Чокнутая

Nuts

1987, США, драма, триллер

В одном из судов штата Нью-Йорк слушается дело. Проститутка Клаудия Дрейпер обвиняется в непреднамеренном убийстве своего клиента. Её адвокат отказывается выступать в качестве защиты после того, как Клаудия набросилась на него прям в зале слушания из-за того, что он поддерживает версию о её недееспособности. Обвиняемой предоставляют нового адвоката Аарону Левински, который в серьёз взялся за рассмотрение обстоятельств дела. С новым защитником удаётся открыть всю правду о респектабельной семье Клаудии и её вменяемость. Женщина добивается пересмотра дела и права на суд присяжных.

HD
12+   1ч 51м КиноПоиск  7.2 IMDb  6.6
Фильм Чокнутая online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

Первоначально режиссером проекта был Марк Райделл, и на тот момент Барбра Стрейзанд интересовалась ролью Клаудии. Однако Райделл взял вместо нее молодую Дебру Уингер. Позже Стрейзанд вернулась, когда Уингер покинула проект. Затем ушел Райделл и его место занял Мартин Ритт. Стрейзанд рассказала, что она на самом деле боялась Лесли Нильсена, которому удалось внушить ей, что он действительно опасен. Она сказала, что у нее не получалось «сдерживаться» в их совместных драматических сценах, потому что он пугал ее.
Это последний фильм Роберта Уэббера и Карла Молдена.
Саундтрек к фильму был выпущен малым тиражом на 3-дюймовых дисках лейблом Columbia Records.
Оригинальная бродвейская постановка «Nuts» Тома Топора стартовала 28 апреля 1980 года и всего демонстрировалась 96 раз. За свою роль в этой постановке Энн Твоми была номинирована на премию Тони в 1980 году в номинации «Лучшая актриса в спектакле».
Актеры 10
Съемочная группа 15
Подборка фильмов с Мартин Ритт online на Emblix
Режиссёр, Co-Продюсер
Подборка фильмов с Барбра Стрейзанд online на Emblix
Композитор оригинальной музыки, Продюсер
Подборка фильмов с Andrzej Bartkowiak online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Том Топор online на Emblix
Theatre Play, Сценарист
Подборка фильмов с Сидни Левин online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Джоэл Шиллер online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Джо И. Томпкинс online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Тери Шварц online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Сис Кормэн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Eric W. Orbom online на Emblix
Арт-директор
Рекомендуем 10
Фильм Скачи во весь опор! online на emblix
1989, США, комедия
Фильм Билокси блюз online на emblix
1988, США, драма, комедия
Аниме Фортепиано онлайн на emblix
2002, Япония, аниме, мультфильм, мелодрама
Фильм Фотограф online на emblix
1992, США, детектив, криминал, триллер
Аниме Курау: Призрак воспоминаний онлайн на emblix
2004, Япония, аниме, драма, сериал, фантастика
Фильм Карточный домик online на emblix
1993, США, драма
Сериал Похититель сердец онлайн на Эмбликс
1984, США, драма, криминал, триллер
Фильм Передряга online на emblix
1986, США, комедия
Фильм Двадцать баксов online на emblix
1993, США, драма
Фильм Энджи online на emblix
1994, США, драма, комедия, мелодрама
Похожие 21
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Трахни меня online на emblix
2000, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Плохой лейтенант online на emblix
1992, США, триллер, драма, криминал
Аниме Адзуманга онлайн на emblix
2002, Япония, аниме, комедия, сериал
Фильм Море любви online на emblix
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
Фильм WAZ: Камера пыток online на emblix
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм За десять минут до полуночи online на emblix
1983, США, криминал, драма, триллер
Фильм Тайна в его глазах online на emblix
2009, Аргентина, драма, мелодрама, триллер
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Девушка с татуировкой дракона online на emblix
2011, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Джек Ричер online на emblix
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Пленницы online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Холод в июле online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Убийство в Восточном экспрессе online на emblix
2017, США, детектив, драма, криминал
Фильм Ветреная река online на emblix
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Обет молчания online на emblix
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Как я уже раннее писала, в 1981 году Барбра Стрейзанд сыграла главную женскую роль в неудачной комедии «Всю ночь напролет». Фильм провалился в прокате и подорвал актёрскую репутацию Барбры.

Но, в 1983 году актриса полностью реабилитировала свою репутацию, снявшись в музыкальной мелодраме «Йентл». Картина является последним мюзиклом актрисы в её кинокарьере на настоящий момент. В этом фильме Стрейзанд также дебютировала, как режиссёр и весьма преуспела в этом, в итоге, заслуженно выиграв «Золотой глобус».

Следующей работой актрисы в кино стала роль Клаудии Дрейпер в судебной драме Мартина Ритта «Чокнутая» (1987). В нём Барбара сыграла одну из самых необычных ролей в своей кинокарьере.

Сюжет фильма следующий: Элитную проститутку Клаудию Дрейпер собираются осудить по обвинению в умышленном убийстве своего клиента Аллена Грина. Её мать и отчим, желая избежать публичного скандала, хотят представить её невменяемой, для чего привлекают психиатра доктора Герберта Моррисона.

Но Клаудию такое положение дел не устраивает — она хочет защищать себя на настоящем суде перед присяжными. За дело берётся Аарон Левински, который серьёзно настроен выяснить все факты дела и сделать всё, чтобы Клаудию признали вменяемой — это позволило бы ей попасть на суд присяжных.

В ходе собственного расследования адвоката и судебного разбирательства выясняется множество неприглядных фактов о родителях Клаудии, оказавшихся не такими респектабельными, как могло показаться на первый взгляд, и, о причинах, склонивших её к занятию проституцией…

Что ж, перед нами судебная драма, в которой унаследованы многие черты таких классических фильмов жанра, как «Свидетель обвинения» (1957), «Анатомия убийства» (1959), «Истина» (1960) и многих других.

Если говорить о фильме, то в своём жанре он едва ли может считаться лучшим произведением, хотя, и, к числу худших его отнести точно нельзя. Фильм интересен другими факторами. Слишком острых сюжетных поворотов в фильме не наблюдается, но сценарий очень удачен.

Несмотря на то, что жанрово перед нами совсем не комедия, фильму присущ циничный чёрный юмор, особенно, в первой его половине, что, как мне кажется, весьма удачно дополняет фильм.

Ну, и, главное достоинство фильма — это великолепно подобранный состав исполнителей главных и второстепенных ролей в фильме. Актёры максимально удачно используют отведённое им время в кадре и создают весьма запоминающиеся образы в фильме.

Барбра Стрейзанд, несмотря на то, что может показаться весьма староватой для такой роли, прекрасно с ней справляется, а, в сольных монологах она неподражаема. Ричард Дрейфусс вполне соответствует своей партнёрше по фильму. Морин Стейплтон идеально вписывается в отталкивающий образ матери главной героини.

Карл Молден приятно удивляет, играя в фильме нехарактерную для него роль отчима и растлителя. Илай Уоллак в роли психиатра весьма неприятен, как того и требует сценарий. Джеймс Уитмор в роли судьи просто присутствует в фильме, но всё же запоминается.

Единственный нюанс — Лесли Нильсен в роли убитого клиента главной героини. Не знаю, почему — но лично мне кажется, что роль ему не подошла, хотя, надо признать, он с нею справился. Но, на эту роль, как мне кажется, было бы уместнее взять кого-то другого.

Подводя итоги, могу сказать, что получился, может быть и не лучший, но весьма удачный фильм в своём жанре. Фильм не имел огромного успеха в прокате, хотя и окупил себя — но от этого не стоит делать выводы о его качестве. Картина не лишена недостатков, но сценарий и актёрская игра заставляют целиком закрыть на это глаза. Любителям судебных драм фильм придётся по вкусу. Спасибо за внимание!

8 из 10

На протяжении второй половины семидесятых и всех восьмидесятых Стрейзанд долго перебирает разные, отличные друг от друга жанры и типажи, пытаясь уйти от раннего образа Смешной девчонки и найти что-то более подходящее для своего возраста, да и сильно сменившегося со времен шестидесятых кинематографа. В этот период Барбра снялась в десятке совершенно разных фильмов, среди которых были как удачные и яркие, к примеру «Йентль», так и откровенно проходные.«Чокнутая» — очередная экспериментальная роль, попытка актрисы испробовать новый для себя образ и жанр судебной разговорной драмы. Конечно Стрейзанд уже приходилось играть проститутку в ранней своей комедии «Филин и кошечка», но там была простая комедийная роль, без накала страстей и психологизма.

Вкратце о сюжете, Клаудиа (Стрейзанд) — дорогая проститутка, обвиняется в убийстве одного из клиентов. Убийство волне можно списать на стандартную самооборону, но чтобы перейти к судебному слушанию необходимо установить психическую адекватность героини, что сделать достаточно сложно, с учетом того, что и психиатр, и семья Клаудии, и нанятый ее родителями адвокат настаивают на ее невменяемости, стремясь упечь героиню на лечение в психбольницу, подальше от шумихи прессы и скандала, способного запятнать уважаемое семейство. Сама Клаудия тоже не добавляет уверенности в своем здравом рассудке, устраивая скандал в суде и отвесив смачную плюху своему адвокату. В итоге прежний защитник берет самоотвод и судья назначает Клаудии государственного адвоката Аарона Левински (Дрейфус). Его непростая задача наладить контакт со своей подзащитной, которая временно содержится в тюремной психбольнице и провести досудебное заседание, доказав, что героиня Стрейзанд вменяема. Большая часть сюжета и построена на этом слушании, где старые семейные шкафы раскрываются и вытряхивают полдюжины скелетов, а Стрейзанд блистает с несколькими проникновенными сольными речами.

«Чокнутую» сложно отнести к лучшим образчикам жанра, таким, как «Вердикт», или «Анатомия убийства», или «Свидетель обвинения». Дело, да и вменяемость Клаудии достаточно ясны с самого начала. Но весь процесс можно рассматривать как подмостки для игры отличных актеров, да и драматический бенефис Стрейзанд. Дрейфус нервничает и переживает, Барбра проникновенно смотрит большими глазами, плачет, вспоминая нелегкое детство и полностью выкладывается, играя непривычную драматическую роль. Приятно так же заметить в кадре старичка Карла Молдена в непривычной для него отрицательной роли растлителя. В целом отличный и вполне достойный фильм, который завораживает не столько хитрыми поворотами сюжета, сколько яркой актерской игрой и отлично прописанными диалогами.

8 из 10

В далёком 1976 г. американский творец, создатель как и отличных, смешных комедий, так и тяжёлых произведений Мартин Ритт, выпустил свой первый сатирический удар посвящённый обществу — «Подставное лицо»,в нём он выразил всё свое презрительное отношение к комиссиям по расследованиям антиамериканской деятельности, проводимых в 50х и воткнувшим палки в колёса многим талантливейшим деятелям культуры и т. д. Фильм стал неким символом той жестокой эпохи, когда репрессиям подвергались все без разбору.

Спустя десятилетие, Ритт снова обратился к сатирическим «ключикам`кино, на этот раз он позволил себе потоптаться по судебной системе, по семейным отношениям, при этом ему удалось выразить соболезнование, жалость к людям, с детства лишённых любви, ласки, понимания.

Лента «Чокнутая» стала по сути последним серьёзным произведением Ритта, следующей его работой будет довольно однобокая и однообразная комедия, в нём он отослал своё внимание можно сказать ко всему и по маленьку: к проблемам и несчастьям людей в семейной среде, о самых болезненных, «тёмных» недрах, самых скрытых ниш человеческого детства, к вопросу сломления личности под тяжестью одиночества и страха, равнодушия и ярко показанной в фильме «слепой семейности» и даже к «мнимой» психиатрии. Кроме того Ритт не побрезгнул и обратить зрительское внимание и на модное тогда в Америке «Судебное разбирательство» все семейные проблемы, межличностные розни разрешались через юристов

. Хотя он и не был первым кто обратился к жанру «судебной» драмы, до него были и «Правосудие для всего» и знаменитый «Вердикт», но на мой взгляд этот фильм Ритта лучший в этом жанре, в нём, как ещё нигде не был затронут разлом личности в детстве, попытка уйти от ужасов и страхов прошлого, недоверие к окружающим людям и следующая за этим агрессия, воинственность, воспринимаемая людьми как неадекватность.

В этом великолепном психологическом фильме рассказывается`трагедия одного человека»,одной девушки Клодии, которая была довольно из зажиточной семьи, была довольно неглупа, и с замечательным потенциалом, но родительское отношение загубило её судьбу, заставило встать её на панель, сделаться продажной девкой. За которыми последуют случайные связи, конфликт с очередным «клиентом», его неистовство и убийство. Возможно судьбоносная линия, поднятая Риттом не оригинальна, зато очень актуальна и настолько искусно и философски тонко и глубинно выражена через периодически появляющиеся флэшбеки прошлого главной героини, что испытываешь просто омерзение, глубокое презрение к её родителям: вот сцена где её мать с холодным, туповатым, мутным и равнодушным пьяным от винных паров лицом резко закрывает дверь перед горько рыдающей маленькой девочкой, или вот сцена, когда её приёмный отец просовывает доллар через дверцу ванной, чтобы заставить её утолить свои извращённые, похотливые потребности. И как можно после такого быть нормальной ?

Вопрос «нормальности» поднимаемый Риттом проходит практически через всю фабулу и становится центральным звеном ленты, главная героиня испытывает ощущение, что её все считают ненормальной, и главный психиатр больницы, в которую её положили, и первый адвокат, и родители, являющиеся главной и ключевой причиной её «сумасшествия» — все хотят приклеить ей ярлык «неадекватной» и упрятать подальше, тем самым водворяя в жизнь типичную судьбу «жертв психиатрии» 20 столетия, этот фильм невозможно смотреть без комка в горле, недаром один из американских критиков — Джек Гарнер назвал этот фильм очень «Напряженной, сильной, глубоко эмоциональной драмой». За главную героиню болеешь всем сердцем, пытаешься духовно её поддержать, ведь именно она и является тем самым адекватным персонажем в фильме, несмотря на её дикие и без компромиссные выходки, а когда к ней на помощь проходит второй по адекватности персонаж — адвокат Арон Левински, которого назначили судом для её защиты, её многогранный характер раскрывается в двойне — это не просто женщина со сломанной судьбой, это напуганный человек, пытающийся добиться справедливости, пытающийся доказать свою абсолютную нормальность, развеять ярлыки, наклеенные на её поруганную судьбу.

Ритт жёстко и язвительно проехался на характерах, особенно на характерах родителях Клодии, и на её психиатре, который оказался далёко не таким компетентным, коим его олицетворяли многочисленные грамоты и заслуги, и на многих других персонажах этой истории, как бы давая понять: прежде чем называть человека чокнутым, удостоверьтесь, нормальны ли вы !

Смешно сказать, но при самых лестных, хороших отзывах критиков, кино ценителей фильм абсолютно не пошёл в штатах, хотя и был принят там неплохо, возможно сказалось не совсем американская направленность фильма, в Америке он плохо прижился, зато публика в других странах оценила её по достоинству, хотя фильм и не получил не одной награды, а лишь три номинации на «Золотой глобус»: лучший фильм, лучшая женская роль, лучшая мужская роль второго плана.

Но чем же всё-таки так хорош этот фильм ? Вы угадали ! Уникальной, гениальной и великолепнейшей актёрской игрой, всем актёрам удались сложные, изменчивые, неоднозначные, в прямом смысле много структурные характеры, тонкая игра на зрительских чувствах, необычные сценические ходы и глубокая психологическая нить — ты смотришь на эти ипостаси с замиранием сердца, не можешь оторваться от этих уникальных характеров, необычного спектра эмоций и удивительной достоверности образов.

Звёздный состав великолепных актёров «большого кино» — Барбара Стрейзанд, Ричард Дрейфусс, Элли Уоллах, Робберт Уеббер, Морин Стемплтон и даже сам великий Лесли Нильсен, будущий Френк Дребин из «Голого пистолета», сыгравший здесь пожалуй свою самую маленькую но самую сумасшедшую и опасную роль в карьере, предстанут перед зрителем в мощном ансабле великолепно показанных характеров, талантливо и умело сыгранных ипостасях. Особенно хороша здесь Стрейзанд, настолько глубокого, искреннего, чувственного, взрывоопасного амплуа я от неё не ожидал, королева голливудских водевилей здесь просто вышла из рамок собственного стиля, показав великолепный, широкий, далеко вышедший за рамки её способностей, достойный сожаления, поддержки образ, как же он ей хорошо удался ! Она великолепно сыграла женщину с исковерканной и разбитой судьбой, браво ! Как сказал Пэт Коллинз, журнальный кинокритик — «Мы видим актёров на самом пике их исполнительского мастерства».

Очень сильно заинтересовал меня также и тот факт, что Стрейзанд выступила здесь не только в качестве актрисы, она также спродюссировала фильм и написала к нему музыкальное сопровождение, мне даже кажется что именно она и побудила Ритта взяться за создание этого фильма, вполне возможно что-то беспокоило, волновало ум этой великолепной актрисы, что-то заставило её обратится к «больной теме» общества, что именно привело её к таким «решительным действиям»,к такой язвительной и жёсткой теме, мне ещё предстоит выяснить.

Остаётся в заключение только добавить, что этим фильмом Ритт оставил своим потомкам одну из лучших своих режиссёрских работ, сделанную на совесть, качественно, глубоко, интересно, немного жестковато, напряжённо но гениально. И перефразируя цитату Пэта Коллинза завершаю отзыв об этом фильме — «Мы видим режиссёрскую работу Мартина Ритта на самом пике его творческого мастерства»

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Чокнутая 1987 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В одном из судов штата Нью-Йорк слушается дело. Проститутка Клаудия Дрейпер обвиняется в непреднамеренном убийстве своего клиента. Её адвокат отказывается выступать в качестве защиты после того, как Клаудия набросилась на него прям в зале слушания из-за того, что он поддерживает версию о её недееспособности. Обвиняемой предоставляют нового адвоката Аарону Левински, который в серьёз взялся за рассмотрение обстоятельств дела. С новым защитником удаётся открыть всю правду о респектабельной семье Клаудии и её вменяемость. Женщина добивается пересмотра дела и права на суд присяжных.

Чокнутая / Nuts 1987, США, драма, триллер