Ограбление в ураган

The Hurricane Heist

2018, США, боевик, триллер, драма

На побережье Америки стремительно надвигается ураган. Тем временем банда воров планирует идеальное ограбление: украсть 600 миллионов долларов из казначейства США, воспользовавшись стихийным бедствием как прикрытием. Но один фактор грабители не учли - честную и подготовленную работницу казначейства. Женщина вовремя объединяется с исследователем ураганов на специализированном бронированном автомобиле, и теперь они - единственные, кто может помешать ворам осуществить план ограбления. Почти единственные, ведь для урагана вне категорий не существует деления на своих и чужих.

Страна
США, Великобритания
HD
16+   1ч 42м КиноПоиск  5.5 IMDb  5.1
Ограбление в ураган

Галерея

Актеры 15

Съемочная группа 119

Rob Cohen
Режиссёр
Карлос Дэвис
Исполнительный продюсер, История
Шелли Джонсон
Оператор-постановщик
Лорн Бэлф
Композитор оригинальной музыки
Фил Хант
Исполнительный продюсер
Комптон Росс
Исполнительный продюсер
Сергей Беспалов
Исполнительный продюсер
Rico Torres
Still Photographer
Matt Curtis
Title Designer
Брайон Аллен
Исполнительный продюсер
Марк Темпест
Арт-директор
Dessy Slavova
Stunt Double
James Boyle
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Энтони Финглтон
Исполнительный продюсер, История
Kalin Stoyanov
Visual Effects Supervisor, Supervising Art Режиссёр
Найвен Хоуи
Монтажер
Нэнси Фой
Кастинг
Robert Farr
Sound Re-Recording Mixer
Кейт Дауд
Кастинг
Kess Bonnet
Постановщик
Ирина Котчева
Художник по костюмам
Питер Хампден
Исполнительный продюсер
Норман Мерри
Исполнительный продюсер
Эндрю Стирк
Sound Re-Recording Mixer
Дэнни Рот
Продюсер
Вера Милс
Декорации
Каролин Фолкс
Исполнительный продюсер
Дженнифер Лукас
Исполнительный продюсер
Арта Тоцци
Декорации
Tamara Birkemoe
Исполнительный продюсер
Peter Hanson
Foley Монтажер
Denitza Daverova
Production Manager
Stefania Velichkova
Script Supervisor
Yavor Zahariev
Освещение
Мариана Лав
Key Makeup Artist
Adam Howard
Visual Effects Supervisor
Ivaylo Ivanov
Camera Operator
Джо Панчаке
Special Effects Coordinator
Марк Борде
Исполнительный продюсер
Axel Nicolet
Арт-директор
Кит Мэйсон
First Assistant Монтажер
Svetoslav Svilenov
Кастинг Assistant
Mariana Videnova
Construction Coordinator
Джордж Цвир
Visual Effects Supervisor
Elia P. Popov
Special Effects Supervisor
Graeme Puttock
Visual Effects Продюсер
Иван Вацов
Camera Operator
Atanas Temnilov
Makeup Artist
Iain Eyre
Supervising Dialogue Монтажер
Mark Damon
Продюсер
Clare Harlow
Кастинг Associate
Крис Коновер
Исполнительный продюсер
Иван Грозев
Sequence Supervisor
Аластер Берлингем
Исполнительный продюсер
Rowan Watson
Sound Effects Монтажер
Antonia Tocheva
Special Effects Coordinator
Jeff Dixon
Сценарист
Марина Беспалова
Исполнительный продюсер
Фиби Сатерленд
Visual Effects Coordinator
Аша Джозеф
Visual Effects Продюсер
Sufo Evtimov
Line Продюсер
Charlie Dombek
Исполнительный продюсер
Кевин Пенни
Sound Effects Монтажер
Emma Rider
Visual Effects Coordinator
Kate Elum
Visual Effects Coordinator
Крис Хараламбус
Исполнительный продюсер
Энди Дэйвис
Visual Effects Монтажер
Марк Девитре
Исполнительный продюсер
Arudra Jaykar
Visual Effects Supervisor
Svetoslav Hristov
Conceptual Design
Yovko Dogandjiiski
Special Effects Supervisor

Рекомендуем 20

Тихоокеанский рубеж 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Геошторм
2017, США, фантастика, боевик, триллер
Безбашенные
2017, Германия, боевик, триллер
Опасный бизнес
2018, США, боевик, комедия, криминал
Мег: Монстр глубины
2018, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
22 мили
2018, США, боевик, триллер, криминал, приключения
Иностранец
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Пассажир
2018, США, боевик, триллер, драма, детектив
Хантер Киллер
2018, США, боевик, триллер
Кин
2018, США, боевик, фантастика
Рэмпейдж
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
План побега 2
2018, США, фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив
Небоскрёб
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер, драма
Охота на воров
2018, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма
Багровая мята
2018, США, боевик, драма, триллер
Дикий
2017, Канада, боевик, драма
24 часа на жизнь
2017, США, боевик, триллер, фэнтези
Глубокое синее море 2
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Код 211
2018, США, боевик, драма, история

Похожие 20

Послезавтра
2004, США, фантастика, триллер, драма, приключения
Бешеные псы
1992, США, драма, криминал, триллер
Титаник
1997, США, исторический, мелодрама, драма
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Ограбление по-итальянски
2003, США, боевик, криминал, триллер
Полет Феникса
2004, США, боевик, драма, приключения, триллер
2012: Цунами / Приливная волна
2009, Южная Корея, боевик, драма, триллер
Ковбои против пришельцев
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Как украсть небоскреб
2011, США, боевик, комедия, криминал
Иллюзия обмана
2013, США, детектив, криминал, триллер
Мир Юрского периода
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Общак
2014, США, детектив, драма, криминал
Разлом Сан-Андреас
2015, США, боевик, драма, триллер
Глубоководный горизонт
2016, США, боевик, драма, триллер
Волна
2015, Норвегия, боевик, драма, триллер
Малыш на драйве
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, музыка
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Охота на воров
2018, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма
Цепной пёс
2017, США, драма, криминал, триллер
Афера по-итальянски
2019, Италия, криминал, драма

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В условиях современного кинематографа можно редко встретить свежую, потенциально интересную, многообещающую и даже не заезженную тему. Практически в большинстве случаев представляя над суд зрителей повторение и компликацию содержания ранее вышедших и просмотренных картин. Посему всегда и печально, когда эти многообещающие идеи накрываются медным тазом и реализуются в качестве откровенно слабых картин. Данный фильм режиссера Роба Коэна к великому сожалению оказался именно таковым.

Главная сюжетная завязка ленты развивается вокруг набирающего обороты урагана, который обещает стать самым грандиозным и разрушительным природным бедствием в истории Соединенных Штатов Америки. Именно на фоне этого урагана и проворачивается дерзкое ограбление, которому противостоит сотрудник казначейства Кэйси и исследователь ураганов Уилл. Вынужденные противостоять вооруженным до зубов преступникам и разбушевавшейся природному катаклизму.

Сценарий как и в случае с большинством современных блокбастеров является главным недостатком данной ленты. Казалось бы, создатели ленты взяли за основу весьма интересную и многообещающую идею, которая ранее использовалась более 20 лет тому назад в картине «Ливень» с Кристианом Слэйтером в главной роли. Более того, сама идея проведения ограбления, а также противостояния грабителей и «хороших парней» на фоне разбушевавшейся природной стихии звучало крайне заманчиво. Однако оказалось абсолютно слитым уже в процессе реализации.

Фильм безусловно богат на многочисленные события, которые охотно накладываются друг на друга. Однако нисколько не создавая впечатление насыщенности действия, сколько сумбурности и скомканности повествования. Когда весь фильм, что то да происходит. Но переходы от одних событий к другим происходят слишком грубо. Создавая впечатление откровенной затянутости картины при весьма традиционном хронометраже. Портят впечатление и абсолютно плоские персонажи, драма которых оказывается абсолютно поверхностной, а большинство оказывается не раскрытыми вовсе. Усугубляя ситуацию несколько неадекватным для отдельных моментов поведением и откровенно глупыми диалогами. В совокупности и утаскивая фильм на самое дно. В том числе и за счет несколько смехотворных злодеев, которых никак не удаётся воспринимать серьезно.

Возможно некогда Роб Коэн и был достаточно не плохим режиссером. Однако эти времена остались давно позади и триквел «Мумии» начал этот путь регрессии, очередным звеном которого и стал данный фильм. Фильм получился откровенно скучным и не интересным. Казалось бы, весь фильм можно наблюдать погони, разрушения, взрывы, перестрелки и драки. Однако все эти сцены не вызывают никаких эмоций вовсе. Когда как сам фильм откровенно страдает из-за неровной динамики повествования, абсолютно полного отсутствия эмоционального бэкграунда картины и абсолютно мультяшными визуальными эффектами. Даже странно, что ими занимались кудесники из Double Negative. Немного даже разочаровал саундтрек Лорн Бэлфа, который получился абсолютно стерильным, а местами откровенно копирующим «Трон» от Дафт Панк.

Исполнители главных ролей Тоби Кеббелл и Мэгги Грэйс пытаются, но откровенно недоигрывают на протяжении всей ленты. Если Кеббелл и пытается разгладить ситуацию своей простодушной улыбкой даже в самые неподходящие моменты, то Грэйс абсолютно не смотрится в образе крутой героини боевика. Куда более интересно смотрится Райан Квантен. Но скупо прописанный в рамках сценария персонаж не позволил Квантену «выйти в дамки». Про злодеев во главе с актером Ралфом Айнесоном даже говорить не хочется. Лишь выколоть глаза от их игры и персонажей.

4 из 10

Ограбление в ураган — это печальный пример абсолютно полностью упущенных возможностей. Когда имея в руках весьма многообещающий, не заезженный и интересный материал, создатели ленты сняли откровенно слабый, глупый, плюющий в лицо законам физики и откровенно скучный фильм. В добавок ко всему, разочаровывая мультяшными визуальными эффектами и серым зрелищем. Что просто преступление как для боевика, так и для фильма катастрофы.

В фильме идёт противостояние альфа-самцов на побережье Америки. Даже главная героиня — это «баба с яйцами», которая воспитывалась среди шести братьев. На штат Алабама надвигается ураган, и банда воров хочет украсть 600 миллионов долларов из казначейства, предназначенных на утилизацию. Маленький городок США, где есть продажный и алчный шериф (в фильме поднимается тема «противостояние федеральной власти и власти штатов»)

Фильм «Ограбление в ураган» — это переделка фильма 90-х, но с более современными спецэффектами. Сюжет фильма местечковый, отдаёт американской провинциальностью. Непонятен мотив двух братьев и «бабы с яйцами» (сотрудницы казначейства). Зачем спасать деньги, которые предназначены на утилизацию? Фильм динамичный, но у него душок американской местечковой действительности. Поднимаются темы «примирение в семье братьев после долгой ссоры», «продажного шерифа», «спасение заложников», «бессмысленной стрельбы на поражение» и т. д. и т. п.

Ураган в фильме хорошо прорисован 3D спецэффектами. Идёт противостояние альфа-самцов как «плохих парней», так и двух братьев, спасающих деньги для утилизации. При просмотре этого фильма возникает ощущение, что где-то это уже видел. От фильма очень сильно разит местечковым американским душком. Всплывают проблемы американской бытовухи. Шериф должен скоро выйти на пенсию, и вот захотел себе хороший бонус в несколько десятков миллионов долларов (госситема везде неблагодарна к своим преданным людям)

В США 200 миллионов единиц огнестрельного оружия на руках, поэтому бессмысленность стрельбы на поражение показывает американский дух, веру в своё оружие. Плохие парни, продажный шериф, метеоролог, электрик, «баба с яйцами» — все должны стрелять. В американском фильме у стреляющего никогда не закончатся патроны, а хорошие парни всегда выживут — во всём этом есть какая-то провинциальность американских фильмов 1990-х.

В «Ограблении в ураган» практически сцена за сценой можно находить какие-то нелепости, будь они связаны со световыми оттенками предметов, либо с погодными или физическими факторами, однако не отнять у ленты Роба Коэна то факт, что он неплохо блеснул олдскульным стилем боевиков. И я бы отнес ленту к категории «призраки из прошлого», нежели к дешевым «Б»-шным проектам, и все лишь по тому, что жанр за двадцать лет кардинально поменялся.

Итак, надвигается очень серьезный шторм, шериф эвакуирует поселок, но вот последняя партия изношенной налички все-таки должна добраться до отделения казначейства на утилизацию. Ясное дело плохие парни подобную возможность пропустить не могут, и в том же духе в котором мы помним фильм «Ливень», развивается история и у этого фильма, где героям предстоит сражаться на два фронта — с оппонентами по идее ограбить казначейство, и свирепствующей погодой.

Кстати, за три десятка миллионов получился неплохой такой размах у фильма, и панорамные кадры стихии, развалины сооружений, ветерок и летающие персонажи — на самом деле у авторов зрелищная составляющая получилась на высоком уровне. Также понравился монтаж фильма и работа оператора, в нынешнее время в боевиках техники уже так не действую, но достаточно широкий охват в объективе создает именно то впечатление, за которое многие зрители этому фильму простили другие промахи — ощущение добротного и разового боевика из эпохи 90-х.

Конечно, Мэгги Грэйс не актриса того уровня, дабы назвать кастинг проекта каким-то серьезным, однако вполне приемлемую игру предоставляют другие менее известные широкой публике актеры, и что удивительно для фильма такого ранга, в нем как-то не оказалось откровенно деревянных персонажей. Нет, тут, конечно, не интеллектуальная схватка по сюжету фильма, так что злодеи, герои показаны вполне стандартно для такой категории, но и откровенных раздражителей не имеется. Может показаться, что героиня Мэгги Грэйс не натуральна в своей идее, мол, чего бы ей бодаться, если эти деньги, итак, уже никому не нужны и пойдут на утилизацию, а вот парочке преступников на пенсию как раз бы хватило. Но в данной истории если бы не ее героиня, то нашелся бы другой со своей правдой, так что этот аспект истории не особо утруждал.

Как итог — вполне приемлемый фильм на разовый просмотр, на самом деле кинематографический «фастфуд», которым приходится иногда убивать время в разы хуже фильма Роба Коэна, однако сам концепт фильма делает его немного устарелым, а многие просто оказались обмануты ожиданиями не взяв во внимание все входные данные этого проекта — что за студия, какой режиссер снимал, да и собственно бюджет фильма, которым еще до просмотра можно было бы измерить уже потенциальную дозу развлечений.

5 из 10

Когда я узнал про данный фильм, название, описание, а тем более когда его смотрел, у меня возникло и не покидало до конца чувство, что нечто очень похожее по сюжету я смотрел в детстве. А именно другой боевик под названием «Ливень», где главная роль была отведена набирающему обороты К. Слэйтеру. Мне он тогда понравился, и хоть я его очень давно не смотрел, но неплохо помню, поэтому думаю, что он всё также хорош как и раньше. Идея похищения крупной суммы денег под прикрытием стихийного бедствия, место действия (в обоих случаях это маленький городок, все жители которого эвакуированы), а так же некоторые сюжетные повороты, вот чем похожи эти два фильма. Но «Ограбление в ураган» не покадровая копия ленты со Слэйтером. И не её ремейк. Они просто похожи.

Я был в курсе того, что публика, в основном, отнеслась к фильму негативно. Не удивился, когда увидел здесь соотношение числа отрицательных рецензий к числу положительных. Но мне картина не показалась настолько плохой. Я ожидал худшего. Конечно, в сценарии очень много допущений, на которые не получается закрывать глаза. Много глупых моментов, как например, «я вступлю с тобой в рукопашную, и плевать, что у меня при себе автомат в полной боевой готовности». Стреляют, непонятно куда, и не стреляют, когда это нужно и есть возможность. И как тут не вспомнить персонажа, который, связывается с работниками метеорологической станции, и из их разговора следует, что чуйка этого парня лучше, чем все высокоточные приборы на станции. Он им так и говорит: «я чувствую». Хотя он обычный человек, без каких -то способностей. Смешно.

Персонажи безликие, что хорошие, что плохие, поверхностные. И ведут себя глупо и безрассудно, хотя порой и отважно. Кстати, глупость в поведении персонажей проявляется уже в начальной сцене, где рассказывается предыстория двух братьев. Какая-никакая предыстория хотя бы есть. Про главную героиню в исполнении М. Грэйс сказать нечего. В плане актёрской игры она здесь совсем не блещет. Главный злодей, возможно, запомнится мне своей миной, а еще своим неуравновешенным характером истерички, также, как и один из его ближайших сообщников. Зачем набирать в команду психов, не умеющих контролировать свои эмоции? Это же может обернутся настоящей катастрофой. Что касается диалогов, то тут можно догадаться, что ничего особенного не ожидает зрителей, стандартные, часто ни о чём, разговорчики, характерные для определенных ситуаций.

Несмотря на все недостатки, фильм посмотреть можно. Это проходной, вторичный боевичок. «Ливень» я помню до сих пор, хоть и смотрел его много лет назад и, пожалуй, в ближайшее время пересмотрю. А «Ограбление в ураган» вряд ли когда-нибудь захочу увидеть еще раз. И сомневаюсь, что он запомнится мне надолго.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ограбление в ураган 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

На побережье Америки стремительно надвигается ураган. Тем временем банда воров планирует идеальное ограбление: украсть 600 миллионов долларов из казначейства США, воспользовавшись стихийным бедствием как прикрытием. Но один фактор грабители не учли - честную и подготовленную работницу казначейства. Женщина вовремя объединяется с исследователем ураганов на специализированном бронированном автомобиле, и теперь они - единственные, кто может помешать ворам осуществить план ограбления. Почти единственные, ведь для урагана вне категорий не существует деления на своих и чужих.

Ограбление в ураган / The Hurricane Heist 2018, США, боевик, триллер, драма