У нас есть мясо

Tenemos la carne

2016, Мексика, драма, ужасы, фэнтези

Брат и сестра оказываются в плену у сумасшедшего садиста. Он их силой втягивает в тошнотворную карусель из секса и разврата: инцест, некрофилия, каннибализм и насилие.

Страна
Франция, Мексика
UHD
18+   1ч 19м КиноПоиск  4.3 IMDb  4.7
Фильм У нас есть мясо online на emblix

Галерея

Актеры 5
Съемочная группа 17
Подборка фильмов с Эмилиано Роча Минтер online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Монтажер
Подборка фильмов с Ян Гонсалес online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Руне Бринк Хансен online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Mónica Reina online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Celia Iturraga online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Йоллотль Альварадо online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Manuela García online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Lia Perez online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Хавьер Умпьеррез online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Рекомендуем 10
Фильм Фландрия online на emblix
2006, Франция, драма, мелодрама, военный
Фильм Ад Рампо online на emblix
2005, Япония, ужасы, фэнтези
Фильм Кровавая ария online на emblix
2006, Корея Южная, триллер, боевик, ужасы, комедия
Сериал Первобытный онлайн на Эмбликс
2019, США, мультфильм, боевик
Фильм Поиск online на emblix
2012, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Отстранение online на emblix
2015, Канада, триллер, ужасы
Фильм Кошмар online на emblix
2015, Германия, детектив, драма, ужасы
Фильм Пожар на помойке online на emblix
2016, США, драма, мелодрама, ужасы
Фильм Дорогая сестра online на emblix
2016, Лаос, драма, ужасы
Фильм Долина теней online на emblix
2017, Норвегия, ужасы
Похожие 21
Фильм 12 обезьян online на emblix
1995, США, детектив, триллер, фантастика
Фильм Терминатор 2: Судный день online на emblix
1991, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Терминатор: Да придёт спаситель online на emblix
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Вспомнить всё online на emblix
1990, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм 28 недель спустя online на emblix
2007, Великобритания, драма, ужасы, фантастика
Фильм Я – легенда online на emblix
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Судья Дредд online на emblix
1995, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Фильм Дитя человеческое online на emblix
2006, США, драма, триллер, фантастика
Сериал Гражданская война онлайн на Эмбликс
1990, США, документальный, военный, исторический
Фильм Водный мир online на emblix
1995, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Девять online на emblix
2009, США, боевик, мультфильм, фантастика
Фильм Пандорум online на emblix
2009, Великобритания, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Фильм Судья Дредд 3D online на emblix
2012, США, боевик, криминал, фантастика
Фильм Безумный Макс: Дорога ярости online на emblix
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Тепло наших тел online на emblix
2013, США, комедия, мелодрама, ужасы
Фильм Сквозь снег online на emblix
2013, США, фантастика, боевик, триллер, драма
Фильм Планета обезьян: Революция online на emblix
2014, США, боевик, драма, фантастика
Фильм Логан online на emblix
2017, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Фильм Мэгги online на emblix
2015, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Хроники хищных городов online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ну что ж, без лишних мудрствований — заметна, по крайней мере, толика визуально-художественного старания, но при этом, конечно же, была претензия на некое произведение, напрашивающееся на психоаналитический разбор, уж очень навязчиво, и даже агрессивно картина лезла на кушетку. Такая настырная прыть сыграла против себя самой, всё становится ясным ещё до пресловутой кушетки: причастные к этой затее, решили сразу вывалить на суд то, что в психоанализе путём толкования надо бы ещё постараться вскрыть, т. е. попёрли против удовольствия толкования — против святая святых. Получилось нечто парадоксально обратное, когда полностью раскрытое заставили говорить в форме потока сознания, с целью его немного прикрыть, это как если бы добровольно осквернённое претендовало на девственность, или бессознательное хотело бы казаться сознательным, требующим к себе интерпретативного отношения.

Увы — классический бэд-трип с привкусом мексиканского чилли, будто действо происходит во внутренних покоях острого перца, где герои корчат из себя людей эпохи верхнего палеолита. Как и любая начальная БПМ, картина под завязку заполнена — грязью, нечистотами, выделениями, половыми органами, натуралистичным совокуплением, некрофилией, кровью и убийством. Лёгкого порно пожалуй больше всего, как некий лейтмотив, или наиболее показательный символ деградации к якобы — основам человека, под которыми разумеются плотские желания. Учитывая конец, всё это больше походит на карикатурный героиновый притон, где заправляет древнегреческий Сатир, безумным взглядом смахивающий на Чарли Мэнсона. Он-то и варит в своём мифогенно-перегонном аппарате смесь отсылок к коллективному культурному опыту, выгоняя из обвернувшего псевдо-античную скульптуру шланга алколоид. Участники им опьяняются и через тернии бэдов двигаются к первобытному истоку непосредственных рефлексов.

Всё это абсолютно не ново, имеет уже довольно-таки институализированную традицию, где достаточно гротескных шедевров нашпигованных ссылками, символами, мифами, потоками сознания, снами, галлюцинациями — отдельный жанр для любителей покопаться. Но здесь копаться особо не в чем, чувствуется интеллектуальная бедность, поэтому где-то к середине задел выдыхается и начинает утомлять повторениями, пустотами и длиннотами. Камера, как бы, дезориентируется и плывёт в поисках предмета по ампулярным проходам пещеры и натыкается на те же самые тела, вновь плывёт, кружится вокруг своей оси и наскакивает на очередное совокупление, и так много раз, можно уловить ритм.

Хотя, дело даже не в утомляющих нарезках под хронометраж, и даже не в привычно экзотическом контенте, а в самом кинематографическом ритуале «обращения» именно к такому материалу для иллюстрации чего-то там, возможно для выхода на кинорынок, или с целью получения одобрения на каком-то богом забытом независимом фестивале, или ещё по каким заземлённым мотивам. Слишком уж заметна эта деланность, этот потёкший имплантант претензий на замысел, вшиваемый в нарочито обставленные и намеренно выбранные — неприглядные интерьеры. Это такая до оскомы знакомая игра на тождестве расхождений, на притяжении, размещённом в отталкивающем, на радикальном отрицании, а попросту — на старом добром нон-конформизме, который давно перестал уже таковым быть.

Вот честно, даже если преодолеть объевшуюся подобным зрелищем зрительскую лень и снизойти до замысла с его национальными аллюзиями, разложить поток слов и образов по стеллажам, то избежать чувства бесполезной уборки там, где специально нагажено — не в твоих силах. Другое дело, если тебе нравится скатологическая поэтика, тогда вопросов нет, равно как и осуждений. Хотя нет, всё же одно замечание будет, так, всуе — не надоедает ли застарелая метафора экрана, как средства реализации глубинных фантазий, которые отчего-то столь предсказуемо регрессируют к сочленениям порнографических тел в постапокалиптических отстойниках, где обязательно присутствует алтарь для жертвоприношений. Вся эта псевдо-шаманисткая истерика на тему смерти-перехода-возврождения, обязательно сопровождающаяся натурализмом трупа и плаценты, этот экзальтированный призыв к трансгрессии через буквальное растерзание плоти, эта декадентская песнь освобождению актуализацией сексуальных инстинктов, словом весь этот сочащийся кроваво-гнойный гиньоль, перекрывающий воздух замощением экрана — вся эта разрушительная инфернальность докучливо подпирает хрупкие созидательные силы сознания, требующие так много усилий, что просто откровенно жаль.

Но, с другой стороны, такой сектор даже необходим, как напоминание о том, что там — на задворках. Не смотря на совершенно ошибочную затхлость самоограничивающих метаний по сокращающимся отверстиям и задним проходам воображаемого, коим вторит кишечная архитектура изображённого — подобное вполне мотивирует на обращение к по истине шокирующему кино, где разворачиваются мощные силы человеческого духа.

Хэй! Тут ниже текстом возможны спойлеры. Да, я тебя уже предупредил.

На самом деле оценивать ленту достаточно нелегко, так же как и осмыслить что оно из себя на самом деле представляет. Из всех перечисленных в описании жанров здесь торжествует артхаус, так что сюжетная линия, пусть она и достаточно прямая, не совсем ясно объясняет происходящее на экране. Но на то оно и артхаус, так сказать.

Фильм начинается с того что нам показывают похожего на бездомного человека, который буквально варится в котле собственного безумия. Он следует неким странным ритуалам — у него есть странное устройство, которое он использует для переработки непонятного сырья. Невольно на ум приходит характерный для неподражаемого В. Сорокина литературный приём, где герои совершают незнакомые для читателя действия или произносят «заклинания», но на этом сходства и заканчиваются. Вот человек приходит в неистовство, начинает ломать и крушить окружающие предметы и затем засыпает на полу под воздействием некоего лекарства, которое он капнул себе на язык.

Итак, на утро (если это утро) его обнаруживают спящим пара подростков, которые, как в дальнейшем выясняется, оказываются братом и сестрой. Собственно, с этого момента начинается и само действо.

В дальнейшем нас ждёт:

- Обустройство заброшенных комнат посредством ножек от стульев, скотча, картона и лотков из под куриных (?) яиц.

- Употребление в пищу самих яиц неизвестного происхождения.

- Онанизм в разных его проявлениях.

- Натуралистические кадры половых отношений между родственниками.

- Несколько очень любопытных монологов от главного героя — бездомного, философа, Иисуса во плоти. Который повадками и мимикой очень похож на небезызвестного Чарльза Мэнсона.

- Персонажи, значение и происхождение которых мне не ясны.

- Убийство и немного крови.

- Бездна отсылок на христианские мотивы, приправленный яростной энергией безудержной мексиканской души.

К актёрской игре претензий нет — главный герой выглядит вполне эффективно и берёт за душу своими бешеными глазами и шизофренической улыбкой.

Качество съемки на высоте. Цветовая гамма в основном выдержана в тёплых тонах, но она также непостоянна, как и внутренний мир героев фильма, который они в самом прямом смысле сооружают себе из подручных материалов.

Повествование довольно расплывчато и скорее состоит из аллюзий на католическую тематику и манипуляций фрейдистскими теориями. Готовьтесь к тому, что вам наверняка станет банально скучно.

Снято хорошо, но ничего интересного (окромя упомянутых выше парочки монологов главгероя) я для себя не зачерпнул, а для большинства фильм, естественно, покажется противной чернухой, которую они не досмотрят до конца. И ничего от этого не потеряют.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть У нас есть мясо 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Брат и сестра оказываются в плену у сумасшедшего садиста. Он их силой втягивает в тошнотворную карусель из секса и разврата: инцест, некрофилия, каннибализм и насилие.

У нас есть мясо / Tenemos la carne 2016, Мексика, драма, ужасы, фэнтези