Галерея
Интересные факты 3
Актеры 23
Съемочная группа 22
Рекомендуем 17
Похожие 22
Отзывы к
фильму
7
Когда не видно пути…
'Оглашённому' советским воспитанием и 'хапанувшему' советской же идеологии созидания, творчества и справедливости сполна до пубертоидного её искажения зрителю, малопонятны терзания героев в данной картине. Нет, они красиво переданы, замечательно отыграны и вполне объяснены, но находятся как бы вне 'вселенной' куда двигалось наше общество. Такое чувство, что смотришь на... животных в своём пике красы, грациозности и изящности - в период тока, гона ли - когда самцы и самки 'расфуфыриваются' для реализации одной из программ матушки-природы. Причём, замечу, это действо не может происходить у нездоровых или даже просто голодных зверей - только обилие жизненных 'соков' способствует реализации полноты 'талантов' участников. И вот люди уже не борющиеся за выживание, за кусок хлеба и просто какую-либо насущность, но лишённые видения путей самореализации, творчества и т.д., что называют личностным ростом, в окружающей действительности ищут реализации этого прогрессивного стремления, а находят лишь суррогат - чувственно-эмоциональное существования собственного индивидуализма. Вот оттого-то и 'душа' не лежит к подобным сюжетам у инерциально 'совка' - ведь в его до-апокалиптичном мире эти высокие стремления и цели были заявлены и реализовывались - пресловутые 'жизненные лифты' работали - и население было озабочено не ОТСУТСТВИЕМ таковых, а лишь незначительной СКОРОСТЬЮ движения, для чего развалило эти механизмы совсем как не работающие и теперь ходя пешком или ползая на карачках одурманенно представляет, что ещё немного и вознесётся над остальными в гипер-лупер-супер-лифте - надо только ещё немного... Вот теперь оглядывая соответствующую реальность и приближается понимание, что скоро совсем данный способ самореализации станет главным и единственным.
Но понять не значить принять. Можно только посочувствовать, что из всей красоты личностного самовыражения у женщины осталось только спесивая гордость за правильно сделанный выбор в семейную пару. И что когда вся построенная на столь непредсказуемом материале, как чувственно-инстинктивное поведение конструкция рушится, героиня не видит дальнейшей жизни кроме как так же инстинктивно-подобно гордиться за 'получившемся' чадом, но когда и оно лишает последней целе-опоры героиню, дупликационно поддавшись, надо сказать, столь же свирепо-слепому выбору 'замечательной' партии - то бездна горя готова поглотить разум персонажа Маньяни и горе её столь велико, и потеря так глубока... Но появляется герой с таким же смещением чувство-целей, их словно притягивает друг к другу и даже различные 'выпуклости' - так то явный алкоголизм мужчины и явное пере-превознесение первого мужа женщиной, не мешает им войти в 'резонанс' друг с другом.
5 из 10
Сначала я написал так (с начала фильма прошло 30 минут):
Не складывается у меня с Тенесси Уильямсом. Сначала 'Трамвай Желание', после которого я не посмотрел ни одного фильма с Марлоном Брандо.
И вот теперь 'Татуированная роза' с великий Маньяни. Как хорошо, что я узнал и полюбил ее до просмотра этой вымученной картины для американских домохозяек 50х.
ПС: И насколько Голливуд конца 50х архаичен и тягостен (Берт Ланкастер) по сравнению со свежестью и простотой итальянского неореализма начала 50х (Анна Маньяни).
4 из 10
Но, досмотрев до конца, все вышенаписанное зачеркнул и написал так:
Не знаю, что в американской литературе называлось психологической драмой до Тенесси Уильямса. Наверное, что-то совсем мыльное. Но эта несложная пьеса, своим основным конфликтом, напомнившая одну из линий сюжета 'Ярмарки тщеславия' Теккерея, писавшего точнее и глубже лет за 80 до Уильямса, все таки, тронула мое сердце.
И если бы не Анна Маньяни, не уверен, смог ли бы я сказать это. Уж больно нелегко было продираться в начале фильма сквозь саундтрек почти как из Тома и Джерри, да выдуманные киношные диалоги, взгляды и позы 50х.
Но великая актриса велика во всем. Вытащила, раскрыла и обессмертила. И никакой Берт Ланкастер (который тоже ужасно мил, почти как Мягков в Служебном романе) не помеха.
7 из 10
По пьесе Теннесси Уильямса, режиссёр Дэниэл Манн сотворил удивительную картину «Татуированная роза». Кино о сицилийской семье проживающей на территории Соединённых Штатов. Можно было бы снять маловыразительную ленту, но, Слава Богу, этого не случилось. А всё потому, что первую скрипку сыграла итальянская не секс дива, но итальянский самородок, или если хотите САМОРОДИЩЕ – АННА МАНЬЯНИ ! Даже в её фамилии есть нечто мистическое, что уж говорить о работах в кино с её непосредственным участием. Безусловный плюс картины, что партнёром Маньяни выступил Берт Ланкастер, для которого по моему вообще нет ничего ни в кино, ни в жизни невозможного.
А теперь, с вашего позволения, о самом фильме. Возможно картина попала в соответствующее настроение, возможно сказался двухмесячный киношный простой, но я просто влюбился в это кино, окончательно и бесповоротно. А как иначе, когда они такое вытворяют на экране в самом приличном смысле слова. Ну, представьте себе семью с патриархальными взглядами. Представили ? Так ведь они ещё итальянцы в Америке. А время какое ? То-то и оно. Целомудрие и невинность, помноженная на целомудрие и невинность вкупе с мещанством и неустроенным бытом.
Серафина Делле Розе (Анна Маньяни) безумно любит мужа, у которого татуировка розы на груди. О своём супруге она может говорить часами и всё в превосходных степенях языком чуть ли Анатолия Мариенгофа. Вот так ! Ни больше, ни меньше! А ведь он простой шофёр – развозчик бананов ! Что же будет, если его вдруг не станет ? О, тут держитесь и спасайтесь все кто может ! Ни платьев вам, ни блузок от швеи Серафины. Добавьте ко всему прочему взрослую дочь Розу, которая влюбилась в моряка, благо что своего ровесника и будет такая фиеста, что мало не покажется!
Когда здоровяк и громыхало из-под мышки Мэнджи Кавалло (Берт Ланкастер) почтит своим присутствием безутешную вдову, то и утро и день и вечер перестанут быть томными и тёмными. Вы погрузитесь на полную глубину чего-то невероятного. И фарс, и клоунада и сатира и смех сквозь слёзы. Как же этот пройдоха будет добиваться симпатии и благосклонности дамы своего сердца ? Чуя, что без бутылки здесь не обойтись, Мэнджи Кавалло прихватит с собой зелёного змия и…наткнётся аккурат на курятник.
А первая их встреча ? Когда эмоционально возбуждённую женщину, он оттащит от священника, чтобы чего доброго не случилось непоправимого. А их заразительный смех ? А слёзы Ланкастера ? Нет, это выше моих сил. Не знаю, как вам, а мне гарантирован неоднократный пересмотр !
P.S. Прекраснейший одноголосый перевод ! Спасибо этому человеку отдельно за синхронизацию эмоций. Диалоги выше всяких хвалебных слов ! В список любимых картин ! Шедевр на все века и времена !
P.P.S. – Мама ! Козёл сбежал ?
- Как сбежал ? Давайте скорее его ловить !
10 из 10
Бывает, что мы с такой силой любим другого человека, что нам кажется, что эта любовь самая крепкая, самая светлая и самая чистая. И если эта любовь может закончиться, или с человеком что-нибудь случится, в памяти мы намеренно оставляем отпечаток исключительно из самых светлых сторон и самых теплых воспоминаний об этом человеке. Однако, если всплывает подноготная, она может причинить такую сильную боль, что теряется всякий смысл жизни, и только новый всплеск былых чувств и эмоций может вернуть свет в нашу жизнь. Подобная идея была положена в основу драмы «Татуированная роза».
Синопсис Иммигрантка из Сицилии Серафина ДелльРоза впадает в затяжную депрессию после того, как погибает ее горячее любимый муж водитель грузовика и контрабандист Розарио. Чтобы сохранить память о своей единственной любви Серафина старается воспитать свою дочь Розу, чтобы ты целиком и полностью походила на свою мать, хотя она уже успела влюбиться в молодого моряка. Серафина меняет свое отношение к жизни после знакомства с молодым итальянцем Алваро, который безумно напоминает ей ее мужа.
Игра актеров Еще до просмотра я опасался, что меня ждет какая-то каша из переигрывания или попытки вжиться в роль темпераментных итальянцев. Однако меня ждало приятное удивление, когда на экране предстала сильная актерская игра в лице великолепной актрисы Анны Маньяни и талантливой Марисы Паван. Маньяни исполнила роль Серафины, женщины, так глубоко преданной любви своего мужа, что готова уйти полностью в себя, отказавшись от всех мирских благ. Мариса Паван сыграла роль Розы, целеустремленной и амбициозной дочери Серафины, которая просто хочет жить, т. е жить свободно, открыто, со всеми чувствами и эмоциями, но точно не как ее мать.
Режиссура Вообще режиссура Дэниэла Манна оставила двоякое впечатление. С одной стороны, фильм получился очень эмоциональным, красиво оформленным в художественном плане, но, с другой стороны, в жанровой составляющей оказался весьма примитивным. Начинается картина, как какой-нибудь спектакль. Мы знакомимся с семьей ДелльРоза, которая может показаться счастливой и идеальной, в ней царит любовь, мир и спокойствие. Однако мы сразу понимаем, что что-то не так, когда режиссер намеренно не показывает нам лица мужа Серафины. Мы лишь видим его силуэт и символ любви – татуированную розу. Смерть мужа потрясает героиню, опустошает ее, но вот в ее жизни появляется Алваро. С этого момента режиссер показывает нам не красивую и мучительную историю возрождающейся любви, а просто стандартный набор о новой любви и исцелении души. Хотелось бы, чтобы режиссер заострил внимание на чем-нибудь более глубоком и философском, однако внимание ограничивается лишь тем, что мы видим, как Серафина постепенно влюбляется в Алваро.
Сценарий Сюжет фильма, как в случае режиссуры, тоже можно поделить на две части, а следовательно, дать двоякую оценку. Т. е. начинается кино очень красиво. Мы действительно убеждаемся в искренней и непорочной любви Серафины к своему мужу. Однако смерть буквально подрывает героиню, которая постепенно уходит в себя. Спустя три года Серафина все в том же положении, но все меняется со взрослением дочери, которая встречает свою первую и, возможно, единственную любовь. Такие перемены словно подталкивают Серафину к жизни, к выходу во внешний мир, от которого она узнает о измене мужа. Это окончательно ломает ее, но вера в верность любимого желает подтверждения своих ожиданий. И Серафина идет в церковь, у которой знакомится с Алваро. С этого момента все идет по классической линии типичной мелодрамы.
Итог Вообще «Татуированная роза» оставил очень необычное впечатление. Не могу сказать, что фильм мне очень понравился, однако не могу еще раз не отметить великолепную игру Анны Маньяни и Марисы Паван. Тем не менее, чтобы делать преждевременных выводов, советую просто лично вам познакомиться с картиной.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Татуированная роза 1955 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Мирная тихая жизнь итальянской семьи в штате Луизиана разрушена после того, как водитель грузовика Розарио Делле Роза был убит полицейскими во время попытки провезти контрабанду. У его, по молодости энергичной, вдовы Серафины с годами все чаще не ладится жизнь, с годами она все больше и больше уходит в себя, пытается наставить на путь истинный свою дочь Розу, причем «строит» ее по своему образу и подобию. И вот однажды Роза взрослеет и уходит от нее, Серафина узнает от том, что у ее погибшего мужа когда-то была любовница, а в ее собственную жизнь входит другой статный итальянец — водитель грузовика…
Татуированная роза / The Rose Tattoo 1955, США, драма, мелодрама