Галерея
Актеры 19
Съемочная группа 2
Рекомендуем 3
Похожие 22
Отзывы к
фильму
9
Только-только посмотрел фильм и хочется записать ещё не остывшие мысли.
И так. Две стороны добра, две стороны любви мы видим здесь.
С одной стороны любящая мама, которая просто обожает своего сына и готова для него на всё,абсолютно на всё. В этом и кроется вторая сторона. Казалось бы что может быть лучше и дороже маминой любви?Ничего!И это так. Даже для дедушки, который пережил свою маму на много лет. Если мама его любила, то у него будет лишь светлые воспоминания. Однако не всякая любовь, даже искренняя способна нести добро. Это мы узнаем позже. Когда любовь перерастает в эгоизм, когда подменяются понятия любви, как отдачи и любви, как требования себе, то любовь, как таковая теряет всякий смысл. Она становится не любовью а разрушением любимого, а вместе с ним и себя.
На самом деле в фильме это хорошо показано, так как рассказ ведётся со стороны человека, чьи любовные требования мы и будем видеть.
И это очень жестокий пример. Наверное выбранный не случайно, а дабы донести до зрителя две стороны любви, две стороны добра. Показать, что любовь при всей её крылатости и нежности может быть злой, коварной и вводящей в заблуждение по хуже даже самого откровенного зла. Ведь за любовью может скрыться самый страшный враг-чёрная ревность, а потом и безумие. Где грань чёрного и белого никто не знает. Мы можем видеть лишь уже свершённые поступки и действия, но когда начинаются эти страшные изменения и главное на каком основании вы увидите в фильме. А самая соль, для меня кроется в том, что будет показан момент, решающий момент, когда вы услышите и увидите, как самая чистая любовь на свете, материнская перерождается в нечто страшное. При этом для матери ничего не меняется. Она так же, как и всегда любит своё дитя. Но в тот самый момент происходит подмена, невидимая ниточка добра рвётся и человек летит в бездну, даже не осознавая этого. До последнего момента вы будете лететь туда вместе с Кирой Седжвик.
Примечательный фильм с позиции положений в нашей жизни. Не всё добро, что так именуется, или выглядит. Бывает за ярким солнечным светом кроется слепота.
6 из 10
Для работников актёрского цеха является сплошным удовольствием, когда они играют в авторском кино, когда им можно будет импровизировать, когда они выходят за рамки амплуа. Но такие фильме чаще всего нравятся единицам, потому что они не настроены на массового зрителя, и их трансляция происходит на различных кинофестивалях, где их зрительской аудиторией становятся критики, ищущие не блокбастеры, а развития в кинематографе. К таким можно отнести и режиссёрскую работу (также он снялся в одной из ролей в картине) Кевина Бэйкона по роману Виктории Редель «Лапочка».
Суть сюжета заключается в практически параноидальной любви матери к своему сыну. Эмили не позволяет своему отпрыску и шагу ступить, считая, что таким образом она защищает его от неблаготворного влияния других людей. Она создаёт мир, который принадлежит только им двоим. На фоне этого можно призадуматься о психологической уравновешенности главной героини, потому что она даже не замечает того, что её сын Пол жаждет играть с другими людьми, охотно учится и вскоре начинает отстраняться от матери, от её постоянной заботы и ласки. Эмили не в состоянии этого выдержать и всё бы могло закончиться довольно плачевно.
Плюс этой картине идёт то, что заложенный сюжетный фундамент заставляет призадуматься, заставляет умерить свой пыл и другим взглядом глянуть на своих детей. Во всём же остальном фильм очень быстро наскучивает своей статичностью и однообразием. Взять хотя бы на рассмотрение главную героиню Эмили, сыгранную Кирой Седжвик. Поначалу её нестойкой внутреннее состояние заставляет пристальнее приглянуться к этому персонажу, кажется, что там есть какая-то загадка. Но что происходит дальше? Лишённая эмоционального плана, а в некоторых эпизодах сильно переигрывающая Седжвик вызывает только сочувствие в том, что достаточно сильно передать образ ей не удаётся и она пытается резкими телодвижениями добавить себе баллов в оценке её исполнения, но ничего хорошего не выходит — она смотрится как громоотвод, вещь нужная при крайней необходимости, а так — это лишь обрамление фасада.
Кевин Бэйкон, как главный вдохновитель проекта, выбрал неплохой шаг, пригласив в коротенькие камео саму Сандру Баллок. В целом, чтобы отснять количество сцен с её участием хватило бы максимум одного дня. Её передаёт как каким-то ангелом, небесным жителем, который весьма повлияет на становление Эмили. Но Сандры Баллок нет даже в титрах, поэтому её поклонники могут легко этот фильм опустить. Неплохой тандем вышел у Бэйкона (я же говорил, что он сыграет одну из ролей в картине) и у Марисы Томей. Такой вздорный, но счастливый. Эпизод с их финалом в ленте может обернуться если не шоком, то огромной неожиданностью.
В том, что фильм быстро наскучивает и, несмотря на не самый длинный хронометраж, кажется очень затянутым. На самом деле важных сцен, поворотных и которые приманивают — раз, два и обчёлся — где-то в середине фильма и уже в практически самом его окончании, виноват ещё и оператор ленты Нэнси Шрайбер. Конечно, понятное дело, что бюджета не хватает, но делать телеспектакль, когда каждая сцена снята в одних и тех же ракурсах, в одном и том же объёме, когда не хватает атмосферности, напряжения или же даже раскованности, то непонятно — это продолжается предыдущая сцена или же уже новая наступила.
Фильм с откровенным намёком по поводу чрезмерной любви или привязанности, но эта единственная положительная и выделяющая его черта, во всём же остальном серое и унылое зрелище без претензий.
5 из 10
Сегодня еще раз заглянул в профиль моей любимой актрисы Сандры Баллок и заметил там этот фильм. Посмотрев трейлер, я решил не откладывать его на потом. Сюжет показался мне довольно-таки интересным.
Эта драма из той категории фильмов, которые оставляют послевкусие. Сюжет в большей степени психологический. После просмотра хочется его обсудить. Главная героиня в детстве страдала от нехватки родительского внимания, поскольку ее мама и папа были слишком увлечены друг другом. Наверное, поэтому Эмили постаралась стать идеальной матерью для своего ребенка. В принципе, это нормально, когда родитель старается оградить свое чадо от любых опасностей.
Но во всем надо знать меру. В современном мире невозможно все контролировать. Ребенок не может быть постоянно изолированным от общества. Так или иначе он должен контактировать с людьми. Ошибка Эмили в том, что она зашла слишком далеко со своей опекой. Где-то в глубине души она понимала, что не может оградить свое чадо от всех и вся. И я так понимаю, что ощущение собственного бессилия в борьбе с окружающим миром в итоге сломало ее.
Но можно ли ее упрекнуть в том, что она была плохой матерью? Это спорный вопрос. Мне действительно было жалко ее. Хоть она и вела себя неправильно, но посвятила всю свою жизнь ребенку. Она отдавала себя без остатка. Я не знаю, как сильно надо любить человека, чтоб так полностью раствориться в нем. Разве можно осудить человека за такую безграничную любовь? В общем, фильм вызвал во мне противоречивые чувства. Разумом я понимаю, что это уже не любовь, а паранойя, но при этом я верю, что она желала для своего ребенка всего самого лучшего.
В первую очередь я бы посоветовал этот фильм молодым и будущим мамочкам, потому что здесь четко показано, что избыток любви не менее вреден, чем ее недостаток.
7 из 10
Когда ты боишься, у тебя появляться шанс узнать что-то новое.
Наткнулась на фильм при просмотре фильмографии Сандры Баллок. Хоть и ее в фильме показывали редко, но все же фильм не плохой. А сама Сандра здесь замечательна как и всегда.
Фильм о безумной мамаше, которая лишила ребенка очень много! А почему? Да потому что она эгоистка. Она сама на столько разочаровалась в людях, ее лишили любви, что любой ценой она пыталась родить ребенка, который бы принадлежал только ей и никому больше. Она хотела что бы ребенок всегда был только ее малышом. Не обращая внимания на то, что хочет сам мальчик.
Мальчик повзрослел и стал проявлять интерес к окружению, к другим детям. Его интересовал другой мир, за сказками, нежностями и обожанием. И эта дамочка портила жизнь себе, и в первую очередь своему же сыну. Она постоянно твердит что им весело вдвоем. Она так боится остаться одна. Тут она прогадала. Ей нужен был не ребенок, а мужчина, а лучше всего обычная любовь родителей, которой она сама была лишена в детстве.
Пол хочет в школу, он хочет полноценную жизнь. Я уверена что в дальнейшем у этой не полной семьи были бы огромные проблемы.
Эмили мечтает о необычном ребенке. И все попытки Пола быть как все, заканчиваются погромом и ссорами.
В конце фильма было тяжело воздержатся от цензуры направленной к Эмили.
Фильм вызвал только негативные эмоции… Хотя именно это нам и хотели донести.
Но я все таки не много в замешательстве. Толи она действительно так сильно любила своего малыша? Толи она все таки такая эгоистка. В любом случае это уже не нормально.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Любимчик 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Эмили никогда не мечтала о муже и уютном доме. Больше всего в жизни она хотела завести ребенка, который будет ее драгоценным сокровищем. Когда после многих попыток Эмили удается произвести на свет долгожданное дитя, она нарекает его Полом. Создав вокруг своего Любимчика сказочную вселенную книг, музыки, игр и безграничного обожания, Эмили крепко держит его в своих любящих объятьях. Но когда внешний мир становится для Пола непреодолимым соблазном, безумный материнский инстинкт толкает Эмили на самый отчаянный шаг…
Любимчик / Loverboy 2005, США, драма, мелодрама