Галерея
Интересные факты 7
Актеры 34
Съемочная группа 30
Рекомендуем 22
Похожие 18
Отзывы к
фильму
20
Есть фильмы хорошие, есть фильмы плохие, а есть фильмы-недоразумения. Во многих хоррор-франшизах присутствует такой товарищ, которого даже ругать не хочется, поскольку он и так плохо себя чувствует, смысл его еще ругать. У «Воя» была седьмая часть, которая была чем-то совсем невразумительным, у «Восставшего из ада» — девятая. На такие фильмы я не писал красные рецензии и не ставил им в конце оценки, так как эти фильмы вообще невозможно оценить, это какие-то видео, а не фильмы. И вот, как оказалось, у франшизы «Техасская резня бензопилой» тоже есть такой фильм. Почему рецензия красная и есть оценка? Сейчас поясню.
Итак, перед нами хоррор Кима Хенкела «Техасская резня бензопилой-4: Новое поколение». Насколько я знаю, у фильма весьма непростая судьба. Полную версию показывать не хотели, назывался он вообще по-другому, в итоге его перерезали, перемонтировали, сделали с ним что-то невразумительное и выпустили только в 1997 году, несмотря на то, что сняли в 1994. Либо это действительно так, тогда нет претензий к режиссеру, а есть претензии к продюсерам, либо режиссер что-то скрывает. Копаться в женском белье Кожаного лица не хочу, мы имеем готовый продукт.
Сюжет рассказывает нам о группе выпускников. Одна из девушек потеряла своего парня, искала-искала и в итоге нашла целующимся с другой. Парень ловко сказал «да ничего страшного», и вот они уже едут в машине, весело смеясь. Вдруг с заднего сиденья поднимается Бриджет Джонс с парнем, которые, как оказалось, ничем там не занимались (а вы что подумали?). Через 5—7 минут ребята оказываются заблудившимися в лесу. Они находят одинокий, но подсвеченный домик, знакомятся с хозяйкой, которая любит показывать сиськи налево и направо, а затем на всю компанию нападает Мэттью МакКонахи…
Вы что-нибудь понимаете? Я нет. И это только первые минут 20 фильма. Что будет дальше — объяснить сложно, ведь будут древние люди, механические ноги и Кожаное лицо-трансвестит — и это только верхушка айсберга. Вопросы подступают и к логике фильма — каким чертом ребята оказались в лесу вообще? Почему полиция верит, что в багажнике ничего нет, если оттуда доносятся крики? Почему от машины надо убегать исключительно по дороге, а не свернуть в лес, куда она не проедет? Столько вопросов и так мало ответов…
Фильм получился невероятно нелепым и это могло бы пойти на руку (мне же понравилась вторая часть). Если есть стеб — он должен быть грамотный, качественный и не надоедающий. Однако, в этой части все подано настолько безвкусно, насколько это только можно было себе представить. Я поставил бы высокий балл фильму за все эти механические ноги, древние поверья и прочую ерунду, если бы это было хорошо и со вкусом подано. Но здесь в зрителя летит просто пулеметная очередь идиотизма, с которым нужно разбираться по ходу фильма. Режиссер напридумывал всего, вставил в фильм, а о том, как это зрителю воспринимать, совсем не позаботился. Оттого фильм и смотрится как невероятная безвкусица.
Подведем итог: за фильм обидно. Мог бы выстрелить, но не смог. И не в бюджете тут дело, и не в актерах, а в реализации. Хотели устроить безумие — в итоге получили невразумительную фигню. Обидно за такие фильмы — в теории-то все получалось, но на практике облажались по полной программе.
Спасибо за внимание
3,5 из 10
P.S. Многие пишут — как Зеллвегер и МакКонахи согласились тут играть? Действительно, что же они тут делают в 1994-то году…
Когда казалось что семейство Сойеров должно было уже сгинуть и сойти на нет. Выродиться, и помереть с голоду, маньяки вновь проявили себя. Правда в этот раз это очень, ну очень с натяжкой лица, имеющие отношения к первому семейству, к первичным зачинщикам техасской бойни, это четвертое перерождение ребят полюбивших кровь ужас и бензопилы. А началось все с ссоры на выпускном балу, которая не привела к массовой резне, а к драке и побегу с выпускного бала. Оставались бы, там сидеть, детишки. Целей бы были. Но движок машины мчит наших героев подальше от места скопление выпускников и поближе к темным лесам полным неизвестных опасностей. В темном лесу никто не услышит твой крик. Лес, как обычно населяют странные личности, вроде маньяков с пунктиком о пристрастиях к человеческой кулинарии и прочим непотребствам для нормальных представителей рода людского.
Лучше бы не снимали, настолько убого все выглядит, нет, изначально выглядит даже не плохо. И лес покрытый туманом и болотами и вековые сосны, и ночь в которой затерялись наши герои. А вот остальное настолько хромает, как герой МакКонахи. Что с каждой минутой экранного времени надоедает ждать, когда закончиться данная «поделка».
Сюжет, понятное, дело очень условно сшит былыми нитками с оригинальным семейством, но все актеры задействованные в нем играют ужасно лениво, будто бы получили деньги заранее, и по итогу выходит так, что весь фильм приходится тащить на себе бедному Мэтью. Как так? Да вот так легко и просто, вот есть условные маньяки, вот есть условный дом, а вот есть условный реквизит, и все это мы прилепим один к другому, авось публика и скушает наш шедевр. Именно так, наверное, и полагал Ким Хенкель, выпуская своего зверя в люди. Радует Мэтью, доставляет, талантище будущих проектов как-никак, а вот остальное на твердую двойку. И семейка как будто в последний момент набирали, и антураж, такой вялый, что хочется сказать покойникам в кадре, чтоб не мозолили глаза и расходились. А Мэтью Мак Конахи молодец, хотя бы потому что он один, во всем фильме реально старается играть психопатического ублюдка. В то время как им должен быть вовсе не он, ка кожаное лицо.
Кожемордый выглядит очень паршиво, это скорее пародист с кудряшками, а не маньяк с бензопилой наперевес, которого мы привыкли видеть. Откуда у него взялись замашки трансвестита? Это такой режиссерский ход для разнообразия? К чему он? Куда подевался всеми любимый галстучек, почему Бубба, или кто он теперь, рядится в женские платья. Ужас, ужас.
Вполне очевидное безумие на фоне краха социального статуса тут перекроили в обертку из теорий заговоров. Кожаное лицо опять же отодвинут на задний план, основное лицедейство осуществляется за счет Мэтью, мы его за это не ругаем, но если учитывать правила франшизы выходит нелогично. И поэтому отвратительно. Слабо смотрится театр одного актера на фоне искусственных декораций и копипасты всем известных сцен из первой части. Спасибо Мэтью за таланты, но фильм из бездны уныния он не вытянул, хотя видно, что старался.
Четвертая часть это плохой фильм, в нем нелогичность и провисание сюжетных ходов заполнили заведомо абсурдными сценами и диалогами, надеялись что прокатит? Не знаю, мне не доставил удовольствия вовсе. Идеальный последний акт для поминок легендарного семейства Сойер.
Франшиза никак не может встать на ноги. Культовый статус о человеке с бензопилой уже давно есть, но фильмы совершенно не пугают. Сценаристы выдумывает все более интересные сюжеты, что особо не помогает.
У ребят выпускной, они едут по лесу и попадают в ДТП. Поиски помощи сводят их уже не семьей каннибалов, а кланом. Родственного у них практически ничего нет. И у ребят начинаются игры со смертью, невероятные открытия и знакомство со всеми членами клана.
И тут можете совершенно забыть о Кожаном лице. Он уже устарел. Вот персонаж Мэттью МакКонахи, который был в клане главный и звали его Уилмер, другое дело. Психованый до чертиков и от него совершенно непонятно чего ждать. Вот его боишься больше, чем звук пилы. МакКонахи смело переключил на себя все внимание, что нельзя не заметить. Но своей харизмой он не смог сделать фильм лучше, за что довольно обидно, потому что отыграл он свою роль на 110%. Эта картина послужила толчком в карьере МакКонахи и Зеллвегер, их стали замечать в мире большого кино. Но как и предыдущие части, эту я тоже не посоветую вам смотреть. Но если трэш-фильмы вам по душе, что ж… Смотрите.
Несколько молодых людей уезжают с выпускного и их машина глохнет прямо посреди леса, где они встречают новую семью маньяков которые не собираются отпускать своих жертв.
«Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение», можно было бы назвать главным провалом франшизы. Несмотря на обилие кровавых, безумных сцен пыток и жутких сцен убийств. Фильм изобилует ляпами и нестыковками в сюжетной линии, но главным образом раздражает не это а глупое поведение героев фильма, это касается главной героини и полицейских. Также не понравились диалоги, нудные, скучные, бессмысленные как и сам сюжет.
Актерский состав поражает своими громкими именами. Главной звездой фильма стал, Мэттью Макконехи, в образе безумного маньяка, он просто великолепен. Конечно много лестных слов было сказано, но он действительно сыграл потрясающе, одна из самых сильных и убедительных его ролей. Рене Зеллвегер, в образе молоденькой девушки, хороша, сильная и смелая, она не сломалась под давлением кровожадной семейки и смогла бросить вызов маньякам.
Кожаное лицо, на фоне противоборства Макконехи и Зеллвегер, потерялся. Он остался самим собой и это главный недостаток картины, персонаж не развивается, у него нет желаний, нет эмоций, в нем нет оригинальности и яркости. Это и отличает его от весельчака Фредди Крюгера, целеустремленного Майкла Майерса, неуязвимого Джейсона Вурхиса.
В целом фильм, снова представляет собой кровавую баню в которой окунулись молодые и пока неизвестные миру Мэттью Макконехи и Рене Зеллвегер, и только за их безупречную игру, я поставлю нейтральную оценку. А что касаемо фильма, то его могу порекомендовать только поклонникам франшизы, остальным он может показаться слишком жестоким и бессмысленным фильмом.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение. Режиссерская версия 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Все началось в 1973, когда маньяк с бензопилой терроризировал весь мир. Многие годы он молчал... И сейчас его пила взвыла снова! В лесных дебрях незнакомцев поджидает семейка маньяков и психопатов - они не родственники, но составляют клан, объединенный общей страстью к разрушению, боли и смерти.
Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение. Режиссерская версия / The Return of the Texas Chainsaw Massacre 1994, США, комедия, триллер, ужасы