Галерея
Интересные факты 4
Актеры 77
Съемочная группа 10
Рекомендуем 21
Похожие 26
Отзывы к
фильму
12
Характеры у всех персонажей, их действия и мотивировки, как у детей до 12—13 лет. Стиль постановки напоминает MTV — шные клипы и сериалы тех же лет. Следовательно и целевая аудитория была эта, мало критичная и падкая на китчевость, да ещё «разогретая» к просмотру известным комиксом. Но не «взлетело», сборы не отбили бюджет, даже для крайне определённой группы потребителей ЭТО оказалось пустышкой и пресным блюдом. Вот посмотрел на профили рецензентов положительно отзывающихся о фильме — большинство из детства, пришедшего на выпуск этого фильма, возраст на момент выхода от 9 до 6 лет, что совсем не удивительно, фильм их «цепляет» именно возвращение в детство, толи по стилю, толи по эмоциям первого просмотра. А то, что среднему школьному возрасту такое яркое, сверх-активное, бестолковое и этим похожее на детский мир «заходило» — понятно, не сравнить с уровнем давления на эмоции привычным детям рождённым в конце жизни Страны.
Для остальных же зрителей, постарше, не обнаруживается вообще никакой привлекательной стороны — сюжет — набор детских приключений, игра актёров — напоминает цирк шапито, где Лори Петти — рыжий клоун, а Наоми Уоттс — белый, несмотря на противоположный окрас волос. Малкольм МакДауэлл же в роли ковёрного, пытающегося загнать развыступавшихся репризников с их не смешными шутками и придать всему сюжету. хоть какого-то реализма.
А жаль, столь красиво названного сюжета — в ожидании хотелось команды А смешанной с Мэд Максом и чуточки города грехов, а тут такой облом — детский утренник.
Да и для детей ли, это пиршество? Нет, понятно, что производителям глубоко всё равно, лишь бы денежки несли в кассу кинотеатра. А мне видится, вполне прямая аналогия, между героем Малкольма МакДауэлла и главным «плохишом» в средней школе отнимающим мелочь у младших — по характеру один в один. А Лори Пети — девочка больная синдромом гиперактивности и мало внимательности. Вот зачем это проецировать в зрительный зал? Чётко для детей. И это не заговор, а вполне определённая суть — бабло, бабло и ещё раз бабло, да и то абсолютно бездарно и «нахрапом» не удалось и этого. Вот, вспомнилось: — Подъезжаю я, к очереди на танке…
3 из 10
Бой-баба и Танки-панки
Пустыни, люди-кенгуру, голограмма вместо головы, бюстгалтер-ракетомёт, беспилотный танк стреляющий банками с пивом и всё это на фоне всеобщей постапокалиптической разрухи, где горстка повстанцев борется за выживание и добычу источающихся водных ресурсов с могущественной корпорацией «Вода и Власть».
Приключения эксцентричной Танкистки (Лори Петти) и её подружки-напарницы Лётчицы (Наоми Уоттс) в этом «прекрасном» мире будущего, сошедшего со страниц комикса «Tank Girl», уводит зрителя в дебри жанра «киберпанк», переходя местами в «посткиберпанк». И пусть кибертехнологий в этом мире не так много, зато панка с лихвой. Здесь сумасбродная Танкистка и милая Лётчица с такой скоростью меняют свои причёски и наряды, как кадры художественного фильма сменяются галлюциногенными психоделическими мультфильмами вперемешку с изображениями страниц комиксов. Где антиутопия сменяется комедией, а боевик превращается в мюзикл и обратно на той же сумасшедшей скорости. Гремучая смесь из музыкального фильма «Великое рок-н-ролльное надувательство» («The Great Rock’n’Roll Swindle») группы Sex Pistols и фильма «Шестиструнный самурай» со вкусом женской сексуальности и долгим «послевкусием» феминизма. Где в роли злодеев выступают: любимец гопников и прочей дворовой шпаны, ещё со времён «Заводного апельсина», Малкольм Макдауэлл и «крёстный отец» панк-рока и гранжа — Игги Поп.
Подростковая несерьезность, бесконечное веселье, порой переходящее в откровенную глупость — всё это относится к фильму Рейчел Тэлалей. Но эта «глупость» — такая наивная и легкомысленная в своей искренности, и, в то же время, имеющая свой неповторимый стиль, что остаётся только понять и простить. И в этой непосредственности, нет показных пафосных нравоучений с претензией на мировое господство в виде очередного блобастера, приносящего баснословные прибыли. Что не может не радовать, хотя и весь потенциал сценария так и не был до конца реализован.
Для Наоми Уоттс, сыгравшей роль Лётчицы, это была одна из первых ролей в американском кино, которая стала новой ступенью в её будущей успешной кинокарьере. Для Лори Петти, сыгравшую главную роль Танкистки, эта роль явилась одной из самых запоминающихся не только в её карьере, но и в истории всего американского кино про супергероев. Персонаж Танкистки стал культовым, даже, несмотря на то, что фильм провалился в прокате и негативно сказался на оригинальном комиксе. И пусть это скромный культ, который не так широко известен массовому зрителю, но имеет своих преданных последователей по всему миру.
Особой ценностью фильма для критиков и меломанов, явился его оригинальный саундтрек. Саундтрек к фильму был скомпонован Кортни Лав и стал своеобразным музыкальным путеводителем по женскому року 90-х годов. В этот путеводитель вошли коллективы, исполняющие музыку в стиле грандж и различные исполнители инди-рока: Hole, L7, Sky Cries Mary, Veruca Salt, Joan Jett, Portishead, Bush, Devo и сама Бьорк. Плюc рэп от Ice-T, который ещё сыграл роль одного из мутантов. Ну, и пара панк стандартов от Ричарда Хэлла и Игги Попа.
За спецэффекты в фильме отвечала студия Стэна Уинстона («Терминатор», «Хищник», «Чужие», «Парк Юрского периода», «Железный человек» и др.), которая, ради участия в этом проекте, сократила свои финансовые требования вдвое. Благодаря Стэну Уинстону фильм получил весьма впечатлительные спецэффекты. А все Потрошители (Рипперы) были сделаны при помощи специального грима, без использования каких-либо кукол и компьютерных эффектов.
Фильм «Танкистка» — ностальгический визуальный китч по панк-эстетике 70-х годов и музыкальный гимн эпохи заката гранджа. Стильное кино, которое, словно белая ворона, отпугивает своей непохожестью на себе подобных в стае (в жанре). Но не может привлечь своей излишней оригинальностью и другую аудиторию из-за легкомысленной подачи материала. Помимо этого, кино пострадало от: монтажа, возрастных ограничений, скромных для жанра финансовых возможностей и, конечно же, от перевода.
7 из 10
Данный фильм можно заслуженно считать одниз самых ярких представителей треш кинематографа девяностых. Он по настоящему абстрактный и абсурдный, как и собственно комикс на основе которого он был снят.
Сюжет если попытаться хоть на минуту задуматься о нём, сразу же кажется настоящим бредом. Но во время просмотра на это не хочется обращать внимания. Ибо увлекательное действие не останавливается ни на минутку. Не важно, что происходит главное как.
И вот тут Танкистка может дать фору многим современным фильмам. Да грим и спецэффекты выглядят ужасно. Зато костюмы и декорации полностью передают всю суть фильма. Наверно не в одном другом фильме я не видел такого внимания к внешнему виду главной героини. Каждый костюм тщательно подобран к ситуации и сквозит настоящей индивидуальностью.
Да и актёры смотрятся весьма органично во всём творящемся на экране. От самой Танкистки просто исходит аура безбашенности заражающая всех вокруг. Лётчица по началу является своеобразным образцом спокойствия в этом бурлящем мире, но затем и сама рвётся в бой. Даже люди-кенгуру оказываются вполне на своём месте. А глава корпорации с голографическим телом смотрится весь свежо и необычно.
На выходе мы получаем абсолютно бессмысленный, но вместе с тем безумно очаровательный фильм.
6 из 10
Фильм о «безбашенной» девушке, которая после всемирной катастрофы громит на своем верном танке злодеев из глобальной корпорации «Water & Power», является по сути, как бы патетично это не звучало, культурно-историческим пластом. Если вы начнете «кинораскопки» вы обязательно, рано или поздно, в этот пласт упретесь. Многочисленные ниточки вашей любознательности, если она, конечно, вам присуща, приведут к этому зажигательному культовому кибертрэшу. И если вы были подростком в 90-х и зажигали в первых российских клубах совсем не под «Руки Вверх», а под композицию «No Good» одной знаменитой британской группы, вы точно оцените этот опус, снятый Рэйчел Тэлалей. Впрочем, всем любителям трэша, субкультуры, необычных жанров, а также людям с живым, хорошим чувством юмора, не снобам и не занудам, данное творение также рекомендуется к просмотру.
Концентрация личностей, фактически сформировавших целую эпоху альтернативного искусства 90-х гг. в этом фильме поражает. И если Джейми Хьюлетту, автору комикса, по которому Tanl Girl была снята, чуть позже еще только предстоит создать совместно с Деймоном Албарном, гремевших на весь белый свет Gorillaz, то включенные создателями в саундтрек Бьорк, Portishead, L7, Hole, Bush, Ice-T уже тогда формировали музыкальные вкусы.
Безусловно, отдельное упоминание и благодарность для Лори Петти — она создала тот абсолютно «долбанутый» (в самом хорошем смысле), беззаботный, озорной и жизнерадостный образ Девушки-танк. А присутствие в фильме совсем еще молодой и начинающей Наоми Уоттс, а также Малкольма МакДауэлла, Ice-T, Игги Попа и иже с ними, только усугубляет ощущение «культовости» происходящего на экране.
По степени воздействия я бы сравнил «Танкистку» с shot-коктейлем или даже самогоном — здесь нечего смаковать, как в случае с хорошим сухим вином, здесь не выражаются философские концепции, нет многослойности, здесь полностью отсутсвуют какие-либо аллегории и драматические коллизии. Вы просто принимаете этот напиток внутрь и идете отрываться дальше с хорошим настроением.
Правда тут уж главное не переборщить.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Девушка-танк 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие фильма происходит в будущем, после экологической катастрофы. В результате вода стала источником жизни в прямом смысле слова, так как ее было очень мало и на всех не хватало. А заправляла всем корпорация «Вода-Энергия-Власть». Ренегаты воровали воду и воевали со злодеями. Среди ренегатов была и наша героиня, остроумная, красивая и отвязная девушка Ребекка, у которой на все готов ответ. Ее близких и друзей убили, маленькую девочку увели злодеи, а саму ее взяли в плен, и хотели было заставить работать в шахте. Но не тут-то было.
Девушка-танк / Tank Girl 1995, США, боевик, комедия, фантастика