Токийский скиталец

Tôkyô nagaremono

1966, Япония, боевик, драма, криминал

В этом джазово-гангстерском фильме исправляющийся убийца «Феникс» Тэтцу, в ожидании решения внезапно возникших проблем, скитается по Японии, пока в одном из притонов он окончательно не решает возвратиться в Токио и решить проблемы полагаясь только на себя.

UHD
  1ч 29м КиноПоиск  6.9 IMDb  7.1
Фильм Токийский скиталец online на emblix

Галерея

Актеры 15
Съемочная группа 7
Подборка фильмов с Кабураги, Хадзимэ online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Такео Кимура online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Иноэ, Синъя online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Tetsuro Nakagawa online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Сигэёси Минэ online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 17
Фильм Трое негодяев в скрытой крепости online на emblix
1958, Япония, боевик, драма, приключения
Сериал Виртуозы  онлайн на Эмбликс
2004, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал
Фильм Рожденный убивать online на emblix
1967, Япония, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Меч судьбы online на emblix
1965, Япония, боевик, драма
Фильм Шоковый коридор online на emblix
1963, США, драма, триллер
Аниме Мобильный ГАНДАМ Икс онлайн на emblix
1996, Япония, аниме, мультфильм, фантастика
Фильм Восставший online на emblix
1967, Япония, драма
Фильм Квайдан: Повествование о загадочном и ужасном online на emblix
1964, Япония, ужасы, фэнтези, драма
Фильм Удел человеческий online на emblix
1959, Япония, военный, драма, история
Фильм Плохие спят спокойно online на emblix
1960, Япония, триллер, драма, криминал
Фильм Бирманская арфа online на emblix
1956, Япония, драма, военный, музыка
Фильм Молодость зверя online на emblix
1963, Япония, боевик, детектив, криминал
Фильм Мой паспорт – кольт online на emblix
1967, Япония, боевик, драма, криминал
Фильм Женщина-насекомое online на emblix
1963, Япония, драма
Фильм Красная жажда убийства online на emblix
1964, Япония, драма
Фильм Сокровенные желания богов online на emblix
1968, Япония, драма
Фильм Три самурая вне закона online на emblix
1964, Япония, боевик, драма
Похожие 20
Фильм Убить Билла online на emblix
2003, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Леон online на emblix
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Живешь только дважды online на emblix
1967, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Фильм Человек с золотым пистолетом online на emblix
1974, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Фильм Мистер и миссис Смит online на emblix
2005, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Соучастник online на emblix
2004, США, драма, криминал, триллер
Фильм Хитмэн online на emblix
2007, США, боевик, драма, триллер
Сериал Место преступления Майами онлайн на Эмбликс
2002, США, боевик, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Фильм Адреналин online на emblix
2006, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Черный дождь online на emblix
1989, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Санкция на пике Эйгера online на emblix
1975, США, боевик, мелодрама, приключения, триллер
Фильм Механик online на emblix
2010, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Хитмэн: Агент 47 online на emblix
2015, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Ганмен online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Фильм Телохранитель киллера online на emblix
2017, США, блокбастер, комедия, боевик
Фильм Ирландец online на emblix
2019, США, криминал, биографический, драма
Фильм Тройная угроза online на emblix
2019, США, криминал, боевик, триллер
Аниме Люпен III: Кровь Гоэмона Исикавы онлайн на emblix
2017, Япония, боевик, мультфильм, приключения
Фильм Полярный online на emblix
2019, США, боевик, драма, криминал

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сюжет данного полотна весьма примитивен и попытка его пересказать может стать скучнейшей историей, за которую вы захотите взяться. Безусловно нужно делать поправку на время выхода фильма. Все таки, в 2020 чем-то новым опытного зрителя вряд ли сможет удивить. Но вот атмосферой, созданной декорациями, подборкой цветов и сочетанием музыки и картинки, он точно выделяется из прочих фильмов даже сейчас. Не зря этот фильм отмечал Николас Виндинг Рефн, как один из самых любимых и при просмотре зрители понимают, где именно датский режиссер черпал свое вдохновение.

Фильм хлещет жестокостью, не стесняется показать зрителям кровь и безумную романтизацию банды якудза. Смотришь как будто на модный показ какого-нибудь дорого бренда, все в красивых и не похожих друг на друга костюмах. Внешняя безупречность может заставить забыть, что перед зрителями самые настоящие бандиты, но со временем, зритель понимает какие они на самом деле мерзавцы.

В тоже время сцены драк, перестрелок уж очень комичны и выступают как пародия на весь жанр якудза эйга. Есть моменты, которые прямо высмеивают весь жанр и подобную тематику в кино. Чего только стоит лифт в клубе, дальность выстрелов главного героя и яркая драка в салуне, напоминающая вестерны.

Костюмы, декорации, планы — все это доставляет эстетическое удовольствие. Но это не красочность ради эстетики. Простым примером является смена цветового фона в самом конце фильма, из темного, беспросветного он становиться светлым, белым, можно провести аналогию с теперешним и будущим, которое ждет главного героя.

7 из 10

- Я был человеком Оцуки. Теперь я одиночка

Это театр постмодернизма. Фильм, содержание которого можно пояснить в двух коротких предложениях оказывается весьма насыщенным, выразительным и даже интересным. Это все так далеко от реалий, нарратива и классических форм. Но Судзуки умудряется найти особую психодраму в странствиях молодого якудза, утратившего связь со своим кланом. Все попытки убить его оказываются тщетными, занимая все пространство этого кинофильма.

Перестрелка на фоне приближающегося поезда, убийства на фоне снежных красот. Такими видами Судзуки завоевывает своего зрителя. Но достоинства фильма этим не ограничиваются — замечательные музыкальные номера вносят полный дисбаланс в жанровой идентификации ленты. Вместо гангстерского ганфайта получается мелодичный рэгтайм, джазовый мюзикл. Это выходит так убедительно, что даже невозможно определиться с отношением к происходящему: ирония, гротеск, фарс. Определенно этот фильм опередил время лет на 25.

Ну а все претензии к малой смысловой информативности фильма отметаются вполне легко. Если Антониони в 60-х было можно снимать масштабные полотна лишенные сюжетной интриги, то почему не мог Судзуки позволить себе подобные эксперименты в рамках понятной ему эстетики? Это сейчас легко оценивать Судзуки по самым высшим меркам. А тогда, когда вышел фильм в далеком 1966 еще не было «Убить Билла» и подобной постмодернистской сатиры.

8 из 10

«Токийский скиталец» с первых своих секунд настраивает зрителя на бескомпромиссную драму мира якудза, полную насилия и бесчестия. Своим черно-белым прологом о бредущем по городу члене только что расформированной криминальной группы картина элегантно представляет главного героя и помещает его в отправную точку для дальнейшего повествования. И казалось бы, все последующее просто обязано развиваться в подобном ключе… Но не тут-то было. Нет, на первых порах фильм еще пытается соответствовать заданному прологом тону, однако очень скоро все происходящее на экране сначала начнет обдаваться каким-то шпионским лоском, в котором и будет вязнуть большая часть истории, а после и вовсе перерастет в балаган.

Попытки угнаться за модными веяниями и духом времени, к большому сожалению, губят атмосферу, а вместе с ней музыкальную составляющую картины. Если вдуматься, то даже тот факт что, главный герой, позиционирующий себя по жизни этаким верным бродягой, имеет свою, созвучную с названием фильма, песню и постоянно, где ни попадя, напевает ее — выглядит довольно странно.

Итак, по сюжету Тэтцу — скитающийся гангстер, за которым ведут охоту бывшие конкуренты его босса. Он тот самый «токийский скиталец», который не переносит неблагодарности, никогда не теряет лица и всегда действует четко, быстро и благородно. Другое дело подобный перечень выливается в целый букет нелогичных действий, как с его стороны, так и со стороны других, занятых в этой «драме» персонажей. Ужасная непрописаность мотиваций тех или иных поступков, а также наигранная отважность и жертвенность героев — несомненно, самая главная брешь в сценарии, губящая львиную его долю.

Откинув странности «понятий» героев нельзя не обратить внимание на наполняющий ленту «шпионский лоск», который просто преследует главного героя по пятам. Ряд клише, превращающий фильм в синтетический иллюзорный гибрид. Именно из-за этих штампов, рассыпанных на протяжении всех полутора часов, и не удается воспринимать «Токийского скитальца» как, даже отдаленно напоминающего, серьезный криминальный фильм. Это какая-то бутафория. В ней всплывают: и основные ставки двух враждующих между собой боссов, и тайная комната с тайной узницей, и пистолетные перестрелки, и погони, и дуэли, и финальная обитель злодея в которой тот и будет содержать прекрасную возлюбленную главного героя, и интриги, и смутная «правильность» действий Тэтцу, и много-много всего. Кроме всего этого в подобном компоте замешаны: и политический подтекст — сцена драки в кабаре, и какой-то намек на нуар, проявляющийся в редких внутренних монологах Тэтцу, и любовная трагичность, и откровенный фарс. Все это не придерживается единого строя повествования и напоминает аппликацию, наспех сложенную в подобие гангстерского фильма. Несомненно, некоторые эпизоды очень и очень даже не плохи, но они настолько выбиваются из той самой «аппликации», что когда фильм вновь входит в свою странно развивающуюся колею на уме возникает логичный вопрос: «А то же самое ли я смотрю?».

Конечно, ясно, что в период 60-х годов у Сэйдзюна Судзуки был просто пик активности обратившийся во множество работ снимавшихся быстро и дешево. Также предельно понятно что, начиная с выхода фильма «Молодости зверя», он пытался создать некоторую самобытность своих работ, которая впоследствии будет истолкована ценителями, как отличительной абсурдистской чертой его стиля. И подобный почерк творческого развития постановщика действительно часто проскальзывает в «Токийском скитальце»: это и сопоставление избитого Тэтцу с лежащим псом, и черно-белые цвета в финальной схватке по аналогии с роялем. Все это конечно хорошо, но, в конце концов, когда подобный ход доходит до повествования и сюжета, то фильм начинает расклеиваться на какие-то стилистические недоминиатюры.

В итоге на выходе получается чисто развлекательная авторская продукция — все по рецепту Сэйдзюна Судзуки. Обычно в более близком разборе при упоминании постановщика начинают отыскиваться цепляющее глаз визуальное наполнение картины. Игра с цветами предает ленте второе дно, наполняет ее аллегориями, ассоциациями, дополняет мелкими штрихами, и просто визуально разукрашивает ее. Так цепляясь за детали можно проследить консервативность главного героя через неизменный синий пиджак, разграничение добра и зла, и устойчивые привязанности цвета к персонажам. Пусть даже и выглядит это поверхностно, и не столь профессионально на фоне всех огрехов ленты, но подобная работа с колоритом делает ленту в каком-то роде изысканной, хотя и не на столько, насколько могла бы. Все же, к большому сожалению амбициозный «Токийский скиталец» вне контекста фильмографии Судзуки предстает лишь посредственной работой с сумбуром событий вместо сценария.

Сюрреалистичный, тонкий, забавный, крайне жестокий, временами самопародийный фильм про якудза. Сэйджуну Сузуки хватает наглости смешивать нуар с поп-артом, разбавлять это всё японским колоритом и выдавать на выходе абсолютно авторское, но при этом развлекательное кино. Вообще описывать Токийского скитальца не имеет никакого смысла — получится очень длинный список ассоциаций, который многого зрителю не скажет… Пересказ сюжета дело также неблагодарное. За час двадцать случается огромное количество событий, за которыми с первого раза и не уследишь. Будучи ярким визуалистом, Сузуки идеально уловил темп и ритм времени. Токийский скиталец на 100% фильм шестидесятых.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Токийский скиталец 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В этом джазово-гангстерском фильме исправляющийся убийца «Феникс» Тэтцу, в ожидании решения внезапно возникших проблем, скитается по Японии, пока в одном из притонов он окончательно не решает возвратиться в Токио и решить проблемы полагаясь только на себя.

Токийский скиталец / Tôkyô nagaremono 1966, Япония, боевик, драма, криминал