Актеры 9
Съемочная группа 2
Рекомендуем 13
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Никогда не понимал мысли продюсеров, готовых отдать любые деньги, что бы на свет появился очередной «середняк» или провал. Конечно, они думают, что фильм вызовет ажиотаж, люди пойдут смотреть кино из-за любимого актера или жанра, но зачем отдавать на это большие деньги? Вот, к примеру, фильм ужасов Энтони Уоллера «Ужас на глубине 9 миль», вышедший в 2009 — ом году, имеет бюджет в сказочные 22 миллиона долларов, но вот очень интересный вопрос — на что они ушли? Фильм не снимался в густонаселенной местности или мегаполисе, в картине нет ни одного актера мирового класса (имя Эдриана Пола к таким не относится, а после множественных провалов его приоритет понизился), нет даже спецэффектов как у «Трансформеров»! Так скажите же мне, куда ушли целых 22 миллиона долларов? Хорошим ответов будет следующее: В трубу, которую и установили на той самой глубине в 9 миль!
Один из членов по военной безопасности приезжает в лагерь ученых, пытающихся найти новые формы жизни, но вместо того, что бы найти оживленное движение из разных специалистов и бесконечной работы, находит пустующие, практически заброшенные здания. Ни одой живой души, ни одной записки, что ученые переместились на другую точку, а вместо этого находит дверь со следами от пули, сломанный приемник и окровавленную комнату с множественными записями на стене на непонятном языке. Герой пережидает в лагере ночь, а на следующий день находит молодую девушку, говорящую, что она один из сотрудников, и желает уехать из этого места. Мужчина же никуда не торопится и желает разгадать секрет лагеря, а так же куда все подевались…
Ну хоть убейте, не верю, что режиссер Энтони Уоллер потратил на фильм все деньги, потому что картина даже не выглядит на половину этих средств — дешевая, обычная, ничем непримечательная лента, где просто не на что тратить деньги, кроме бензина на автомобиль главного героя, актеров и небольшого взрыва башни! Режиссер не смог удивить зрителя атмосферой или какой-нибудь «изюминкой», которой тут как раз и нет, вместо этого, с каждым новым кадром, с каждой новой сценой, будут происходить массовые дежа вю, но вызывать они будут не радость и не ностальгию, а только разочарование. Сценарий смастерил сам режиссер и при участии Эверетта Де Роша, где та же проблема — каков жанр данного творения? По началу все идет по плану «мистического триллера», потом приходит некое подобие «мелодрамы», а сменяет ее «драма» и «детектив». Заканчивается же это «психологическим триллеров» (это становится понятно из-за попытки показать сражение между вымыслом и реальностью). Проще говоря, сценаристы намешали сюда всего, но толка от этого не много — слишком много скуки, пустых действий и разговоров, где запоминаются «сцена с зеркалом» и небезгрешная концовка (Де Рош и Уоллер не смогли даже нормально объяснить концовку). Самое смешное, что картина выглядит как некое подобие «Сияния», только в слегка измененном виде и в десятки раз хуже. Сценарий очень слабый, скучный, не хватает динамики, но самое главное не хватает того, о чем говорит нам название — ужаса. Не способен удивить своей операторской работой и Роджер Симонс, чья работа, за исключением нескольких сцен от первого лица, совершенно стандарта и не способна ничем удивить, как собственно и сам фильм. Целых два композитора трудились над написанием саундтрека — это Эндрю Фишер и Стефен Парсонс — но музыка не вызывает никаких эффектов или эмоций, не дает нужной атмосферы, кроме финальной, которая и так тут нарушена. По сути, музыка тут для красоты, просто так играет и не более того.
Увы, но лучше бы большинство бюджета было потрачено на хороших и качественных актеров, готовых спасти фильм своей игрой. Увы, ни Эдриан Пол, погрязший в трешаках, ни Аманда Доуг не обладают такими свойствами, а значит играют они более менее прилично, пытаются что-то сделать и исправить свое положение, но выходит это слабо. Примечательно, что одну из второстепенных ролей исполнил все тот же режиссер Уоллер (его героя, профессора Бормана, зритель сможет увидеть только на видеопленках, выключенных на компьютере), а так же не побоялся прикрепить к проект и своего родственника (очень сомневаюсь, что это однофамилец) — Николаса Уоллера. Игра актеров сама по себе не плоха, но на фоне самого фильма заметно меркнет и практически не спасает его от падения вниз.
Итого:
«Ужас на глубине 9 миль» — это очень и очень слабый фильм, представляющий собой несколько жанров, и где развит только один — триллер. Лента Уоллера способна удивить только несколькими сценами, а так же огромным бюджетом, однако и это не спасает фильм. Не спасает положение и игра актеров, пытающихся кое-как вытащить картину. Рекомендовать фильм не хочется никому, потому что он сырой и не интересный, но если есть желающие его посмотреть или фанаты Эдриана Пола, то рискните, но не говорите, что Вас не предупреждали. Куда ушло 22 миллиона долларов — вопрос остается открытым, но вряд ли кто-то сможет ответить на этот вопрос.
Спасибо за внимание!
В одной из групп в соц. сети очень уж нахваливали данный фильм. А тот факт, что в сей картине снялся небезызвестный всем «горец» — Эдриан Пол, только подстегнул меня к просмотру.
Единственный положительный для меня момент в фильме — именно наличие в нем Эдриана Пола. Обаятельный мужчина (пускай и не очень уж хороший актер) удивляет тем, что нисколько не постарел с годами (вот уж настоящий «Горец»).
Сам же фильм произвел крайне отрицательное впечатление. Фильм о парочке героев на замкнутой территории. Хочется спросить, как можно было снять ЭТО при наличии вполне не маленького бюджета — 22 млн. долларов? Съемка не отличается качественностью. Фильм наравне с низкобюджетными картинами — дешевизна заметна не вооруженным глазом (именно то, как снят фильм в целом). Спецэффектов как таковых тоже практически нет.
Про сюжет — отдельная история. Сначала нам показывают вроде бы ужастик: главный герой прибывает на исследовательскую станцию, где исчезли все работники, кроме главной героини. Которая бегает по пустыне с утра пораньше, ведет себя совершенно спокойно и даже немного вульгарно (совсем нормальное поведение для человека, оставшегося в одиночестве, когда со всеми коллегами случилась печаль-беда, правда же это в порядке вещей в подобной ситуации?) Затем вроде бы начинается какая-то мистическая составляющая сюжета: видения главного героя, попытка выяснить, что же случилось на станции? Сюда же добавляется элемент мелодрамы: естественно между главными героями, как между единственными разнополыми людьми на многие километры вокруг, завязывается «романтИк».
Мне еще до середины фильма хотелось его выключить, но любопытство взяло верх — очень уж хотелось узнать, чем закончится дело? (да и от Эдриана Пола сложно оторвать глаза). В итоге, концовку толком не поняла. Наворотили всего, чего только можно было: и психологию, и мистику, и даже библейские мотивы. Хотя дело даже не столько в концовке, сколько в самом фильме в целом: повествование ведется как-то местами совсем не логично, скомкано. Если уж пытались сделать мистику, так и надо было следовать этой тематике. А то сюжет прыгает с одного жанрового направления на другое. Под конец фильма, я уже не понимала: «Что за бред творится на экране?!»
Отдельно скажу об актерах. Главная героиня (Аманда Доуг) — крайне неприятная на мой взгляд особа, какая-то «скользкая» девица. Талантом не блещет. Похоже, вся ее задача в фильме была в том, чтобы делать типа «секси»-выражение лица и строить из себя обольстительницу (на которую она совсем не тянет). Ну а Эдриан Пол, похоже, актер одной роли (и все люди, видя его, сразу отвечают: «О, да это же «Горец!», потому что больше он нигде особо не засветился). Во всяком случае, на роль главного героя он как-то не вписался.
Именно благодаря просмотру данного фильма, я потеряла впустую 1,5 часа своего времени. А могла бы и что-то полезное сделать…
3 из 10
Прежде чем начать обсуждения нашего сегодняшнего гостя мне хотелось бы поговорить на несколько отстраненную тему. Дорогие друзья, помните ли вы таких актеров, как Рутгер Хауэр, Каспер Ван Дин и Джон Рис-Дэвис? Наверняка помните, даже если не по именам, то во всяком случае в лицо. Это те актеры, которые подходили к своим ролям со всей серьёзностью, благодаря чему их часто приглашали в крупные проекты, критики пророчили последним светлое будущее, а фанаты вопрошали — «Почему Рутгер Хауэр не получил Оскара или еще какую престижную награду за свою роль в Попутчике?!» Но потом что-то пошло не так. То ли режиссеры на пару с продюсерами начали приглашать иных актеров на главные роли попросту игнорируя уже хорошо зарекомендовавших себя ребят, то ли сами актеры решили, что избирательно выбирать фильмы — это не для них и стали соглашаться на все предложенные им роли, но факт остается фактом — здесь и сейчас эти талантливые и по-прежнему именитые актеры снимаются во всякой ерунде, что не может не расстраивать. А что еще хуже, так это то, что Николас Кейдж на пару с Брюсом Уиллисом всячески стремятся попасть в этот список. Зачем не знаю, но при личной встречи обязательно выясню, да. И так уж вышло, что центральным персонажем нашей сегодняшней истории выступает звезда девяностых годов прошлого века, человек, что создал незабываемый образ «бессмертного самурая», который смог затмить даже свой художественный аналог. Да-да, речь идет об Эдриане Поле. Человека, которого помнят и любят многие, да так сильно, что мои уважаемые коллеги пишут положительные рецензий о данном фильме, в память о былом. Я могу их понять. Нет, правда могу. Но так как рецензия должна быть объективной, хоть немного, то мне придётся отказаться от восторженных дефимбар и оценить нашего сегодняшнего гостя со всей серьёзность. Получится ли? Хех, решать вам. А пока позвольте представить — «Ужас на глубине девять миль».
Ну что ж, название фильма наводит на мысль о группе яйцеголовых ученых, которые полезли туда куда не надо, нашли то что находить не стоило и в последствий получили по своим головушкам от существа, которое в иное время и в ином месте могло бы стать ночным кошмаром Гигера. И да, все верно, ученые что-то там да раскопали, вот только главные герои не они. А кто же тогда? А главным героем выступает некий специалист по военной безопасности, который приезжает в секретный (Ведь он секретный, да?) научный комплекс, в котором ученые пытались найти новую форму жизни. В Сахаре? Ну что ж, удачи им с этим. Эммм, что значит куда я пошел? Подобная завязка истории отлично подходит для какой-нибудь среднестатистической драмы, а не для фильма ужасов. Что? Ученые пропали? А вот это уже интересно. Так вот, герой Эдриана Пола, а вместе с ним и зритель, обследует научное учреждение, но не находит там ничего помимо предупреждающих надписей, вещей, что были свалены так, будто люди отсюда убирались в спешке, а также забаррикадированные комнаты в одной из которых лежит распятый труп шакала, причем животное было задействовано в некоем ритуале. Любой бы нормальный человек показал бы этому исследовательскому центру средний палец руки и если бы не уехал отсюда ко всем святым (Найти выживших все же надо), то как минимум потребовал бы подкрепления, ведь здесь произошло, что-то нехорошее. К счастью для всех нас, герой Эдриана Пола не является нормальным человеком, а потому подкрепления он требовать не будет. Не будет он даже паниковать, не смотря на то, что в этом местечке его начали посещать жуткие галлюцинации. Но учитывая что одними галлюцинациями сыт не будешь, особенно для человека, что по молодости своей мог выдержать выстрел из дробовика в упор, а в качестве хобби отчекрыживал головы у людей (Боги, звучит будто бы серийный убийца вышел на охоту), то вскоре герой Эдриана Пола встречает девушку-ученого, которая смотрит на последнего большими глазами и умоляет уехать отсюда как можно скорей. Хм, надписи, зловещие видения, распятый койот, перепуганная девушка… Неа, ничего подозрительного в этом нет. А вот что интересно, так это скважина в земле, над которой вьются то ли вороны, то ли стервятники, то ли еще какие птицы. Неужели у них там дискотека? *с легким интересом наблюдает за действиями главного героя* Знаете, в такие моменты я начинаю думать, что премия Дарвина — это хорошая идея.
И знаете, если отбросить логическую часть повествования, то из фильма и впрямь мог бы получиться толк, так как кинокартина играет на подсознание главного героя, отчего он не может понять, что является правдой, а что вымыслом. Действительно ли девушка является той за кого она себя выдает или она демон в очень соблазнительном обличие? Действительно ли ученые пробурили дырку в земле и докопались до преисподние или же всему виной ядовитые испарения, коими надышался наш герой? Действительно ли мертвые в этом месте оживают, а самые потаенные мечты сбываются? Это все могло и впрямь стать завораживающим зрелищем и можно было бы закрыть глаза на многие недостатки картины, если бы не одно но — Эдриан Пол даже не пытается играть! Нет, кроме шуток, большую часть времени он проходит с каменным лицом, а изредка будет страшно переигрывать в попытке подражать… я не знаю, пусть это будет Брюс Кэмпбелл. Вот только кривляния Эдриана Пола не особо помогают, скорей вызывают желание, чтобы актера кто-нибудь окатил из ведра с холодной водой и привели бы в чувство. Да, конечно же, Аманда Доуг (Та самая девушка-ученый) играет неплохо, даже более чем неплохо, но она положение спасти не в силах. Увы и ах.
Что же получается? В коем то веке в свет вышла страшилка с интересной идеей, которую подкосила хромая и контуженная логика, а также отвратительная игра актера исполнявшего главную роль? Неприятно. Даже более чем. И… черт, даже не смотря на то, что у этого фильма больше минусов чем плюсов я все равно не могу окрасить рецензию в алый цвет. В память об Эдриане Поле, а заодно и потому что создатели пытались снять нечто большее чем просто проходной ужастик обзор получит серый цвет. Что же до вас, уважаемый зритель, то решайте сами стоит ли интересная идея того, чтобы мириться со всеми недостатками картины или нет.
4 из 10
Главный герой фильма — эксперт по военной безопасности, прибывает в исследовательский центр посреди пустыни для расследования происшествий. Его играет Эдриан «Горец» Пол, на месте он встретит единственную живую душу в лице Аманды Доуг (злодейка из «Перевозчик 2»). В исследовательском центре творится что-то странное.
Бюджет фильма 22 млн. зеленых, во что верится с трудом. У нас тут два актёра не получающие больших гонораров, построенная декорация исследовательского центра и дешёвые эффекты. Актёрская игра не впечатляет, но назвать её откровенно плохой сложно. Под конец история становится малость предсказуемой и думаю, большинство поймёт что происходит. А теперь я похвалю картину. Загадка большую часть фильма интригует. Атмосфера довольно сильная и местами пугающая, а так же попахивает безумием. Больше всего понравился посыл, который отлично раскрывается в финале. Не скажу, что бы подан он был блистательно, но на достойном уровне и после фильма есть над чем поразмышлять.
ИТОГ: Мы имеем не глупый загадочный атмосферный фильм, но со средненькой актёрской игрой. Если вам нравятся интригующий картины с хорошей атмосферой, то попробовать посмотреть определённо стоит. Лично мне, несмотря на минусы, кино понравилось. Плюс посыл довольно хорош.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ужас на глубине 9 миль 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главный герой фильма — эксперт по военной безопасности, прибывает в удаленный исследовательский центр для расследования происшествий, здесь случившихся. Научный лагерь, связь с которым была прервана, встречает героя пустыми коридорами. Что-то ужасающее прячется за, казалось бы, успокаивающей пустотой. Нечто кровавое и страшное незаметно подбирается…
Ужас на глубине 9 миль / Nine Miles Down 2009, США, детектив, триллер, ужасы