Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 20
Рекомендуем 14
Похожие 21
Отзывы к
фильму
12
Давно ждал этого фильма, а до просмотра добрался только сейчас. Ожидание было подогрето приятными воспоминаниями об «Убойных каникулах», на волне успеха которых взялись за этот проект. Но ожидания не оправдались.
Главный минус: несмотря на то, что фильм в первую очередь позиционирован как комедия, в нём нет вообще ничего смешного. Говорю это, как любитель добротного чёрного юмора, — этот фильм вообще не смешной, ни в чём.
Обычно юмор в подобных проектах строится на нелепости спонтанно принимаемых решений и на ещё большей нелепости попыток их реализовать. Чаще всего это смешно, хотя в чёрных комедиях это обычно сопровождается случайными жертвами. Упомянутые «Каникулы» насквозь пропитаны такими ситуациями, и потому они смешные. К сожалению, данный фильм вообще не имеет подобных элементов, — в нём нет ничего нелепого. Всё в нём построено на определённого рода здравом смысле, основанном на цинизме и беспринципности. Герои, хотя и попадают в необычные для них ситуации, довольно быстро овладевают собой и удивляют своим прагматизмом, — фигурально, устраивая «пляски на костях». Но это — не смешно. Мне трудно сказать, был ли у данного фильма потенциал стать чёрной комедией, если бы сценарий хоть немного изменили. Но оставим бесплодные гипотезы, получилось то, что получилось.
Конечно, сюжетные повороты здесь практически за гранью реальности, слишком всё складывалось странным образом. Возможно, именно в этом есть некоторая изюминка, так как раз за разом, достигнув зоны комфорта, герои выволакивались из неё возникшей новой проблемой. Однако, и это тоже не было смешно, и уж точно не оригинально.
Особое. Подруга брата часто повторяла, что ей скучно, и — что за совпадение! — на её руке виднелась наколка «Бог скучно», написанная по-русски (которую видно даже в трейлере). Трудно понять смысл этой надписи и смысл её существования. Очень вероятно, что кто-то из причастных к съёмкам фильма решил таким образом продемонстрировать свои глубокие познания в русском языке и написал подряд два единственных известных ему слова.
Вывод. Возможно, худшее в этом фильме то, что он не оправдывает своих ожиданий, хотя в целом фильм далеко не провальный. Разок посмотреть можно, но фильм крайне скучный, потому что он упрямо не попадает ни в один из жанров. Он словно застрял где-то между ними в неудачной попытке прибиться к берегу комедии. В сущности, это драма, но она здесь не осознаётся таковой.
*треньканье банджо интриговало, обещая нечто экзотическое, будоражащее, с легкими нотами криминала и авантюры*
Когда офисный хомячок, окрасом и формой напоминающий хомячка обыкновенного, собирается сделать своей девушке предложение, для чего выдерживает наезд шефа, долгую дорогу к коттеджу у озера, сумасшедшего бродягу и до кучи неожиданно приехавшего омерзительно припонтованного братца с подругой-неформалкой — случиться может все, что угодно. И родственная драка на пустом месте, и смачное хлюпанье топора в шее («За что ты зарубил топором старуху-проце…» ой, нет, сюда лучше «Где брат твой, Каин?!»), и лихорадочное решение труп припрятать. Впрочем, нет, если ты офисный хомячок, решения — не твоя сильная сторона, и хорошо, что все решить и распланировать может твоя невеста («Как же тебе повезло, оууу, с твоей невестой…»). C другой стороны, если в планы начнут вмешиваться понаехавшие друзья-торчки, бдительные евреи с полицейскими замашками, всегда нежданная полиция и вечно грызущиеся родители, любой план затрещит по швам.
«Убойный уикенд» принадлежит к разряду тех черных комедий, которые принято называть «английскими» — немного секса, немного смерти, много разговоров и немерено абсурда. Фильм Питера Веллингтона, теоретически отвечая всем требованиям, на деле оказывается лишь подражанием, может, потому, что родился за океаном в стране кленового сиропа. Сюжет «Убойного уикенда», полный несуразицы (чего стоит только трогательный монолог подружки хомячка на тему «Мне 34, а у меня ничего нееет…» и последовавший за ним ипический махач на кухне), скучать не дает, но в то же время болтается у поверхности, не предполагая хоть какой-то глубины (в отличие от тех же английских «черных» комедий). Количество трупов растет, вместе с ним растет градус шизофрении, и вот уже абсолютно серьезно обсуждаются погребальные обряды различных народов над могилой свежеубитого бедолаги, планируется свадьба, и будущие поколения хомячков потенциально резвятся в семейном коттедже, где предки так славно проявили себя человекодровосеками… И тут наступает точка кипения.
* а банджо все играет, мелодично, но уже как будто в другой тональности, более тоскливо и безнадежно*
Будучи достаточно абсурдным как по форме, так и по содержанию, до уровня треш-угара фильму все равно чего-то откровенно не хватает, может быть, настоящего безумия, искреннего, а потому цепляющего. А может быть, дело в персонажах, ни один из которых не был по-настоящему интересен. Как бы ни было, финальная по сюжету сцена оказалась единственной эстетической в визуальном отношении и логичной — в смысловом. А потом появился постскриптум «Год спустя», и опять все посыпалось.
*а банджо осталось единственным, что безусловно понравилось в фильме*
Фильм рассказывает нам о замечательной влюблённой паре, которая хочет провести отпуск в загородном домике у озера, но что-то пошло не так…
Если быть честной, то я рассчитывала увидеть фильм похожий на«Убойные каникулы», тем более что Тайлер Лабин присутствует в двух этих фильмах, но я была обманута сама собой.
Тайлер Лабин (Тодд Чиповски) играет ничем не примечательного американца, который во всём потакает свой жене, не любит конфликты и так же сильно не любит своего брата. Тодд как серая мышка, но спустя какое-то время всё круто меняется в его жизни. Но я ему не верю. У меня нету никаких чувств к герою, никакого сопереживания за его дальнейшую судьбу.
Малин Акерман (Кэмми Райан) красивая, понимающая, требовательная да и просто стерва оказывается в конце концов. И вот ей я верю. Жестокая женщина которая пытается научить парня отстаивать свою точку зрения. Научила…
Хочу ещё отметить Бенджамина Эйрса (Дов Розенберг) еврея из Нью-Йорка, которому всё происходящее кажется очень подозрительным, но зря он приехал. Кошерный был парень.
На моё удивление концовка оказалась полной неожиданностью. Сюжет поворачивается в совсем другую сторону. Никак такого не ожидала. Определённо лучший момент всего фильма.
И в итоге получаем картину с сюжетом, но несерьёзно снятым. Посмотреть и утром забыть. Спасают только Кэмми, Дов и концовка.
3 из 10
Однажды двое закадычных друзей Такер и Дэйл решили купить себе захолустный домишко, разваливающийся по частям на глазах, но там было минимум людей, он был близ озера, где можно преспокойно удить рыбу, да наслаждаться, в конце концов, тишиной. Только вот помешали им с самого начала ватага ребятишек, решивших, что Такер и Дэйл — это не только деревенщина, но и ходячие маньяки-убийцы, уровня Фредди Крюгера и Джэйсона Вурхиса… Люди, знающие о чём фильм «Убойный уикенд», скажут: о чём это ты? А это про картину «Убойные каникулы» (в оригинале «Tucker & Dale vs. Evil»), ставшей настоящей яркой комедией чёрного юмора, пародийно высмеивающей классической молодёжные фильмы ужасов. Поэтому, когда на экраны вышла лента, звучащая в оригинале «Cottage Country», то есть «Загородный коттедж», она получила название «Убойный уикенд». При условии первого слова названия — это прямая отсылка к занимательной комедии «Убойные каникулы».
Но никакого Такера, никакого Дэйла не будет. Да и покорить вершину»… каникул»»… уикенду» не удалось. Создатели последнего намеревались повторить участь первого, да и посоревноваться с британцами Саймоном Пеггом и Ником Фростом в качестве «чернухи». Но есть ещё один объединяющий момент, а точнее актёр в обоих упоминавшихся лентах, и это Тайлер Лабин. В»… каникулах» он играл Дэйла, а вот в»… уикенде» он — Тодд Чиповски. И ему дают в роль абсолютно заезженный персонаж: великовозрастный неудачник, подкаблучник перед красивой своей пассией, которой он явно собирается сделать предложение, он готов пойти на любые уступки, лишь обойти стороной все конфликтные моменты. Такой персонаж не раз разыгрывался в романтических комедиях и чтобы он не стал до сухости во рту примитивным и банальным надо было чего-то добавить. И эту обязанность полностью возложили на самого актёра Тайлера Лабина, но он так не сподобился до сильной главной роли. Даже вложенные в его уста сильные выражения своих чувств в финале ленты не сильно-то приукрасили его персонаж. Жаль, хотелось всё же «Убойных каникул»…
Но не стоит все шишки сыпать на одного Тайлера Лабина, хоть и многие надеялись на него. В картину набрали неплохой-то по сути состав, из которого каждый мог показать из себя славную фигуру. Среди всех выделяется Малин Акерман, которая играла на первых ролях со многими известными актёрами, в том числе и с самим Брюсом Уиллисом. В «Убойном уикенде» она могла спеть свою лебединую песню и прыгнуть в вагон эшелона, идущего к звёздам первой величины, лишь бы только доказала свою состоятельность. Но доказала она только, что всё же её героини иногда вызывают раздражение. Да, такого тоже надо добиться, но добиваться сего надо игрой, если того требует роль. Вроде всё так, вся героиня Акерман Кэмми такова, но уж слишком было заметно, что Акерман не играет, а тщеславиться, если позволите применить такой глагол. Она — главная особа в фильме, а вышло даже так, что сыгравшая второстепенную роль Люси Панч смотрится намного естественнее по отношению к «Убойному уикенду», чем заядлая рационалистка с садистскими пристрастиями Малин Акерман. Даже страшно сказать, но одна из псевдосексульных сцен у Акерман вначале фильма — одна из её лучших, хотя её-то можно увидеть только со стороны затылка.
И вот как раз Люси Панч, да Дэниел Петронижевич, плюсом хорошо вписавшийся в концепцию картины Бенджамин Эйрс, оказались гораздо интереснее, чем актёры главных ролей. Сюжет-то этой чёрной комедии складывается в том, что после непредумышленного убийства, под воздействием внешних факторов, следует целая череда последующих событий, которые приводят к фатальным последствиям. При этом второстепенные персонажи в некоторых моментах являются важнейшими влияющими фигурами на развитие сюжета целиком. Это классический приём от Хичкока, кто только им не пользовался. Если бы не эти выше перечисленные актёры, то вообще «Убойный уикенд» свалился бы к отвратному действу. И вроде же есть логика, но она так плохо стянута, куча проходных эпизодов, что вся суть жанра чёрной комедии вдруг теряет свой менталитет. Но есть смысл хотя бы порадоваться за Люси Панч, которая благодаря нетривиальной внешности смогла получить роли неординарных персонажей. И вот в «Убойном уикенде» она выделяется среди других, играет всё же более реалистично, чем всё те же Лабин и Акерман.
Так хотелось чего-то схожего на «Убойные каникулы», а вышло, что это пародия на пародию, только вышла она с подделанным смехом a la Регина Дубовицкая. И только из благодарности актёров, игравших второстепенные персонажи:
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убойный уикенд 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Тодд Чиповски собирается провести незабываемый уикенд в загородном коттедже, который он арендовал специально для того, чтобы сделать предложение своей возлюбленной Кэмми Райан. Но торжественное событие и чудесный отдых подпортило появление братца Тодда Сэлинджера и его подружки Маши. Однако выходные всё равно становятся для героев незабываемыми — особенно после того, как Тодд в порыве ярости случайно убивает своего брата топором.
Убойный уикенд / Cottage Country 2013, Канада, комедия, криминал, триллер