Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising

2007, Великобритания

Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…

Страна
США, Великобритания, Франция, Чехия, Италия
HD
18+   2ч 1м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.1
Фильм Ганнибал: Восхождение online на emblix

Галерея

Интересные факты 7

На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
Актеры 19
Съемочная группа 19
Подборка фильмов с Peter Webber online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Сигэру Умэбаяси online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Бен Дэвис online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Илан Эшкери online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Аллан Старски online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Anna B. Sheppard online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Стивен Маклафлин online на Emblix
Музыка Продюсер
Подборка фильмов с Томас Харрис online на Emblix
Сценарист, Novel
Подборка фильмов с Лео Дэвис online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Индржих Кочи online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Judy Farr online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Nenad Pečur online на Emblix
Supervising Art Режиссёр

Ганнибал Лектер-американский психологический триллер фильм серии, адаптировано из " Томас Харрис Роман с тем же именем. Ганнибал является продолжением 1991 оскароносный фильм " Молчание Ягнят, которая возвращает Энтони Хопкинс, чтобы его знаковых роль серийного маньяка Ганнибала Лектера. Джулианна Мур, со-звезд, возьму на Джоди Фостер в роли Агента ФБР кларисе Старлинг. Красный Дракон приквел звезды Эдвард Нортон, как агент ФБР Уилл Грэм. Оригинал Отступает и Hannibal Rising без Хопкинса.

Фильм Ганнибал: Восхождение online на emblix
2007, Великобритания
Фильм Красный Дракон online на emblix
2002, США, детектив, драма, триллер
Фильм Ганнибал online на emblix
2001, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Молчание ягнят online на emblix
1991, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Охотник на людей online на emblix
1986, США, ужасы, триллер, детектив, криминал
Рекомендуем 21
Фильм Омен online на emblix
2006, США, ужасы, триллер
Фильм Заложник online на emblix
2005, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Кто Вы, Мистер Брукс? online на emblix
2007, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм 30 дней ночи online на emblix
2007, США, триллер, ужасы
Фильм Вторжение online на emblix
2007, США, триллер, фантастика
Сериал Морской патруль онлайн на Эмбликс
2007, Австралия, боевик, драма, криминал
Фильм Готика online на emblix
2003, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Беги без оглядки online на emblix
2006, США, боевик, драма, триллер
Фильм Невидимка online на emblix
2000, США, триллер, фантастика
Фильм Красный Дракон online на emblix
2002, США, детектив, драма, триллер
Фильм Ганнибал online на emblix
2001, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм У холмов есть глаза online на emblix
2006, США, ужасы
Фильм У холмов есть глаза 2 online на emblix
2007, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Ключ от всех дверей online на emblix
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Конец света online на emblix
1999, США, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Вакансия на жертву online на emblix
2007, США, триллер, ужасы
Фильм Изгоняющий дьявола: Начало online на emblix
2004, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Охотник на людей online на emblix
1986, США, ужасы, триллер, детектив, криминал
Фильм Белый шум online на emblix
2005, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Зеркала online на emblix
2008, США, детектив, ужасы
Фильм Обряд online на emblix
2011, США, драма, триллер, ужасы
Похожие 20
Фильм Фарго  online на emblix
1995, США, драма, комедия, триллер
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Изгнанные дьяволом online на emblix
2005, США, триллер, ужасы
Фильм Идентификация online на emblix
2003, США, детектив, драма, триллер
Фильм Крик online на emblix
1996, США, триллер, детектив, ужасы
Фильм Пятница 13-е online на emblix
1980, США, детектив, триллер, ужасы
Сериал Робин из Шервуда онлайн на Эмбликс
1984, Великобритания, боевик, драма, сериал, фэнтези
Фильм Кровавый залив online на emblix
1971, Италия, ужасы, триллер
Фильм Пятница 13-е – Часть 3 online на emblix
1982, США, триллер, ужасы
Фильм Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса online на emblix
1995, США, триллеры, ужасы
Фильм Предместье online на emblix
1989, США, комедия, триллер, ужасы
Фильм Электрошок online на emblix
1989, США, триллер, ужасы
Фильм Психо 3 online на emblix
1986, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Коллекционер online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Незнакомец online на emblix
1981, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Без компромиссов online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Незнакомцы: Жестокие игры online на emblix
2018, США, ужасы, триллер
Фильм Я не серийный убийца online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Ганнибал. Восхождение»

Имя Ганнибала Лектера уже давно стало нарицательным. Мало, кто из нас не слышал этого имени, или не смотрел фильмы/сериалы об этом персонаже.

Мое знакомство с данным героем началось с фильма «Ганнибал. Восхождение», хоть фильм вышел самым последним из 4х фильмов о Ганнибале Томаса Харриса, но именно его следует посмотреть первым по хронологии событий.

Так, как я начал смотреть фильм не посмотрев прежде известный всем фильм «Молчание ягнят», то предвзятого отношения к фильму не было, и я мог по достоинству оценить игру актеров, сюжетную линию и замысел автора в той мере, которой он предстал перед нами.

Если быть откровенным, то игра актеров оставляет желать лучшего. В некоторых сценах актеры явно переигрывают, произносят фразы с неестественным дыханием и демонстрируют наигранные эмоции. Сам фильм довольно интересный и смотреть на одном дыхании его можно, но только раз. Хорошо показано время, в которое происходили события фильма. Автомобили, архитектура и одежда гармонично вписываются в хронологию истории, за что костюмерам отдельное спасибо. Атмосфера фильма, благодаря им, на высоком уровне.

По сюжету есть некоторые недоработки, в виде слишком быстроразвивающихся событий, где молодой Ганнибал максимально быстро перенимает всевозможные способности и знания, это выглядит немного неестественно.

Основным минусом стало то, что я не увидел в фильме основного его посыла. Ожидания от фильма у меня были, что я увижу в нем то становление Ганнибала, которого мы знаем. Самого восхождения я не увидел. Не раскрыта сущность Лектера и то, как он все же пришел к тому образу, который принес ему мировую известность.

Из плюсов могу добавить, что с актерским составом все же не прогадали, и с основными задачами актеры, как главные, так и второстепенные справились на ура, даже не смотря на некоторые недочеты.

7 из 10

Даже если попытаться (скорее всего, неудачно) от ассоциаций с тремя первыми фильмами о Ганнибале Лектере, где звездил Сэр Энтони Хопкинс, «Ганнибал: Восхождение» едва ли перейдет из категории неплохого кино в хорошее. Уж о шедевре тут тем более не может быть и речи.

Фильм, которому изначально была уготована огромная аудитория с одной стороны — и сложнейшая задача продолжить серию картин о, вероятно, самом известной серийном убийце в мире кино, интригует неожиданным для многих переносом действий в Европу послевоенного времени и резким смещением акцентов. Ганнибал тут — не злобный людоед, а благородный мститель. Этот маневр — хороший, эффектный ход, который диктовался, напрашивался. Если мы не видим Энтони Хопкинса, то все вокруг него и сам его герой должны быть другими. Повторюсь, зрителю было важно отвлечься от параллелей с привычным образом Ганнибала.

Как вскоре выяснится, трудно будет не отделаться от мысли, что Хопкинса тут нет, а привыкнуть к Гаспару Ульелю. Француз, может, очень проникся игрой британца и из кожи вон лез, чтобы напугать зрителя не меньше, чем его знаменитый предшественника, но получилось почти комично. Потому что оскал молодого Лектера, совершенно дикий взгляд — это явный перебор. Есть гениальный сумасшедший, а есть какой-то психопат, у которого вот-вот слюна пойдет изо рта. Угадайте, кого сыграл Гаспар.

Еще хуже дела обстоят с сюжетом. Первоисточник, книга Томаса Харриса — самая, пожалуй, размеренная, атмосферная, созерцательная книга из всех, посвященных жизни Лектера. Такие книги экранизировать в разы сложнее, чем те, где сюжет — главный козырь. А сюжет Ганнибала: Восхождения на порядок уступает первым трем книгам и фильмам. Он не плохой. Он неожиданно простой. В итоге сидишь и ждешь некоего резкого поворота, а то и разворота, а получаешь очередную приторно зловещую ухмылку Ганнибала. И изощренные способы его расправы над обидчиками ситуацию едва ли спасают.

Остальным персонажам здесь готовилась роль теней. Одни тени — почернее, погуще. Другие — еле заметные. И снова приходится говорить о том, что в книге все это прописано с куда большей глубиной.

В итоге мы получаем сырой продукт, который, кажется, выпустили раньше времени — очень уж хотелось напомнить аудитории о том, что Ганнибал на экранах еще появится. Если брать за аксиому то, что лишь Молчание Ягнят было настоящим шедевром, а последовавшие за ним Ганнибал и Красный Дракон — просто достойными продолжениями, крепкими фильмами с отличным подбором актеров, но Ганнибал: Восхождение проигрывает просто по всем позициям. И даже рассматриваемый как отдельный фильм, он не произведет эффекта мощнейшего триллера. Это кино, которое можно смотреть. Часто говорят — на один раз. Но смаковать там нечего, и едва ли вы захотите возвращаться к отдельным сценам или полюбившимся диалогам.



6 из 10

Когда дело касается описания процесса криминального анализа, или расписывания профиля маньяка, который составляет опытный агент, то Томас Харрис очень изворотливо трансформирует такие обыденные для FBR вещи в литературное повествование. Однако, когда нужно дать ход собственной, самостоятельной истории, то перед автором встает ряд проблем и очерк становится немного скомканным, неразборчивым в некоторых отдельных эпизодах. Поэтому «Ганнибал: Восхождение» даже как самостоятельное литературное произведение, слабее своих предшественников, так как опытный в криминалистике Томас Харрис, не совсем опытен в художественной литературе. Но чтобы быть до конца честными стоит отметить: вся боль юного Ганнибала, его страдания и становление, а также начало кровавого пути, переданы сполна, очень доходчиво и вразумительно, а кинокартина, снятая в 2007-ом году закрепляет информацию и сюжетную нагрузку, полученную от книги, что само по себе несет в себе полезное действие. Вдобавок не стоит винить автора, ведь с любимыми персонажами нелегко прощаться, многие писатели до сих пор этим грешны. А кинолента? Такое не в новинку, по книгам фильмов не счесть.

Фильм Питера Веббера показывает три временных ветви: Когда Ганнибал был маленьким мальчиком, подростком, а также путь его обучения в мединституте Франции, когда начинающий маньяк-убийца уже имел на своем счету пару трупов. Тут нужно брать во внимание первый «росток», так как монстрами не рождаются — ими становятся. И детство Ганнибала сделало его тем, кто он есть на самом деле, хладнокровным убийцей, способным на ужасные дела. Зачастую можно задать себе вопрос «Дело правда в его сестре?», или же будь Ганнибал единственным ребенком, то все равно волею судьбы стал бы убийцей-гурманом, и Миша ли триггер становления? Итак, в первой ветви обстоятельства и война, забравшая много жизней (ставшая причиной скорби бесчисленных отцов и матерей), сделала первый толчок, превратив Лектера из сына аристократа в молчаливого сироту. Во второй ветви начала проявляться его жестокость, ну знаете, как бывает у депрессивных, они навязывают свои грусть и тоску на других, желают быть услышанными. В нашем случае, Ганнибал Лектер навязывал не грусть и тоску, а боль и собственные страдания, кидая эту ношу на других. И наконец, ветвь третья — обучение в медицинском институте, когда Ганнибал явственно осознал, что одной только местью дело вряд ли ограничится. Такой вот рассказ о мальчике, который выжил и эволюционировал.

Собственно да, трех временных ветвей вполне хватает, чтобы логично показать становление «Сорокопута», только вот Питеру Вебберу не хватило толики драмы посередине фильма. Собственно драму заменили на пейзажи лесов, замков, в серо-зеленых тонах экранного повествования вкупе с местью Ганнибала Лектера. Минусом такую подачу событий назвать нельзя, ведь такого видение режиссера. Просто самое отношение к книге изначально было полно скепсиса, и лента тоже попала под удар.

Стоит отметить актеров, ведь в свое время все наивно кричали «Где Хопкинс» и только позднее догадались, что будучи в зрелом возрасте сэр Энтони не смог бы сыграть подростка. Роль каннибала исполнил Гаспар Ульель, временами молодой актер явно переигрывал, но не до такой степени, чтобы послать фильм и всю историю к чертям. Нет, просто актер одновременно копировал (старался копировать) Энтони Хопкинса, плюс хотел внести в персонажа своизарисовки манеры и поведения, поэтому получилась легкая путаница, что немного дезориентировало его игру. Гун Ли сыгравшая леди Мурасаки дополнила молодого Гаспара Уельельа, а вместе они дополнили и сам образ Ганнибала, к тому же без леди Мурасаки не было бы столь приятной отсылки в виде маски, напоминающей нам о «Красном Драконе» и «Молчании ягнят». И конечно же Рис Иванс, отлично воплотивший злодея (хотя есть ли в подобных историях герои? Есть эмоции, характеры и трагедии).

Фильм «Ганнибал: Восхождение» такой, каким и должен быть, ни больше, ни меньше, чем дополняющий историю, многие сочтут ее скучной и затянутой, а другие прочтут это «дело». Фильм номинировался на две «Золотые малины», но весомым провалом этот факт назвать нельзя, ведь если Оскар не все фильмы заслуженно получают, то о номинации «Малины» и вовсе говорить не следует — призы и критика вещи не стабильные, личное мнение главнее. На сим закончим рецензию, а история Ганнибала только начинается, Лектер взрослеет, а Джейма Гамба уже начали травить в школе, мы знаем, к чему это приведет.

Спасибо Томасу Харрису за очередной приквел к истории о могучем и ужасном. Много лет думая о фильме «Молчание ягнят», я пришла к выводу, что самое лучшее, что могло быть в истории о Ганнибале Лектере состоялось именно там. Лучшие актеры, музыка, сценарий и тд. В общем знаменитая пятерка оскаров собрана по заслугам.

Но как известно денег хочется всегда. Когда рождается культовый персонаж — это всегда проклятие. Такими были и Драт Вейдер и мастер Йода и Шерлок Холмс. Таким же проклятием стал Ганнибал Лектер. Но если персонажи Звездных войн и детектива были мучением для своих отцов писателей (режиссеров), то образ маньяка стал мучением не для писателя, а для актера его воплотившего. Харрис же принял славу своего детища как благословение и начал творить. Но, увы, не придумал для своего героя хорошей истории.

Чем нам запомнился Ганнибал Лектер? Пугающе мрачный и притягательный. Мы не знаем о нем ничего и можем только догадываться о глубинах его злодейства. Лукас в случае с мастером Йодой решил сделать этот персонаж супер-загадкой, вообще запретив писать о биографии Йоды, у Конан-Дойля Шерлок тоже полон загадок — мы его знаем тоже только с описания доктора Ватсона. Дарт Вейдер получил отменную биографию, над которой плакало не мало народу, но Лектер получил нечто невразумительное. Как говориться может быть было бы лучше не писать? Но нет. Тут деньги пахнут слишком заманчиво.

Громкое имя и слава отгремевшего фильма до сих пор ведут в кинозалы толпы желающих вновь оказаться в атмосфере фильма «Молчание ягнят», но раз за разом этот эталон оказывается всё дальше и дальше.

Не скрою я сама пошла в кинозал потому, как горела желанием узнать — что же такое случилось с человеком, что он стал Ганнибалом-каннибалом. Увы, фильм вышел раньше чем русское издание романа, поэтому я не знала, что меня ждало в зале.

К фильму.

Для не знающих. Фильм «Ганнибал: Восхождение» реально снят по одноименной книге. Когда я слышу вопли в сторону режиссера и сценариста, так и хочется сказать: «Господь вас упаси. Эти ребята сделали все, что могли. Да, они не самые выдающиеся деятели искусств, но во всяком случае они вполне добросовестны.» Каких-то левых отклонений и интерпретаций от режиссера в этом фильме нет. Это вроде бы должно радовать, но вот, увы, огорчает. Меня во всяком случае. Почему? Да потому что сама история скучная. Харрис сделал довольно нелепое объяснение характеру своего персонажа. Тут вам и японские мотивы с несуразными именами (Мурасаки Сикибу — в переводе с японского это Сиреневая дама. Таким было прозвище придворной дамы которой приписывается авторство «Повести о Гентзи» японского эпоса о любви. Как это вдруг может стать именем реальной дочери японского дипломата?) в виде тётушки Ганнибала, которая воспитывает из будущего людоеда самурая. И графы Литовские Лектеры времен 39 года:) Разбирая роман Харриса построчно, напрашивается вывод — халтура. А разбирая биографию Харриса, понимаешь почему его серия о Лектере была популярна. Харрис журналист прежде всего. Он в романы понатыкал реальных историй с маньяками и реальных расследований. Поэтому его серию о Лектере (за исключением книг Ганнибал: Восхождение, и второй половины Ганнибала) можно считать почти документалкой. Но вот когда речь пошла о том, что надо самостоятельно создать персонажа с нуля так сказать — вышла засада. Результатом всего вышла серия фильмов и книг с крайне нелогично развивающимся персонажем — маньяком Лектером. В «Молчании ягнят» это притягательное зло. В «Ганнибале» — это влюбленный мститель (в фильме убегающий, а в книге обретающий семейное счастье). В «Ганнибале: Восхождение» это мальчик, опаленный войной.

Многие будут ругать или хвалить данный фильм, но в целом он просто продукт немного не талантливого писателя, решившего продлить свою писательскую жизнь, как ни странно, но фактически паразитируя на образе созданном актером Энтони Хопкинсом.

И возможно вы скажите, что моя рецензия как-то совсем не про фильм, но я скажу, что лучше знать первоисточник проблемы.

Актеры и режиссер, музыкальное сопровождение — все это сделано хорошо и даже лучше чем можно. Питер Веббер действительно донес нам историю мальчика, чью душу убила война. Гаспар действительно сыграл персонажа с развитием. Я поверила тому, что от первого его появления в кадре до последнего, персонаж действительно изменяется с течением времени. Я поверила всем актерам — их игра была честной. Может быть я не соглашусь со всеми типажами, выбранными режиссером, но стоит учитывать бюджет картины. За свои деньги — это хороший фильм. Я даже рада, что в кадре нет тех моментов которые часто описывались в книге, и на мой взгляд были лишними в сюжетной канве. В итоге я могу сказать, что фильм «Ганнибал: Восхождение» даже лучше книги, а если вам фильм не понравится, то смело пеняйте на автора романа.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ганнибал: Восхождение 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…

Ганнибал: Восхождение / Hannibal Rising 2007, Великобритания