Галерея
Интересные факты 2
Актеры 18
Съемочная группа 36
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
22
Все происходит в жизни когда-либо в первый раз. В правдивости этого непоколебимого утверждения пришлось убедиться молодому и прыткому парню Дэнни, который ни сном ни духом не ведал, что он является наследником крупного имущества — движимого и недвижимого, расположенного на территории забытого и заброшенного всеми вирджинского горного курорта Хобб Спрингс. Отправившись по незнакомому адресу, но явно прельстившись несметными богатствами, в компании друзей, Дэнни предстоит немало узнать интересного не только о самом себе, но и о своих дальних родственниках, заодно при этом попытавшись остаться физически живым и психически здоровым, морально целым и духовно невредимым.
По идее и в идеале каннибальская франшиза «Поворот не туда», начатая одиннадцать лет назад режиссером Робом Шмидтом и весьма удачно вписавшаяся в канон современных постмодернистских фильмов ужасов, продолжив диалектику каннибализма, но без явной антропологии в угоду мясистой эксплуатационности, должна была завершиться с блеском(но вышло что с оглушительным треском) еще на пятой части 2012 года выпуска, которая по сути нехитро забила топор предсказуемости и тотальной глупости в голову всей истории адской семейки из лесов Вирджинии, обожающей хорошо прожаренную человеческую плоть и садистические неумеренные пытки. Пространства для возможных художественных маневров уже не оставалось даже в перспективе, даже на периферии, поскольку с каждой новой частью «Поворота не туда» сюжет картин обрастал бородой сферического идиотизма и гротеска, а насилие при всей своей экстравазатной чрезмерности очевидно лишалось всякого шарма олдскула, становясь комическим. Жирная точка, финита…Но жадность, эксплуатация и вящее стремление выжать все соки из трупов и их уродливых, но симпатичных едоков возобладали над здравым смыслом, логикой и чувством самосохранения, результатом чего в итоге стал фильм «Поворот не туда 6: Последний курорт» 2014 года, снятый под руководством болгарского перца от мира малобюджетной режиссуры Валерия Милева, который в 2013 году успел достаточно громко заявить о себе в узкопрофильном мире немедового Би-муви крепким боевичком «Красный код» и пока не добравшимся до киноэкранов постапокалиптическим зомби-экшеном «Перезагрузка», пока что с успехом вояжирующемся на жанровых фестивалях, что, впрочем, произошло и с «Поворотом не туда 6», получившем право первой зрительской ночи на ряде крупных и престижных фестивалях ужасов и мистики, начиная от FrightFest и завершая шведским Лундом.
Однако бросаться камнями в огород болгарского гражданина, к счастью, на сей раз не стоит ввиду того, что шестой нетудашний поворот на поверку оказывается на таким уже никудышным и бесполезным, имея не только толику здравого смысла, щепотку логики, но и приличную массу для любого уважающего себя представителя мясного хоррора, находящегося к тому же перманентно на жанровом перепутье между распутным слэшером с обязательным набором из океанов крови и рек силикона и брутальным в своей беспропудной хиксплуатационной ядрености каннибальским хоррором в духе славных макаронников и техасских обывателей, откровенного секса и не менее откровенного, но весьма эффективного с точки зрения воздействия на жаждущую сладкого хлеба и ярких зрелищ публику насилия.
Такой относительно небольшой творческий багаж Милев, впрочем, уравновешивает выработанным режиссерским талантом творить даже из безобразия нечто вразумительное, и наличием искупительной самоиронии, придающей всем его фильмам, в том числе, и шестому «Повороту не туда» оттенок незамысловатости, легкости, непринужденности и игривости. Особенно остро и ярко, пряно и эротично в новой картине Милева проступает последняя, придавая сюжету картины — весьма вторичному и не сказать что оригинальному, но важно становится еще и то, как все рассказывается, а не что — полутона зачарованной условности, в которую хочется верить просто постфактум ввиду того, что «Последний курорт» уже не является беспросветным трэшем, лишенным хоть какого бы то ни было флера самобытности, авторской последовательности, повествовательной бодрости, цельности наконец, коей не было даже следа в предыдущих трех частях, решенных иногда в совершенно диких субжанровых формах.
Милев смело смещает, а потом и вовсе сменяет ракурсы нарратива, начав фильм даже слишком традиционно, но бойко. В дальнейшем история Дэнни обретет если не глубину, но насыщенность уж точно, тогда как главные герои перестанут быть просто расходным материалом и дуболомными архетипическими фигурами. Прошлое смешается с настоящим и будущим, встанет тяжелейшая проблема выбора между очень плохим и просто плохим, а тесная связь поколений превратится в удавку на шее. Вместо причудливой трэшевости неожиданно возникнет причудливая драма о культивируемых веками плотоядных верованиях, о зле, которое не дремлет, а внемлет.
Все происходит в жизни когда-либо в первый раз. В правдивости этого непоколебимого утверждения пришлось убедиться молодому и прыткому парню Дэнни, который ни сном ни духом не ведал, что он является наследником крупного имущества — движимого и недвижимого, расположенного на территории забытого и заброшенного всеми вирджинского горного курорта Хобб Спрингс. Отправившись по незнакомому адресу, но явно прельстившись несметными богатствами, в компании друзей, Дэнни предстоит немало узнать интересного не только о самом себе, но и о своих дальних родственниках, заодно при этом попытавшись остаться физически живым и психически здоровым, морально целым и духовно невредимым.
По идее и в идеале каннибальская франшиза «Поворот не туда», начатая одиннадцать лет назад режиссером Робом Шмидтом и весьма удачно вписавшаяся в канон современных постмодернистских фильмов ужасов, продолжив диалектику каннибализма, но без явной антропологии в угоду мясистой эксплуатационности, должна была завершиться с блеском(но вышло что с оглушительным треском) еще на пятой части 2012 года выпуска, которая по сути нехитро забила топор предсказуемости и тотальной глупости в голову всей истории адской семейки из лесов Вирджинии, обожающей хорошо прожаренную человеческую плоть и садистические неумеренные пытки. Пространства для возможных художественных маневров уже не оставалось даже в перспективе, даже на периферии, поскольку с каждой новой частью «Поворота не туда» сюжет картин обрастал бородой сферического идиотизма и гротеска, а насилие при всей своей экстравазатной чрезмерности очевидно лишалось всякого шарма олдскула, становясь комическим. Жирная точка, финита…Но жадность, эксплуатация и вящее стремление выжать все соки из трупов и их уродливых, но симпатичных едоков возобладали над здравым смыслом, логикой и чувством самосохранения, результатом чего в итоге стал фильм «Поворот не туда 6: Последний курорт» 2014 года, снятый под руководством болгарского перца от мира малобюджетной режиссуры Валерия Милева, который в 2013 году успел достаточно громко заявить о себе в узкопрофильном мире немедового Би-муви крепким боевичком «Красный код» и пока не добравшимся до киноэкранов постапокалиптическим зомби-экшеном «Перезагрузка», пока что с успехом вояжирующемся на жанровых фестивалях, что, впрочем, произошло и с «Поворотом не туда 6», получившем право первой зрительской ночи на ряде крупных и престижных фестивалях ужасов и мистики, начиная от FrightFest и завершая шведским Лундом.
Однако бросаться камнями в огород болгарского гражданина, к счастью, на сей раз не стоит ввиду того, что шестой нетудашний поворот на поверку оказывается на таким уже никудышным и бесполезным, имея не только толику здравого смысла, щепотку логики, но и приличную массу для любого уважающего себя представителя мясного хоррора, находящегося к тому же перманентно на жанровом перепутье между распутным слэшером с обязательным набором из океанов крови и рек силикона и брутальным в своей беспропудной хиксплуатационной ядрености каннибальским хоррором в духе славных макаронников и техасских обывателей, откровенного секса и не менее откровенного, но весьма эффективного с точки зрения воздействия на жаждущую сладкого хлеба и ярких зрелищ публику насилия.
Такой относительно небольшой творческий багаж Милев, впрочем, уравновешивает выработанным режиссерским талантом творить даже из безобразия нечто вразумительное, и наличием искупительной самоиронии, придающей всем его фильмам, в том числе, и шестому «Повороту не туда» оттенок незамысловатости, легкости, непринужденности и игривости. Особенно остро и ярко, пряно и эротично в новой картине Милева проступает последняя, придавая сюжету картины — весьма вторичному и не сказать что оригинальному, но важно становится еще и то, как все рассказывается, а не что — полутона зачарованной условности, в которую хочется верить просто постфактум ввиду того, что «Последний курорт» уже не является беспросветным трэшем, лишенным хоть какого бы то ни было флера самобытности, авторской последовательности, повествовательной бодрости, цельности наконец, коей не было даже следа в предыдущих трех частях, решенных иногда в совершенно диких субжанровых формах.
Милев смело смещает, а потом и вовсе сменяет ракурсы нарратива, начав фильм даже слишком традиционно, но бойко. В дальнейшем история Дэнни обретет если не глубину, но насыщенность уж точно, тогда как главные герои перестанут быть просто расходным материалом и дуболомными архетипическими фигурами. Прошлое смешается с настоящим и будущим, встанет тяжелейшая проблема выбора между очень плохим и просто плохим, а тесная связь поколений превратится в удавку на шее. Вместо причудливой трэшевости неожиданно возникнет причудливая драма о культивируемых веками плотоядных верованиях, о зле, которое не дремлет, а внемлет.
Всемирное колесо обозрения с телегой «давайте больше не искать хорошие стороны фильма, лучше до конца его хейтить». Досих пор для меня (как для реального хоррор-мана со стажем в более 12 лет), не понять почему все стадно без конца продолжают убивать фильм. Я соглашусь, эту серию нельзя назвать отличным и не стандартным ужастиком, много бывает тупых моментов и откровенного идиотизма в действиях героев, но это не главное… а то, что франшиза смотрится качественно — сочные убийства, кровоизлияния, пускание кишков (на что я считаю и уходить половина бюджетов), разве это не главное в фильмах ужасах? Сюжетом каждая часть не обделена, есть общие задумки и интересные концовки (а с ними главное — и атмосфера), но на это так же перестают обращать внимание.
«Поворот не туда 6» — намного отчитается от своих предшественников, а всё потому — тут уже не так ярко выражен слэшер (что присуща всем 1—5, где гонка за выживание), тут слишком большой акцент на историю. Если здраво рассудить (не взирая на свой личный вкус), эта часть оказывается важнее 1,3,5 да и 4 тоже (там только «Кровавое начало» имеет смысл).
В поисках внезапного и таинственного наследства, Дэнни и его друзья оказываются в Хобб Спрингс, на заброшенном курорте Западной Виргинии. По случаю, он узнаёт что его родственники, о которых он никогда и ничего не знал, ведут каннибальский образ жизни. Герою предстоит сделать выбор: уехать со своими друзьями или присоединиться к своей странной семье, приняв новый облик жизни. Помимо наших Хилликеров, нам тут раскрывают и другие поколения — Крэйтонов и Богелов, что в свою очередь расширяет вселенную фильма. Очень много показывали фотографий семей, чего больше мы не видели со 2 части. И вообще, этот фильм ведь снова вдохнул жизнь в франшизу — мы ведь считали что после третьей части (на которой всё закончилось), уже практически всех перебили вместе с Трёхпалым и его сыном, а тут оказывается существует и другая семейка в других лесах… не говоря ещё Дэнни и Салли, которые в сюжете так же замышляли дальнейший род.
Фильм снят не плохо (и в нём меньше тупизны), в меру зрелищный и есть над чем подумать, старыми мотивами композитора Клода Фойзи радует фильм! Как и не плохая команда героев, было кого жалко. И я не хочу сказать что фильм так уж отличный, эти ненужные «раздетые» сцены выбешивали, как и дурная озабоченность Салли (хотя, возможно её сдержанностью так хотели показать что она терпит до инцеста с Данни). И не могу ещё не припомнить ужасный грим братцев Хилликер… не старались, а больше отдавали яркости сценами убийств.
В общем, этот фильм я считаю для фаната-фаната, а не просто для любителя… в конце-концов, фан и отличается от обычных зрителей тем, что его долг принять и полюбить каждую серию (вот и мне он пришел к лицу). А для обычных зрителей, которым фильм так и не заходит (и не понятно почему при этом продолжают смотреть), фильм никогда уже не понравится и не рассудится здраво… но 6 часть хорошая!
9 из 10
По правде говоря, после крайне неудачного пятого «Поворота не туда» желания смотреть последнюю — шестую — часть не было никакого. Но всё-таки в итоге родилось решение увидеть собственными глазами печальный финал столь удачно начатой франшизы, и… неожиданно всё оказалось весьма неплохо.
Шестой «Поворот не туда» получился очень необычным. С одной стороны, налицо все черты слэшера категории B: куча крови, море секса и натянутые конфликты главных героев. Создатели даже над гримом главной троицы антагонистов в этот раз совершенно не старались — видно, что Трёхпалый, Пилозубый и Одноглазый — это не мутанты, а актёры в масках, хоть их и не удаётся рассмотреть детально. Но в то же время впервые за все шесть фильмов перед нами разворачивается довольно интересный сюжет, в котором главный герой находит свою родню в глубинке Аппалачей. Несмотря на то, что едва ли не каждый персонаж заключает в себе какие-нибудь стереотипы, а все ляпы и недостатки пытаются затмить сценами сношения, из головы не выходит мысль, что что-то в этом есть. Чувствуется, что режиссёр действительно знал, для какой аудитории снимает фильм, и сделал его именно таким, каким его все и ждали — не задорого снятым, с примитивной актёрской игрой, но для своего уровня вполне хорошим.
В очередной раз троица каннибалов шалит лишь на фоне, а в центре внимания оказывется запущенный центр отдыха со странными хозяевами, одна из которых — жаждущая любовного союза страстная блондинка. Наличие в сюжете ритуальных сцен воспринимается как довольно дешёвый, но действенный приём — ауру таинственности и впрямь удалось создать. И что не менее важно — наконец-то мы увидели поселение мутантов, тех самых, что появлялись во втором фильме. Таким образом, трилогия приквелов выполняет свою итоговую задачу, и мы видим ошалелую, но вполне удобоваримую предысторию первого фильма, который именно после просмотра шестой части будет восприниматься особенно зловеще, ибо фантазия дорисовывает то, что нам не показали — судьбу выживших героев. Долго ли будет процветать тёмное дело, берущее начало в двадцатом веке? Активная демонстрация новейших гаджетов переносит события первого фильма из нулевых в 2010-е, так что ранние «Повороты не туда» отображают события более поздних лет.
О том, что кто-то из актёров играет восхитительно, говорить не приходится, да и задачи перед ними такой не было — требованием являлось лишь вызвать зрительские симпатии, что вполне удалось всем молодым актрисам, которым так или иначе приходится оголяться для эротических сцен. На первый план выходит, конечно, Роксанна Паллетт, изображающая типичную героиню лёгкого поведения, которая непременно должна присутствовать в любом слэшере. Отдать должное можно Сэди Кац и Талите Люк-Эрдлей, а вот Акилла Золл — единственная, кто раздражала весь фильм своим присутствием. Энтони Иллот и остальные актёры играют слабо, но не ужасно. С учётом того, какой категории данный фильм, состав можно даже одобрить.
Подводя итог, стоит признать, что шестая часть, несмотря на свой номер, получилась удачной благодаря акценту не на кровавых сценах, а на сюжете. Просмотр доставил удовольствие.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поворот не туда 6: Последний курорт 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В поисках внезапного и таинственного наследства, Дэнни и его друзья оказываются в Хобб Спрингс, на заброшенном курорте в горах Западной Вирджинии. Вскоре Дэнни узнает, что его родственники, которых он никогда не знал, вели довольно странный образ жизни, основывающийся на каннибализме. Дэнни придется выбирать между друзьями и родственниками.
Поворот не туда 6: Последний курорт / Wrong Turn 6: Last Resort 2014, США, ужасы