Галерея
Интересные факты 28
Актеры 39
Съемочная группа 75
Рекомендуем 23
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Приступила к просмотру Ганнибала после фильма Молчание ягнят, так как в предыдущей истории было много недосказанности. Кто такой Ганнибал Лектор? Почему некогда гениальный психиатр стал серийным убийцей? Какие предпосылки были для того, чтобы стать маньяком?
К сожалению, этот фильм не дает ответы на мои вопросы, а порождает только новые. И самый главный вопрос: зачем все это сняли? Зачем снимать жестокие кадры, если это можно было сделать элегантно, не показывая прямо в лоб, мол смотри, какой я жестокий? Возможно, с высоты 2020 года и изысканности вкуса, после множества просмотренных фильмов ужасов и триллеров, я смотрю на это все и мне скучно. Я не вижу интересного сюжета, я не вижу логичных мотивов героев, кроме разве что безумного богача без лица, который живет ради мести.
Я отмечу отличную актерскую игру и операторскую работу. Но все, что я увидела — это красивая картинка, а за ней пустота. 2 часа, потраченные впустую + ощущение подступающей рвоты = то, что я получила по итогу просмотра данного фильма.
Я не претендую на роль критика, но я не понимаю, для чего снимался данный фильм? Хотели повторить успех первой картины? Играли на эмоциях зрителя, который так же, как и я, пришел узнать, кто такой Ганнибал Лектор, а в итоге не понял ничего? Не знаю, не мне судить, конечно, но ощущение, что если бы не посмотрела этот фильм, то ничего бы не потеряла.
5 из 10
Здравствуйте! Первый раз пишу отзыв на фильм. И это даже не отзыв, и не рецензия, а крик! Я разочарована. Понимаю, что сценаристы адаптируют сюжеты книг, по которым снимают фильмы, потому как у кинематографы свои особенности. Но этот пересказ меня возмутил. Характеры некоторых персонажей переделали (Кордел, например), некоторых вообще выкинули (Марго), Мейсон (садист и психопат, который стоит пяти Лекторов в своей жестокости) и на треть не вызывает такого отвращения как в тексте Харриса. Про внутренний психологизм доктора Лектера и Клэрис Старлинг вообще молчу. Не до роскоши. Но глобальное изменение концовки и перемещение целых событий сюжета из середины в конец или в начало фильма, что очень сказалось на повествовании фильма (и, увы, не в лучшую сторону), вызвало негодование.
И «Молчание ягнят», и «Красный дракон» — это тоже экранизации книг, но они выглядят достойными. А лёгкая недосказанность в концовке «Молчания ягнят» даже более интересно, чем вариант в книге (по моему мнению, конечно).
Здесь же (в фильме «Ганнибал») даже Энтони Хопкинс не вытянул сценарий, режиссуру — не знаю даже, что еще. Но, чтобы не испортить впечатление от предыдущих частей, этот фильм смотреть не советую. Прочитайте книгу. Она в пять раз лучше.
Да, «Ганнибал», если еще и не постарел, то на нем уже начала пробиваться седина и тем не менее в фильме присутствует ряд примечательных и запоминающихся моментов, которым, так или иначе, еще, какое то время, суждено присутствовать в кино и под той или иной личиной всплывать на широких экранах, во имя новоявленного культурно-познавательного ренессанса.
Сущности сокрытые под персонажами и сюжетными деталями — они, по моему, просто неубиваемы, если и претерпят изменения, то только в форме, без возможности существенно измениться в содержании. Хотя, надо думать, способы их подачи изменятся и станут намного более рафинированными и так будет продолжаться до тех пор пока от мотивов Доктора Лектора не останется ничего и они исчезнут сами по себе, оставив за собой лишь его маску в качестве напоминания, которая станет настолько пугающей, что к ней страшно будет притронутся, а внешность Мейсона Вёрджера (Mason Verger) настолько отвратительной, что на него уже не возможно будет смотреть.
Если мир, что едва ли возможно, в силу каких то причин снова не одичает и не скатится в темные века, то вздергивать за «секреты полишинеля», да и вообще призывать вести себя подобающе, станет излишним, затем, что все сценарии уже будут известны заранее и расписаны наперед, а если кто то и предложит себя в качестве угощения в виде «собственных мозгов», то наверняка такой человек будет заслуживать только жалости и сочувствия.
В этом плане, вне сомнения, версия Лектора в исполнении Ридли Скота, помимо «гастрономических пристрастий», неумолимого и беспощадного к алчности и предательству доктора, даже более информативная, нежели в других частях, но все же «Красный дракон», на мой взгляд, лучшее из всей серии «Ганнибалов»(Hannibal), возможно, потому что одноименная книга появилась самой первой из всей четырех историй написанных об эпатажном и зловещем докторе.
Писатель Томас Харрис наиболее известен благодаря серии детективных криминальных романов про Ганнибала Лектера, доктора медицины, который в перерывах между своей психиатрической деятельностью занимался употреблением людей в пищу. Если говорить проще, то каннибализмом. Самой известной экранизацией романов Харриса считается «Молчание ягнят», без сомнений великолепный антуражный триллер от Джонатана Демми. Спустя же 10 лет к съемкам продолжения приступил не менее заслуженный постановщик, Ридли Скотт. Его фильм получил простое и понятное название «Ганнибал».
В прошлом, когда доктор Лектер помог агенту Клариссе Старлинг поймать маньяка Буффало Билла, сам он сумел скрыться и оставить по себе лишь жуткие воспоминания. Никто и никогда не забудет сцену жуткого побега из клетки, которая некоторым зрителям может еще долго сниться в кошмарных снах. Теперь же прошло много лет, многие люди уже позабыли о Лектере, но только не Кларисса Старлинг. Она просто одержима своим давним товарищем и отчасти из-за этого не может нормально спать и строить адекватные отношения.
Но время доктора снова настало и Кларисса должна принять в его поимке самое активное участие. Все дело в том, что за маньяком начинает охотится скрытный миллиардер Мейсон Верджер. Лектер нужен ему по своим особенным причинам, и финал их противостояния просто обязан стать чем-то невероятным!
Ридли Скотт решил, что его «Ганнибал» должен быть более романтичным, нежели «Молчание ягнят». Тонкая драматическая игра между маньяком и агентом ФБР постепенно перерастает в нечто большее. Заметно, что между героями пробегает искорка страсти, которая не заходит дальше положенного, но в этом таится весь сок сиквела. Детектив стал немного слабее, но общий стиль, драма и переживания этот нюанс скрашивают.
Если доктора Лектера снова великолепно сыграл Энтони Хопкинс, то Клариссу Старлинг для нас воплотила уже Джулианна Мур, пришедшая на смену Джоди Фостер. Но лично я не заметила никакой особой перемены, потому что Мур не менее сильная актриса, чем Фостер, а значит с героиней Старлинг априори не могло произойти ничего плохого.
Я считаю «Ганнибал» хорошим, интересным фильмом. Он совсем другой, нежели «Молчание ягнят», но в этом суть. Если истосковались по истинному детективному триллеру, тогда смотрите фильм Ридли Скотта.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ганнибал 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
По прошествии десяти лет тревожного молчания гениальный Ганнибал Лектер пишет письмо агенту ФБР Кларисе Старлинг, предлагая ей возобновить их прервавшуюся интеллектуальную дуэль. С помощью миллионера Мейсона Верджера, ставшего очередной жертвой безумного доктора и мечтающего теперь скормить Лектера стае прожорливых кабанов, Клариса выходит на след неуловимого маньяка и вскоре узнает о том, что за ним уже охотится инспектор флорентийской полиции Риналдо Пацци, рассчитывающий получить за его поимку щедрое вознаграждение. Но примитивные ловушки - слабая преграда для голодного каннибала, который все ближе подбирается к Кларисе, чтобы пригласить свою фаворитку на самую страшную трапезу в ее жизни...
Ганнибал / Hannibal 2001, США, криминал, детектив, триллер, драма