Галерея
Интересные факты 1
Актеры 7
Съемочная группа 2
Рекомендуем 3
Похожие 20
Отзывы к
фильму
9
Французский режиссёр Патрис Леконт, за свою профессиональную карьеру снял не один хороший фильм. Достаточно вспомнить «Мсье Ир». А Фабрис Лукини и Сандрин Боннэр по моему в рекомендациях не нуждаются. Последняя, кстати говоря, и сыграла в вышеупомянутом «Мсье Ире». Время идёт, а такое ощущения складывается, что не стареют душой ветераны, ветераны киношного цеха. Но если время не властно и над внешней красотой Сандрин, то Фабрис просто переживает вторую молодость, делая не самые плохие работы. К числу таковых, смело могу причислить «Откровенное признание».
Казалось бы сиди, да и слушай чего там болтает дамочка, которая ошиблась дверью, ан нет, тут изволь потрудиться и выложиться на полную. Ты ведь не бессловесная тварь и рано или поздно пациент захочет не просто выговориться, а услышать твоё профессиональное мнение. Но герой Лукини человек не глупый и дабы не ломать копья, решил сходить за советом к настоящему психологу, к тому собственно чей пациенткой и являлась, свалившаяся ему, как снег на голову, мадам.
Дальше больше. Настоящий психолог, а играет его Мишель Дюшоссуа, просто жжёт. Нет он не прикалывается, он рубит капусту всеми доступными способами. Пришёл за советом — плати, пошли на обед — плати. Но к его чести надо сказать, что даёт он дельные советы, а вот воспользоваться оными решать уже главному герою. Фактически герой Дюшоссуа, сам того не желая, показывает суровую правду жизни и в некоторой степени звериный оскал капитализма, если так можно выразиться.
Но вернёмся к нашим героям. Они ведь оба первый раз в создавшейся ситуации. И это не фарс, не трагикомедия. Это человеческая жизнь, в которой они хотят разобраться. Временами конечно у зрителя возникнет мысль, а почему он её терпит ? Уж не влюбился лишь наш налоговый консультант ? Вроде непохоже. Тем более всё рассказывает бывшей жене, которая та ещё штучка. Да, его бывшую не упрекнёшь в стеснительности и выборе выражений:
-Или выстави её или вставь ей.
Тут налицо очевидно ревность, ревность даже не столько женская, сколько душевная. Ну, как такому лопуху везёт на женщин: сначала я, потом эта ошибшаяся дверь. А он сидит и уши развесил. Ну, не дурак ли. Тем более, что временами, героиня Анн Броше может себе позволить придти к бывшему супругу и с барского плеча дать этому олуху, чтобы тот окончательно не свихнулся. Цинично. Ну, еще бы. Такие вот они французы.
Приведет ли копание в грязном семейном белье к положительному результату ? Трудно сказать. В любом случае эти двое определённо нашли друг друга. Не как мужчина и женщина, а как врач и пациент. Что собственно и требовалось доказать. Очевидно Леконт захотел показать, что не похотью единой жив человече. Имеет право.
7 из 10
Фильм Патриса Леконта, известного по фильмам «Девушка на мосту», «Человек с поезда», посвящен любви. В своем фильме Патрис делает попытку глубоко раскрыть зарождение, развитие и осознание чувства любви. Надо сказать, что его попытка удалась, о чем свидетельствует то чувство увлеченности и сопереживания, испытываемое зрителями.
Для воплощения своей идеи он выбрал таких мастеров своего дела, как Сандрин Боннэр и Фабрис Лукини. Думаю, их роли в этом фильме были одними из лучших в их творчестве. Сюжет фильма завязан на ошибочной встрече девушки нуждающейся в помощи психоаналитика и налогового консультанта, принятого за психоаналитика. Результатом этой встречи стало появление чувства любви.
Но все началось с осознания героини Сандрин того, что в ее жизни не все в порядке и как следствие желание изменить это положение, для чего она решается пойти к аналитику. Для нее это было непростое решение, ведь надо было раскрыть душу незнакомому человеку и рассказать такие вещи, которые и другу непросто открыть. Тем не менее, она решается и попадает со своей исповедью к постороннему человеку (Фабрису), которого раскрытие души другого человека потрясло. Он был поражен откровенностью, доверчивостью и надеждой на помощь красивой женщины. Конечно же, эта встреча оставила в его душе неизгладимый след.
А дальше встречи продолжились и со временем все выяснилось. Но между ними уже выросло такое взаимопонимание и доверие, которое никто не хотел нарушать. Сандрин ходила к Фабрису уже просто как к простому человеку, которому она доверяла и общение с которым, благодаря взаимопониманию, помогало разобраться в своих проблемах. Таким образом, это единое на двоих чувство придавало силы обоим и помогало пересмотреть их жизни и изменить в них то, что не устраивало. Они оба изменили свою жизнь. И когда они это сделали, то пришло понимание, что силы для этого давало им их дву-единое чувство и вот тогда им захотелось быть вместе.
Думаю, этот фильм будет интересен всем, кто любит психологию и ценит настоящие чувства. Завидую тем, кто будет смотреть этот фильм первый раз. Приятного просмотра!
Мне понравился сюжет. Из-за него я и посмотрел фильм. И, редкий случай, всё оказалось в точности как обещали.
Женщина ошибается дверью и вместо психоаналитика попадает к налоговому консультанту. Он не спешит её разуверять. Она, всё поняв, продолжает к нему ходить и рассказывать о себе.
В принципе, готовая история любви, да ещё какая экзотическая, что редко встретишь в этих густо населённых местах. Но он нерешительный, стеснительный, от чего страдал всю жизнь, и здесь тоже никак не может решиться. Вроде так она к нему ходит, а сделать шаг навстречу и неизвестно как дело повернётся. У неё сложная ситуация в жизни и ещё больше её усложнять она не хочет. Вот если бы он решился, тогда бы да. И вот все полтора часа они смотрят друг на друга большими голодными глазами и эта неопределённость всё длится и длится.
По-моему, это очень круто сделать фильм о двух нерешительных людях, которые постоянно встречаются и смотрят друг на друга.
Финал меня слегка разочаровал, предложив более прозаическое объяснение, но я ему не верю.
8 из 10
Неожиданный визит таинственной незнакомки становится настоящим сюрпризом для налогового аудитора Уильяма Фабера. Перепутав его офис с кабинетом психоаналитика, находящимся в другом конце коридора, Анна Деламбр доверяет неприметному клерку интимные подробности своей сложной супружеской жизни. Загипнотизированный откровенными рассказами, разведенный маменькин сынок так и не решается признаться нежданной визитерше, кто он на самом деле, и поэтому Анна приходит вновь и вновь. Сеанс за сеансом преобразуются в своеобразный ритуал, который интригует в равной мере обоих.
Не имеющая личного духовника и близких подружек, Анна выкладывает Фаберу одну интимную тайну за другой, всякий раз приводя его к той степени возбуждения, что удерживает финансового советника от соблазна раскрыть карты. Более того, он так увлекается новой ролью, что начинает сам брать консультации у того самого психоаналитика, к которому Анна так и не попала. Тот, в свою очередь, пожурив Фабера за отбивание клиентуры, все же снисходит до его интересов и дает ценные советы неофиту от психологии.
Правда, после каждой встречи он не забывает компенсировать упущенную выгоду, исправно вытягивая из доморощенного Фрейда немалые суммы. Фаберу приходится мириться с таким произволом, поскольку его все больше и больше влечет к приходящей даме. Тем более что никаких особых усилий в работе с ней от него и не требуется: сиди да кивай головой (как, собственно, аналитики бессознательного обычно и поступают). Но при этом его все сильнее мучает вопрос: признаваться или дальше продолжать эту небезопасную игру, которая рано или поздно все равно должна прекратиться.
Ведь секреты, которые ему открываются, явно не предназначены для мужских ушей. А тут еще сосед подбрасывает хворост в огонь сомнения, высказывая предположение, что этот душевный стриптиз может быть чистой воды провокация, и что с такого рода дамочками надо держать ухо востро! А может быть, доверяя незнакомцу свои самые сокровенные тайны, она, на самом-то деле, совсем и не желает знать, кто он и что он…
В пику всё более навороченным и всё более ирреальным фильмам действия француз Патрис Леконт предлагает камерную сказку для взрослых, при этом берет бородатый классический сюжет о том, как одного героя по ошибке принимают за другого. В «Слишком интимных признаниях» (так буквально переводится название, почему-то не устроившее наших дистрибьюторов) все время, не замолкая, говорят и вроде бы только обозначают чувства.
Но то и другое делают так ловко, так убедительно (что называется «на голубом глазу»), что отказаться от удовольствия узнать, чем же все это дело закончится, нет никаких сил. И не самый оригинальный финал заставляет поймать себя на мысли: да, пожалуй, это именно то, чего больше всего и хотелось…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Откровенное признание 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Анна просто ошиблась дверью. А Вильям не сразу это понял. А когда понял, не стал говорить правду. Анна искала кабинет психоаналитика, однако случайно оказалась в офисе налогового консультанта Фабера. Она говорила, рассказывала о проблемах своей супружеской жизни, о желаниях, несбыточных в реальности, и реальности, которой нет никакого дела до ее желаний. Анна говорила, а Вильям слушал… Потом она приходила в его офис снова и снова, и каждый раз он, вероятно, собирался раскрыть ей правду относительно самого себя, но каждый раз он удерживал себя от признания. Вильям не говорил Анне о себе, да и хотела ли она знать, что ошиблась…
Откровенное признание / Confidences trop intimes 2004, Франция, драма, мелодрама