Море соблазна

Serenity

2018, США, драма, триллер

Палящее солнце Карибских островов, верный корабль и жизнь, полная риска – его стихия. Единственная женщина, которую он любил, вышла замуж за миллиардера и живет на вилле в Майами. Неожиданно она вновь появляется в его жизни и умоляет о защите. С этой минуты знакомые воды превратятся в море соблазна…

Страна
США, Великобритания
UHD
18+   1ч 46м КиноПоиск  6.0 IMDb  5.4
Фильм Море соблазна online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Медаль «Пурпурное сердце» вручается не за проявленную в бою храбрость, как утверждается в фильме, — она вручается всем американским военнослужащим, погибшим или получившим ранение в результате действий противника.
Фильм снимали на острове Маврикий.
Актеры 11
Съемочная группа 23
Подборка фильмов с Стивен Найт online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Джесс Холл online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Бенджамин Уоллфиш online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Стюарт Форд online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Пол Уэбстер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Комптон Росс online на Emblix
Соисполнительный продюсер
Подборка фильмов с Фелисити Боуринг online на Emblix
Hair Department Head, Makeup Department Head
Подборка фильмов с Гай Хили online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Грег Шапиро online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Janine van Assen online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Дэвид Липман online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Carsten H. W. Lorenz online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Karine Martin online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Jeffrey Stentz online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дебора Зипсер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Аластер Берлингем online на Emblix
Соисполнительный продюсер
Подборка фильмов с Moonyeenn Lee online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Джон Рабо online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Эндрю Макэлпин online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Дэнни Гликер online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Фредерик Эвард online на Emblix
Supervising Art Режиссёр
Рекомендуем 20
Фильм Репродукция online на emblix
2018, Великобритания, криминал, триллер, фантастика
Фильм Вдовы online на emblix
2018, США, драма, криминал, триллер
Фильм Отель Мумбаи: Противостояние online на emblix
2018, США, драма, история, триллер
Фильм Старик с пистолетом online на emblix
2018, США, криминал, биографический, комедия, драма
Фильм Снегоуборщик online на emblix
2019, Великобритания, боевик, драма, триллер
Фильм Белый парень Рик online на emblix
2018, США, драма, криминал
Фильм Борьба с моей семьей online на emblix
2019, США, биография, драма, комедия
Фильм Девушка, которая застряла в паутине online на emblix
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Затерянные во льдах online на emblix
2018, Исландия, драма, приключения
Фильм Домино online на emblix
2019, США, криминал, триллер
Фильм Красивый, плохой, злой online на emblix
2019, США, триллер, драма, биография, криминал
Фильм Багровая мята online на emblix
2018, США, боевик, драма, триллер
Фильм Та еще парочка online на emblix
2019, США, комедия, мелодрама
Фильм Бархатная бензопила online на emblix
2019, США, комедия, триллер, ужасы
Фильм Во всё тяжкое online на emblix
2018, США, драма, комедия
Фильм Время возмездия online на emblix
2018, США, боевик, драма, триллер
Фильм Наркокурьер online на emblix
2018, США, драма, криминал, триллер
Фильм Гори, гори ясно online на emblix
2019, США, драма, фантастика, ужасы
Похожие 15
Фильм Незнакомцы в поезде online на emblix
1951, США, фильм-нуар, триллер, криминал
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом online на emblix
1998, США, детектив, триллер, ужасы
Сериал Экскалибур онлайн на Эмбликс
2001, Франция, мультфильм
Фильм Почтальон online на emblix
1994, Бельгия, биография, драма, комедия, мелодрама
Фильм Почтальон всегда звонит дважды online на emblix
1981, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Пелле-завоеватель online на emblix
1987, Швеция, драма
Фильм Тайна острова Роан-Иниш online на emblix
1994, США, драма, семейный, фэнтези
Фильм Жар тела online на emblix
1981, США, драма, криминал, триллер
Фильм Лягушки online на emblix
1972, США, ужасы, детектив
Аниме Ангелы смерти онлайн на emblix
2004, Япония, аниме, боевик, комедия, мультфильм, фантастика
Фильм Лето 42-го online на emblix
1971, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Вдова с острова Сен-Пьер online на emblix
2000, Канада, драма, мелодрама
Фильм Бакалавр искусств online на emblix
2012, Индия, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Когда начинал смотреть этот фильм, ожидал увидеть очередную криминальную драму на фоне песка, волн и пальм. К слову, так всё и начиналось, пока не пришёл «человек в футляре», похожий на героя из фильма «Матрица». Вот тут-то я и заподозрил: что-то не так… подумал на петлю времени, может этот «агент» в чёрном пиджаке прилетел из будущего, чтобы предупредить главного героя об опасности?.. а не тут то было. То, как завернули сценаристы и то, как добрая половина (если не больше) зрителей, вероятно, не поняли, что именно создатели фильма хотели (хотели ли?) сказать зрителю… на что намекнуть… о чём задуматься? Ух.. нет слов, одни эмоции.

Далее сразу предупреждаю, если не хотите портить себе просмотр, пока не читайте отзывов вообще. Тем более негативных. Сделайте выбор. Остановитесь. И просто смотрите фильм. Затем вернитесь сюда дочитывать отзыв. Шутка (шутка ли?). Итак. Фильм явно намекает нам о виртуальности нашего бренного мира, о том, что Создатель, господь Бог даёт людям выбор, как поступить: убить либо миловать. Что есть добро и что есть зло? Убийство во благо нарушает ли закон мироздания? Окружающие Макконехи люди ведут себя как NPC (не игровые персонажи в компьютерных играх), хотя сами того не подозревают. Причём, поддерживающий «закон и порядок» персонаж сам не знает, кто такой Создатель. Да и никто не знает. Кроме главного героя. Он то знает, но не верит самому себе. Думает, что сошёл с ума. Что не удивительно, ведь это защитная реакция человеческой психики.

К слову, это не единственный фильм, поднимающий эту глубокую философскую и научную тему (почему научную? Потому что сейчас учёные приводят много доводов в пользу гипотезы, что мы живём в симуляции). Вспомнился отличный фильм «Идентификация» с Джоном Кьюсаком в главной роли. Там примерно то же самое, только вместо пальм и океана дешёвый мотель под приливным дождём.

Про игру актёров даже говорить не стоит: она на высоте. Концовка фильма ожидаемая, но очень душевная.

После просмотра фильма я ещё несколько минут оставался под впечатлением, даже титры послушал (что для меня в последнее время редкость). А кто ТЫ? NPC или Макконехи, вечно пьющий мечтатель познавший Творца? А может мы все живём в чьём-то сне? Счастье в неведении или в знании сила? Удача не случайна, а послана чтобы направить нас на другой, нужный «системе» путь? После таких мыслей хочется выпить.

9 из 10

«Море соблазна» предлагает своему зрителю удивиться и расслабиться. Готовьтесь: сильных чувств здесь нет, напряжения тоже никакого. Только красота тропической природы, солнце-море-пляж и красивые актеры. Соблазн же очень условен: он есть, и их даже два, но какие-то они малоубедительные, пусть именно они помогают прийти к пониманию героем собственного «я» и собственной жизни.

Наполненный солнцем, голубым небом, бескрайним синим океаном с идеально прозрачной водой остров — идеальное место для расслабления, место, где просто не может существовать иных тревог, кроме огромной рыбы, сорвавшейся с крючка. Это рай в почти классическом представлении с буйной тропической растительностью, романтически заросшими полями, узкими улочками и проселочными дорогами, белым песочком, колоритными жителями и одним-единственным баром. Дополняет картину периодически звучащее за кадром радио острова Плимут. Это место где-то нигде, идеально затерянное или — лучше — спрятанное в Мировом океане, существующее автономно, словно параллельный мир. Не хватает только какого-нибудь колоритного команданте, но и без него атмосфера этого места сама по себе является спойлером, невольно подталкивающем к мыслям о главном сюжетном перевороте.

Странно видеть в такой атмосфере Мэттью МакКонахи, день за днем выполняющего одни и те же действия, словно кем-то заданный алгоритм. Его герой такой же потерянный, как и этот остров, но от острова его отличает наличие цели, сколь бы нелепой она не была. По любой человеческой логике, появление героини Энн Хэтэуэй должно было бы породить бурю чувств и эмоций, смятение, противоречия, но единственное, к чему приводит эта встреча — это смена одной навязчивой идеи другой. Примечательно, что такая перемена случается резко, не от чувств и терзаний, но от единственного действия, будто в комнате спрятан тайный предмет, открывающий следующий виток возможностей и загадок, и вот он найден.

Можно было бы рассуждать, как тяжело герою решиться на новый соблазн или выбрать предыдущий, но это, на самом деле, не тема данного фильма. Герой МакКонахи, скорее, начинает задавать себе вопрос: «Почему я этого хочу?», и через него вместе со зрителем находит довольно парадоксальный ответ. Это объяснение достоверно оправдывает все возможные недостатки фильма: плоские односложные характеры, простые и прямолинейные поступки, единообразие выполняемых действий и даже отсутствие каких-либо обычных препятствий при достижении второго соблазна. Так не бывает в жизни, но так бывает на затерянном острове. Здесь люди лишь выглядят людьми, но ведут себя не так, как в нормальной жизни. Замечать этот факт зритель начинает вместе с главным героем, а до того лишь атмосфера, повторюсь, может служить ключом и намеком.

На втором, но не менее важном, плане находится маленький сын главного героя, всегда одинаково погруженный в компьютерный мир. Этим он незримо близок своему отцу, который сбежал от проблем куда-то в никуда, как ребенок, предпочитающий виртуальный мир реальному. Отличием ребенка от простого игромана становится его гениальность, позволяющая ему быть не куклой, но кукловодом. А его история заставляет задуматься, но не о том, болен он или нет, благополучен он или нет, но лишь о найденном им выходе, об универсальности виртуального пространства и о его отличиях и сходствах с миром настоящим. Главная идея, открывшая себя лишь в финале, чем-то напомнила мне фильм «Превосходство», но лишь отдаленно, и здесь оказалась раскрыта не в полной мере.

«Море соблазна» — красивое название, но неудачное, оно обманывает зрителя, ведь фильм не о соблазне в привычном смысле слова. Здесь нет влекущего поединка между роковыми героями обоих полов, здесь нет даже пресловутой психологии, здесь нет бурных чувств. Этот фильм — загадка, но понять, что он именно таков, получается далеко не сразу, он как матрешка, скидывающая с себя слой за слоем. Он не совсем триллер, несмотря на схожую тематику. Он — обманка. Это паззл, который загадали его авторы, складывающие конечную картинку из деталей кадр за кадром и шаг за шагом. Кажется, лишь в ней они и были заинтересованы. Главное для них — удивить и ошарашить зрителя, привести его в замешательство. Что ж, если цель такова — она достигнута.

Но все остальное — нет. Бесцветные характеры всех героев не способны вызвать ни положительный, ни отрицательный отклик в душе зрителя, и даже безусловные звезды в главных ролях не в силах это изменить. Яркая картинка — это, скорее, хорошо, она позволяет отдохнуть глазам, но она не разнообразна, здесь всего несколько локаций. Сами взаимоотношения героев столь же блеклые, как и они сами. Можно поверить в реальность чувств главных героев исключительно благодаря актерской игре, но не действиям персонажей. Даже эти чувства нанесены на карту фильма пунктиром. Во мне как в думающем человеке борются два чувства: согласие с тем, что для концепции картины и ее главного сюрприза все это нормально, и огромное неудовлетворение из-за недополученных эмоций и пластиковой искусственности происходящего на экране. Самое сложное в подобной ситуации — соблюсти баланс, и это то, с чем авторы, имеющие на руках небанальную задумки, не совладали.

Все сказанное выше подводит к мысли, что перед нами весьма посредственный фильм. Опять что-то, что могло выйти блестящим, но не получилось. Но он не бесполезен! Атмосфера картины, яркие позитивные краски, море и солнце очень расслабляют даже на экране. Главный переворот столь невероятен, что тоже способен доставить удовольствие. Поэтому без достоинств не обошлось.

Сюжет картины рассказывает о моряке, чью роль исполнил Мэттью Макконахи, одержимого одной единственной целью — поймать огромного и почему — то очень важного для него тунца. Это смысл, цель и единственная радость в его жизни. Во все остальное время он лишь пьет, ест и спит. Но в один прекрасный момент в его жизни появляется она — его бывшая жена (девушка?), которая просит помощи в одном деликатном деле, а именно — необходимо убить ее мужа, ведь он тиран и абьюзер. Долго думая и взвешивая все за и против, моряк соглашается, ведь речь идет не только о бывшей, но и об их общем сыне, который остался жить с матерью. Роль бывшей исполнила Энн Хэтуэй, которая умудрилась абсолютно весь фильм проходить с каменным выражением лица, которое не менялось ни разу по ходу фильма, не зависимо от того, что происходит на экране. Мэттью, в общем- то, тоже играет в пол ноги, видимо гонорары у актеров были так себе.

Сложилось ощущение, что сценаристы сначала придумали то, каким они хотят видеть финал, и только потом написали сюжет под финал. И мне, например, сама идея концовки очень понравилась. Но сам по себе сюжет… Он нелогичный, непонятный, скомканный. Если в тех же фильмах Линча более менее понятно, где реальности, а бредни, что происходит по настоящему, а что мерещится, то тут события идут в абсолютно хаотичном порядке, сводя с ума не только главного героя, но и зрителя. Лично я не поняла многих отсылок, которые были в фильме (если это вообще были отсылки, а не попытки их создать), также как я и не поняла, какова в итоге была роль этого огромного тунца. Возможно это мое личное упущение, но я аналогии не поняла. Более того, уже к середине фильма, сложив все кусочки пазла вместе, можно понять, что же происходит на самом деле. Из — за этого финал уже не выглядит таким грандиозным, как, допустим, в «Острове проклятых».

Я не могу однозначно сказать, так ли плох этот фильм, как его малюют. Мне очень понравился финал, но при этом абсолютно не понравился сюжет. Поэтому я оставлю рецензию нейтральной.

Поначалу сюжет кажется несколько примитивным. Настолько примитивным, что удивляешься, как в этом фильме согласились сняться такие звезды Голливуда, как Мэтью Макконахи, Энн Хэтэуэй и Джейсон Кларк. Брутальный красавчик средних лет живет на субтропическом, затерянном в море острове со странным названием Плимут, непонятно где расположенном (мы только можем догадываться, что расположен он где-то на территории США), купается голышом в море, ублажает даму бальзаковского возраста, ищет ее заблудившегося кота, постоянно прикладывается к бутылке и зарабатывает на жизнь тем, что вывозит в море туристов порыбачить на крупную морскую рыбу. И есть у него давняя мечта — он хочет поймать большую рыбу, за которой давно охотится, но которая постоянно ускользает от него в самый последний момент. Мечта эта настолько сильная, что уже превратилась в наваждение. Если перефразировать Хэмингуэя, то первые минут 20 фильма о жизни плейбоя с модной двухнедельной небритостью можно было бы назвать «Мужик и море». И так мачо в исполнении МакКонахи и живет, пока однажды поздним вечером к нему в баре не подходит красивая дама с большими, грустными глазами. Дама делает главному герою рискованное предложение. А вот откажется от него главный герой или нет — это мы уже узнаем по ходу фильма.

Но когда мы смотрим фильм дальше, начинает складываться ощущение, что все не так уж и примитивно и подозрительно похоже на своего рода квест — найти кота, ублажить хозяйку, поймать рыбу и далее по списку. Кажется, что главный герой Бейкер Дилл (так он себя называет, хотя его настоящее имя Джон) выполняет какие-то задания, непонятно кем ему данные. При этом он настолько уходит в них с головой, что окружающие его люди начинают замечать за ним странности и советуют ему обратиться к доктору. Масла в огонь подливает какой-то загадочный худосочный тип офисного вида, который преследует главного героя и в конечном итоге тоже делает ему очень заманчивое предложение. Перед главным героем встает проблема выбора — оба предложения он принять не может, нужно выбрать какое-то одно. Это обстоятельство накаляет ситуацию еще больше. И вот картинка на экране начинает подергиваться подобно нервному тику, а главный герой совсем «слетает с катушек». После этого начинаешь понимать, что двигало российскими прокатчиками, наградившими фильм названием «Море соблазна», тогда как оригинальное название фильма — «Serenity» («Безмятежное спокойствие»). Так же называлась и лодка Бейкера Дилла.

Конец будет очень неожиданным — особенно для такого тривиального начала. Лично меня посетило дежа-вю из смеси «Матрицы», «Тринадцатого этажа» и даже «Знаков» (видимо, из-за крупных и несколько зловещих планов кукурузных полей). Реально ли то, что нас окружает, или это все одна большая, кем-то созданная декорация? Мы — это мы или всего лишь фишки в чьей-то запутанной игре? Имеем ли мы силу воли или подчиняемся алгоритму, который всегда можно переписать?

Зрителю невнимательному может показаться, что его водят за нос. Возможно, это объясняет наличие у «Моря соблазна» такого количества отрицательных рецензий. Но зрителю, склонному к анализу, через 10—15 минут фильма станет ясно, что что-так тут не так и где-то кроется подвох. Говоря по английски, «too good to be true» — слишком хорошо, чтобы быть похожим на правду. Я имею в виду всю эту тропически-банановую идиллию острова, которая таит в себе нечто большее, но до поры до времени скрытое.

И еще — я не знаю, читал ли Стивен Найт Достоевского, но в душевных метаниях главного героя прослеживаются аллюзии на «тварь ли я дрожащая или право имею». И таки да, у брутальных мачо тоже могут быть душевные метания.

Стоит отметить, что актеры, занятые в «Море соблазна», уже не в первый раз играют вместе. Мэтью Макконахи и Энн Хэтэуэй уже снимались вместе в «Интерстелларе». Еще Макконахи недавно снялся вместе с Джереми Стронгом (тип в офисном костюме) в фильме Гая Риччи «Джентельмены».

Единственное, что мне не понравилось в фильме — это своего рода штамп (хотя он вполне соответствует реальности), что деньги решают все и вопрос только в цене. Впрочем, это очень в американском духе. И данную погрешность режиссеру и сценаристу Стивену Найту можно вполне простить.

Зато не постесняюсь сказать, что мне понравился и, впрочем, всегда нравился Макконахи — как в одежде, так и нет.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Море соблазна 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Палящее солнце Карибских островов, верный корабль и жизнь, полная риска – его стихия. Единственная женщина, которую он любил, вышла замуж за миллиардера и живет на вилле в Майами. Неожиданно она вновь появляется в его жизни и умоляет о защите. С этой минуты знакомые воды превратятся в море соблазна…

Море соблазна / Serenity 2018, США, драма, триллер