Галерея
Интересные факты 1
Актеры 36
Съемочная группа 101
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Доброго времени суток, уважаемые друзья! Хотела бы начать свою рецензию с того, что «Красный воробей» — это очень смешное кино! Но вся беда в том, что оно таковым не задумывалось, оно задумывалось, как шпионская драма. Американские киноделы отличаются повышенным упрямством в стремлении вставлять во всё подряд «клюкву» — то есть стереотипные представления о русских. Некоторое время это даже забавляло, но постепенно начало надоедать, поэтому подобный прием в кино стал встречаться всё реже и реже. А ведь в «Красном воробье» русские играют очень важную роль, и хотя создатели постарались подойти к их образу более тонко. Но не получилось! Как и многое в этом фильме!
Кино основано на одноимённом романе бывшего оперативника ЦРУ Джейсона Метьюса, вышедший в 2013 году, который в подробностях описал всю специфику работы агентов под прикрытием. Роман действительно мог стать достойной основой для шпионского триллера, осталось только проработать качественный сценарий и хорошо его снять. В итоге у режиссёра Фрэнсиса Лоуренса и сценариста Джастина Хейса вышло что-то совершенно невнятное.
Это история балерины Доминики Егоровой в исполнении Дженифер Лоуренс. И, вы меня простите, у Дженнифер хорошая фигура, которая подходит для чего угодно, может быть высоко оценена мужчинами, но только не для балета. И такая главная героиня в качестве балерины, и даже более того примы Большого Театра, говорит только о том, что создатели совершенно не знакомы с русским балетом, да и вообще с балетом в принципе! Однако, долго в пуантах мы главную героиню не видим, в результате несчастного случая она получает тяжёлую травму ноги и больше не способна выступать на сцене. Проблема в том, что квартиру и деньги на лечение её больной матери выделял театр. Дядя девушки Иван Егоров, работающий на российские спецслужбы предложил девушке помощь. Но первое же задание пошло совсем не так как предполагалось, потому Доминики предложили выбор — умереть или стать одним из «воробьёв» — особых агентов, специализирующихся на соблазнении и получении информации. Её целью стал агент ЦРУ Натаниэль Нэш (Джоэл Эдгертон).
С первых же минут фильм погружает нас в удивительную атмосферу России, такой какой её видят американцы. Вообще-то шёл 2018 год., а иностранцы так и не научились качественно изображать российские реалии. Само собой дело не ограничилось одной лишь Москвой. Политические интриги занесут Доминику ещё и в Будапешт, Лондон и ещё немножко в США. Но проблема в том, что всё эти города получились совершенно безликие, однотипные и лишённые индивидуальности. Большинство сцен происходят в закрытых помещениях, в которых нет ничего интересного, поэтому одинаковые декорации постепенно начинают утомлять.
Насчёт сюжета тоже наблюдаются очень большие проблемы. В определённый момент ловишь себя на мысли, что уже просто не способен понять, что происходит на экране. Да, ЦРУ и КГБ воюют друг с другом, Холодная война в самом разгаре, а поиски предателя продолжаются… И что с того? Мы так и не видим последствий принятых персонажами решений, любые запреты и ограничения с лёгкостью обходятся, а главная героиня так и вообще мечется от одной идеи к другой, так что под конец вообще перестаёшь понимать, чего она хочет! При этом, ЦРУ конечно же получилось агентством благородных воинов, которое не бросает своих, готово завербовать врагов и вообще в целом не делает ничего плохого. А вот в КГБ (которое по логике американцев действует до сих пор) работают исключительно дьяволы во плоти, не ценящие человеческие жизни и готовые пойти на всё, что угодно ради достижения своей цели! И вот в этом всём выражается негативное стремление иностранцев изобразить нас исчаядием ада, а себя ангелами. Да, здесь нет матрешек, балалаек и дешёвой водки, а шапок-ушанок всего парочка за весь фильм. Но одна из основных идей фильма явно говорит нам, насколько жизнь человека в России ничего не значит.
Российские власти показаны настолько бессердечными и холодными, что у них даже есть особая школа для агентов. Пресловутых «красных воробьёв» обучают весьма бескомпромисным методам.
Главная героиня фильма в исполнении Лоуренс не вызывает ни капли сострадания, не смотря на то, что в начале фильма нас как бы уговаривают её пожалеть… Но Доминика Егорова ведёт себя просто как обычная девушка лёгкого поведения, которая снимает мужчин в баре со вполне очевидными целями. Никакого внутреннего конфликта у героини не наблюдается, она просто выполняет свою работу и играет с мужчинами, как с домашними животными. Мотивация в виде больной матери, за которой нужен уход быстро уходит на второй план, а потом и вовсе забывается.
Для триллера очень важен интригующий финал, но здесь нет и этого. Личность «крота» можно прекрасно определить самому, а персонажам даже не нужно его искать — он сам признается во всем Доминике. Чтобы хоть как-то оправдать жанр триллера создатели вставили в него довольно большое количество жестоких сцен. В «Красном воробье» почти нет экшена, но вот моменты с пытками и драками запоминаются надолго. Здесь мы видим и пытки с каплями, и удушение целлофановым пакетом, и прямолинейные, но эффектные удары дубинкой. Кульминацией становится сцена с машинкой для снятия кожи, которую показывают лишь мельком, но она всё равно заставляет прикрыть глаза.
Про других персонажей, помимо Доминики, сказать особо нечего. Хоть как-то пытается выделиться Натаниэль, внутри которого борется долг и любовь к Егоровой. Остальной же ворох агентов служит только фоном для центральной истории. Большинство из них бесславно умрет, вторая половина — так же бесславно исчезнет за кадром и больше появляться не будет.
Резюмируя сказанное — лучше быть просто плохим фильмом, чем тем, который подавал большие надежды, но в итоге провалился. И даже Дженнифер Лоуренс не спасает ситуацию. Конечно, можно бы попытаться воспринять это зрелище как некую комедию, фарс, и употребить под алкоголь и чипсы. Но фильм не позволяет даже этого. Серьезность, с которой все это снято, просто пугает и наводит меланхолию.
Спасибо за внимание к моей рецензии!
Рассматривая этот продукт, можно зайти с двух сторон.
1 — Если забыть о ярко выраженном политическом контексте, то и смотреть более не на что.
Актерская игра отсутствует. Главная героиня (как и все «русские») — это каменное лицо, без каких либо эмоций.
Диалоги пресные и НЕ логичные. Локации однообразные. Агентурные квартиры похожи на халтурные декорации к сериалу Чернобыль, в таких нормальные люди жить не будут (ах, да, тут же «русские» живут).
Сценарий откровенный идиотизм, без намека на реальность происходящего. Шпионские школы в лесу, где учат только половым связям, никакой агентурной работы. Знаменитая балерина — шпионка. Да, даже суммы денежные для взяток совершенно идиотские.
2 — Если ставить во главу угла политический подтекст, то мне даже жутко от того, что нас так видят западные люди. Каменные лица, серые стены, балерины — проститутки, пыточные, убийства без причины. Но, при съемки западных локаций и лиц, даже фильтр меняется с серого, желтого, на синий или даже белый. Люди на западе улыбаются, службы дорожат своими агентами и вообще всё хорошо.
Не понимаю, как «Смерть Сталина» запретили, а этот вот «шедевр» нет.
Итак, о чём фильм. Да ни о чём.
Рекомендую к просмотру, только тем, кто не любит думать.
Являясь большим поклонником творчества Дженнифер Лоуренс, не мог пропустить новый фильм «Красный воробей», повествующий о приключениях русской балерины-шпионки Доминики Егоровой.
Сразу хочу сказать, что кино мне понравилось. С первых же кадров лента заинтересовывает, захватывает и держит в напряжении. Фильм смотрится на одном дыхании, при том, что хронометраж — 2 с лишним часа. Картина не провисает и не заставляет скучать, что важно для шпионского жанра в кинематографе.
Мне понравился сюжет в целом и развитие фильма — всё было уместно и гармонично.
Актёры
Большой и заслуженный плюс всему составу, смотреть было очень приятно. Отдельно отмечу Дженнифер Лоуренс — она обладает гигантским и всепоглощающим обаянием. Одним своим образом она сразу создаёт волшебную атмосферу. И как актриса она прекрасна — ни разу не усомнился, что она русская девушка.
Чего мне не хватило
Кино такого жанра и продолжительности очень освежают экшн-сцены, погони и перестрелки, а в ленте их не было. Жаль. Крайне интересно было бы увидеть Дженнифер и в этой ипостаси.
Итог
Классный сюжет, полностью раскрытая, интересная, захватывающая история. Хорошая, в меру неожиданная концовка. Однозначно рекомендую к просмотру и ставлю заслуженные и крепкие
7 из 10
Многие рассматривают фильм, как просто шпионский триллер, где русские показаны глазами американцев. Некоторые смеются над тем, что они так и не научились показывать наших достоверно, другие решают ознакомиться с фильмом дабы увидеть их взгляд на русских. Как вижу я, так здесь нет никаких ошибок и все сделано так как и задумывали — показать русских мужиков как угнетателей — До жестокости грубы в сексе, стремящихся получить власть над женщинами. В течении фильма показано еще много грязной провокации. Мол здесь из женщин делают беспринципных шлюх, унижают. Вынуждают их идти на низости из-за безысходной жизни в России. Даже собственный дядя годов отдать родственницу в шлюхи и если потребуется даже убить.
Некоторые удивляются, почему Лоуренс согласилась на такую роль. Не для кого не секрет, что актриса открытая активная участница феминистического движения (уу а для фемок раздеться, дабы привлечь внимание это обычная практика). Фильм ей показался удачной возможностью для пропаганды своих взглядов.
Фильм выглядит как вербовка женщин, где мужчины их угнетают на примере России. Выставлены мужики именно в этом свете. От зверских пыток женщины, под наблюдением извращенца дяди (похожего на Путина). Звучат фразы — почему в России женщины так красивы, а мужики как жабы. «Я хочу в Америку, там безопасно.», «Ты помогаешь без явной выгоды для себя, я не ожидала этого». Мол женщины бегите в Америку, там безопасно, там вас будут ценить и у вас будут деньги, свобода и все мечты сбудутся. Для этих целей бросить и предать родственников это не плохо. Кстати реально подсуетились злодея сделать с внешностью Путина.
Ну а почему бы им не промывать мозги, пользуясь кинематографом. Их фильмы смотрят по всему миру и вместо явной рекламы можно пичкать подобной пропагандой. Не случайно в последнее время всплеск толерантности в западном кинематографе.
Так что смысл не в том, насколько правдоподобна показана «клюква», а позыв фильма. Всё до деталей показано так, как они и намеревались.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Красный воробей 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После вынужденного окончания карьеры из-за профессиональной травмы Доминика Егорова и ее мать сталкиваются с мрачным и неопределенным будущим. Героиня соглашается стать рекрутом в Школе Воробьев, секретной службе, которая обучает уникальных молодых людей использовать свое тело и ум в качестве опаснейшего оружия. После долгого садистского обучения девушка превращается в самого опасного Воробья за всю историю секретной службы. Теперь бывшая балерина должна примирить в себе человека, которым она была, и силу, которой она овладела, со своей собственной жизнью и жизнью всех, кто ей дорог. В том числе, американского агента ЦРУ, пытающегося убедить ее, что он единственный человек, которому она может доверять.
Красный воробей / Red Sparrow 2018, США, детектив, драма, триллер