Галерея
Интересные факты 1
Актеры 22
Съемочная группа 16
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
21
Фильм «Два миллиона лет спустя» или его другое название «Мега-акула против гигантского осьминога» это просто что-то с чем-то. Таких шедевров комедии я давно не видел. Настоятельно рекомендую всем людям как кинчик на вечер, вы явно не пожалеете потраченных полтора часа своей жизни.
Если говорить без капли иронии, то фильм откровенный шлак и треш, я конечно понимаю, что это студия Асайлум и всё, что выходи из под её крыла принято окрестить «мокбастером», но я, не видевший ни одного проекта этой студии до этого, заливался нереальным смехом от просмотра каждого кадра этого шедевра, именно поэтому, до начала просмотра сего творения, увидев названии студии, снявшей этот фильм и зная не понаслышке о качестве её проектов, я сразу же настроился не на динамичный блокбастер с хорошим бюджетом и CGI, а на откровенный треш и содомию по отношению к кинематографу, что уж тут говорить, когда достаточно посмотреть 1 минутный трейлер этого шедевра, после которого ты сразу понимаешь, что что-то в этом проекте явно не так. Понятно, что ни смотря на то, что этот фильм вполне серьёзно и без иронии заслуживает оценку 2,6 на КП, и авторы наверное не рассчитывали изначально делать треш, а кино более серьёзное (в чём я на самом деле вообще не уверен), но всё же статус «треша на вечер» этот фильм полностью заслуживает.
Что же до меня, посмотревшего этот фильм, как кино перед сном, то я несказанно рад, нет, серьёзно, ещё не один фильм не вводил меня в такое перманентное состояние смеха, как это детище студии Асайлум, потому что настроившись изначально на абсурдность данного проекта и приготовившись смеяться с бездарной актёрской игры (актёры как-будто иногда вообще задалбливаются играть и просто сидят с каменным лицом перед камерой, видимо пытайся сдержать потуги смеха), дебильных диалогов, операторской работы и монтажа фильма аля «у оператора и монтажёра данного проекта сильнейшая стадия эпилепсии и они решили одарить ею всех зрителей данной картины», режиссёру вообще видимо было всё равно на качество итогового продукта, он попал в лапы кино-монстра Асайлума явно не из-за творческой надобности, а скорее всего из-за того, что всем всегда банально хочется кушать, и режиссёры не исключение, а специалист по CGI это просто живая легенда, те эффекты, что я увидел здесь, это прям невообразимый ужас, чего уже его имя стоит, «Тини Джаггернаут», уже на 1 минуте фильма, увидев данное имя в начальных титрах, в графе «ответственный за спецэффекты» я чуть со смеху не умер, явно не каждый поймёт отсылки, но те кто хоть немного играл в доту будут в голос с данной комбинации имени и фамилии (а может сам «знаток по спецэффектам» решил так поржать и придумал себе такое имя, я не знаю).
Если подвести итог, то по понятным причинам никто и ни при каких условиях не будет с серьёзным лицом смотреть этот фильм, это просто нереально. Но, если же вы твёрдо настроены лицезреть, что-то из разряда «трешовое» и угарное, и уже видели до этого проекты данной киностудии, были в неописуемом восторге и заливались смехом от них, то это кино обязательно к просмотру, как лучшая альтернатива всяким классическим комедиям на вечер. Я же твёрдо могу сказать, что эмоции, после просмотра данного фильма, заставят меня посмотреть все продолжения этой эпопеи о мега-акуле, ибо одного фильма мне явно было недостаточно, хочется больше!
В 2009 году великая и ужасная студия Asylum решила, что недостаточно потроллила зрителей и решила запустить Мега цикл -серию фильмов про битву монстров. Первым в серии стал фильм Mega shark vs. Giant octopus, благодаря надмозгам из Lizard переведенный как Два миллиона лет спустя.
Этот фильм я давно хотел посмотреть, но долго откладывал просмотр. И вот фильм увиден. Про фильмы Асулума можно говорить бесконечно, вот только незачем, как и смотреть их.
Режиссером стал Джек Перез, однако в титрах самого фильма под надписью режиссер фигурировал Айс Ханнан. Ханнан или Перез, пойди пойми там, также писал сценарий. В главных ролях Лоренцо Ламас, который снимался в проходных боевичках в 90-е и певица Дебра Гибсон. А так же хороший актер Шон Лоулор.
В льдах Арктики, из-за неудачного испытания пробуждаются два огромных древних монстра -мегалодона и гигантского осьминога. Океанограф Эмма МакНилл, еще один океанограф, профессор сексоголик, а также военные во главе с Лоренцо Ламасом, которого в фильме 5 минут должны уничтожить чудовищ.
Я не скажу что фильм плохой, особенно если вспомнить качество прошлых опусов Асулума, и тем не менее он мне не понравился. И прежде всего своей монотонность и блеклостью. В прошлых фильмах хотя бы был драйв, был угарный трэш, а здесь просто скука под меланхоличную музыку. Все 90 минут герои будут просто ходить по каким-то унылым коридорам и с каменными лицами зачитывать неиформативные монологи. Отвратительно нарисованных графонистых монстров в фильме на 5 минут в общей сложности, а их битвы и вовсе на 2—3 секунды. Так же не выдержан масштаб монстров — они то безумно огромные, то вполне средних размеров. Акула то размером с авиалайнер, но перекусывает Золотые ворота.
Кстати, сцена, где мегалодон перекусывает мост, а осьминог разрушает нефтевышку действительно впечатлили.
Гвоздем в крышку гроба гениальности фильма стали постоянно повторяющиеся кадры. Кадры, где акула плывет прямо на зрителя и выдвигающиеся ракеты повторялись минимум три раза, что еще раз говорит о дешевизне фильма и пофигизме его создателей.
А еще посмешила военная база «Остров сокровищ». Ну где Вы еще уведите военную базу «Остров сокровищ»?!
В итоге, Мега акула против гигантского осьминога -это безумно скучный, пустой, лениво сделанный за копейки трэш, в котором изредка проскальзывают интересные кадры.
Смотреть только фанатам Асулума, трэша и монстров Кайдзю.
2 из 10
В 2009 году студия Asylum решила позариться на святое: классические фильмы о гигантских монстрах, например, о Годзилле. «Мега-акула против гигантского болта», пардон, «осьминога», стал первым о мегалодоне-переростке. По неизвестной для меня причине он обрёл некую популярность не только среди любителей треша, но и монстроманов.
Чем же можно охарактеризовать этот недоблокбастер?
Первое и самое главное — ужасная актёрская игра. Персонажи до жути неинтересные и банальные: есть парень-учёный, мужик-военный, девица-защитница природы и её недалёкий в умственном развитии оператор. Из прочих персонажей вспоминается только какой-то матрос, взбунтовавшийся на субмарине. Никаких примечательных диалогов, никакого драматизма — на все роли были подобраны пустышки.
Второе — это сам сюжет, тоже банальный и очень предсказуемый, не считая финальной битвы монстров. С самого начала, когда мегалодон и осьминог выбираются из ледника, становится понятно, что кто-то из персонажей потом будет нести «умные» догадки об их древнем противостоянии и мысли о том, что единственный способ убить тварей — стравить их с друг другом, что и делается в итоге. Также с самого начала ясно, кто из главных героев останется вживых.
И, наконец, третье — это бич всех фильмов студии Asylum: компьютерные эффекты, создававшиеся, по всей видимости, разработчиками примитивных видеоигр. И мегалодон, и осьминог выглядят искусственно и никак не сочетаются с естественным природным и городским фонами. Мало того — чуть ли не все эпизоды с отвратительно нарисованными монстрами повторяются больше одного раза. К тому же, в фильме куча ляпов с быстро изменяющимися размерами тварей: осьминог то такого же размера, как мегалодон, то вдруг становится таким гигантом, что способен парой взмахов щупалец расшвырять сразу восемь (!!!) субмарин.
И ещё в фильме есть несколько сцен, которые просто повергают зрителя в недоумение. В самом начале главная героиня выковыривает из выброшенного на берег трупа кита режущий предмет, который она сразу же называет акульим зубом. Это что угодно, но не зуб акулы.
Но это так, пустяки, главное, чего я не могу понять: зачем такому гигантскому мегалодону нападать на самолёты и крушить мосты? Он их что, есть будет?
1 из 10
Были времена, когда я наседал на ужастики разных мастей, «забивая» на остальные жанры кино, и особое внимание уделял фильмам про всяких монстров и мега-монстров. Тогда я и в спецэффектах не разбирался, и мне было плевать, что я смотрю дешёвые фильмы, снятые для ТВ, в частности для ненавидимого большинством канала ТВ3. Поэтому мне было неприятно читать отрицательные комментарии про такие фильмы, и я в ярости бросался защищать любимые «произведения искусства». Про студию «Asylum» я тогда ещё не знал, а когда стал натыкаться на злобные комментарии про «асулумские» / «асилимовские» творения, подумал, что на эти фильмы тоже «наезжают» почём зря. Долго не доводилось смотреть их фильмы, но был наслышан о картине, название которой влекло меня к просмотру: «Мега-акула против гигантского осьминога»! Я уже предвкушал увидеть шедевр, показывающий шикарную битву двух мега-монстров, особенно после просмотра «Динокрока против динозавра», который мне тогда безумно понравился! Комментарии типа «мега-ацтой и гигантское гавно» (цитирую), конечно, вызывали смех, но не отменяли желания посмотреть на бойню двух морских чудовищ. Но так и не довелось посмотреть сей шедевр, и он терпеливо ждал моего просмотра. Прошли годы. Сейчас я не бросаюсь словами в комментариях, научился писать рецензии, стал отличать дорогие спецэффекты от дешёвых, разбираюсь в том, чем кинотеатральный фильм отличается от телевизионного, и примерно представляю, почему фильмы, вышедшие только на видео, получаются зачастую ещё хуже «ТВшных». А теперь о фильме.
… Если сие непотребство вообще можно назвать фильмом. Если вы лили грязь на того же самого «Динокрока против динозавра» и «Акулосьминога», то умоляю, не смотрите этот фильм. Потому что вы рискуете получить травму мозга на всю жизнь. Хотя, может, как раз стоит это увидеть, чтобы понять, что вышеназванные два фильма, а так же «Мегазмея» и ей подобные, на самом деле, очень, повторюсь, очень неплохие картины. Там хотя бы присутствуют интересные сюжеты, отношения между главными героями, и какая-никакая графика, пусть и не очень дорогая — но всё же есть на что посмотреть. Здесь же вы увидите в самом начале очень красивые виды ледников, где начинается вся история, а всё остальное время вам придётся лицезреть лабораторию, в которой сидят «умные» учёные и пытаются что-то сделать с новоявленными монстрами. Ваш мозг взорвётся на моменте, где мега-акула прыгает из воды на высоту 2000 метров, хватает зубами самолёт и топит его. Вот тут я понял. Что это полный аут. Улыбку вызовет сцена с двумя учёными разных полов, которые займутся сексом ради того, чтобы из мозг лучше работал, и они смогли придумать, как уничтожить тварей. Сказать, что это бред — значит, ничего не сказать, но зато хотя бы на откровенную сцену поглазеть можно. Собственно, так и проходит весь фильм — в лаборатории. Сцена с долгожданной схваткой монстров была не до такой степени плоха, как в таком мусоре, как «Охотник против Чужого. Поединок» (тоже творение студии «Asylum»), но этого было слишком мало. В целом данный фильм напомнил «ТрансМОРФеров» (их уже не путают с «Трансформерами»?) — тоже весь фильм снят в декорациях подземного бункера с короткими вылазками из-под земли и стрельбой по роботам. На фоне этого фильма, «Мега-пиранья» / «Пираньи. Идеальные хищники» выглядит гораздо более презентабельно.
Адское убожество. Не смотреть никому, если дорого своё время.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Два миллиона лет спустя 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Команда ученых, проводя глубоководные испытания на дне океана, обнаруживает гигантский ледник. Но попытки изучить природу глетчера приводят к непредсказуемым последствиям. Внезапно, из-за внешнего воздействия, ледник разрушается, выпуская на свободу доисторических хищников, вымерших приблизительно 2 миллиона лет назад – Мегалодона и Мегаоктопуса. Покинув ледяную тюрьму, морские титаны отправляются на охоту. Вскоре их добычей становится все население огромного мегаполиса…
Два миллиона лет спустя / Mega Shark vs. Giant Octopus 2009, США, боевик, ужасы, фантастика