Галерея
Интересные факты 20
Актеры 15
Съемочная группа 14
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Сон, есть ничто иное, как отсутствие тебя в этом мире, в котором ты привык быть тем или иным, и что же может произойти там, где ты не ожидаешь оказаться, ты контролировал свою жизнь, но там, где ты оказываешься каждый раз, закрывая глаза… мир безграничный, мир, в котором ты гость, и ты можешь проникать в каждый потаённый уголок, либо просто исчезнуть в незримости.
Возвращение легендарного Фредди в 2010 году, одно из самых великолепных, на мой взгляд, проявлений, и, несмотря на то, что картина не имела особого положительного отклика, могу заметить, что на это нужна была всего лишь крупица времени. В далёкие 80-е, ставшие эпохой слэшеров, появление весьма неожиданного проявления истории, в которой бы фигурировала тема снов, было поистине революционным решением, и серия Кошмара стала настоящим культом. На тот момент из-за отсутствия технических возможностей фантазия расширяла тот мир, доводя его до сумасшествия, и ведь это действительно так, столько неожиданных ходов, но речь не об этом, с одной стороны провидение, но с другой стороны каноничность и сжимала в тисках персонажа, под самый конец практически его умертвив.
Если и говорить о перезапуске серии в 2010 году, с великолепным Джеки Эрл Хейли в роли Фредди Крюгера, я могу сказать, что фильм разбил каноничность, это было необходимо, тем самым фильм на тот момент и дал дыхание жизни современному хоррору в лице Астрала, Заклятия, Доски Уиджи, Проклятия Аннабель, в действительности? Да, именно так, тональность, в которой создан Кошмар, а точнее, смена тонов, как будто бы зеркально отражаются в вехах великого хоррор производства уже последовавших. И если в 80-х всё было наполнено крайностью, то современность откликается атмосферностью — это не просто бугимен из прошлого, который гениален и циничен, нет, это ужас, который унесёт тебя во тьму.
Если ранее акцент всегда делался на злодее, делая его рок-звездой, то теперь это не так, он наблюдает за тобой из темноты. «Кошмар на Улице Вязов» больше не страшилка для подростков, получилось взрослое кино, которое немного опередило время, но и подготовило почву для взращивания. Теперь это становится явным, прожив фильм от начала и до самого конца.
И вот когда ты закрываешь глаза, тебе кажется, что всё так же спокойно как и было до того, как ты появился здесь, но он ждал тебя, чтобы утащить, и единственное, что ты можешь — это кричать, но знаешь… тебе это вряд ли поможет… ведь ты уже уснул, а значит, оказался во власти смерти, пускай и на краткий миг, который будет последним.
10 из 10
Не сказать, что я являюсь большим поклонником Фредди Крюгера, так как больше предпочитаю Джейсона, но данное кинопроизведение не сказать, что разочаровало. «Кошмар на улице Вязов» — это плохое продолжение великой франшизы, но достойный отдельно взятый фильм. Я буду рассматривать его, как нейтральный зритель, который особо не помнит историю Крюгера. Так как все фанаты франшизы просмотрели уже данное произведение, моя рецензия будет больше посвящена обычному фанату жанра ужасов.
Для начала надо выделить те критерии, по которым мы и будем оценивать «Кошмар на улице Вязов». Для жанра ужасов самое главное наличие атмосферы. Без него невозможно существование данного жанра. Так как атмосфера не может существовать сама по себе её составляющими являются такие критерии как сюжет, актёрская игра и soundtrack. Также для поджанра маньяки и убийцы очень важно наличие умного, сообразительного или невероятно сильного и жестокого маньяка.
Сюжет: Группу подростков преследует один и тот же кошмар, с которым они и начинают бороться. От себя хочу сказать, что это типичный сюжет для этой франшизы, тут какой-то новизны нету и быть не может. Сам сюжет очень примитивный, то есть нету каких-то острых сюжетных поворотов или просто таких сцен, которые вызывают «вау». Также, что мне не очень понравилось, сюжет развивается слишком быстро, то есть ты ещё не успел вникнуть во всё, что происходит, а тебя уже запускают во всю вакханалию, которая творится на экране монитора. Не знаю я, типично ли это для данной франшизы, но мне это не очень понравилось. Кроме того, я не могу не выделить наличие клеще. Но это уже можно сказать симптом XXI века и на него обращать внимание не стоит. Очень понравилась концовка, она не классическая, то есть не совсем happy end. Итого, несмотря на все изъяны сюжет затягивает. Я не знаю почему, но это так.
Актёрская игра: Многие жалуются на Нэнси, роль которой сыграла Руни Мара («Девушка с татуировкой дракона»). Мол у неё очень плохи дела с эмоциональным составляющим. Я категорически не согласен с такими рецензентами. После того, что она пережила вряд ли кто-нибудь ходил бы с улыбкой во всё лицо. Это наоборот выглядит очень реалистично. Это касается и всех остальных, то есть Квентина, роль которого сыграл Кайл Галлнер («Рыжий»), Крис, роль которой сыграла Кэти Кэссиди (демон из «Сверхъестественного») и другие. Они все очень хорошо изображали чувство тяжёлого детства и этих кошмаров, которые они переживают. Благодаря этому герои не являются пустышками, они все личности. Это для меня самое главное в этом критерии. К тому же, это помогает больше погрузиться в эту вселенную. Но меня, как и других, немного разочаровал сам Фредди Крюгер, роль которого сыграл Джеки Эрл Хейли («Хранители»). Разочаровал он тем, что он полная противоположность того Фредди XX века. В нём нет этой искры, которая была у того Крюгера. Другими словами, нету той харизмы, а это очень расстраивает.
Soundtrack: С первых секунд музыка в стиле нуар тебя головой погружает в этот мир, что мне очень нравится. Фильм переполнен такими мрачными мелодиями. Например, «Nightmare On Elm Street» — Mark Ayres, «Darkness On My Side» — Steatorrhea, «Кошмар на улице Вязов» — Mancore. Также многие другие tracks. Особенно ещё эта считалка, которая стала культовой. Короче говоря, soundtrack очень напряжённый и нагнетающий, благодаря чему добавляет ещё большей атмосферы. Стив Яблонски проделал хорошую работу, сделал очень хороший подбор.
Маньяк: Фредди XX века был очень умным, сообразительным, невероятно сумасшедшим и жестоким маньяком. Фредди XXI века потерял ту харизму и огонёк, что расстраивает, как я писал выше. Но всё равно я часто привожу Крюгера в пример другим маньякам из других фильмов. Здесь он стал намного мрачнее, сам внешний вид стал намного устрашающе. Новый Фредди практически не шутит и не издевается так много над жертвой, как делал старый Крюгер. Он сразу убивает свою жертву и очень жестоким способом. Исключением является Нэнси, так как Фредди долго издевался над ней, чтобы потом сделать своё дело. Мне Крюгер Хейли понравился, несмотря ни на что.
Атмосфера и графика: Все вышестоящие критерии +- на достойном уровне, что прямо отражается на атмосфере. Как я уже писал с первых секунд фильм привлекает всё твоё внимание к себе. Иногда по телу идут мурашки, но не от страха, а от suspense. Другими словами, от неопределённости или тревоги ожидания, что даже, казалось бы, обычное «Бу» Фредди заставляет тебя немножко дрогнуть. Плюс к этому, всё маринуется под напряжённую мелодию. Графика фильма мне очень понравилась. Художники и операторы справились очень добротно со своими задачами. Глаза реально радовались от этих спецэффектов. Особенно, когда показывали сон какого-то студента, эти всякие помехи, расплывчатые изображения. Всё это оставило хорошее впечатление.
Таким образом, «Кошмар на улице Вязов» достойный представитель своего жанра. Кинопроизведение не идеально, я не спорю. Оно является очень плохим продолжением, я не спорю. Но как отдельно взятый фильм ужасов «Кошмар на улице Вязов» сделан очень добротно и не халтурно. Для нейтральных зрителей как я данное произведение должно понравиться. Единственным замечанием является сумбур, то есть слишком быстрое развитие сюжета. Вас фильм может заинтересовать необычным сюжетом, хорошей актёрской игрой, отличным soundtrack, продуманным и жестоким маньяком, а также достойной атмосферой. Рекомендую к просмотру, хоть один раз. Поверьте, это того стоит. «Кошмар на улице Вязов» окупил себя на 80 664 037$, цифры вместо тысячи слов.
8 из 10
- Что? Н-е-е-т! Что? Нет! Чт-о-о? Нет!
Если быть убежденным, что краткость — сестра таланта, то именно так я описал бы мою реакцию на этот фильм. Теперь подробнее:
Кошмар на улице Вязов (2010)
Смеркалось, а я размышлял — а что, если мне основательно приступить к пересмотру какого-нибудь франчайза из жанра «ужасы». Размышления навели меня на мысль, что на эту роль здорово подходит старина Фредди. И что вы думаете? Сварил себе кружечку классного кофе (да, я пью кофе на ночь) и запустил первый фильм. Я, знаете ли, испытываю некую слабость к Фредди, ведь, надо признать, он очень милый и позитивный мужик. Посмотрев несколько фильмов, осознал, что сказать о них, по большому счету, ничего значимого не смогу. Тем более, о них сказано уже много хорошего и плохого. Ясно, как день, что первый и третий фильм — топ, а остальные в топку или для истинных, максимально проникшихся поклонников. А о этом фильме стоит написать, т. к Фредди-то новый, полное переосмысление персонажа и его истории. Мне не было так больно с тех пор, как тогда, во втором классе, когда мне кинули апельсин в глаз.
Не большие надежды на достойный перезапуск франшизы появились в тот момент, когда я узнал, кого взяли на центральную роль. Я и рад похвалить Джеки Эрл Хейли, но эта роль не его. Для нее был рожден Роберт Инглунд и, как оказалось теперь, никто лучше не сможет воплотить Крюгера. После этого фильма начинаешь ценить каждую минуту, которую Инглунд воплощал Фредди. В «Хранителях» я восхищался Хейли, но здесь он опростоволосился. Причем знатно. Eгo Фредди без харизмы, без того манящего безумства, без искорки. Сплошная пустота, которая призвана сыграть на струнах души сердобольных поклонников. Не удалось, ведь они искромсали фильм, как и Хейли в роли Крюгера. И правильно, чтобы не повадно было тем, кто видит Фредди в другом актере, кроме Инглунда.
Дать бы пощечину тысячи взрывающихся светил тем, кто снял этот «новый» кошмар. Хотя, где он новый? Многие фишки и сюжетные ходы позаимствованы с предыдущих фильмов. В голову им, к сожалению, не пришло, что сейчас они уже не актуальны. Зрителю подавай нечно новенькое, нечто оригинально и интересное. Все это выглядит, как глупая чирлидерша, флиртующая с квотербеком. Чирлидерша — создатели фильма, а квотербек — искушенный зритель. Только, на деле, проблема в том, что квотербеку нужна птичка покрупнее. Никто не примет нового Фредди просто потому, что он, знаете ли, теперь такой. Когда уже есть устоявшиеся каноны франчайза, необходимо попробовать их переписать, предложить новые. Здесь все иначе. А вся ставка на громкое имя франшизы.
Я придавал вращению мнение тех, кто принял нового Крюгера, ведь, даже слепой увидит в это картине то, что это ни разу не Фредди. Глупейшая подделка, тщетные попытки вновь пустить Крюгера на конвейер. Новая Нэнси не цепляет, а мне нравилась старая и что это такое вообще? На кой эксплуатировать каноничные имена, если новые их воплощения, не имею с ними ничеro общего? Что касается старой Нэнси, то, я все время думал о ее губах. Они отвелекали от остального. За неё можно отдать больше, чем у тебя есть. Потрясная Хэзер. Но, Руни Мара не такая, она играет свою героиню так, что сопереживать ей не хочется.
И так, я ставлю такую оценку за пару прикольных моментов. Первый был, когда Фредди произнес: «купилась», а второй в самом конце, самая последняя сцена получилась крутой, хоть я и ожидал чего-то подобного. Продюсер — Майкл Бэй. Не знаю, как вы, но я ничего хорошего не жду от картины, где Бэй принимал хоть какое-то участие. Вывод: тортом черничным кладем на нового Крюгера и идем пересматривать старого, чьи некоторые фильмы, на фоне этого, оказались очень даже ничего.
Плохое кино.
4 из 10
2010й год.Мы с друзьями отправляемся на ремейк «Кошмар на улице Вязов». В предвкушении, что увидим одного из любимых героев фильмов ужасов. То есть, мы как-то даже не думали, что нам совсем может не понравится. Компания, стоит отметить, у нас была разношёрстная, из нескольких человек, кто-то был истинным фанатом Крюгера, кто-то просто любил «мясо» и зрелища. И вот, мы в не очень большом зале, смотрим ужасы в полнейшей темноте (даже не видно было иногда, где вода стоит). И я четко помню, что мы испугались лишь два раза, когда был эффект «бу» в картине, и то, второй раз парни ещё подыграли. А в остальном не было никаких мурашек или особого напряжения. Хотя, обычно, от просмотра на большом экране получаешь множество эмоций, так или иначе. На протяжении всего времени, я не могла отделаться от ощущения, что слишком много намешано сцен, так скажем. И я понимала, что большинство сцен взято из оригинальной картины, но они не выглядели, порой, цельной картиной. Возможно, это огрехи монтажа… Плюс некоторые нововведения. Кстати, только при повторном просмотре недавно, поняла, что сцена, когда к героине Кесседи, Джесси влезает в окно (хотя, ее мать УЖЕ уехала из дома), взят из фильма [ (не все, оказывается, устарело ещё в 96-м). В итоге, выходя из зала, каждый из нашей компании высказался либо нейтрально, либо отрицательно об этом фильме. Да, и народ, выходивший из зала «выл» о том, что Фредди уже не тот. Поэтому я не имела рядом человека, которому понравился фильм. Только на Кинопоиске обнаружила очень даже положительные рецензии.
2018 г. Одна дома. Решила пересмотреть новый «Кошмар», чтобы освежить все сцены именно из этого фильма. Старалась не впадать сразу же в сравнения, особенно Крюгера, а посмотреть как на фильм ужасов, в целом, но тем не менее претензий все равно много.
Что мне понравилось? 1.Понравилось начало (первое убийство). 2.Понравилась сцена в книжном, разговоры о микроснах. 3.Сцена с Главной героиней в аптеке, когда Фредди откинул ее, эффект перехода микро сна с реальностью. Пожалуй, все.
Что особенно не понравилось? 1. Та же сцена в аптеке, действия Фредди. Новый Фредди же не церемонится со своими жертвами, убивает их быстро, жестко и почти без приколов, а тут он вдруг медлит, и повелевает главной героине проснуться (вот это поворот!). 2. Все (любители) мы помним сцену с убийством Тины в оригинальной картине: всё в кровище, жуткие крики, динамика по НАРАСТАЮЩЕЙ. Что видим в новой вариации? (единственный, кстати, напряженный момент для меня) Героиню мотает от стенки к стенке (целехонькую), динамика, казалось, ещё бОльшая, чем в оригинале, а потом… пф… Угробили сцену. Увидите, наверняка поймёте. 3. АТМОСФЕРНОСТЬ. Вернее, ее отсутствие. Нагнетание безысходности перед сном, яркая главная музыкальная тема — где все это в картине? Тема про микросны и, что человек теперь может вообще в любую секунду вырубиться, буквально на ходу, похоже все только испортила. 4. Актерская игра. Все ничего, но особую антипатию вызвала Нэнси. Без эмоций будто вообще. И не тянет она на ту, которая может противостоять Крюгеру. 5. На славу покопались в «грязном белье» Крюгера, вывернули все: ярко выраженный образ педофила, пошлые фразочки (юмор напоминает подростковые шуточки из американских комедий). Только подумайте: мы ЛЮБИЛИ старого Фредди, даже в детстве, хоть и понимали, что он был убийцей ДЕТЕЙ (кстати, и по оригинальной картине было вполне понятна мысль про педофила, просто это не вводили так явно, потому как акцент делался на другие моменты). Но сам образ и то, как он убивал своих жертв давали нам множество эмоций ПОМИМО страха (в различных его вариациях). Иногда мы ещё и улыбались, восхищались, переживали. А чаще, все это одновременно, всего за время одного акта убийства. Поэтому многим, возможно, и не полюбилось «возрождение легенды», не было этих многогранных эмоций, не было атмосферы, все слишком явно, слишком пошло. А ещё этот приём в одном из сюжетных поворотов, когда у нас вызывают жалость к нему (серьезно??), к одному из самых беспощадных и хитрых маньяков 80-х! 6. И напоследок все таки коснусь… Сам вид Фредди Крюгера. Лицо достаточно ужасающее лишь при первой встрече, но какое-то оно не естественное. Отсюда, ещё один минус — отсутствие ярко выраженной мимики. Тут просто удивляюсь, ведь раньше думала, что ещё ужаснее было бы лицо Фредди, если б делали фильм в современном мире (мысли года так 2005го), а нет, бывает и такое, оказывается. Да, например, ГГ в фильме «Спаун» (вышел намного позже как раз оригинальной ленты «Кошмара») — вот это ожоги! На счёт голоса в дубляже вообще «без комментариев».
И вот, пока я не начала писать рецензию после повторного просмотра (а я не сразу в один вечер ее дописала), меня меньше моментов задевало. А сейчас… Сами видите.
Итог. Я считаю, что ремейк сделали на… отмаш. Лишь на модной тогда волне (в 2007 «Хэллоуин», в 2009 «Пятница 13е»…), не подобрав нормального режиссера (или они действительно считали, что он справится?), чтобы срубить бабла побыстрее. Помню, когда снимали «Фредди против Джейсона», над картиной много думали уже даже на стадии производства. Хотя, казалось бы. В том числе, над концовкой. Хотели не обидеть фанатов ни тех, ни других. Даже после появления одной из версий концовки, получив разгневанную реакцию от фанатов, изменили ее. И да, режиссёр тогда тоже был другой. Хоть Уэс, наш любимый, и не участвовал в процессе, как «родитель» старичка Фредди, но Рони Ю режиссер с опытом, и он не халтурил. На этом закончу, а то, чем дальше в лес…
К теме о новом Фредди 2010го г. «Если вы переделаете их предыстории, фанаты озвереют» (Марк Свифт, сценарист «Фредди против Джейсона»). Что и имеем.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кошмар на улице Вязов 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца – Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же – остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Кошмар на улице Вязов / A Nightmare on Elm Street 2010, США, драма, триллер, ужасы