Другие

The Others

2001, США, детектив, триллер, ужасы

Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж. Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.

Страна
США, Франция, Испания, Италия
UHD
16+   1ч 41м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.6
Другие

Галерея

Интересные факты 16

Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».

Актеры 14

Съемочная группа 91

Алехандро Аменабар
Режиссёр, Композитор оригинальной музыки, Сценарист
Хавьер Агирресаробе
Оператор-постановщик
Том Круз
Исполнительный продюсер
Боб Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Харви Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Пола Вагнер
Исполнительный продюсер
Лусио Годой
Музыка Продюсер
Marian Fernández Pascal
Production Assistant
Гарсон Ю
Title Designer
Бенхамин Фернандес
Постановщик, Арт-директор, Декорации
Соня Гранде
Художник по костюмам
Элли Грифф
Декорации
Эмилиано Отеги
Line Продюсер
Рик Шварц
Исполнительный продюсер
Сунмин Парк
Продюсер
Julien Naudin
Foley Artist
Julio Madurga
Camera Operator
Урсула Гарсия
Visual Effects Coordinator
Rafa Solórzano
Compositing Supervisor
Камилла Эванс
Кастинг Assistant
Феликс Бергес
Visual Effects Supervisor
Эдуардо Диас
Digital Compositors
Ана Куэрда
Wardrobe Assistant
Steve Ellis
Production Illustrator
Алекс Ф. Капилья
First Assistant Sound Монтажер
Карлос Сантана
Third Assistant Режиссёр
Enrique Bello
Освещение
Salvador Comes
Standby Painter
Stanley B. Burns
Still Photographer
Maite Bermúdez
Post Production Assistant
Carlos del Hoyo
Public Relations
Julián Martín
Scenic Artist
Luis Pérez Dávila
Security Coordinator
Javier Chinchilla
Assistant Режиссёр
Brian Gibbs
Production Accountant
Trilby Norton
Production Coordinator
Sergio Burmann
Boom Operator
Guillaume Delamare
Foley Recordist
Carmen Díaz
3D Supervisor
Дерек Лэнгли
Special Effects Supervisor
Felisa Catalinas
Negative Cutter
Guillermo Escribano
Second Assistant Режиссёр
Грейам Айкман
Special Effects Assistant
María José Almela
Assistant Монтажер
Luis Casacuberta
Second Second Assistant Режиссёр
Natalia Montes
Историяboard Artist
Juan Luis Pedrero
Assistant Accountant
Susan Ball
Chaperone
Daniel M. Villalba
Production Runner
Claire Amondaray
Production Trainee
John Bailey
Assistant Sound Engineer

Рекомендуем 22

Звонок
2002, США, детектив, триллер, ужасы
Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Полтергейст
1982, США, ужасы, триллер
Зеленые просторы
1965, США, комедия, семейный, сериал
Девятые врата
1999, США, детектив, триллер
Интервью с вампиром
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Тайное окно
2004, США, детектив, триллер
Мизери
1990, США, драма, триллер, ужасы
Что скрывает ложь
2000, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, драма
Знаки
2002, США, драма, триллер, фантастика
Русалочка
1992, США, мультфильм, семейный, сериал, фэнтези
1408
7.7 1408
2007, США, триллер, ужасы
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
1997, США, детектив, триллер, ужасы
Комната страха
2002, США, триллер
Готика
2003, США, детектив, триллер, ужасы
Мгла
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Приют
2007, Испания, драма, мистика, триллер
Таинственный лес
2004, США, мелодрама, триллер
Шесть демонов Эмили Роуз
2005, США, драма, триллер, ужасы
Пункт назначения
2000, США, триллер, ужасы, фантастика
Ключ от всех дверей
2005, США, детектив, триллер, ужасы

Похожие 23

Звонок
2002, США, детектив, триллер, ужасы
Шестое чувство
1999, США, детектив, драма, триллер
Долбанутые
1999, Великобритания, боевики, комедии
Что скрывает ложь
2000, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, драма
Особняк с привидениями
2003, США, комедия, ужасы, фэнтези
Призрак дома на холме
1999, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Искатели могил
2011, Канада, триллер, ужасы
Паранормальное явление: Ночь в Токио
2010, Япония, триллер, ужасы
Экстрасенс
2011, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Явление
2012, США, триллер, ужасы
Рёв Громокошек
2020, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, семейный
Астрал: Глава 2
2013, США, триллер, ужасы
Багровый пик
2015, США, ужасы, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма
Несовершенный
2023, Индия, ужасы, триллер
Полтергейст
2015, США, триллер, ужасы
Женщина в черном 2: Ангел смерти
2014, США, драма, триллер, ужасы
Хеллоуин Мэдеи
2016, США, комедия, ужасы
Наш дом
2018, США, драма, триллер, ужасы
Винчестер. Дом, который построили призраки
2018, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, драма, биография
1922
6.3 1922
2017, США, драма, триллер, ужасы
Психиатрическая больница Конджиам
2018, Корея Южная, триллер, ужасы
Заклятье: Новый ритуал
2020, Аргентина, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Грейс живет с 2 детьми, у которых аллергия на солнце. Ее муж ушел на войну, и до сих пор не вернулся. На ее пороге возникают три человека и устраиваются на работу в качестве прислуги. Энн, дочь Грейс, убеждена, что в доме обитают призраки, вскоре это начинают подозревать и другие домочадцы…

Не смотря на затянутое начало с середины, фильм буквально втягивает в свое повествование, атмосфера нагнетается, и все больше хочется дойти до финала и узнать правду. Фильм буквально усиливает обороты от начала к концу. Старинный особняк, опавшие листья деревьев, свет от свеч, одежда и декор начала 20 века, все придает фильму атмосферу неизведанного. Когда наступает день, то зрителю вместе с героями становится спокойнее, но все меняется при наступлении темноты. Затронутая тема религии действует как луч света, дает надежду на то что героям помогут. Актерская игра пугающе великолепна, как взрослых, так и детей. Николь Кидман превосходная актриса, что доказывает этот фильм. Женщина, защищающая своих детей от угроз, ей страшно перед неизвестностью, но это ее долг.

«Другие» должен входить в список фильмов, рекомендованных к просмотру. Таким и должен быть настоящий триллер — напряженным, пугающим, втягивающим. Это тот случай, когда стоит просидеть скучное начало и получить десерт.

Опустевший дом превратился в логово лисиц и барсуков, ?и потому здесь могут появляться странные оборотни и призраки.?

(А. Уэда)

В 1999 году по кинотеатрам всего мира ураганом пронесся триллер М. Найта Шьямалана «Шестое чувство», запустив целую волну подражаний. Надо сказать — совершенно справедливо! Столь яркого, увлекательного и цепляющего триллера не было очень давно. «Другие» в какой-то степени наследует сюжетные повороты и депрессивное настроение «Шестого чувства», хотя опирается скорее на готические фильмы ужасов и лавкрафтовский романтизм.

Тем не менее, это совершенно самостоятельное художественное произведение, похожее на все фильмы про таинственные особняки с привидениями сразу, но цепляющий так, словно ни одного подобного фильма в жизни не видел! Испанец Алехандро Аменабар, конечно, заимствовал — и у «Шестого чувства», и у «Ребенка Розмари», и у «Сияния», и у «Ребекки», и у «Часового», и особенно у британского триллера «Голоса», перенимая много из сюжета и даже финал, но, эта квинтэссенция фильмов о домах с привидениями получилась манящей, атмосферной, вкусной и завораживающей.

Бюджет у фильма оказался небольшим — по меркам Голливуда, конечно, да и по меркам звезды Николь Кидман. Что такое 17 миллионов для американского фильма? Артхаус снимают за такие деньги, но не кассовые хиты, а «Другие» умудрился стать именно хитом. Аменабар воспользовался классической схемой малобюджетных жанровых фильмов: минимум действующих лиц, клаустрофобно закрытое пространство, минимум места при абсолютной концентрации нервного напряжения. Он также полностью отказался от крови, спецэффектов, скримеров. Вместо этого с помощью тишины, недоговорок, ощущения нерассказанной тайны, скрипов, шепотов, тумана, игрой света и тени, реакций поразительно точно подобранных актеров, неожиданной и чуждо звучащей здесь музыки он заставляет зрителя покрываться мурашками и строить какие-то (обычно неверные) предположения, фантазировать, думать — и наши мысли, наши собственные фантазии добавляют нам страха. Нельзя сказать, что при просмотре этого фильма корежишься и лезешь на стенку от страха, отнюдь. Но он дает больше. Он заставляет оказаться там — в сыром темном особняке, где по стенам пляшут тени от керосиновых ламп и слышатся странные звуки. Он заставляет напрячься и нервничать, он неуютный, этот фильм и горьковатый. В нем везде смерть. И только досмотрев до конца, понимаешь, почему.

В нас всплывают какие-то стереотипы, память выкидывает все, что мы знаем о призраках, параллельных мирах и т. п., мы сами начинаем лепить развязки каждой сцене и боимся того, чего сами придумали! Это великолепный ход, и он себя полностью оправдывает. Мы боимся весь фильм, хотя практически ничего не происходит. Боимся своего страха.

Фильм сделан с большим вниманием к деталям и очень атмосферно: несмотря на крайне ограниченное место действия мы наблюдаем традиционные для таких фильмов, но прекрасно работающие элементы: высохший сад, мрачный дом, укутанный густым туманом, полный укромных уголков и бесчисленных ниш и чуланов, могильные плиты во дворе, вечная полутьма и тишина… Тишина — важная часть фильма. Многие ключевые сцены фильм проходят в тишине, которая нагнетает напряжение не хуже соответствующей настроению музыки. Только гулкий стук каблуков и нежный звук рояля, который пугает больше, чем резкие, громкие звуки типичных ужастиков. Добавляет необходимого эффекта постоянное цитирование Библии, причем самых неоднозначных ее мест, которыми Грэйс никак не может защититься от реальности.

Главную роль сыграла Николь Кидман. Не прогадал режиссер — это огромное дарование, сильнейшая актриса на пике формы. Хотя она не сразу согласилась на эту роль и не очень хотела ее играть — после «Мулен Руж» ей не хотелось сложных и депрессивных ролей. Но продюсер Том Круз (по совместительству — тогда еще муж Кидман) все-таки уговорил актрису, сделав грандиозный подарок зрителям.

Эта роль, у меня, пожалуй, одна из самых любимых у этой актрисы.

Благодаря ее таланту мы вместо простой жанровый фильм поднимается на уровень психологической драмы о вине и наказании — с мистическим антуражем. Николь играет несчастную женщину, депрессивную, находящуюся на грани истерики, болезненно усталую, нервную и напуганную до полусмерти, ищущую спасение в ежедневных ритуалах, религии, но с каждым днем теряющую рассудок. Одновременно с этим она — любящая, беспокойная мать, а еще — чопорная, воспитанная леди, держащая своих детей и слуг в ежовых рукавицах. Все это возникало одновременно, прорастало друг в друга и было сыграно прекрасно! Ее борьба с самой собой и глупое упорство, с которым она держится за ничем уже не связывающие ее с привычным миром ниточки-привычки трогают до глубины души. Очень широкая по своему диапазону роль — ее героиню одновременно любишь и ненавидишь, презираешь и сочувствуешь ей.

За эту роль Николь номинировалась на несколько премий, в том числе на Золотой глобус, но получила лишь жанровую премию «Сатурн», что, конечно, намного меньше, чем она заслуживала.

Второй план тоже был очень хорош. Особенно порадовали дети, астеничный Джеймс Бентли и умница Алакина Манн. Понравилась и развязка, хотя она была не столь неожиданной, как, наверное, рассчитывали авторы. Как-никак, а фильм не так уж оригинален. Но берет он не этим, вернее, не только этим.

Пора подвести итоги. Фильм получился очень сильным, многоразовым, завораживающим. Благодаря потрясающей игре Кидман и плотной атмосфере, он поднимается над многими из своих предшественников, хотя из-за некоторой затянутости и использования привычных сюжетных ходов теряет немного жизненной силы. В целом же он взял планку «Шестого чувства» и вполне может шагать с ним в ногу. Смотрится фильм с напряжением, хоть и не ставит своей целью напугать кого-то до полусмерти. Это скорее мистическая драма, но на фоне не столь уж многообразной жанровой продукции — явление можно сказать выдающееся.

10 из 10

Начну с того, что мы с ребятами искали ужастик, который мог бы нам пощекотать нервишки. Сайт Кинопоиск предложил этот фильм. Хороший рейтинг, интересная завязка и Николь Кидман в главной роли давали гарантию, что это кино нам понравится. Однако при просмотре фильма мои друзья заснули на середине данной картины. Почему же..?

Сама идея очень интересная, особенно поразил меня главный сюжетный поворот в фильме, что даёт взглянуть на фильм с другой стороны, но сюжет очень затянутый. Здесь преобладают две основные темы — это взаимоотношения матери с детьми (и их прислугой) и противопоставление вер в христианство и мистики, что создают в сюжете один из основных конфликтов в фильме. Эти темы интересны и заставляют человека задуматься о происходящем в данной картине, но в некоторых моментах фильм очень перегружен, что может вогнать в скуку.

Мать, сыгранная Николь Кидман, очень хороша. Человек, который с одной стороны пытается защитить детей, а с другой, сходит с ума от ужасов, происходящих в доме. Пожалуй, единственный персонаж, который мне хорошо запомнился в этом фильме.

Атмосфера очень мрачная и депрессивная. Она заставляет зрителя погрузится в сэттинг в первые минуты фильма, но из-за перегруженности сюжета может и заставить скучать во время просмотра. Да, дом шикарный и окрестности за его пределами могут как сделать фильм захватывающим, так и нудным. Здесь эта самая атмосферность колеблется (и это временами напрягает).

Итог. Изначально, мы хотели посмотреть фильм ужасов, но это драма. Если Вы хотите посмотреть фильм с глубоким смыслом и сильной концовкой, то можете посмотреть «Другие». Фильм не будет пугать Вас скримерами, он будет пугать атмосферой.

Не рекомендую смотреть данную картину в компании друзей. К тому же, не все захотят смотреть такое кино, в котором, например, есть долгие, затянутые диалоги о религии. На один просмотр сойдёт.

6 из 10

Я очень долго откладывал просмотр этого фильма, чтобы максимально энергетически подготовиться к нему. И вот я выспался, нахожусь в тишине и спокойствие, мой разум очищен и готов к просмотру и оценки увиденного.

Честно говоря, я офигел, увидев в начальных титрах Тома Круза как продюссера. Я даже сразу же после просмотра побежал на сайт проверять эту информацию. И действительно, он приложил к этому фильму даже больше усилий, чем великолепный режиссёр Алехандро Аменабар! Об этом и многом другом интересном Вы можете почитать в разделе кинофактов. Например, что на момент съёмок Круз и Кидман были женаты.

Николь Кидман — настоящая красотка, которых ещё и поискать надо! В первом же кадре она просыпается от ужасного сна, тем самым сразу же вызывая к себе сострадание. Но моментально после этого к ней приходят гости, с которыми она ведёт себя осудительным образом стервозно. В общем, настоящая Королевна, и не каждой девушке под силу так внушающе отобразить этот архетип.

В её огромнейшем доме установлены жёсткие правила. Каждую предыдущую дверь необходимо запирать перед тем, как открыть следующую. Для этого у горничной будет большущая связка ключей, которыми ей предстоит тщательно орудовать. А ещё в доме нет отопления, электричества и телефонной связи, что обуславливается определенными мотивами и принципами хозяйки. Мы уже понимаем, ради чего это сделано в таком жанре как ужасы, но будет абсолютно неправильным придать этому факту хоть малейшее подозрение на клише. Потому что столь оригинальных доводов этому, будучи абсолютно логически оправданными сюжетом, Вы больше нигде не встретите.

Далее нас знакомят с детьми. Они переживают редчайшую болезнь — невосприимчивость к дневному свету. Но и у пришедших нянек есть некоторые странности. Оказывается, они явились сюда не по объявлению, а потому что уже работали в этом доме. Страсти уже накаляются, не успев сюжету толком даже начаться!

Во время вечерних уроков между семьей возникает религиозной разговор. Мама объясняет детям, почему нужно жить хорошо и к чему может привести ложь. Этот монолог настолько убедителен и правдоподобен, будучи приближенным к нам — обычным людям, что заставляет поверить в бога больше, чем какой-либо другой проповедник, служащий в реальном храме в настоящее время.

У этих детей потрясающая мама. За маской этой строгой госпожи скрывается невероятно любящая и заботливая женщина. И подчеркивается это животрепещущим музыкальным сопровождением, затрагивающим твои чувства до глубины души в самый подходящий момент! Её нежный голос в синергичном балансе с живыми аккомпанементами оркестра способны приласкать и успокоить даже в самую напряжённую минуту.

Когда начинается мистика, Вы будете прибывать в полном восторге. Ни одного скримера. Пугающий эффект достигается шедевральной музыкой, диалогами и реакциями героев. И такой нагнетающей и поглощающей ваше внимание атмосферы не найти ни в одном современном ужастике.

«Потеря любимого человека может навести на ужасные вещи»

Из разряда выбивания из клише: это первый фильм на моей памяти, в которым герой намерено отказывается принимать таблетки. Обычно они их пачками глотают.

Узнав концовку, вы обязательно тут же захотите ещё раз пересмотреть фильм, чтобы увидеть его уже под совсем другим, правильным углом.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Другие 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж. Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.

Другие / The Others 2001, США, детектив, триллер, ужасы