Расплата: Режиссерская версия

Payback: Straight Up

2006, США, боевик, драма, криминал, триллер

Портер живёт не по закону. Он грабитель. Жена в него стреляет, напарник «кидает» на 70 тысяч. Они думают — он умер… Проблема в том, что Портер так вовсе не думает. Ему очень хочется отомстить напарнику и вернуть свои деньги…

UHD
18+   1ч 30м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.4
Фильм Расплата: Режиссерская версия online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

Закадровый голос Гибсона исчез за ненадобностью.
Сменилась синяя палитра театральной версии. Появилось больше цвета и фильм стал похож на фильм 70-х.
Вырезана начальная сцена, в которой Гибсона подстрелили и его осматривает доктор. Другие сцены подрезали или наоборот добавили.
Роль Кобурна уменьшена до появления в одной сцене.
Актеры 13
Съемочная группа 12
Подборка фильмов с Брайан Хелгеленд online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Мэттью В. Мангл online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Брюс Дэйви online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Стефен Макэвити online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Скотт Штамблер online на Emblix
Музыка Режиссёр
Подборка фильмов с Кевин Ститт online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Ричард Хувер online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Сэнди Струт online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Ha Nguyen online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Джим Лемли online на Emblix
Production Manager
Рекомендуем 8
Фильм Расплата online на emblix
1999, США, боевик, драма, триллер
Фильм Космические дальнобойщики online на emblix
1996, США, комедия, фантастика, триллер, приключения
Фильм Опасный человек online на emblix
2009, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Чемпион online на emblix
1994, США, боевик, драма, триллер
Фильм Бой Томми Райли online на emblix
2004, США, драма, спорт
Фильм Однажды в Китае 4 online на emblix
1993, Гонконг, боевик
Фильм Правдивое кино online на emblix
2011, США, драма
Фильм Детектор лжи online на emblix
2011, США, комедия, короткометражный
Похожие 22
Фильм Странные дни online на emblix
1995, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Сериал Автогонщики Наскар онлайн на Эмбликс
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Шоссе в никуда online на emblix
1997, США, детектив, драма, триллер
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Трахни меня online на emblix
2000, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Джек Ричер online на emblix
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Джон Уик online на emblix
2014, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Черная месса online на emblix
2015, США, биография, драма, криминал
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Багровая мята online на emblix
2018, США, боевик, драма, триллер
Фильм Апгрейд online на emblix
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Все складно и красиво было в театралке… Режиссерская версия вышла direct-to-video, как и подобает никем непонятым, как будто бы паршивым боевикам, по злой прихоти рынка, заслужившим места на пыльной полке провинциального супермаркета в разделе «уценка». На деле она получилась гораздо тоньше и интеллигентнее (несмотря на поднятый градус насилия), а по настроению даже немного отдает галлюцинаторной «Point Blank». Здесь положение главного героя двусмысленно, все не столь очевидно как в театральной версии. Если там он точно находился в блокбастере, и как персонаж подобного кино, побеждал недругов на раз-два, то тут, дилемма, возникающая касательно его местопребывания совсем иная. Он вообще жив или мертв? Он по левую сторону Стикса или по правую? Заслуживает ли зрительских симпатий? Он real human being или персонаж замкнутого постмодернистского лупа, замешанного на дрянной литературе и гангстерском кино 70х? Неспроста ведь Хелгеленд наделил фильм цветовой палитрой а-ля «Франузский Связной», в противовес, нарисованному иссиня-чёрной шариковой ручкой комиксу театральной версии. Неспроста оставил такой двусмысленный финал, будто издеваясь над приученным к сюжетному перфекционизму бедным зрителем, привыкшем к очевидным ходам складных псевдотарантиновских фильмов. Этот фильм не складен, но тарантиновского кино- и литературоцентризма в нем куда больше, чем в каком-нибудь «Счастливом числе Слевина» или «Snatch».

Известно, что Брайан Хелгелланд снимал фильм «Расплата» с Мелом Гибсоном в главной роли. Известно и то, что режиссерская версия фильма не понравилась продюсерам. По их мнению она была слишком мрачной. В итоге, был приглашен не известный широким кругам режиссер Пол Абаскаль (я так полагаю, что он был протеже Мела Гибсона) и добавил некоторые сцены в фильм, а также произвел финальный монтаж.

Отмечу сразу, что «Расплата» мне понравилась. Между тем, «Режиссерская версия» — это совсем другой фильм. То, что в «Расплате» только предполагается — расцветает в «Режиссерской версии». Фильм стал жестче. Сцена встречи с женой и драка с ней очень правдоподобны. Не менее правильным решением мне кажется отказ от закадрового объяснения и флешбеков в начале, рассказывающих о предательстве.

Понравилось и то, что участие героини Люси Лиу свели до минимума.

Между тем, ряд вещей, на мой взгляд, лучше в оригинальном фильме. Прежде всего — это цветовая гамма. Кто бы что не говорил, но нуар — это всегда нуар. Колористическая проработка первого фильма мне нравилась гораздо больше. Кстати, на мой взгляд, она предвосхищала «Город грехов».

Также, мне очень понравилась линия с киднеппингом в первом фильме, которая в «Режиссерской версии» исчезла.

К тому же исчезли сцены пыток Мела Гибсона. Тоже зря, на мой взгляд. Думаю, что это справедливо — он ведет себя бескомпромиссно, и также ведут себя с ним.

Между тем, первая часть существенно проигрывала романтическими линиями, наличием большего количества диалогов, наличием юмора и таким немного веселящимся Портером. Иногда Гибсон включал фирменную «обаятельную сумасшедшинку» в стиле Риггса из «Смертельного оружия». В «Режиссерской версии» это все исчезло. Что делает фильм реалистичнее, а игру Гибсона основательнее.

Ну, а финал меня немного разочаровал. Хотя, конечно это дело вкуса.

В итоге: фильм «Расплата» и его «Режиссерская версия» заслуживают внимания. Оба фильма сняты весьма нестандартно, профессионально и интересно. Второе кино более мрачное и жестокое (что в контексте жанра — хорошо), но при этом оно тоже имеет свои недостатки. Думаю, что каждый из этих фильмов нужно смотреть как отдельные произведения — у меня, например, не сформировалось точного мнения какая из двух версий лучше.

Впрочем, есть ведь еще не менее шикарный «В упор» Джона Бурмена с Ли Марвином, снятый по сходному сценарию

8 из 10

Долгое время я считал «Расплату» одним из лучших фильмов Мела Гибсона. Это продолжалось до тех пор, пока я не увидел режиссерский вариант данной картины. Для сравнения я ещё раз посмотрел обе в один день и результат оказался не в пользу старой.

Первое, что бросается в глаза — это яркая цветная картинка, из-за чего фильм стал более красочным и приятным для просмотра. Ранее синева давала ощущение некого мрачного комикса, теперь же картина заиграла новыми красками, сделав его более жизненным.

Во-вторых были убраны все лишние диалоги, сцены и персонажи, а это в свою очередь сделало действие более динамичным. Этому способствует так же измененный монтаж и хронометраж.

В третьих, за счет введения новых сцен — как фильм так и герой Гибсона Портер, стал более жестким, без единого налета сентиментов, как в театральной версии.

В четвертых, новое музыкальное сопровождение больше соответствует быстро развивающемуся действию и духу фильма. Сделав его больше похожим на стильные гангстерские ленты 70-х.

И наконец в пятых, фильм получил открытый конец без слащавых хэппи-эндов, что делает историю более правдоподобной.

В итоге результат на лицо. Новая версия получилась более динамичной, более красочной и более жесткой — как и подобает истинному представителю криминального жанра.

P.S. Конечно из двух версий можно было бы слепить полную версию фильма, но это будет уже совсем другая история. И хотя театральная версия тоже имеет право на существование, выбирать всё таки вам!

10 из 10

Порой продюсеры больших киностудий считают себя всемогущими. И они беспрепятственно проникают в монтажные, куда, по идее, доступ им запрещен. Там порой происходят нешуточные страсти. Которые могут довести до трагедии. Но не продюсеров, а режиссера, который не может реализовать свой замысел. В итоге фильм резко меняет направление. В ходе этого изменения может возникнуть новая сюжетная линия, исчезнуть старая. А конец и какая-то часть картины просто переснимается. В итоге получается поп-корновый продукт, который заставляет зрителя умиляться и нести свои денежки в кинотеатр. Сборы, соответственно, увеличиваются. Продюсеры сделали свою работу — выжали из проекта все, что можно.

И очень редко происходит такое, что режиссер, спустя несколько лет собирается с силами (и найдя средства) и снимает «свою» версию того же фильма. Получается своеобразная режиссерская версия. Но не такая, лишние сцены которой после можно посмотреть на dvd. Получается совсем другой фильм, по настроению и духу. А последняя треть и пару-тройку сцен в начале выглядят совсем иначе. Потому что их не было в предыдущей версии.

Еще реже можно увидеть, как обе версии не только полярно различаются, но и дополняют друг друга. И оба фильма смотрятся на одном дыхании.

Режиссерская версия выглядит более жизненно. Портер проявляет больше эмоций (особенно, в сцене «разговора» со своей женой). Конец фильма соответствует книжному (почти). И создается впечатление, что события в данном фильме происходят несколько раньше, чем в театральной версии. Здесь сработал замысел режиссера перенести зрителя в семидесятые.

Так что можно сказать, что оба фильма «Расплата» хороши. Нет, они великолепны! Их можно просматривать одну за другой, а потом пересматривать снова. А потом еще перечитать книгу. Ведь за основу взято очень хорошее произведение Ричарда Старка aka Дональд Эдвин Уэстлейк.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Расплата: Режиссерская версия 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Портер живёт не по закону. Он грабитель. Жена в него стреляет, напарник «кидает» на 70 тысяч. Они думают — он умер… Проблема в том, что Портер так вовсе не думает. Ему очень хочется отомстить напарнику и вернуть свои деньги…

Расплата: Режиссерская версия / Payback: Straight Up 2006, США, боевик, драма, криминал, триллер