Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 9
Рекомендуем 5
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Мелодрамы, как и множественные прочие киножанры, представляется плотно захлопнутой и заделанной дверью, поскольку их фабульная составляющая отвечает на один единственный вопрос, на который нанизывается и сам сценарий, и отражённая в нём драматургия. В нём практически негде развернуться, матрицы 1x1 и 2x2, любовные треугольники и длинные запутанные мыльные оперы, он её, она его или она её — комплект исполнителей с весьма скудным набором чувств, собственно, единичным представителем, — любовью. Тем самым, искать изюминку в стоге мелодрам получается гораздо сложнее. Приходится прибегать к сторонним вопросам, разделять географическим, социальным, религиозными и прочими дифференцированными условиями, вводить временные рамки, двигаться по календарям отрывая листочки и приклеивая их обратно.
В данном фильме история, как один из лучших примеров выше упомянутого, получилась оригинальной и захватывающей благодаря роду деятельности лиц, что смогло совместить драматургию с образами сказки. Любовь ритуального сотрудника и было умершей мисс географического региона — хотя бы из-за этой базовой комплектации произведение достойно попасть в летописи лучших мелодрам последнего десятилетия, тем самым более нелепо смотрится былое отсутствие его в прокате, ибо жизнь в форме сказки, сказка в форме жизни — это один из распространённых и действенных приёмов, особенно, если знаешь, как с ним работать.
Безусловно, наряду с подходящей концепцией и стартовым потенциалом, усилив персонажный лист настоящей находкой креативного помысла — отцом-горбуном, расширившим и без того работающую кагорту образов, Уилл Гейджер подчеркнул благонадёжность идеи смежности форм повествования и в режиссёрское кресло садился с чувством убеждённости творческого знания.
Однако, даже в полноте правды присутствует наличие стохастических процессов — старания Мингеллы и Лайвли не позволяют вытаскивать ленту на своих плечах, что в свою очередь умудряется сделать даже горбун. Персонажи «Элвиса и Аннабель» застревают где-то между реальностью и вымыслом, постепенно растворяясь в предложенной атмосфере и переставая понимать свои исходные точки и линии финиша. Несомненно, ожидать творческих прорывов данных исполнительней было язвительно грубо по отношению к неприкосновенному таланту, однако самой важной их задачей был симбиоз, коим они манипулировали с гордо поднятой головой и который им без сомнения удался.
В прочем, не обошлось и без грехов — главенствующим недостатком ленты получился крайне сомнительный показ социального неравенства, который в первоначальном представлении был лишь одной из составляющих диалогов и размышлений, а в подходе к кульминации обрёл приоритетную значимость, раскрывшись и удивив зрителей ходом построения истории. Безусловно, такой резкий скачок обуславливается поиском мотивировочной части к триумвирату драматургии, однако он, при всей своей формальной «правильности», не добавляет произведению вистов, о чём можно лишь пожалеть, но безоговорочно принять.
И это искажение ориентировки не стало препятствием для пусть и шероховатой, но целеустремлённой картины. Подхватив возможность к творчеству, Уилл Грейджер научился видеть за пределами тезисов и стереотипов, выбирая между особенностями структурного остова, как истории, так и персонажей, вследствие чего его дебютная и до сих пор единственная работа приняла довольно распростёртое отношение зрителя.
Говорят, что люди пережившие клиническую смерть кардинально меняют свой взгляд на жизнь. Так и главная героиня Анабель- из королевы красоты превратилась в девушку, которая поняла, что все в этой жизни завязано на мелочах и на твоем отношении к ним. Девушка встречает Элвиса. И с этой встречи все происходит не просто так. Может мистика, может чудо, да какая разница ведь это все приводит к красивой истории любви. Анабель поменяла свой взгляд на этот мир и помогла потерявшемуся в этом мире Элвису поверить в себя и не пасть духом.
Начиная просмотр, настраивалась на банальную любовную историю, а в итоге думаю о сюжете этого фильма второй день. Как странно и прекрасно, что мало бюджетные фильмы, фильмы не разрекламированные в СМИ способны впечатлять тебя актерской игрой и интересным режиссерским решением.
7 из 10
Замкнутый молодой человек потерял мать, но после этого не слетел с катушек, а взял на себя заботу об отце и его бизнесе — похоронном бюро. Встретилась же ему по работе одна из многочисленных типичных участниц конкурсов красоты. Но это только на первый взгляд.
Фильм успешно демонстрирует нам верность двух прославленных истин: как важно производимое первое впечатление, однако, не нужно судить по внешнему виду. Главный герой оказался куда слабее, чем казалось на первый взгляд, а главная героиня куда глубже и интереснее. Они прекрасно дополняют друг друга, хотя им приходится сталкиваться с разного рода препятствиями.
Фильм нельзя назвать розовой сопливой мелодрамой: здесь нет постоянных слюней по поводу нерешительности главной героини или же неудержимого вожделения к ней главного героя, либо его раболепства из-за ее неземной красоты. Здесь все серьезно: они оба столкнулись со смертью в той или иной степени и стараются с этим жить.
Прекрасная игра Блейк Лайвли, хотя после «Сплетницы» я опасалась, что она будет из тез актрис, что могут проявить себя только в одном амплуа. Актриса восхитила умением передать чувства и эмоции своей героини: от малейшего движения и взгляда до интонаций во время даже незначительных фраз.
Макса Мингелла я до этого фильма не знала, но роль его не менее выразительна: депрессивный парень, на которого свалился груз ответственности не по годам и, возможно, не по силам, но который он будет с достоинством нести. Актер был убедителен в каждом его слове.
Джо Мантенья, который исполнял роль отца Элвиса, покорил мою душу. Он меня больше всего поразил свой потрясающей игрой. На мой взгляд, в роль вжился он лучше других, а это при том условии, что плохой игры в этой киноленте я не отметила ни у кого — все герои жили своей жизнью и у всех них была своя история.
Отличает этот фильм от других о невероятной любви то, что здесь нет ни одного лишнего кадра, ни одной лишней ноты, ни одной глупой ссоры или реплики. Фильм завершенный с любого ракурса.
Я в восторге. Такая история любви стоит того, чтобы ее посмотреть.
Авторский проект малоизвестного режиссёра Уилла Грейджера, вышедший в уже далёком 2007 году, стал для меня приятной неожиданностью хотя бы потому, что я его не посмотрел раньше. Сразу оговорюсь, под данный фильм лучше всего подобрать определенный антураж и тогда он по праву запомнится Вам на долгое время.
«Элвис и Анабелль» коррелируется с «Ромео и Джульетта» не только названием, но и некой общей абстрактной идеей возвышением любви и чувств над обстоятельствами. В данном контексте антагонизмом картины предстаёт не кровная вражда двух семей, а скорей социальное несоответствие Элвиса и Анабелль. Их круг общения, их интересы, их семьи. Это хорошо показано в сцене первой встречи главных героев: Анабелль фотографируется на фоне себя же самой, искусственная улыбка, фикция, самолюбование и ханжество, встречается взглядом с Элвисом, сидящим за рулём катафалка со странным на первый взгляд пассажиром. Словом, в обычной жизни пересечься этим двум было бы крайне тяжело. Мне кажется, Уилл Грейджер — автор фильма — памятуя знаменитое шекспировское произведение, задаётся вопросом: «А что если кульминация трагедии Ромео и Джульетты станет витком к началу истории любви в декорациях и мизансценах современного мира?». С множественными поправками, но так или иначе заметна параллель — взять хотя бы ложную смерть Джульетты/Анабелль. Далее режиссёр идёт по более-менее чётко выстроенной канве, что в принципе даже хорошо. Не пересолить там, где грустно, не пересластить там, где весело — вот идеальный рецепт вкусного кино. Хотя с другой стороны все эти жанровые проверенные приёмы в фильме Грейджера выглядят, как некая попытка скопировать предшественников. В одном из интервью он упомянул, что является поклонником творчества Терренса Малика, и, конечно же, неудивительно было увидеть некоторые штрихи, присущие мэтру. Забавно но, мечтав в детстве стать военным ныряльщиком, режиссёр, на мой взгляд, не стал погружаться, так сказать, «нырять» в образы своих героев, а остался на поверхности. Не до конца раскрыт персонаж Чарли — отца Элвиса, не понятны отношения между отчимом и Анабелль, и какое влияние они могли на неё оказать (присутствует лишь тонкий намёк в сцене перед её выступлением на конкурсе красоты). Некоторые детали и сцены, безусловно, имеют свой особенный символизм. К примеру, пресловутые подсолнухи.
Однако, стоит отметить, что, несмотря на удачный выбор актёров, некоторые моменты смотрелись неестественно, но они были удачно сглажены попавшей в десятку музыкой. Немного не хватало аутентичных пейзажей бескрайней техасской местности. И здесь вспоминается Малик с его удивительными природными зарисовками и планами. Но в целом, оператор, как в принципе и вся съемочная группа, со своей работой справились.
Если резюмировать, то фильм Уилла Грейджера получился в духе тех непрозаичных мелодрам, в которых случайности неслучайны, а после просмотра хочется открыть окна настежь, вдохнуть полной грудью, насладиться солнечным светом и, как ребенок, начать верить в чудеса.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Элвис и Анабелль 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Анабелль Лей трагически погибает на конкурсе «Мисс Техасская Роза». В морге тело девушки осматривает Элвис, недовольный жизнью юноша, которому на плечи легла забота о больном отце. Чудесным образом Анабелль воскресает, и между молодыми людьми сразу же вспыхивает симпатия. Благодаря друг другу они, наконец, узнают, что такое любовь и счастье. Но окружающий мир и их собственные внутренние терзания грозятся разделить главных героев навсегда.
Элвис и Анабелль / Elvis and Anabelle 2007, США, драма, мелодрама