Шатл

Shuttle

2008, США, драма, криминал, триллер

Мэл и Джулз возвращаются из Мексики, проведя там отличный отдых. Уже далеко за полночь, и они решают поймать маршрутку, чтобы доехать домой. Их попутчиками оказываются нервный бухгалтер и два парня, один из которых пристает к Джулз. Внезапно они оказываются на незнакомых, пустынных улицах — как говорит водитель, чтобы избежать пробок… Но что на самом деле происходит и куда они направляются?…

HD
18+   1ч 47м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.6
Шатл

Галерея

Актеры 12

Съемочная группа 52

Anne McCarthy
Кастинг
Майкл Фимоньяри
Оператор-постановщик
Иона Луп
Visual Effects Supervisor
Рой Фарфел
Stunt Coordinator
Edward Anderson
Режиссёр, Сценарист
Allan Jones
Продюсер
Todd Lemley
Продюсер
Michael A. Pierce
Продюсер
Вирджиния Джонсон
Художник по костюмам
Roger Danchik
Постановщик
Frank Barbosa
Key Hair Stylist
Шеррин Смит
Key Makeup Artist
Катрина Парсонс
Art Department Coordinator
Дейв Мейджор
Assistant Property Master
Richard Kondal
Foley Монтажер
Стивен Паркер
Sound Re-Recording Mixer
Kellie Roy
Кастинг Associate
Melissa Paradice
Local Кастинг
Маура Тиг
Local Кастинг
Elizabeth Clifford
Wardrobe Supervisor
Дэн Колс
Digital Intermediate
Simon Giblin
Digital Intermediate
Jen Woodhouse
First Assistant Монтажер
Phil Nason
Electrician
Chuck Rudolph
Electrician
Michael Dynice
Освещение
Гай Холт
Rigging Освещение
Claire Folger
Still Photographer
Jill W. Reurs
Script Supervisor

Рекомендуем 10

Слезы Кали
2004, Германия, ужасы, фэнтези
Мрачное время
2005, Канада, триллер, ужасы
Возвращение Джека потрошителя
2001, Великобритания, триллер, ужасы
Соседка
2009, США, триллер, ужасы
Недетский мульт: Укуренные
2013, США, комедия, мультфильм
На грани сомнения
2013, Великобритания, триллер
Соло
2013, Канада, детектив, триллер
Сбежавший жених
2014, США, драма, комедия
Сумасшедшие суки
2014, США, комедия, ужасы
Мина начинает тикать
2015, Грузия, боевик, драма, триллер

Похожие 20

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
В порту
1954, США, драма, криминал, мелодрама
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Малхолланд Драйв
2001, США, детектив, драма, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Падший
1998, США, боевик, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Почтальон всегда звонит дважды
1981, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Отзвуки эха
1999, США, детектив, триллер, ужасы
Море любви
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
Незаконное вторжение
1992, США, драма, криминал, триллер
Кидалы
1990, США, драма, криминал, триллер
Лофт
2014, США, детектив, мелодрама, триллер
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Мы
6.3 Мы
2019, США, ужасы, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Шатл» это весьма и весьма посредственный продукт, который можно назвать триллером только с большой натяжкой. Фильм невероятно скучен, не способен держать зрителя в напряжении, как подобает проектам такого жанра, и практически неинтересен.

Сюжет прост — компания молодых людей оказывается заложниками водителя микроавтобуса, который при помощи одного пистолетика удерживает их в салоне своей тарахтелки. Тут стоит отметить, что благодаря расчудесному сценарию персонажи в «Шатле» просто невероятно глупые. На протяжении всего фильма в моей голове крутилась лишь одна мысль — «что за бред». Лишенные какой-либо логики и здравого смысла действия (а порой их отсутствие) что жертв, что похитителей приводят просто в дикое недоумение, поэтому в рассказываемую историю просто не веришь: ну не может каждый из шести действующих лиц быть идиотом до такой степени.

Персонажи, кстати, как и подобает таким фильмам, абсолютно серые, не вызывающие симпатии или сочувствия. Актерская игра по большей части тоже посредственная, а «похитителю» так и вовсе как будто не терпелось скорее закончить съемки — на лице актера читалась постоянная скука и усталость от всего этого. И я его понимаю.

Лишь две вещи подогревали интерес к фильму — узнать мотивацию злодея и узнать, чем все-таки этот фарс закончится. Ну что сказать… Даже концовка умудрилась разочаровать. Смысл похищения становится ясным где-то за 20—30 минут до непосредственно финала. А вот последние минуты, когда наконец и до главной героини доходит эта истина, весьма неплохи: интересно наблюдать, как в ее голове все куски пазла встают на свои места и образуют цельную картину.

Итог: «Шатл» это серый, скучный, проходной недотриллер, в котором нет ни саспенса, ни в принципе необходимой атмосферы. Можете пропускать сие творение с чистой совестью — вы ничего не потеряете.

4 из 10

Интересные идеи на дороге не валяются… Но Эдварду Андерсону всё же посчастливилось отыскать одну такую и довольно удачно воплотить её на экране. Главное — воплотить, а как — это уже детали. Продюсеры найдены, актёры подобраны, камеры работают — и вперёд.

Известно, что таксист — профессия опасная, и неблагодарная. Никогда не знаешь, кого повезёшь и доедешь ли до пункта назначения живым и невредимым. Но не менее опасна, казалось бы, и «профессия» клиента. Но садясь в машину с шашечками, мы редко задумываемся о том, что мрачный парень за рулём может нас ограбить или, например, продать в сексуальное рабство.

Не задумывались об этом и герои данного фильма. Просто сели и поехали. С ветерком, ничего не скажешь, прокатились.

Фильм держит в напряжении, а это — главное условие любого триллера. Однако в триллере немаловажным условием является и актёрская работа. Здесь она на высоте, по моему мнению. В общем, как триллер, фильм выдерживает твёрдую «9». Добавлю ещё балл за интересную (может, и не оригинальную, но именно интересную) идею. Получим добротный криминальный триллер.

Конечно, лёжа на диване после просмотра, можно обдумывать и смаковать все огрехи, которыми пестрит сюжетная линия, можно возмущаться: «Да у них была куча возможностей выбраться»… Опять же — это только лёжа на диване в уютной комнате, что не является вескими основаниями для снижения оценки. Зритель придирчив, дадим ему возможность почувствовать себя супергероем, который, конечно же, разрулил бы всю ситуацию за пять сек, если б оказался в такой же ситуации. Но беда в том, что зритель-супергерой лежит на диване.

Не следует внимать возмущению диванного супергероя, а следует… смотреть всем любителям жанра.

«Шатл» — это не слишком известный, но довольно качественный триллер 2008 года от малоизвестного режиссера Эдварда Андерсона, отметившегося в свое время сценарием к криминальной драме «Без изъяна» с участием Майкла Кейна и Деми Мур. Видимо учуяв магическую прелесть создания кинофильмов, Андерсон решился единолично возглавить процесс и не только написал сценарий к «Шатлу», но и стал режиссером фильма. Четыре студии, поверившие в сценарий Андерсона, выделили на картину довольно немалую сумму в 5 миллионов долларов. Напомню что вышедшая на 4 года раньше «Пила» стоила в 5 раз меньше. То есть постановщик мог идеально воплотить все свои идеи, ведь сюжетное действие в основном разворачивается в условиях одного небольшого автобуса с довольно ограниченным актерским составом. Главное, чего нужно было добиться, так это поддержание саспенса, а также логические повороты повествования. При просмотре, а особенно ближе к финалу, понимаешь что режиссер слишком уж перемудрил с собственной историей, но смотреть картину все равно невероятно интересно.

Сюжет фильма знакомит нас с двумя лучшими подругами, Мэл (Пейтон Лист) и Джулз (Камерон Гудман). Девушки поздней ночью прилетели в родные Штаты после отпуска в Мексике. В аэропорту кроме них оказались лишь двое веселых парней, Мэтт (Дэйв Пауэр) и Сет (Джеймс Снайдер), которые также как и девушки прилетели с отпуска и столкнулись с проблемой транспорта. Однако им улыбнулась удача и героев забрал последний шатл, автобус, соединяющий аэропорт с городом. Кроме молодых людей и водителя (Тони Карран) в шатле оказывается лишь один-единственный пассажир — боязливый и кроткий бухгалтер Энди (Каллен Дуглас). Отправившись в ночное путешествие, молодые люди сближаются друг с другом и начинают понемногу флиртовать. Энди же в свою очередь мечтает поскорее добраться домой к семье. Но их беспечные планы нарушает водитель, свернувший с основной трассы в криминогенные и пустынные районы города ради некой необъяснимой пока цели…

То что водитель окажется маньяком сомневаться не мог никто. Тони Карран неплохо справился со своей ролью представляя нам своего безымянного героя поначалу как тихого, мирного работника, который не ищет неприятности, а просто зарабатывает на жизнь. Однако в какой-то момент он открывает нам все свое яство и предстает как жесткий, целенаправленный злодей, держащий ситуацию в автобусе под своим полным контролем, а также заставляющий своих невинных жертв исполнять всевозможные приказания, вплоть до свободного перемещения за пределами автобуса. Но логика водителя практически безупречна — все кто вышел, все равно вернуться. исполнитель роли злодея, Тони Карран, может быть вам знаком по второстепенным ролям в таких блокбастерах, как «Люди Икс: Первый класс», а также «Другой мир 2». Сейчас же Эдвард Андерсон доверил ему одну из ведущих ролей и не прогадал. Хотя войти в список лучших злодеев мирового кинематографа Каррану, конечно же, не удастся. Несмотря на то что в картине присутствуют еще три мужских персонажа (бухгалтер и два друга), главными героями выступают Мэл и Джулз. Создатели фильма постарались наделить их совершенно противоположными характерами ради развития их взаимоотношений да и попросту для разнообразия происходящего. Мэл в исполнении Пейтон Лист является нам практически идеальной девушкой, которая оказывается преданной своим парнем, но сама никогда и ни за что не решилась бы на измену. Кроме того она общается с глухонемыми детьми, всячески помогая их развитию. Ну а если кто-то из окружающих попадает в беду, то Мэл первая, кто бросается на помощь. Ну не персонаж, а прям ангел! Что же касается Джулз от Камерон Гудман, то это несколько развязная особа с усиленным интересом к мужскому полу. она говорливая, смешливая и слишком уж компанейская, что и приводит к ряду фатальных неприятностей. Под стать героиням и парни. Мэтт в исполнении Дэйва Пауэра, грозный и мощный на вид, оказывается довольно спокойным и обходительным молодым человеком, а Сет Джеймса Снайдера — отъявленный бабник и гуляка, который словно создан для романтических приключений с Джулз. Что же касается бухгалтера Энди от Каллена Дугласа, то можно только намекнуть о том, что его герой далеко не так прост и несчастен, как кажется с самого начала. Так что ожидайте сюрприз! Все основные актеры картины, за исключением регулярно работающего в большом кино Тони Каррана, знамениты в основном в мире телесериалов. Всех их можно встретить в проектах от «Скорой помощи» до «Щ. И. Та». Конечно же это довольно громкие сериалы, но, конечно же плох тот телевизионный актер, не пробующий себя в полнометражном кино. И их попытку в виде «Шатла» можно засчитать по крайней мере если не звездной, то удачной уж точно.

Картина Эдварда Андерсона обладает довольно интригующей атмосферой, которая поддерживается удачно выбранным местом действия в виде небольшого автобуса, несущего героев сквозь дождь по безлюдным улицам пустынных районов огромного города. Удивительно, но стоит только наступить ночи, как становится ясно что помощи ждать не от кого, а самый обыкновенный шатл превратился в неприступную тюрьму из которой практически нереально выбраться. Но если с атмосферой и напряженным сюжетом все в порядке, то вот с логикой картина не всегда дружит. Весь план злодея и его совершенно необязательные задания для героев кажутся сверх меры мудреными. Особо сильно это начинаешь осознавать в финале, когда нам открывают все мотивации злодея, успешно скрываемые почти весь хронометраж. Никогда не поверю что профессионал в деле похищения людей способен пустить все свое дело под откос из-за банальных извращенных игр на улицах горда с огромным процентом быть пойманным на месте преступления! Некоторые детали сюжета попросту остаются замятыми на середине и зрителю придется самолично додумывать их развязку.

В итоге хочу сказать что «Шатл» является довольно неплохим напряженным триллером с множественными интересными сюжетными поворотами, но создатели фильма слишком заигрались и реалистичность картины оказалась под большим вопросом. Хотя «Шатл» создавался в основном как развлечение для любителей острого кинематографа, и вот с этой задачей он справляется неплохо. Могу смело рекомендовать картину Эдварда Андерсона любителям клаустрофобических триллеров с участием симпатичных актрис.

7 из 10

Когда у лидера группы «Комитет Охраны Тепла» Олди спросили, с чего началось его творчество, он дал гениальный ответ: «С возмущения. Я понял, что все не так, как должно быть, и возмутился.»

Не то чтобы я возмутился. А вот некоторое недоумение по поводу большого числа положительных отзывов явно испытал. Впрочем, обо всем по порядку…

… Наблюдая за нелепой возней в маршрутке на протяжении часа времени, ловил в своей голове за хвост одну и ту же мысль: «черт, возьми, что же здесь происходит?». Недоумение нарастало, напряжение отсутствовало, герои нещадно тупили. Единственное, что удерживало от нажатия на крестик — вопрос, возникший в голове и благополучно разрешившийся лишь в самой концовке. Отнесем его к маленькому плюсу данного творения со знаком «минус»…

Шатл — слабенький триллер, повествующий о похищении группы молодых людей водителем ночного автобуса. Триллер дешевый и серенький, под стать собственным кадрам, не радующий динамикой сюжета, операторской работой и оригинальными ходами. Большая часть фильма разворачивается в салоне шатла, где группа людей пытается спастись от похитителей, взяв в союзники вопиющую глупость и полное отсутствие логики. Впрочем, неимением последней в равной мере обладают и их похитители. Непонятные поступки с обеих сторон, масса предоставленных и неиспользованных возможностей для побега и шансов расправиться с похитителями — вот основная начинка сего действа. Игра актеров — ничем не примечательная и соответствующая расхожему штампу «посмотрел и забыл».

Впрочем, один из похитителей порадовал. Таких жестоких пыток, коим этот веселый парень подверг своих жертв, я не видел давненько. Он разделся, показал свои татуировки, снова оделся, достал из портфеля какие-то приспособления, благополучно о них забыв и, о ужас, отрезал у одной из жертв прядь волос! Чувство леденящего, липкого страха заставило в этот момент шевелиться мои собственные волосы…

А если серьезно, то в итоге имеем довольно сырой и ничем не примечательный триллер, коих пруд пруди в плодовитой голливудской киноиндустрии. Конечно, это не самый плохой фильм. Но вы решительно ничего не потеряете, не посмотрев его хотя бы потому, что точно ничего не приобретете от просмотра.

4 из 10

P.S. Оказывается, люди могут нормально функционировать после прямого выстрела в голову. Вам бы сказки писать, mr. Андерсон…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Шатл 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Мэл и Джулз возвращаются из Мексики, проведя там отличный отдых. Уже далеко за полночь, и они решают поймать маршрутку, чтобы доехать домой. Их попутчиками оказываются нервный бухгалтер и два парня, один из которых пристает к Джулз. Внезапно они оказываются на незнакомых, пустынных улицах — как говорит водитель, чтобы избежать пробок… Но что на самом деле происходит и куда они направляются?…

Шатл / Shuttle 2008, США, драма, криминал, триллер