Галерея
Интересные факты 2
Актеры 10
Съемочная группа 61
Рекомендуем 19
Похожие 19
Отзывы к
фильму
22
Новая серия Ходячих Мертвецов
Психологическая интрига с взаимоотношениями персонажей в критические времена это всегда интересно и непредсказуемо. У этого нет гласного жанра. Постапокалипсис - идеальная зарекомендовавшаяся обстановка для этого. И вот, вы видите Оно приходит ночью, как новую серию Ходячих, в которых, как известно две страшные угрозы: зомби и люди. Но в 'Оно...' зомби нет на экране. И честно, на экране много чего нет в этом фильме, что от непривычки сбивает с толку зрителя. Потому что, вроде что-то в мире происходит, даже рядом, но подробностей мы до конца не знаем. Основная версия - болезнь типа чумы.
Автор навязчив во внушении страха заражения зрителю, что сделал аж несколько эпизодов кошмарных сновидений с одним посылом. Это одновременно нелепо, но и правдиво. Страх прокручивается в голове часто и в избытке. Страшно даже потерять возможность доверять кому-то - и это более уникальная мысль фильма. Ещё одна тема фильма - пагубный образ мышления 'Держись своей семьи'. Если бы институт семьи не основывался только на крови и древе, можно бы избежать враждебности ко всем, кто чужой. Ведь это сумасшедшая мысль для обывателей - суррогатные семьи, приёмный ребёнок другой расы, крепкая дружба подобная семейным узам. А вот узы брака, смешение крови с чужим человеком и создание новой семьи - это совершенно нормально.
Каждый зритель фильма по разному мог бы поступить на месте героев. Во время просмотра спросите рядом смотрящего его мнение, оно будет у всех разное. Вы поймёте, что фильм предложил спорную ситуацию. Этим он захватывает. Мне вот, очевидно, что нужно иметь смелость доверять людям и быть честным, а ещё нельзя устраивать охоту на ведьм, т.е. прибегать к поспешным выводам из страха.
За кадром произошло что-то важное, что зритель может только додумать, т. к. в фильме этого нет. Вот моя теория: Трэвис любил собаку больше всех, вне кадра он принёс её в дом и умолчал. Это доказывается его бездействием и малозаметной деталью - он не лжёт, а манипулирует правдой, что 'мальчик ночевал не у родителей в комнате, а у дедушки'.
Всё это были плюсы фильма: загадочность, интрига, неординарная обстановка, крутая кульминация. Давайте о плохом. Фильм очень тёмный, что аж неважно - сняли бы его на кнопочный телефон или хорошую камеру. Темнота в нём сифонская и некрасивая, а это большая часть визуала фильма.
Большую часть фильма не понимаешь, к чему он ведёт, поэтому для всех удивление, что всё оказалось нехитрее, чем гадалось. Даже название намекает на многое, но оказывается - просто передаёт настроение, является метафорой на угрозу и тёмные части человеческого естества. Как оборотень в полнолуние, человек обращается в монстра в отведённый момент - в пик страха.
Кстати, фильм не страшный. Визуально уж точно.
В целом, Оно приходит ночью - хороший эпизод сложной человеческой борьбы со страхом, солидно написанный, специально загадочно обрезанный, чем, может, огорчил массы зрителей (сложно обидеть думающего и внимательного зрителя загадкой в этом фильме).
Рекомендую смотреть вместе с кем-то. Спасибо, что прочитали.
Что всё-таки приходит ночью?
Мне кажется, вот, я и нашёл слабое звено студии A24. Кино заявлено в жанре ужасов, да только ужасов никаких я не увидел, за исключением пожалуй пары моментов, сопровождающихся резкими скримерами. Перед нами быт одной семьи из трёх человек (четвертого в самом же начале убивают ввиду опасной болезни), которая по всей видимости пытается выжить от последствий какой-то жестокой эпидемии, обрушившейся на планету. Нам так и не расскажут, что это за вирус, как им можно заразиться, каким образом он убивает человека, только продемонстрируют рубцы и язвы на теле, что сразу же отличает фильм от остальных представителей подобного жанра, так как сами герои тоже далеко не в идеале понимают, что вообще произошло с миром
К семье примыкает ещё одна троица из молодых родителей и сына, и у них начинается уже совместный быт в сложившихся условиях выживания. Проблема авторов заключается в том, что они вводят слишком много переменных в повествование, акцентируя на них внимание, но по итогу не давая конечной развязки или даже хотя бы малейшего объяснения. Как, например, загадочная история Уилла (Кристофер Эбботт), который рассказал, что добрался до дома, по пути не увидев никого, но, когда Пол (Джоэл Эдгертон) отправляется с ним за остальными членами его семьи, то они сразу же встречают на пути двух агрессивных людей, что в принципе намекает на присутствие жизни вокруг. Точно так же и поступили с псом, который убегает в лес, обратив на что-то внимание, но потом возвращается обратно полуживым. Уилл рассказывал о своём брате, но после выясняется, что брата у него нет, а это был кузен его супруги (во что тоже верится с трудом), но для чего был этот диалог, продолжения которого мы так и не увидели?
Фильм постоянно накидывает нам загадки, рождая в нас всё больше вопросов к происходящему, но при этом очень уверенно чувствует себя в техническом плане - каждый ракурс точечно выверен, расставляя правильные акценты, а также заметна преобладающая любовь режиссёра и оператора к симметрии, что задаёт особое погружение в процесс
Если автор постарался реализовать семейную драму через призму постапокалиптического пандемийного мира, в которой угнетающая и чрезмерная родительская любовь заходит слишком далеко, забывая о банальном внимании к своему ребёнку, и превращается в постоянную агрессивную заботу и защиту, то показано это слабо. По итогу нет ощущения ни ужасов, ни серьёзной прописанной драмы, которая бы хоть как-то осталась отголоском в памяти и сердце. И остаётся незакрытым главный вопрос: что всё-таки приходит ночью?
Дружите с соседами, пацаны.
Зрители этого фильма разделяются на два лагеря быстрее, чем республиканцы и демократы. Я могу понять зрителей обеих категорий, а теперь по порядку.
Завязка. Межрасовая семья из папы, мамы и сына, ныкается в доме в лесу ввиду вспыхнувшей пандемии смертельного вируса. Никакой экспозиции по части происходящего в мире нет и не будет - мы наблюдаем только происходящее внутри небольшого мирка маленькой семьи и ее попыток этот мирок обезопасить.
Сценарий звезд с неба не хватает и вместо того чтобы придать нарративу оттенок остроты посредством Deus ex machina, обращается к куда более естественным проблемам сложившейся ситуации - защитить свою семью любыми возможными средствами. Стали бы вы доверять незнакомцу и в какой момент вы бы пошли на жестокие меры ради безопасности своей семьи? Такие вопросы задает сценарий своим персонажам, но ответы на них искать приходится и зрителям, потому что:
Постановка. Она просто прекрасна. Аудиовизуальная сторона фильма минималистична, но не отдает ни дешевизной, ни некомпетентной рукой. Вкупе с игрой актеров, которые прекрасно справились с работой, картинка и аудиальная составляющая фильма сделаны добротно и вытягивают недостатки.
А основным недостатком фильма я бы назвал динамику развития событий, но тут сразу надо отметить, что многое зависит от ваших ожиданий. It Comes at Night - не напряженная мясорубка, а скорее демонстрация скучных будней людей, пытающихся выжить в условиях, где далеко не все зависит от них.
В качестве вторичного недостатка - скримеры. Серьезно, в этом фильме они выглядят так, будто по учебнику надо вставить скримеры, иначе фильм будет не очень. Они здесь исполняют функцию напоминалки о том, что ребят, вы смотрите американский хоррор. Что явно лишнее, ибо этот фильм наголову выше многих американских хорроров про скримеры и требуху.
Закрывающая сцена - леденящий душу нувыпоняли.
Фильм для меня оказался очень тяжелым. В нем нет кровищи, страшных жутких персонажей, психологического насилия в духе фильмов 'Класс' или 'Груз 200', нет чернухи и прочего в этом духе, но второй раз я его не посмотрю. It Comes at Night довольно искренен в своей задумке, пожалуй более искренен, чем большинство зрителей готовы, в том числе и я. Но авторы этого фильма поставили задачу и конечный продукт ее потянул,
8 из 10
Что приходит ночью? К чему тут вообще ночь? Что за вирус? Как он губит? Как заражаешься? Что было до? Что будет дальше? К чему был разговор о дыме? К чему было сексуальное влечение? Как же открылась дверь? Куда побежал пес и кого увидел? Вопросы, вопросы и ни одного ответа. Я еще никогда так бездарно не тратила свое время.
Что хорошего в фильме – природа, деревенский дом, зелень вокруг, приятное ощущение теплого лета и этого свежего лесного запаха. Еще актеры играли отлично, великолепно справились. Может быть только из-за них я и досмотрела фильм до конца.
Что плохого в этом фильме – да все остальное! Это недоразумение, а не фильм. Интересно почему не номинировались на оскар со своей очередной межрасовой пропагандой браков. Но конечно, по пропаганде не дотянули, отсутствуют даже намеки на мужеложство. Сюжет ни о чем, вопросов больше, чем ответов. Знаете, даже описывать лень вот это все.
Мне просто горько осознавать, что я потеряла столько времени на глупость, которую преподнесли мне, как ужас, да еще и с неплохим рейтингом. Да, маркетологи постарались, молоды. Никому не рекомендую тратить на это время. Фильм очень проходной и не вызывает никаких эмоций, в нем даже драма не дотянута.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Оно приходит ночью 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Цивилизацию поражает зловещая эпидемия, мир погружается в хаос. Спасаясь от гибели, семейство прячется в заброшенном доме в чаще леса и, чтобы не заразиться, все следуют определённым мерам предосторожности. Но однажды на пороге их дома появляются незнакомцы.
Оно приходит ночью / It Comes at Night 2017, США, детектив, драма, ужасы