Некуда бежать

Standoff

2016, Канада, драма, триллер

Ветеран войны Картер с дробовиком наперевес вынужден защищать двенадцатилетнюю девочку, ставшую свидетелем убийства.

UHD
18+   1ч 20м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.9
Некуда бежать

Галерея

Актеры 11

Съемочная группа 38

Остин Уинтори
Композитор оригинальной музыки
Зоран Попович
Оператор-постановщик
Кит Боусер
Декорации
Cassandra Frechette
Script Supervisor
Адам Аллека
Сценарист, Режиссёр
Lee Clay
Продюсер
Eric Gozlan
Продюсер
Ричард Иотт
Исполнительный продюсер
Пол Герман
Sound Effects Монтажер
Doca Mladenovic
VFX Supervisor
Кит Гладий
Camera Operator
Ton Pascal
Художник по костюмам
Max MacDonald
Special Effects Coordinator
Robert Doyle
First Assistant Монтажер
Рози Комадина
Co-Продюсер
Bernard Bourret
Line Продюсер
Джордж Каструнис
Исполнительный продюсер
Paul Bosak
Special Effects Supervisor
Брэнди Булет
Makeup Department Head
Элизабет Шербергер
First Assistant Режиссёр
Дженни Плаунт
Постановщик
Erik Southey
Boom Operator
Melissa Connors
Still Photographer
Рэнди Мортон
Epk Camera Operator
Chirayouth Jim Saysana
First Assistant Camera
Robin Brinsmead
Location Manager
Catherine Sample
Production Coordinator

Рекомендуем 16

Необыкновенное путешествие
2008, США, комедия, приключения
Транзит
2012, США, боевик, драма, триллер
Играть по-крупному
2018, Австралия, драма
96 минут
2011, США, драма, триллер
Эхо Донована
2011, Канада, детектив, драма, триллер, фэнтези
Близкие враги
2013, США, триллер
Гризли
2015, США, боевик, триллер, ужасы
Фальсификатор
2014, США, драма, криминал, триллер
Срок жизни
2016, США, драма, криминал, триллер
Последний поворот
2014, Австралия, детектив, триллер, ужасы
Хороший человек
2014, США, боевик
Отголоски
2014, США, драма, триллер, ужасы
Я есть гнев
2016, США, боевик, драма, триллер
Преступная деятельность
2015, США, драма, криминал, триллер
Крапленые карты
2015, Канада, драма, криминал
Смерть моего отца
2016, США, боевик, драма

Похожие 20

Странные дни
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Автогонщики Наскар
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Хэллоуин
1978, США, триллер, ужасы
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Трахни меня
2000, Франция, драма, криминал, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Море любви
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
WAZ: Камера пыток
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
За десять минут до полуночи
1983, США, криминал, драма, триллер
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Кукла
2016, США, триллер, ужасы
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Соловей
2017, США, приключения, триллер, драма
Обет молчания
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Название фильма «Некуда бежать» оправдывает себя, так как главным героям фильма действительно некуда было бежать или просто-напросто они оказались в западне в старом заброшенном доме.

А дом этот принадлежал герою Томаса Джейна по имени Картер, он бывший военный, который тяжело переживает смерть своего маленького сына, поэтому он живёт один в старом доме и употребляет алкоголь, также после трагической гибели сына от него ушла жена.

Второй главный персонаж фильма — маленькая девочка, которую все называют «Птичка» (в исполнении Эллы Бэллентайн), она в раннем возрасте потеряла своих родителей и пришла на кладбище почтить их память. Внезапно она становится свидетелем убийства, а роль наёмного киллера исполняет всем известный Лоренс Фишбёрн.

Вот в принципе и все главные герои фильма и все втроём они оказались в старом доме Картера, потому что «птичке» больше некуда было бежать и негде было спрятаться, кроме как в доме Картера.

Я люблю фильмы, которые удерживают напряжение от начала и до самого конца фильма, при этом в фильме может не быть каких-либо впечатляющих декораций или спецэффектов, всё может выглядеть достаточно просто и не вызывающим. Также я люблю фильмы, в которых задействовано минимум актёров, поэтому данный фильм мне пришёлся по душе, потому что:

во-первых, мне нравится Томас Джейн, я неоднократно уже говорил о том, что у него большой актёрский потенциал и он себя полностью не реализовал. В этом же же фильме ему его роль подошла, в особенности с длинными волосами и с болью на душе, и вина за смерть сына его терзала;

во-вторых, и как я уже перечислил, в фильме всего три главных персонажа, и за их эмоциями и за их игрой было интересно наблюдать, за очень короткое время фильма (всего 80 минут) они смогли продемонстрировать то, что от них требовалось: «птичка» показала маленькую испуганную девочку, которая в конце фильма проявила храбрость, Картер показал убитого горем отца, а киллер показал безжалостного убийцу, который не остановится ни перед чем, чтобы выполнить свою цель;

в-третьих, закрытое пространство и минимум действия и ограниченные возможности для манёвра, чего стоит только тот факт, что у Картера оставался только один патрон в ружье.

«Некуда бежать» — психологический триллер, закрученный на игре актёров и на поставленных диалогах между ними, которые придают давление фильму.

Сам фильм довольно примитивный по сюжету, в сущности это типичный вестерн, только стилизованный по-современному: случайно встречаются два супергероя и их опасное напряжённое противостояние вокруг очевидной хорошей цели разрешается таким же очевидным для вестерна финалом. Миллион раз опробованная схема, беспроигрышный вариант, — берёшь готовое и не мучаешься с фантазиями. Остаётся лишь добавить немного характеров, придумать причину противостояния, и обязательным флешбеком протащить личную предысторию протагониста с унаследованной из неё неисповедимой вселенской тоской. Вот и весь рецепт хорошего классического вестерна. Здесь всё замешено строго по нему, испечено и оформлено в самом лучшем виде. Смотреть подано!

Обратил внимание на фильм только из-за актёров, иначе вряд ли бы посмотрел. И не ошибся, — сыграли отлично, противостояние разыграли очень убедительно. И оператор молодец, сумел поймать этих молодцов в самых лучших ракурсах. Короче, фильм радует глаз, а это уже треть успеха.

Из-за принадлежности к вестерну фильм унаследовал и все его родимые пятна, типа пафоса, унылых признаний и исповедей, заливаемую спиртным обязательную личную трагедию и многое другое. Для душевности неплохо, если ничего оригинального не хочется придумывать.

Постановка немного подвела, но это некоторая дань жанру. Например, глупо смотрелось постоянное сидение главного героя на лестнице в прямой видимости для выстрела. Не менее глупо смотрелось употребление алкоголя обоими героями в период, когда надо было сохранять трезвую голову; для киллера это вообще непрофессионально. Странно выглядело выбрасывание оружия на месте преступления и другие мелкие странности, типа действий полицейского.

Фильм довольно спокойный, мало экшена. Глупые движения убийцы с лопатой на кладбище придуманы чисто для насыщения сюжета «движухой», а то совсем статично бы получилось.

Жаль, что из отличной драмы опять слепили голливудский хеппи энд. А ведь так хорошо бы всё сложилось и без него, очень трогательно, осмысленно и логично. Американцам в голову не приходит, что трагизм и величие смерти, особенно «за други своя», в эмоциональном плане посильней любых розовых слюней. Даже если бы и девочку «тово», и героя Джейна тоже «тово», получилась бы вообще зачётная драма. С ещё более глубоким философским смыслом, чем при выживании только одной девочки. Ну и ладно, так тоже неплохо получилось.

В особенности хорошо под настроение от фильма заходит саундтрек в финальных титрах, он просто великолепен! Можно слушать бесконечно (а он и так по ощущениям бесконечный).

Вывод. Неплохой вестерн на современный лад, с фактурными актёрами и хорошим смыслом. По исполнению приятный уклон в психологический триллер.

8 из 10

Как для режиссерского дебюта Адама Аллека «Тупик» — кино успешное, и не только из-за актерского состава в лицах Томаса Джейна и Лоренса Фишберна, которые приняли в нем участи. Как раз актеры и переживают не лучшее время в своей актерской карьере, но молодой режиссер сумел в неким смысле вернуть на экраны несомненно талантливых двух актеров.

Что безусловно играет на руку Адаму Аллеку, плюс ко всему, пусть и не многочисленные но положительные отзывы кинокритиков также внесли свою лепту. Но «Тупик» абсолютно далекий от какого-то феноменального показателя в жанре, завязывается все довольно просто — на маленькая девочка со своим опекуном решили наведать ее реальных родителей на кладбище, а там проходили другие рядом похороны, на которых из ниоткуда не возьмись явился киллер в маске и давай все пулять.

Девушка ясное дело была замечена, плюс ко всему сфотографировала момент убийств. Подавшись в бега она прибегает к пьянствующему бывшему солдату, который недавно потерял сына, и вот бывший боец решил, что спасши девушку сможет компенсировать утрату собственного ребенка. В больше части фильма действия происходят в доме без каких-либо активных действий, периодически добавляя всякие диалоги о чести офицеров и киллеров.

В фильме достаточное количество ляпов, которые при всех стараниях актеров выжать максимум из своих персонажей, общей картины не меняют. Как итог — личный успех режиссера, но для уровня актеров задействованных в фильме — это скорее очередной блин комом, нежели восстановление репутации.

4 из 10

Двенадцатилетняя девочка по имени Птичка (Элла Бэлентайн) неосторожно засняла на плёнку киллера (Лоуренс Фишберн) за работой. Скрываясь от преследования хладнокровного убийцы, девочка попадает в дом ветерана Картера (Томас Джейн), имеющего суицидальные наклонности и ведущего саморазрушительный образ жизни. Киллер не остановится, пока не прикончит всех свидетелей, и ему приходиться вступить с Картером в небольшую психологическую войну.

Достаточно интересная задумка о противостоянии безжалостного наемного убийцы и ветерана, к сожалению, была реализована не лучшим образом. В руках режиссера и сценариста Адама Аллека (поставившего, кстати, отвратительный ремейк «Дома Слева») эта смертельная игра в кошки-мышки превратилась в чрезмерно расслабленное «ток-шоу». Серьезно, здесь больше болтовни, чем стрельбы и погони. При этом взаимодействие персонажей Джейна и Фишберна, которые как бы отыгрывают крутых парней, совсем не то, что ждёшь от этих профессиональных исполнителей: вместо изящной психологической игры, герой Фишберна прибегает, простите за сравнение, к «толстому троллингу». Герой Джейна кроме как ругнуться ничего не может и адекватно противостоять (в психологическом плане) вообще не в состоянии. А твист с прошлым Картера, мало того, что избитый и примитивный, так и вообще не к месту в данной картине. Остальные побочные персонажи фильма, например, незадачливый полицейский, вообще не продуманы.

Но при всех перечисленных недостатках и упущенных возможностях, фильм отнюдь не «Один дома» для взрослых. Харизматичные актеры всё же ответственно отнеслись к материалу, а тупость диалогов и огрехи сценария с лихвой компенсируются новизной концепции. Иными словами, примитивная простота и камерность «Тупика» уравновешиваются профессионализмом. Средняя оценка.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Некуда бежать 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Ветеран войны Картер с дробовиком наперевес вынужден защищать двенадцатилетнюю девочку, ставшую свидетелем убийства.

Некуда бежать / Standoff 2016, Канада, драма, триллер