Интересные факты 3
Актеры 8
Съемочная группа 2
Похожие 21
Отзывы к
фильму
6
Фильм не сразу понятный, но впечатляющий.
После фильма много вопросов: Куда делась, убитая жена?
Куда пропал брат?
Как связаны поэт и вторая девушка?
Почему мать так жестока ко всем девушкам? Почему так легко закрывают глаза на порок и насилие? и не замечают их? стыдятся не самого факта содеянного, а того что скажут люди..
Фильм про извращенную жизнь, проживая которую главные герои, как буд-то даже не понимают, что это ненормально в таком положении находиться. Фильм про вырождение. Порок в фильме представлен как привычка, как норма, то что единственно приемлимое с детства. и нету никого, кто мог бы «отразить» всю ущербнуость мировосприятия и существования главных героев.
Еще в фильме есть тема вырождения женского. Изуродованная судьба матери. Исчезающие из ее жизни мужчины. Создается такое впечатление, что мстя судьбе и мужчинам и всему миру за свою долю женщина рождает и воспитывает выродков; и позволяет им творить это всё. И что: все несчастья на сыновей и на всех героев, на само место — кафе приходят через эту женщину.
Еще у меня вопрос относительно того, отчего сын вырос столь жестоким? что мать могла с ним делать в детстве??
И еще извращенная сцена — стертых границ и ролей — когда мать спит со своими сыновьями в одной постели. и еще приносит в свою постель случайную — прохожую девушку.
Фильм про то, как боль пережитая в одном поколении, делает человека, пережившего ее — червствым. у него как будто целая сфера личности выпадает. Он становится эмоциональным инвалидом. и, впоследствии этот его инвалидизация — делает все вокруг таким же неполноценным.
В общем, посмотреть фильм стоит… — там естьи глубина и философия и можно найти много смыслов.
Та ирония с которой «Балканский Феллини», преподносит зрителю даже самые трагические ситуации, всегда вызывала восторг и уважение. Так легко и непринуждённо видеть мир, радоваться ему, а грустить поверхностно, но строго по расписанию. Как я не ждал, в дебютной работе этого нет. И не будет, если только Кустурица не решит в будущем доработать «музыкой цветастых платьев», свои первые шаги в большом кино, по примеру Лукаса и первых серий «Звездных войн». Но всё это несерьёзно. Как по мне, лучше в изнасилование «невест» добавить спецэффектов, и оцыганить «далёкую, далёкую галактику».
Фильм представляет собой одну большую проблему человеческого сосуществования. Вся грязь на лицо и никаким фарсом не прикрыта! Засаленная небритость происходящего и табачно- алкогольный патриотизм личности,- это и есть мрачные отголоски Балканской романтики. И зачем нужен какой- то выход, когда все решения осмыслены, пусть и в дурмане!
Хочу отметить сцену группового изнасилования в кафе. Думаю она заденет и самого толстокожего зрителя. Я искренне надеялся, что из-за барной стойки появится бродячий оркестр с медведем на поводке и цветным конфетти, и в миг под звуки тромбонов, превратит жестокость происходящего в фарс! Но этого не произошло, поэтому появилась ещё одна сцена в мировом кинематографе, которая может напугать, как реализмом, так и безвыходностью! И это не жизнь как чудо, а жизнь как она есть! И никакая «летающая кровать» здесь не спасёт!
Не нужно пытаться анализировать «детские» рисунки автора, искать в них проблемы восприятия окружающего, так как тема для дебюта, которую все вынашивают всю додебютную жизнь, была показана немного мрачно, жестоко и без знаменитого трагифарса. Важно то, что всё национальное, показано так, как нужно самому, а не так как нужно другим. И никогда не замахиваться на чужое!
Первое «Па» в патриотическом танце Кустурицы!
Пусть Балканскую смелость не сразу одобрили, но это сильный фильм от сильного режиссёра! И первый блин не всегда комом!
Опустим разногласия по поводу, удачный дебют или неудачный, потому что оценивать Кустурицу без традиционного ему фарса, всё равно что забрать у Испании корриду. Запретить можно, но не факт, что она исчезнет!
Поклонники своё найдут всегда!
Первая полнометражная картина будущего «балканского Феллини», снятая в 1978 году для сараевского телевидения. В фильме «Невесты приходят» еще пока нет того искрометного режиссерского стиля, искусно смешивающего комедию и трагедию, жестокость жизни и невозмутимость и чудоковатость героев его миров! Нет пока что и красиво спрятанных за комедийной маской общественных проблем, — все чувства и эмоции дебютной картины «Невесты приходят» вывернуты наружу.
Неподалеку от лесной глуши расположилось кафе «Елена» вместе с его обитателями: матерью, в честь которой названо придорожное заведение, двумя сыновьями: Мартином и Яковом, совсем непохожих друг на друга как характерами, так и внешностью и служанкой Катей, на которой женат старший брат Мартин, заправляющий всем в кафе. Он пьет, издевается над женой, отказывается общаться со своим младшим братом. Но дальнейшие события заставят Мартина пересмотреть взгляды на окружающую действительность и понять, что жизнь еще более жестока, чем он сам…
Грустная, а местами и забавная история непростой жизни девушек в югославской глуши, история добровольных мучений женщин, накладывающих на себя бремя страданий и невыносимых терпений. Здесь вы не найдете ни юмора, ни сарказма, сознательно скрывающих пороки, Кустурица показывает все так как есть: грубость, неотесанность, издевательства, человеческая похоть в лице группового изнасилования и даже рабство (по морально-этическим нормам фильм был запрещен к показу в Югославии). Точечно, в некоторых эпизодах, картина отдает мистикой (пропажа тела Кати из могилы и загадочное появление потом новой молоденькой девушки около кафе).
Картина рекомендуется к просмотру хотя бы даже потому, чтобы узнать о начальных шагах становления в киноискусстве молодого, на тот момент практически никому неизвестного, балканского режиссера Эмира Кустурицы (кстати, сам Кустурица появляется впервые в своих картинах в одном из эпизодов, мини-роль: он играет водителя грузовика).
P.S. «Случится может всякое, береженого Бог бережет.»
Тот факт, что «Невесты» — один из первых фильмов Кустурицы, очевиден с самого начала. Еще нет целостного мировоззрения, сформировавшейся идеи, зато немерено амбициозности и желания эпатировать зрителя. О, это желание быть оригинальным! Вот только кому нужны эти нарочитые планы без связующей нити, этот набор этюдов? Вы увидите лишь набор приемов, которые усвоил Кустурица и отрабатывает в первых самостоятельных работах.
Актерская игра тоже на уровне плинтуса. И показной жестокостью фильма пустоты не прикрыть.
Стоит ли смотреть? Начинающим режиссерам — обязательно. Во-первых, чтобы понять, что не боги горшки обжигают. Во-вторых, в качестве пособия «как не стоит снимать кино».
Всем остальным — пожалейте свое время.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Невесты приходят 1978 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
На отшибе боснийской деревни расположился трактир «Елена», названный так по имени бывшей своей владелицы. Теперь им заправляет Мартин, её сын. Дела у заведения идут из рук вон плохо, посетителей нет целыми днями. Мартин пьёт, издевается над женой, игнорирует родного брата — полную свою противоположность — и прислушивается лишь к мнению матери. Но однажды в трактире появляется незнакомец, который заказывает бренди и соль. После его ухода Мартин пробует начать новую жизнь, но она оказывается ещё более жестока, чем он сам…
Невесты приходят / Nevjeste dolaze 1978, Югославия, драма