем? Тут даже «Крепкий орешек 5» выигрывает у данного фильма, потому что хотя бы показывает отношения между отцом и сыном, да и сюжет был, хоть и донельзя банальным, но мало-мальски интересным. Здесь же всё на порядок хуже.

Фильм начинается с отсылки к криминальным событиям 90-х годов, после чего показывают наши дни со всеми их техническими удобствами, которые демонстрирует главный герой, разбираясь с напавшими на него бандитами. Затем следует отличный диалог этого человека с его отцом, который вышел на пенсию. Вскоре нам показывают убийство двоих мужчин и женщины, и попытки представить всё как несчастный случай, что довольно быстро опровергает полиция, тем временем таинственная женщина делает главному герою заказ. Сразу происходит похищение отца Фрэнка, и леди в машине, которых, собственно, и требуется перевести, советуют Фрэнку соблюдать их правила. Начинается грандиозная погоня копов за машиной Фрэнка. Выясняется, что мафия, похитившая отца главного героя, владеет опасным вирусом, что напоминает вторую часть оригинальной трилогии.

Вот всё, что было интересного в этом фильме — да, он не совсем конченный, поэтому моя рецензия нейтральная, но после середины фильма ремейк скатился в непонятно что. В вышеупомянутом «Вспомнить всё» 2012 года было примерно так же, но тот фильм переснимал классику фантастики, здесь же просто решили взять за основу хитовый (и далеко не старый) боевик и заработать на известном названии. Да и главный герой не такой харизматичный, в отличие от героя, сыгранного Стэйтемом, да что уж там сравнивать — старого доброго Фрэнка с его правилами и жизненными принципами невозможно забыть, здесь же невозможно вспомнить, что же происходило, кроме экшна (который был действительно крут), но все сливки, как обычно, запихали в трейлер, просмотром которого и советую ограничиться — трейлер шикарен, весь же фильм оставляет только желание пересмотреть оригинал.

Мне нравятся три фильма «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом, поэтому узнав о данном фильме, я решил его охотно посмотреть. Перед нами боевик от Камиля Деламарра под названием «Перевозчик: Наследие». У этого фильма громкое название, заманчивый трейлер, красивые автомобили и хороший бюджет, поэтому фильм был многообещающий. Но посмотрев это кино, меня ждало большое разочарование. Фильм мне не понравился.

Мы видим историю самого высококвалифицированного перевозчика, который за большие деньги может идеально выполнить свою работу. Его нанимает загадочная девушка, и герой попадает в запутанное дело, в которое ни только его впутали, но и его отца. Перевозчик вместе с обольстительной красоткой и ее подругами пытаются разоблачить богатых торговцев людьми…

Данное кино мне не понравилось по многим причинам. Во-первых, оно через чур неправдоподобное. События все зрелищные, но пропитаны фальшью. Так и хочется всему происходящему сказать «не верю». Во-вторых, в этом фильме все держится исключительно пафос на пафосе. По этой причине и даже было противно и неинтересно смотреть это надменное кино. В-третьих, образ персонажей также далек от реальности, и все было с каплей фальши и снова пафоса.

За красивой мишурой из погонь, крутых тачек, яхт, телефонов, красивых героев прячется пустой и прилизанный боевик. Этот фильм пичкает зрителя неправдоподобной и пустозвонной историей, которая на самом деле внимания не достойна. Как и сам этот фильм по сравнению с трилогией «Перевозчик», так и сам Эд Скрейн в образе нового героя и подметки не годится образу персонажа, которого исполнилДжейсон Стэйтем. Этот новый фильм полный отстой, да и новое лицо перевозчика не получилось.

«Перевозчик: Наследие» — криминальный боевик 2015 года, которому я говорю «нет». Фильм провальный и сухой, пустой и пафосный. Ничего интересного или крутого в нем нет.

Картина провальная.

Действительно, этот фильм мной воспринимается именно как ремейк а не сиквел.

Изменился исполнитель главной роли (не думаю что это испортило франшизу ввиду отказа Джейсона вернуться к образу), изменился автомобиль (раньше был A8 теперь S8) и телефон (в последнем фильме это была знаменитая Nokia 8800 а теперь iPhone 5s) и наверно это пошло фильму на пользу.

Плюсы: прекрасная техническая составляющая, свет, операторская работа, качество картинки, отличная постановка погонь и боевых сцен (там конечно есть «моменты» но это мелочи).

Минусы: невнятный сценарий (хотя есть глупые моменты, о них чуть позже)

У меня сложилось впечатление что создатели этого фильма не ставили перед собой каких-то сверхзадач. Да, сценарий глуп, шаблонен, клиширован, мотивация героев, их поступки, развитие сюжета типично, неоригинально. Ничего нового в нем нет. Но будем честны, у фильма сугубо развлекательное назначение и он с ним в общем-то справился. Эдакая «колопопкорновая» картинка. Выключай мозг и смотри.

Много продукт-плейсмента но это как-то терпимо смотрится. Пускай будет.

Кола с попкорном или чипсы с пивом (кому что больше по вкусу) и можно смотреть.

Не вижу смысла критиковать фильм с отрицательной точки зрения. Не стоит воспринимать его всерьез.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Перевозчик: Наследие 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фрэнк Мартин – самый высококвалифицированный перевозчик, которого только можно нанять за деньги. Ставки выше, технологии поднялись на более высокий уровень, но правила те же: никогда не изменять условия сделки, никаких имен и никогда не открывать груз. Когда Фрэнка нанимает хитроумная красотка Анна и ее три очаровательные сообщницы, он быстро выясняет, что его водят за нос. Анна и ее команда похитили его отца, чтобы заставить Фрэнка помочь им разобраться с группой безжалостных торговцев людьми.

Перевозчик: Наследие / The Transporter Refueled 2015, Бельгия, боевик, комедия, триллер