007: СПЕКТР

Spectre

2015, США, приключения, боевик, триллер

Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.

Страна
США, Великобритания
UHD
16+   2ч 28м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.6
007: СПЕКТР

Галерея

Интересные факты 12

Новый автомобиль Джеймса Бонда — Aston Martin DB10.
Гари Олдман рассматривался на роль, которую в итоге получил Кристоф Вальц.
Энг Ли, Том Хупер, Дэвид Йэтс, Дэнни Бойл, Шейн Блэк, Кристофер Нолан рассматривались на пост режиссера до того, как к этой должности согласился вернуться Сэм Мендес.
Роль С мог сыграть Чиветель Эджиофор.

Актеры 60

Кристоф Вальц
Ernst Stavro Blofeld
Леа Сейду
Dr. Madeleine Swann
Рэйф Файнс
Gareth Mallory / M
Tenoch Huerta Mejía
Mexican Man in Lift
Адриана Пас
Mexican Woman in Lift
Пип Картер
SC019 Police Commander
Саймон Ленаган
SC019 Police Officer
George Lasha
Businessman
Wai Wong
Head of Nation
Тристан Мэттиа
Clinic Security Guard
Лара Пармиани
L'Americain Manater
Amra Mallassi
Train Waiter
Pezhmaan Alinia
Blofeld's Chief Analyst
Джуди Денч
M (в титрах не указан)
Ким Эдис
Lair Staff (в титрах не указан)
Стив Барнетт
Russian Bodyguard (в титрах не указан)
Ромео Виска
Bodyguard (в титрах не указан)
Дэниел Вествуд
Police Marksman (в титрах не указан)

Съемочная группа 221

Сэм Мендес
Режиссёр
Thomas Newman
Композитор оригинальной музыки
John Logan
Сценарист
Деннис Гасснер
Постановщик
Ян Флеминг
Персонажи
Ли Смит
Монтажер
Дэниел Крэйг
Co-Продюсер
Jany Temime
Художник по костюмам
Peter Clarke
Музыка
Роберт Уэйд
Сценарист
Нил Пёрвис
Сценарист
Каллум МакДаголл
Исполнительный продюсер
Закариа Алауи
Line Продюсер
Хойте Ван Хойтема
Оператор-постановщик
Luis David Sansans
Camera Operator
Нил Кэллоу
Арт-директор
Стэйси Перски
Co-Продюсер
Гари Пауэлл
Stunt Coordinator
Łukasz Bielan
Camera Operator
Сэм Смит
Theme Song Performance
Mark Archer
Трюки
Николь Шмид
Кастинг, Кастинг Associate
Джейн-Энн Тэнгрен
Script Supervisor, Associate Продюсер
Marlene Chazot
Animation Режиссёр, Animation Technical Режиссёр
Анна Пиннок
Декорации
Пер Халлберг
Supervising Sound Монтажер
Крис Лоу
Supervising Art Режиссёр
Роксана Александру
Assistant Art Режиссёр
Wolfgang Ramml
Line Продюсер
J.A.C. Redford
Orchestrator
Gregg Wilson
Associate Продюсер
Франко Рагуса
Special Effects Coordinator
Peter Field
Camera Operator
Марк Харрис
Арт-директор
Billy A. Campbell
Visual Effects Монтажер
Laura Schultz
Visual Effects Продюсер
David Anders
Трюки
Бен Коллинс
Арт-директор
Туссе Ланде
Кастинг Associate
Кен Кроуч
Costume Supervisor
Эндрю Беннетт
Арт-директор
Шон МакГрат
Visual Effects Coordinator
Марк Кертис
Visual Effects Supervisor
Грегг Рудлофф
Sound Re-Recording Mixer
Скотт Миллан
Sound Re-Recording Mixer
Nicoletta Mani
Script Supervisor
Кен Дейли
Visual Effects Продюсер
Сьюзи Джонс
Script Supervisor
Jasin Boland
Still Photographer
Дженнифер Левицкий
Art Department Coordinator
Kilou Picard
Visual Effects Продюсер
Hans Bjerno
Helicopter Camera
Daniel Saxlid
Диалоги
Anik Seguin
Visual Effects Монтажер
Карен Бейкер Ландерс
Supervising Sound Монтажер
Адам Дейл
Helicopter Camera

Джеймс Бонд, коммандер ВМФ Великобритании, также известный как «агент 007» - главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга о вымышленном агенте MI6. Получил широкую популярность после начала экранизации романов Флеминга. Серия фильмов о Джеймсе Бонде именуется «бондианой» и является одной из самых продолжительных серий фильмов в истории. С 1962 по 2012 годы вышли 22 фильма (в среднем один фильм в два года). Серия фильмов принесла её создателям более 6 млрд долл. США, став вторым по успешности киносериалом в истории.

Не время умирать
2021, США, боевик, триллер, приключения
007: СПЕКТР
2015, США, приключения, боевик, триллер
007: Координаты «Скайфолл»
2012, США, боевик, триллер, приключения
Квант милосердия
2008, США, боевик, триллер, приключения
Казино Рояль
2006, США, боевик, триллер, приключения
Умри, но не сейчас
2002, США, боевик, триллер, приключения
И целого мира мало
1999, США, боевик, триллер, приключения
Завтра не умрет никогда
1997, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Золотой глаз
1995, США, боевик, триллер, приключения
Лицензия на убийство
1989, США, боевик, криминал, приключения, триллер
Искры из глаз
1987, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Вид на убийство
1985, США, боевик, приключения, триллер
Никогда не говори «никогда»
1983, США, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Осьминожка
1983, США, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Только для твоих глаз
1981, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Лунный гонщик
1979, Великобритания, боевик, приключения, триллер, фантастика
Шпион, который меня любил
1977, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Человек с золотым пистолетом
1974, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Живи и дай умереть
1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер
Бриллианты навсегда
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
На секретной службе ее Величества
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Живешь только дважды
1967, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Казино Рояль
1967, США, комедия
Шаровая молния
1965, Великобритания, криминал, приключения, фантастика, боевик, триллер
Голдфингер
1964, Великобритания, криминал, приключения, боевик, триллер
Из России с любовью
1963, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Доктор Ноу
1962, Великобритания, боевик, триллер, приключения

Рекомендуем 21

Золотой глаз
1995, США, боевик, триллер, приключения
Завтра не умрет никогда
1997, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Квант милосердия
2008, США, боевик, триллер, приключения
Казино Рояль
2006, США, боевик, триллер, приключения
И целого мира мало
1999, США, боевик, триллер, приключения
Умри, но не сейчас
2002, США, боевик, триллер, приключения
007: Координаты «Скайфолл»
2012, США, боевик, триллер, приключения
Безумный Макс: Дорога ярости
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Терминатор: Генезис
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Мстители: Эра Альтрона
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Человек-муравей
2015, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Хоббит: Битва пяти воинств
2014, США, приключения, фэнтези, блокбастер
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Мир Юрского периода
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Звёздные войны: Пробуждение силы
2015, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Форсаж 7
2015, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Миссия невыполнима: Племя изгоев
2015, США, боевик, приключения, триллер
Kingsman: Секретная служба
2015, США, приключения, комедия, боевик
Убийца
2015, США, боевик, драма, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Марсианин
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер

Похожие 24

Бункер
2004, Австрия, биография, военный, драма, исторический
На игле
1996, Великобритания, драма
Интервью с вампиром
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Волшебник страны Оз
1939, США, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Переговорщики
2006, США, драма, криминал, мелодрама, сериал, триллер
Доктор Ноу
1962, Великобритания, боевик, триллер, приключения
Гарри Поттер и Философский камень
2001, США, приключения, фэнтези, семейный
Гарри Поттер и Кубок огня
2005, США, фэнтези, детектив, приключения, семейный
Бриллианты навсегда
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Девочка из завтра
1991, Австралия, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Человек с золотым пистолетом
1974, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Контакт
1997, США, драма, триллер, фантастика
Мосты округа Мэдисон
1995, США, драма, мелодрама
Западное крыло
1999, США, драма, сериал
Шпион, который меня любил
1977, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Сияние
1980, США, драма, триллер, ужасы
Джеймс Бонд 007: Лунный гонщик
1979, Великобритания, боевик, приключения, триллер, фантастика
Джеймс Бонд 007: Только для твоих глаз
1981, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Космические спасатели лейтенанта Марша
1993, США, драма, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Джеймс Бонд 007: Осьминожка
1983, США, боевик, приключения, триллер
Миссия: невыполнима
1996, США, боевик, приключения, триллер
Миссия: невыполнима 2
2000, США, боевик, приключения, триллер
Миссия: невыполнима 3
2006, США, боевик, приключения, триллер
Золушка 3: Злые чары
2007, США, мультфильм, мюзикл, фэнтези

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вот и дошёл я до этой части, пока что последней про Джеймса Бонда Дэниэла Крэйга. Честно сказать я разочарован, так как эта часть самая слабая из всех с Дэниэлом Крэйгом, которые существуют на данный момент времени. Поговорим сегодня о фильме Сэма Мендеса «007: СПЕКТР» или в более правильном переводе просто «Спектр».

Буду оценивать кино по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, а также заденем экшен составляющее, так как «Спектр» боевик в первую очередь.

Сюжет: Отдел два нуля из MI-6 переживает тяжёлый период, так как его пытаются закрыть, с этим начинает бороться Эм. В это время Бонд получает послание из прошлого и сталкивается с очень секретной организацией. Вот и с этого всё начинается, имеется две сюжетные линии. Сюжет всегда отличал франшизу Бонда от других боевиков его наличием. И знаете, здесь сюжетная линия есть, она имеет острые сюжетные повороты, имеется кульминация и так далее. Проблема в том, что здесь эти повороты сделаны искусственно. Искусственно до такой степени, что ты просто ловишь facepalm. Почему? Потому что полностью теряется логическая цепочка с предыдущими тремя частями. Всё это портит впечатление, следственно и восприятие происходящего на экранах. Больше мне сказать толком об этом критерии нечего, так как это явно шаг назад, даже по сравнению с «Квантом милосердия». Да, я не скажу, что всё вообще плохо, но ожидаешь ты от этой франшизы намного больше, чем это. Концовка так вообще отдельная тема, самая типичная концовка боевика, то есть happy end и все ему предшествующие последствия. Ты уже понимаешь какой будет концовка после встречи с кое-каким персонажем. Итого, этот критерий явно несильная сторона фильма. Меня лично, очень разочаровывает.

Актёрская игра: По сравнению со «Скайфоллом» и «Квантом милосердия» слава Богу Джеймса Бонда Дэниэла Крэйга вернули на ведущие роли, но всё равно той былой харизмой «Казино Рояль» не пахнет даже близко. Это всё не значит, что Крэйг был плох. Нет, он сыграл также хорошо, доказал ещё раз, что он создан был для этой роли и так далее. Поэтому претензий к его игре нету, есть претензии к сценаристам и режиссёру. Из главных героев хочется отметить ещё Рэйфа Файнса, сыгравшего роль Эм. Он, как вы понимаете, стал новым Эм с предыдущей части. Раскрыли его героя очень хорошо, он реально ощущался как полноценный персонаж, и показал высокий класс своей игры. Главный антагонист Кристоф Вальц, сыгравший роль Блофельда, мне не понравился. Сценаристы пытаются преподнести его, как какого-то гениального злодея, который столько лет манипулирует всей MI-6, но по сути злодей очень блёклый. Его история происхождения, это вот как раз то, про что я говорил выше, от его истории именно ты и ловишь facepalm, от этой, казалось бы, острой сюжетной развязки. Далее, пару слов про Леа Сейду, которая сыграла роль Мэделин. У вас в актёрском касте Моника Беллуччи, и вы из неё делаете абсолютно второстепенного персонажа, а из Леа Сейду чуть ли не красавицу, идеальную пару для Бонда. Неужели не нашлось более внешне приятных актрис, за которыми реально было бы интересно наблюдать? Конечно, это дело вкуса, но эта героиня, при наличии Беллуччи, в своей роли смотрится вообще смешно, а история её становления такая же плохая. Между ней и Дэниэлом Крэйгом даже химии не чувствуется. Моника Беллуччи за короткое отведённое время, то показала больше, чем Леа Сейду. И между Беллуччи и Крэйгом химия чувствовалась намного сильнее. Вот это реально полностью портит впечатление от этого критерия. Также, у вас в касте есть такая личность, как Дэйв Батиста, которого вы заявляете чуть ли не Ангелом смерти и так бездарно и глупо его сливаете. Итого, вот это всё в совокупности вызывает большие претензии к сценаристам и вообще к людям, кто занимается прописывание персонажей и их подбором. Этот критерий сделан очень плохо.

Soundtrack: «Спектр» продолжает традицию «Скайфолла» и получает целый «Оскар» за своё музыкальное сопровождение. Да, я согласен, soundtrack реально на уровне, но честно сказать: «Скайфолл» в этом плане мне понравился намного больше. Хотя здесь тоже в музыкальной дорожке имеются всеми известные хиты мирового уровня. Мелодия тоже сделана хорошо, она придаёт каждому экшен моменту ещё большей эпичности и эмоций. Поэтому тут ничего плохого сказать не могу. Итого, данный критерий сделан хорошо, реально лучше предыдущих двух.

Экшен: Для боевика это очень важный критерий. И знаете, даже здесь «Спектр» сделал шаг назад. В предыдущих частях, после просмотра, ты запоминал кучу экшен сцен, которые реально тебя завораживали. Здесь же вспоминается всего два, а именно случай в Мехико и погоня на самолёте за Land Rover Sport и двумя Land Rover Defender. Да, есть там ещё парочку интересных моментов, но они запомнятся не всем уж точно. Здесь стало меньше перестрелок, меньше погонь, ставка была сделана на взрывы и красивые пейзажи, которые реально смотрятся захватывающе. Но это не планка Бонда, вот, что я хочу сказать по этому поводу. Итого, в этом критерии тоже виден спад. Предыдущие части были лучше.

Таким образом, криминальный приключенческий боевик «007: СПЕКТР» или в более правильном переводе просто «Спектр» мне вообще не понравился. После «Скайфолл» я ожидал увидеть что-то не хуже, а здесь просто деградация по всем параметрам. «Спектр» — это кино с посредственным сценарием, плохим подбором актёров, плохим прописыванием их персонажей, а также с экшеном, который стал хуже по сравнению с предыдущими частями. Здесь имеется только один достойный критерий, а именно soundtrack, который сделан на высоком уровне. Я очень разочарован, так как надежды возлагал я большие, но всё вышло как в худшем случае. Нет, «Спектр» не полный провал, повторюсь ещё раз, но это явный шаг назад по сравнению с франшизой, а также 2 шага назад по сравнению со «Скайфоллом». Рекомендую ли я данную часть к просмотру? Знаете, если вы пройдёте мимо, то ничего не пропустите, но чисто расслабиться под вечер можно и глянуть, это уже на усмотрение каждого. Если вы даже не знакомы с предыдущими частями, то вы ничего не потеряете, так как здесь просто всё перевернули с ног на голову и логическая цепочка между частями была утеряна, как я писал выше. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!

5 из 10

Я безумно люблю Бонда в исполнении Дэниела Крейга, а «Казино Рояль» и «Скайфолл» считаю лучшими фильмами бондианы. После последнего я ожидал внушительное продолжение истории, однако, видимо крайне сложно удерживать планку качества. «Спектр» вызвал у меня крайне противоречивые чувства, а почему — расскажу далее.

Итак, начнём по порядку:

Главная песня: Хороша, но всё же Сэм Смит это не Адель.

Заставка: Зрелищна, прекрасно оформленная. Подогревает зрителя к умопомрачительному действу, когда показывают фото самых важных героев прошлых частей: начиная от Ле Шиффра с Веспер и заканчивая Сильва с М. Однако, как оказалось, видеоряд крайне обманчив и сейчас вызывает лишь ненависть, но об этом дальше.

Сюжет: главная проблема картины. Он не идеален, но всё же обладает достаточной степенью незаурядности на фоне львиной доли картин о Бонде (особенно в сравнении с Квантом Милосердия). Складывается такое впечатление, что Мэндес решил поэкспериментировать, совместив элементы серьёзной драмы из «Скайфолла» со старыми классическими фильмами Бондианы со всем присущим им пафосом, клише и наивностью. В итоге, соотношение драмы и наивности вышло 25 к 75, что не очень впечатляет.

Отголосков прошлого здесь много, и если вы фанат 007-го, то непременно испытаете много дежавю. Впрочем, когда начинаются финальные титры осознаёшь, что в большей мере это была не дань уважения былым картинам, а банальные клише, чуть-чуть не дотягивающие до самопародии.

Да, в некоторых моментах фильм действительно кажется серьёзным, но затем начнётся абсолютно банальнейший диалог или нелогичные сюжетные ходы, которые к середине фильма стирают абсолютно все надежды на то, что ты смотришь второй Скайфолл, что ты смотришь серьёзный фильм о Бонде.

Прискорбно говорить, но сюжет крайне предсказуемый. Особенно это касается взаимоотношения Бонда с главным злодеем (не буду спойлерить, но это сценарный манёвр уровня Б).

Но больше всего кровь идёт из глаз из-за крайне слабой и совершенно не продуманной попытки связать все фильмы с Крейгом в единое целое. Это кошмар. В хороших франшизах с адекватным сценаристом все детали и повороты продумывают от самого первого фильма, вызывая ощущение целостности истории. Здесь же главный твист в истории Крейга придумали только в 4 фильме, нагло смеясь над зрителем. «Браво»!

Из положительного отмечу, что всё-таки, несмотря на обилие несуразностей и простоты истории, этот фильм всё же интересно смотреть, в нём действительно есть крайне редкие, но хорошие моменты и сценаристы заложили основу хорошей любовной истории Бонда с Мэйделин Суон. Если звёзды на небе сойдутся правильно, то в «No Time To Die» мы сможем увидеть душещипательный финал в истории Бонда-Крейга.

Актёры: Самое главное достоинство фильма — Мэйделин Суон в исполнении Леа Сейду. Я не разделяю решительного неодобрения актрисы на роль девушки Бонда. По моему скромному мнению, её персонаж на уровне с Веспер Линд. Но при этом их нельзя сравнивать: абсолютно два разных типажа и характера. Сцены с участием Леа Сейду оказались для меня наиболее интересными и в них я забывал, что смотрю фильм, не оправдавший ожиданий.

Нельзя сказать, что Дэниел Крейг не справился с ролью. Это всё тот же Бонд из предыдущих 3 картин, но всё же заметно, что энтузиазма стало меньше. Может от роли он и не устал, но мы видели, что он способен сделать своего персонажа куда более филиграннее.

К Наоми Харрис (Манипенни) и Бену Уишоу (Q) претензий нет, они отлично справились с ролью, как и в предыдущей картине.

Рэйф Файнс отлично проявил себя в Скайфолле в качестве нового М, однако в «Спектре» он не вызывает такого восхищения и выглядит блекло. Впрочем, к самому Файнсу претензий нет, вопросы нужно задавать сценаристам, которые так скудно прописали его персонаж.

Присутствие персонажа Моники Белуччи, как мне кажется, направлено на то, чтобы напомнить зрителю, что Бонд является обольстителем не только женщин, играющих первостепенное значение в сюжете.

Дэйв Батиста? Классический «погонщик» главного злодея, который выполняет всю грязную работу и не болтает попусту (в этом фильме буквально). Ничего особенного. Стандартная роль.

Эндрю Скотт, в роли S, к сожалению, сыграл Эндрю Скотта. По типажу вышла эдакая версия пассивного Мориарти. Прискорбно. Я ожидал от этого актёра большего.

Ну, и напоследок я оставил Кристофа Вальца. Это первоклассный актёр с неограниченным потенциалом, но здесь его злодей прописан настолько «обычным» и «клишированным», что это не вызывает никакого уважения. И на вопрос, «может ли отличный актёр сыграть непродуманную роль на 5+ или всё зависит от сценария?» стоит ответить, что в случае «Спектра», несмотря на плохую работу сценаристов, Вальц мог сыграть лучше. В итоге Вальц, как и Скотт, сыграл неинтересную версию Ганса Ланды.

Режиссура: Это определенно не лучший фильм Сэма Мэндеса, но существенные претензии касаются только сюжета и общего видения структуры фильма. Технически — фильм на высоком уровне.

Операторская работа: Одно из достоинств картины. Снято очень качественно, а по ходу фильма есть несколько сцен, которые впечатляют ещё больше, разбавляя хорошее ещё лучшим. Хойте ван Хойтема заслуживает похвалы.

Постановка: считаю главной визитной карточкой фильма. Деннис Гасснер с компанией подарил нам много красочных и разнообразных локаций с высоким вниманием к деталям. Впечатляющий антураж!

Музыка: что что, а саундтрек в фильмах про 007-го всегда держал планку качества. Спектр не стал исключением. Томас Ньюман как всегда на высоте!

Что же в итоге?

Я вижу фильмы про 007-го с Крейгом в качестве сюжетных. В Казино Рояль и Кванте Милосердия в центре истории фигурировала Веспер Линд. Спектр же заявлялся прямым продолжением Скайфолла. Раньше фильмы о Бонде были самостоятельными, а теперь они действительно связаны. Но Спектр пытается усидеть на двух стульях: он пытается быть эпическим продолжением всех прошлых 3 картин и одновременно классическим одиночным фильмом о Бонде.

Почему просто не продолжить историю только одного Скайфолла или положить начало новой? Зачем понадобилось приплетать и предыдущие 2 фильма? Эта ненужная и посредственная попытка собрать все яйца в одну корзину вопреки логике ради оправдания истории «Спектра» — наглая халтура.

Несмотря на отличный персонаж Леа Сейду и потенциальное его развитие в финальном фильме Крейга, несмотря на редкие проблески света в сценарии, несмотря на то, что фильм лучше и интереснее Кванта Милосердия и большинства фильмов Бондианы — всё упирается в СЦЕНАРИЙ и крайне неоднозначную и слабую историю.

Фильм нельзя назвать плохим, однозначно. Однако, как самостоятельному фильму о Бонде я бы поставил ему 7 с большой натяжкой, но как сюжетному продолжению рука не подымается поставить выше 6.

Надеюсь, что в «No Time To Die» MGM осознают свои ошибки и определятся, что они хотят снимать: самостоятельные классические фильмы-истории либо истории-продолжения, а не совмещать оба типажа в нечто не поддающееся характеристике.

6 из 10

Что из себя представляет фильм Спектр — это переосмысление неудачно получившегося Кванта. Сценаристы взяли тот же самый сценарий и немного улучшили. Но в целом всё осталось на прежнем уровне. Начало действительно было хорошим, но заглавную песню лучше бы пела женщина, чем мужчина, тем более это совершенно по другому звучало. А если бы эту песню спела Адель, фильм только выиграл бы от этого. В Скайфолле была частично поднята тема Родителей Бонда и его происхождение. Это было интересно и нам обещали, что в новом фильме нам расскажут о Бонде побольше. Но у сценаристов вновь закончилось вдохновение, и они остановились только на фотографии друга детства. Когда Бонд откидывается на спинку дивана, лучше бы они вписали сцену, в которой Джеймс и его друг детства появляются мальчишками.

В этом фильме можно было рассказать, почему погибли родители Бонда, какую роль играл бы персонаж Вальца в данном контексте. Но это опять осталось за кадром. На мой взгляд сценаристы могли бы взять роман Чарли Хигстона о юном Бонде и рассказать историю знакомства Блофилда и Бонда, либо покопаться в биографии Флеминга, чтобы отыскать мотив, почему Франц Оберхаузер, он же Блофилд, мстил Бонду. Мотив — каждый задавался вопросом после просмотра фильма, и особо мотива он не видел. В фильме присутствовала героиня Лючия, которую исполнила Моника Белуччи. Скажу честно, Моника в свои года утёрла нос более молодой Леа Сейду, которая на мой взгляд выглядела сушёная воблой. Мне очень жаль, что сценаристы особо персонажем Лючия не занимались. На мой взгляд персонаж Моники мог представлять из себя женщину, у которой есть своя тайна. Она в целом и была её, только нам забыли её раскрыть. К примеру, персонаж Моники могла быть старшей сестрой Веспер, или подругой, о которой Бонд и не знал. Вариантов было много, но сценаристы явно страдают отсутствием того о чём писать. Знаете, хороший сценарист — это наша жизнь, и информационные ресурсы, в которые иногда надо заглядывать. Бондиана всю жизнь освещала события, происходящие в нашей жизни, а сам персонаж — это герой холодной войны. Но почему-то сегодня забывают об этом и новый фильм, который сейчас снимают, будет представят из себя не только позаимствованный у классической Бондианы сюжетной линии, но и персонажей. Как доктор Ноу, которого, если верить появившийся информации, будет играть Рами Малек.

4 из 10

Первые 40 минут, можно сказать, все даже хорошо.

Города и страны меняются каждый 3—5 минут, девушки и их национальность раз в 10 минут, Бонд успевает посидеть за рулем вертолета, самолета, уничтожить очередной Aston Martin и убить по меньшей мере штук 20 плохих ребят. Все это под неплохую музыку и красивую операторскую работу.

Все меняется с момента знакомства 007 с очередным главным злодеем — героем Кристофа Вальца. Вальц-то в целом неплох, хоть и не особо старается.

Проблема заключается в том, что с их встречи в Марокко из фильма уходит логика. Совсем так уходит.

Иначе как объяснить, зачем весь этот «хитроумный» план по зазыванию Бонда, куда регулярно деваются люди, почему самая секретная база взрывается от первого же выстрела (или вертолет, например), почему киллер ходит без пистолета, где охрана, почему никто никогда не бросается в погоню и в конце концов, с каких пор потыкать в шею иголочкой считается самой жестокой пыткой из всех доступных???

И это только минут 15 из фильма. Про финал даже вспоминать не хочется.

Бонд устал. Очередная шутка про коктейль, очередная шутка про часы, очередная шутка про автомобиль — собственно, это все шутки фильма.

Единственный живой человек на экране — это Q, Бен «Парфюмер» Уишоу.

И это грустно. Когда я раньше смотрел Бонда, я каждую серию представлял себе как некую демонстрацию самых последних трендов кино. Все они задавали моду, тон, как нужно снимать приключенческие фильмы про шпионов. Все то, что я видел в Бонде, потом появлялось повсеместно у всех других шпионов и супергероев. Все злодеи из других фильмов подвергались сравнению и заметно уступали злодеям из Бонда.

Последние же три серии («Квант милосердия», «Скайфолл» и теперь «Спектр») действуют будто наоборот, используют уже проверенные приемы и устало стараются отшучиваться от фанатов.

И в этом, в принципе, проблема всех серий про Бонда с Дениэлом Крейгом (за исключением великолепного «Казино Рояль»): амбиций много, а на выходе совсем нелогичная ерундистика про то, что старость — нерадость.

P.S.: и да, вам дали Мориарти и Беллуччи!

почему же вы их используете, как антикварную мебель: стоят в углу, украшают вид, но совершенно бессмысленны и бесполезны.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 007: СПЕКТР 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.

007: СПЕКТР / Spectre 2015, США, приключения, боевик, триллер