Премьера

Opening Night

1977, США, драма

Бродвейская звезда Миртл Гордон впадает в глубочайшую депрессию, став свидетельницей гибели своей поклонницы. Ее начинает преследовать призрак девушки. Не в силах избавиться от видений, Миртл начинает сильно пить. Ее странное поведение грозит сорвать премьеру новой пьесы. Миртл продолжает ходить на репетиции, но агрессивно сопротивляется режиссерской трактовке пьесы. Несмотря ни на что премьера состоялась. Представление за представлением, переосмысливая свою роль и импровизируя на сцене, Миртл начинает обретать внутреннее равновесие.

HD
16+   2ч 24м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.9
Фильм Премьера online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Перед Миртл и детьми на сцене выступал не профессиональный актёр, а настоящий погонщик.
Испанский режиссёр Педро Альмодовар воспроизвёл сцену несчастного случая в своём фильме 1999 года «Всё о моей матери».
С распространением картины в США были определённые трудности. Фильм вышел, но на крайне ограниченное количество сезонов, да и сборы были неудовлетворительными. После смерти Кассаветиса в начале 1989 года крупный американский дистрибутор приобрёл фильм в 1991 году для повторного релиза.
Актеры 33
Подборка фильмов с Патрик Лабьорто online на Emblix
Child Actor Playing Vito (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Наоми Стивенс online на Emblix
Crying Mourner (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Сеймур Кэссел online на Emblix
Играет самого себя (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Питер Фальк online на Emblix
Играет самого себя (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Питер Богданович online на Emblix
Играет самого себя (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Louise Lewis online на Emblix
Kelly (as Louise Fitch)
Подборка фильмов с Джимми Кристи online на Emblix
News Stand Operator
Подборка фильмов с Рони-Сью Кайзер online на Emblix
Autograph Seeker (в титрах не указан)
Съемочная группа 21
Подборка фильмов с Джон Кассаветис online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Эл Рубан online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Декстер Люмис online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Катрин Э. Колсон online на Emblix
Second Assistant Camera
Подборка фильмов с Бо Харвуд online на Emblix
Композитор оригинальной музыки, Sound
Подборка фильмов с Брайан Риман online на Emblix
Постановщик, Арт-директор
Подборка фильмов с Richard Upper online на Emblix
Title Designer, Graphic Designer
Подборка фильмов с Алека Корвин online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Джо Ву-мл. online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Майк Лэлли online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Michael Lally online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Robert Vehon online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Lisa Hallas-Gottlieb online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Verna Bagby online на Emblix
Construction Coordinator
Рекомендуем 15
Фильм Более странно, чем в раю online на emblix
1984, США, драма, комедия
Фильм Лица online на emblix
1968, США, драма
Фильм Последнее метро online на emblix
1980, Франция, военный, драма, мелодрама
Сериал Завтра наступит сегодня онлайн на Эмбликс
1996, США, нф и фэнтези, драма, комедия
Фильм До свидания, дети online на emblix
1987, Германия, военный, драма
Фильм Под предварительным следствием online на emblix
1981, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Фитцкарральдо online на emblix
1982, Германия, драма, приключения
Аниме Агент паранойи онлайн на emblix
2004, Япония, аниме, детектив, криминал, мультфильм, фэнтези
Фильм Волосы online на emblix
1979, США, драма, комедия, мюзикл
Фильм Глория online на emblix
1980, США, криминал, драма, триллер
Фильм Крупье online на emblix
1998, Великобритания, драма, криминал
Фильм Ночи Кабирии online на emblix
1957, Италия, драма, мелодрама
Фильм Иностранный корреспондент online на emblix
1940, США, детектив, триллер, военный
Фильм Женщина не в себе online на emblix
1974, США, драма, мелодрама
Фильм Потоки любви online на emblix
1984, США, драма, комедия
Похожие 25
Фильм Покидая Лас-Вегас online на emblix
1995, Великобритания, драма, мелодрама
Сериал Аквила онлайн на Эмбликс
1997, Великобритания, семейный
Фильм Все без ума от Мэри online на emblix
1998, США, комедия, мелодрама
Фильм Последний бойскаут online на emblix
1991, США, боевик, триллер
Фильм Евротур online на emblix
2004, США, комедия, приключения
Фильм Фото за час online на emblix
2002, США, драма, триллер
Фильм Гнев online на emblix
2004, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Взгляд изнутри online на emblix
2000, Австралия, биография, драма, комедия, криминал
Аниме Эксель-сага онлайн на emblix
1999, Япония, аниме, комедия, мультфильм, сериал, фантастика
Фильм Тутси online на emblix
1982, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Одинокая белая женщина online на emblix
1992, США, драма, триллер
Фильм Дитя человеческое online на emblix
2006, США, драма, триллер, фантастика
Сериал Гражданская война онлайн на Эмбликс
1990, США, документальный, военный, исторический
Фильм Дух мщения online на emblix
1986, США, боевик, мелодрама, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна online на emblix
1987, США, боевик, ужасы, фэнтези
Сериал Грязный Гарри онлайн на Эмбликс
2003, США, комедия, мультфильм, сериал, фэнтези
Аниме Истинная грусть онлайн на emblix
1998, Япония, аниме, драма, мультфильм, триллер
Сериал Человек ниоткуда онлайн на Эмбликс
1995, США, боевик, детектив, драма, сериал, триллер
Фильм Детские игры online на emblix
1988, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Счастье online на emblix
1998, США, драма, комедия
Фильм Страшилы online на emblix
1996, США, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Обвиняемые online на emblix
1988, США, драма, криминал
Фильм Фантомы online на emblix
2008, США, детектив, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Актерская профессия как управляемый психоз исследуется в картине Джона Кассаветеса «Премьера», в которой мы видим героическую попытку актрисы сохранить свое Я под напором Другого. Героиня (выдающаяся бродвейская актриса) становится свидетельницей несчастного случая, в котором погибает ее юная поклонница. В роли пожилой женщины, которую ей необходимо сыграть, героине некофмортно, плюс ко всему у нее начинаются галлюцинации, в которых ей является умершая поклонница. Нежелание стареть, признавать свой возраст, смерть поклонницы как ее собственная смерть, смерть ее юности представляет собой неразрешимый конфликт фильма. Проблема идентификации в психозе всегда стоит очень остро — с каким из множественных Я, осколков своей личности идентифицирует себя больной? Сам механизм идентификации ставится под вопрос — человек воспринимает себя как чуждое, иное, Я поглощено Другим без остатка.

Как и в картине Бергмана «Персона», в ленте Кассаветеса мы видим процесс диссоциации и поглощения живого существования ролью, однако это уже не социальная, но актерская роль. Маска прирастает к лицу и разъедает его. Возможно, что это не маска, а сама глубина личности, бездна экзистенции, которая как воронка засасывает в себя личность? Картина Кассаветеса предлагает вариант героического подчинения разбушевавшегося Иного. Обуздать свою чужеродность самому себе возможно в рамках актерской профессии, которая позволяет человеку жить с провалами в сознании. Идентификация с ролью помогает прожить множество жизней, каждый раз балансируя на границе между Я и Другим, терять ориентацию во времени и пространстве, но при этом выстаивать перед ничто, расширять свое эго за счет совершенно иного ему материала.

Очень коротенько

Самое главное, что вам в первую очередь надо знать о картине «Премьера» 1977 года — её в обязательном порядке нужно увидеть любому человеку, любящему кино, вот абсолютно. Кино именно для любителей отличной актерской игры, великолепных диалогов, размышлений на разные повседневные вопросы жизни, конечно блистательную режиссёрскую работу, а тут к тому же еще и актёрскую работу самого режиссёра.

В общем, кино из того сорта, который нужно увидеть до того как умереть. Только это лично для киноманов. Да и плюс еще к этому, вы больше не увидите ни где настолько талантливой актрисы, как это сделала Джина Роулендс, а в паре с Джоном Кассаветисом — просто огонь. Настоящее театральное искусство, нет, не претенциозное, ни капли. Фильм обращенный к зрителю, который уверен, что его поймут. Знайте, Вы должны это увидеть!

Я нежно люблю Джона Кассаветиса, но так уж получается. что любовь к его манере, темам, актерскому составу и постановкам неизмеримо больше симпатий к отдельно взятому фильму. Но даже и на этом фоне «Премьера» с восхитительной Джиной Роулендс и понравившемся еще больше персонажем в исполнении Газзары, прекрасными последними пятнадцатью минутами мне представляется фильмом в целом неудачным.

Позволю себе аналогию с футболом. Всегда симпатизировал «Барселоне» и готов безостановочно смотреть на искусство обращения с мячом, виденье поля со стороны Хави или Иньесты, их прекрасное взаимодействие и рисунок игры. Но этот сезон команда провалила, поскольку качество в целом определяет еще и результат. Мне в «Премьере» совершенно не нравится стандартность подхода к теме актера, работающего на разрушение личности, его раздвоения и профессионализма. И тема неинтересна и выкрутасы Роулендс тоже (а вот сыгранная сценка в концовке с мужем понравилась — все очень мило). Картина затянута, а история со смертью поклонницы и всякими там призраками ну сильно грешит против вкуса. Хэппи- энд тоже новаторским разрешением трудной ситуации не выглядит.

Понятно, что создатели претендуют на многослойность образа, уязвимость таланта, превосходство чутья и органики над театральными структурами времен Теннеси Уильямса — но по факту имеет место старая добрая мелодрама о сжигающей себя актрисе. Абсурда эта линия достигла в недавнем «Черном лебеде». Хорошему вкусу здесь места нет.

Как уже сказано, лично я с огромным удовольствием смотрел на экране за Роулендс и Кассаветисом, Газзарой и даже забежавшим из дружеских соображений в гримерку Питером Фальком — крепкий спитый коллектив, но это не мешает общей невысокой оценке картины. В плане технических возможностей и вдохновения работа Роулендс является одной из вершинных в ее карьере. Собственно, из трех актрис, которым посвящен фильм Альмодовара, Роулендс(имеющая некоторое внешнее и типажное сходство с Роми перед смертью), конечно, самая одаренная и совершенная актриса. Все есть, а вот отечественный второстепенный телефильм «Театр» с Филатовым в роли постановщика Чайки в провинции и тематически и организационно мне представляется более внятной и удачной киноработой, чем роскошный, долгий демонстрариум великого Джона.

6 из 10

Первая смерть и второе рождение.

Успех, овации, аплодисменты… — только что закончился очередной спектакль с участием бродвейской звезды средних лет Миртл Гордон. Актриса играла легко и непринужденно, словно создана для сцены — зритель в восторге. На улице множество поклонников, желающих высказать ей свое восхищение и возможно урвать автограф. Среди этой толпы довольно сильно выделяется поклонница, при виде своей кумирши, впавшая в абсолютную истерику и безумство… из-за чего и угодила под колеса проезжавшего мимо автомобиля. Ее нелепая смерть не только омрачает успех спектакля, но и потрясает Миртл настолько, что после этого она впадает в глубокую депрессию и начинает переосмысление всей своей жизни, отношений с близкими людьми и вполне успешной карьеры.

Кино про кризис среднего возраста не такое уж частое явление на просторах кинематографа, а уж фильмы про кризис среднего возраста у женщины вовсе по пальцам можно пересчитать — «Премьера» один из них. По сюжету Миртл соглашается принять участие в спектакле, написанном уже довольно-таки пожилой женщиной, главный персонаж которого она явно создавала опираясь на собственную личность и опыт. Именно это и явилось первой причиной зарождения кризиса — репетируя роль, примеряя ее на себя, героиня Роулендс чувствовала явное несоответствие своего возраста возрасту героини. Вживаясь в эту роль она как бы начала по-настоящему ощущать свой собственный возраст и понимать, что лучшие годы и как минимум половина жизни уже прожита. Гибель же поклонницы стала контрольным выстрелом — увидев ее, Миртл метафорически прикоснулась к смерти, ощутила ее как свою собственную, поняла ее близость. Все это запустило цепную реакцию переоценки своего жизненного пути.

Правильно ли я поступала в своей жизни? Правильно ли относилась к людям? Правильно ли выбрала свое призвание — актриса? Возможно все это бессмысленно и никому не нужно? Все эти мысли внезапно навалились на нашу героиню. А тут еще и призрак умершей поклонницы, символизирующий кризис, стал докучать. Все свои рефлексии она переносит на своих друзей, свое театральное окружение — пьет, ругается, не является на репетиции, а если и появляется там, то постоянно коверкает все режиссерские задумки, импровизирует и вообще ведет себя как вздумается. Но как ни странно именно этот спектакль, именно эта роль, что зародила в ней беспокойство, в скором времени становиться для нее лекарством. Полная отдача своей профессии и вживание в образ становятся равноценны примирению со своим возрастом и своей жизнью. Премьера, хоть и на грани коллапса, но все же состоится и снова будут успех, овации и аплодисменты…

Кассаветис вновь, как и в большинстве своих фильмов, создает картину при минимуме средств — в главных ролях его родственники и друзья, в качестве декораций реальные интерьеры… Все это позволяет ему создать неброское, но удивительно искреннее и личное кино, где каждый из актеров выкладывается на полную и выдает свою лучшую роль. Среди них блистает, несомненно, гениальная Джина Роулендс. Он снимает очень кинематографичное по сути кино во множестве эпизодов показывая театральную сцену, играющих на ней актеров и зрителей, наблюдающих за ними — таким образом как будто создавая двойную реальность. Мы смотрим на зрителей, которые в свою очередь смотрят на представление, разыгранное на сцене. Не теряет он и чувство юмора — в финале фильма мелькает эпизод, где Питер Богданович в роли самого себя разговаривает с Миртл, как бы намекая на возможное продолжение ее карьеры уже в кинематографе.

«Премьера» — удивительное кино, каждую секунду которого хочется пересматривать вновь и вновь.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Премьера 1977 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Бродвейская звезда Миртл Гордон впадает в глубочайшую депрессию, став свидетельницей гибели своей поклонницы. Ее начинает преследовать призрак девушки. Не в силах избавиться от видений, Миртл начинает сильно пить. Ее странное поведение грозит сорвать премьеру новой пьесы. Миртл продолжает ходить на репетиции, но агрессивно сопротивляется режиссерской трактовке пьесы. Несмотря ни на что премьера состоялась. Представление за представлением, переосмысливая свою роль и импровизируя на сцене, Миртл начинает обретать внутреннее равновесие.

Премьера / Opening Night 1977, США, драма