Звонки

Rings

2017, США, драма, ужасы

Молодой человек увлеченно исследует мрачную субкультуру, связанную с таинственной видеокассетой, через 7 дней после просмотра которой гибнет всякий увидевший запись. Однако его девушка уверена, что бойфренду грозит опасность, и чтобы спасти его, она решает принять удар на себя. Её ждет немало чудовищных открытий, но самым страшным станет фильм в фильме, который прежде никто не видел.

UHD
18+   1ч 42м КиноПоиск  4.8 IMDb  4.5
Звонки

Галерея

Интересные факты 3

На то, чтобы нанести грим актрисе Бонни Морган (она играет Самару) уходило по 6 с половиной часов. Благодаря закреплённым на теле резервуарам из её одежды всё время стекала вода.
Сыгравшая роль Самары актриса Бонни Морган снялась в качестве дублёрши в сцене в колодце в фильме Хидео Накаты «Звонок 2». В финальных титрах фильма Накаты её фамилия не указана.
Съёмки фильма проходили в Атланте.

Актеры 21

Съемочная группа 102

Джейкоб Аарон Эстес
Сценарист, История
Шэрон Мейр
Оператор-постановщик
Дилан Джури
Кастинг Associate
Арьен Туйтен
Makeup Effects Designer
Эрен Крюгер
Исполнительный продюсер
F. Javier Gutiérrez
Режиссёр
Дэвид Лука
Сценарист, История
Кевин Кэвэно
Постановщик
Мэг Эверист
Декорации
Наман Маршалл
Supervising Art Режиссёр
Кристофер Питерсон
Художник по костюмам
Мишел Синк Лангфорд
Art Department Coordinator
Marlow Sanchez
Construction Coordinator
Марго Сузи
Кастинг Assistant
Diane Durant
Script Supervisor
Грег Тресан
Animal Coordinator
Andrew Silver
Supervising Музыка Монтажер
Colleen Ehrlich
Assistant Художник по костюмамer
Micky Froehlich
Camera Operator
Bob Gorelick
Steadicam Operator
Quantrell D. Colbert
Still Photographer
J. A. Byerly
Rigging Освещение
Кит Катлер
Rigging Освещение
Jin Yong Kim
Matchmove Supervisor
Martin Fourat
VFX Монтажер
Кэтрин Перро
VFX Монтажер
Carole-Anne Hébert
Visual Effects Coordinator
Mélissa Massé
Visual Effects Coordinator
Дэйн Аллан Смит
Visual Effects Продюсер
Синтия Муру
Visual Effects Продюсер
Томас Танненбергер
Visual Effects Продюсер
Дэн Шарби
Visual Effects Supervisor
Эйдан Фрейзер
Visual Effects Supervisor
Bob Shelley
Special Effects Coordinator
Крис Терхун
Sound Effects Монтажер
Тони Ламберти
Sound Re-Recording Mixer
Марк Фишман
Sound Re-Recording Mixer
P.K. Hooker
Supervising Sound Монтажер
Kelly E. Marlow
Key Hair Stylist
Danny Wagner
Makeup Effects
Vanessa Galvez
Digital Intermediate
Natasha Leonnet
Digital Intermediate
Amy Pawlowski
Digital Intermediate
Сэм Рестиво
First Assistant Монтажер
Фиона Хуш
Makeup Department Head
Билл Стерджен
Makeup Effects Designer
Lenny Vullo
Production Manager
Брайан Релья
First Assistant Режиссёр
David Waters
Second Assistant Режиссёр
Kurt Peterson
Boom Operator
Malinda Shelley
Special Effects
Donny Eidson
Special Effects
Budd Lower
Special Effects
Дэйв Уилсон
ADR Voice Кастинг
Zach Dunlap
Lighting Technician
Karen A. Felix
Property Master
Chase Paris
Local Кастинг
Мэттью Марджесон
Композитор оригинальной музыки

Звонки
2017, США, драма, ужасы
Звонок 2
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Звонок
2002, США, детектив, триллер, ужасы

Рекомендуем 20

Звонок
2002, США, детектив, триллер, ужасы
Звонок 2
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Астрал: Глава 2
2013, США, триллер, ужасы
Ужас Амитивилля: Пробуждение
2017, США, триллер, ужасы
Уиджи: Доска Дьявола
2014, США, триллер, ужасы
Полтергейст
2015, США, триллер, ужасы
Проклятие Аннабель
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Заклятие 2
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Астрал: Глава 3
2015, США, детектив, триллер, ужасы
Синистер 2
2015, США, детектив, триллер, ужасы
БайБайМэн
2017, США, триллер, ужасы
Кукла
2016, США, триллер, ужасы
Уиджи. Проклятие доски дьявола
2016, США, триллер, ужасы
И гаснет свет...
2016, США, ужасы
Ведьма из Блэр: Новая глава
2016, США, триллер, ужасы
Проклятие Аннабель: Зарождение зла
2017, США, детектив, триллер, ужасы
Демон внутри
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Астрал 4: Последний ключ
2018, США, детектив, триллер, ужасы
Бойся своих желаний
2018, США, триллер, ужасы, фэнтези

Похожие 21

В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Звонок
2002, США, детектив, триллер, ужасы
Шоссе в никуда
1997, США, детектив, драма, триллер
Парфюмер: История одного убийцы
2006, Германия, драма, криминал, фэнтези
Убийство на пляже / Бродчёрч
2013, Великобритания, детектив, драма, криминал
Дом восковых фигур
2005, США, ужасы
Дело №39
2009, США, триллер, ужасы
Призрачный патруль
2013, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Шелуха
2011, США, ужасы, триллер
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Экстрасенс
2011, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Типа копы
2014, США, комедия, криминал
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Вопль
2016, США, триллер, ужасы, драма, детектив, фэнтези
Призрак в доспехах
2017, Великобритания, боевик, триллер, фантастика
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Мы
6.3 Мы
2019, США, ужасы, триллер
Однажды в… Голливуде
2019, США, драмы, криминал, триллеры

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Во время карантина я первый раз посмотрел это кино. Тогда оно вызвало у меня смешанные чувства. Но вот, чуть погодя, я решил пересмотреть фильм ещё раз. И сказать честно ожидал я большего, так как от идеи предыдущих частей ни осталось ничего. Поговорим сегодня о фильме Ф. Хавьер Гутьерреса «Звонки».

Оценивать будем по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack и атмосфера.

Сюжет: Прошло ещё больше лет с последних событий. Про смертельную кассету все забыли, но вдруг, снова в Сиэтле вспыхнул уже 3 круг массового сумасшествия вокруг этой страшилки. Больше сказать о сюжете нечего. Знаете, предыдущие части всегда имели интересную и интригующую сюжетную линию, в которой элементы детектива, триллера чувствовались просто невероятно. И сделаны были они достойно лучшим представителям этих жанров. Здесь же от этой сюжетной линии не осталось ничего. Есть какое-то расследование, есть какой-то suspense, но даже, если посмотреть на это, не сравнивая с предыдущими частями, то даже для самостоятельного кинопродукта сделано всё очень слабо. Та знаменитая кассета всегда окутывала себя занавеской тайн, исследование которого поэтапно, вызывало просто невероятный интерес. Здесь же эту кассету не то, что убрали, а просто поменяли на какую-то новую, абсолютно другую запись. Плюс к этому начала теряться логическая цепочка между сценами. Фильм начал скакать от одного момента к другому, без какого-либо плавного перехода. Чего в предыдущих частях не было, в них всегда история чувствовалась как цельная. Кроме вышеперечисленного, я честно не понял, как режиссёр смог снять сиквел, если история уже была завершена. В фильме нету объяснения вообще, как этот призрак вновь вырвался, просто ставят перед фактом. Это огромная сюжетная дыра. Далее, появилось куча клеше, а именно «словесный понос» главного злодея в самый ответственный момент или «Отключение мозга, логики» в самые ответственные моменты главным героем и так далее. Концовка да, не типичная. Но это тот случай, что лучше бы сделали её типичной, так как эта концовка обесценивает и так очень слабый сюжет, говоря следующее: «То, что вы смотрели до этого, не имеет смысла, вы зря потратили на это время, так как нужно было сразу смотреть концовку». Итого, данный критерий сделан очень плохо.

Актёрская игра: Актёры порадовали больше. Я бы не сказал, что они прямо отыграли на высочайшем уровне, но ничего плохого я сказать не могу. Разве что, вообще пропало развитие героя, то есть ты не чувствуешь в нём персонажа, личность. Отчего ты сочувствовать герою тоже не можешь, хоть здесь и есть жанр драма. Здесь не прописаны даже главные герои, о втором плане я вообще молчу. Матильда Анна Ингрид Лутс, сыгравшая роль Джулии — это главная героиня фильма, но какой-же её сделали не дальновидной это просто невероятно. Ты знаешь, что было, в каждой газете про это написано, но ты берёшь и делаешь всё наоборот. Это просто даже комментировать сил нет. К другим героям претензии тоже есть, но меньше, чем к главной героине. Мне понравился Алекс Роу в роли Холта, а также Винсент Д’Онофрио, сыгравший роль священника на пенсии. Итого, этот критерий меня очень огорчил, так как данная франшиза всегда славилась хорошим прописыванием, как минимум главных героев, а тут и первый план пустой и второй план пустой.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение фильма тоже стало другим. Нуарная, атмосферная музыка с предыдущих частей была заменена на такую быструю, в которой просто события происходят с невероятной скоростью, и никакого нуара, атмосферы уже нету. Ты просто смотришь типичный ужастик, который уже вообще ничем не отличается от себе подобных. Итого, этот критерий тоже в минус.

Атмосфера: Такое ощущение, будто режиссёру пришлось в последний момент резко всё менять, обрезать, допиливать и так далее. В фильме нету структуры, все события происходят слишком быстро. Да, здесь больше нету жанра детектив. Зачем его нужно было убирать? Потому что это детективное составляющее создавало вокруг фильма такую загадочную и необычную атмосферу, а теперь от этого ничего не осталось. События меняются, что ты даже не успеваешь моргнуть. Пока ты додумываешь этот момент, резко появляется уже совсем другое, несвязанное с этим. И всё это сильно бьёт по атмосфере, так как ты не проникаешься фильмом. Ужасы без атмосферы — это трэш, как известно. «Звонки» я трэщем не назову, но это очень слабый ужастик, который просто похож на какого-то Франкенштейна, которого зачем-то «оживили», понимая, что ничем хорошим это не закончится. Итого, этот критерий сделан тоже ужасно, к сожалению.

Таким образом, фильм жанра ужасы «Звонки» мне не понравился. У меня после просмотра осталось очень много вопросов. Например, как вообще эта кассета снова вернулась в Сиэтл? Как этот призрак был вновь освобождён? И это только малая часть вопросов, их намного больше. «Звонок 2» являлся хорошим завершением легенды, зачем нужно было его вновь реанимировать? Тем более через столько лет, когда уже никто кассетами не пользуется. Сделали бы ремейк, ещё ладно, против ремейков я ничего против не имею, но зачем нужно было делать сиквел, когда история уже была хорошо завершена? Из-за этого фильма был отменён ремейк «Пятницы 13-й» моей любимой франшизы жанра ужасы, стоило ли оно того? Зная, что всё, история уже завершена и делать сиквел смысла нету. Не знаю. «Звонки» — является фильмом пустышкой с местами хорошей актёрской игрой, парочкой интересных моментов, но пустышкой, повторюсь ещё раз. Это кино просто обесценивает легенду, так как от того загадочного, детективного, по-настоящему страшного без аналогов фильма осталось только название, главный протагонист и внешний вид кассеты, даже запись та не осталась. Грустно, очень грустно. Рекомендую ли я к просмотру? Нет, не рекомендую. «Звонки» даже, как отдельный представитель своего жанра очень слаб, а как продолжение вообще мусор. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!

4 из 10

Может быть дилогия Гора Вербински и Хидео Накаты была не самая идеальная, но эти два фильма были интересными, в них не было много пугающих моментов, но атмосфера тяжести и мрака вызывала страх. Зрителям на пару с главной героиней в исполнении Наоми Уоттс приходилось раскрывать страшные секреты прошлого и вроде бы в концовке сиквела мы увидели, что Самара Морган должна остаться историей, но для продюсеров это не имело никакого значения. Они решили выпустить в прокат третий фильм, «Звонки», но он оказался совсем немощным.

Новая история происходит спустя много лет после того, как Рэйчел и ее сын Эйдан столкнулись с Самарой, но о них теперь никто не вспоминает. Некий профессор Гэбриел решает расследовать миф о проклятой видеокассете и начинает всерьез заниматься исследованиями, организовав целый отдел для того, чтобы выпустить научный труд и тем самым прославиться на весь мир. Но все же фильм рассказывает не о Гэбриеле, а о Джулии, которая мчится на помощь к своему парню Холту, глянувшему ту самую кассету.

Ребятам предстоит в отрыве от перепуганного профессора вернуться к истокам легенды о Самаре и узнать то, чего нам не рассказывали в первых двух частях. Постепенно они приближаются к тому, чтобы все узнать, но ты смотришь и понимаешь, что все это могло быть куда более интересней, чем представлено.

Сама идея показать скрытые участки биографии Самары интересна, потому что в первых двух фильмах нам показали многое, но совсем не все. И это вызывало пускай небольшие, но вопросы, способные терзать воображение зрителей. В «Звонках» практически все тайное становится явным, но чувствуется, что далеко не все исполнено таким образом, чтобы удовлетворить наш интерес. К тому же игнорирование расследования Рэйчел и откровения, которые ей открылись, здесь отсутствуют, а это не очень хорошо.

Актеры на этот раз подобрались совсем невыразительные, они даже близко не стоят рядом с Наоми Уоттс. Приятно было видеть разве что Винсента Д’Онофрио, но он не так, чтобы критически спас ситуацию. Про всех остальных сказать особо нечего. История превратилась в молодежный мистический слэшер и не более того.

«Звонки» появились в прокате для того, чтобы продюсеры смогли сорвать очередной куш на популярной истории, но в целом этот фильм оказался совсем не нужным. Без него спокойно можно обойтись и я не думаю, что если вам понравились первые две части, то третью обязательно смотреть.

5 из 10

2016 год. Команда по созданию надёжно комфортабельных учтиво превзойдённых фильмов (КПСНКУПФ) заручается поддержкой рейтинга PG-13 и целой командой талантливейших сценаристов. И на свет рождается убойный каламбур.

Сразу прошу меня простить за этот нелепый каламбур. (За фильм я не извиняюсь, я про несуразную шутку.)

Что же касаемо данного произведения — «Звонки» не получится назвать даже несуразной шуткой. Бывают ситуации, когда фильм настолько плох, что получаешь некоторого рода извращенное удовольствие от просмотра. Вроде фильмов Александра Курицына (Невского). Не нужно быть тотальным знатоком джей-хорроров, чтобы понять, откуда у франшизы растут ноги. Городские легенды, дань уважения предкам и мифам. Искренняя вера в призраков и умершие не упокоенные души.

Что ж, с чего же начать? Во-первых, это абсолютно не джей-хоррор и даже не продолжение, и не ребут всей франшизы нашумевших ремейков и сиквелов. Это некая попытка перезапуска на современный лад, очевидно неудавшаяся. Недальновидные «создатели» данного чудовища попытались поиграться с жанром триллера, даже близко не осознавая, насколько их навыки далеки от этого жанра. Нет ни одной настолько ярко-опозоренной сцены, которую можно было бы сейчас привести в пример для красноречивой строчки. Таких сцен попросту нет. Весь фильм блеклый и однотонный. Знаете, у Стивена Дорффа был провальный фильм «Страх. ком», так же играющий на нотках азиатских хорроров. Так вот при общепризнанном провале картина обладала минимальным обаянием. Более того, «Страх. ком» действительно хоть немного был похож и на триллер, и на детектив.

Череда непонятных диалогов в «Звонках» в духе «нужно передать видео, что делать? Я все решу. Двигаемся дальше. Не приезжай сюда» — нет абсолютно ни одной запоминающейся строчки.

Саспенс пытаются держать на доморощенных сюжетных перипетиях даже не избитого, а абсолютно неумело написанного сценария. И этим занималась команда сценаристов?

Что ж, подытожим — это НЕ ДЖЕЙ ХОРРОР. Это абсолютно неудавшийся триллер.

Второй нюанс — картина не пугает. Конечно, утекло много воды и времена лучших японских хорроров и ремейков, снятыми теми же режиссёрами прошли. Но эта нелепая попытка с уклоном в триллер не проходит никакие проверки. Это несуразное, напрочь лишённое вкуса кино, где средств выразительности чуть меньше, чем ничего.

Абсолютный мисс-каст по практически всем актёрам. Невыразительный убогий сценарий, обрекающий фильм на провал уже с точки написания этого детища. Банальный финал в духе всех предыдущих картин-ремейков японских хорроров (а, казалось бы, именно здесь есть где разгуляться).

Третий, завершающий нюанс — попытка привнести масштабы в хоррор фильм, где каждый раз жертва была обречена встретить свою судьбу (смерть, Тамару) один на один. И эта отчаянная, неуклонная гибель, идущая за тобой по пятам и пугала. Сейчас же антагонист теряет всякую возможность пугать. Тамара (или кто там?.. её мать?) тянет лапы к как можно большему кол-ву людей. Запись попадает в сеть. Кому это нужно? Кому нужен подобный масштаб? Как вообще реализовать подобный материал? Создатели данного шедевра явно не задумывались об уровне своего таланта, ведь потянуть подобное явно сложно, если вообще возможно.

Только представьте себе Кожаное лицо в современном мегаполисе. В 2013 вышел фильм «Техасская резня бензопилой 3D». Ещё года за три-четыре до этого ходили слухи и даже обещания о том, что маньяк появится в антураже мегаполиса. Надо ли говорить вам, что экстерьер картины ограничивается большим особняком и прилегающей территорией? Впрочем, фильм это не спасло.

Отчаянная жадность создать что-то выдающееся и оригинальное губит наивных создателей, совершенно не отдающих себе отчет в том, что кино они снимать попросту не умеют.

Как итог: Это не пародия, это не сиквел, это не ребут, это не спин-офф. Это нелепая попытка создать оригинальное детище вселенной «Звонка», приправленная зверски непомерными аппетитами то ли студии, то ли съёмочной команды. Очередное подтверждение недальновидности и неразборчивости в жанре студии, утвердившей этот сценарий.

P.S. Именно после кассового провала «Звонков» зритель ещё долго не увидит (возможно никогда) сиквела перезапуска «Пятница 13-е». Скорее всего через энное кол-во лет будет очередной ребут. И поделом.

2 из 10

Есть франшизы, которые изначально в не очень выигрышном положении, есть жанры, к которым очень сложно создать качественную франшизу, а есть Звонок — когда и дилогия интересная и жанр для франшиз, и тем более, для каких-то полноценных вселенных, очень непростой. Хоррор, в современных реалиях, это дело не из простых, тут надо умело подать историю, напугать, так еще, желательно, довести все до логического конца. Не стану упоминать предыдущие фильмы, где все было более чем логично, понятно, интересно и напряженно, все-таки мы тут собрались об одном фильме говорить.

И вот Звонки — это тот самый случай, когда режиссер и вся его команда берет и превращает отличную дилогию в какой-то испанский-ужас, и страшно тут вовсе не от Самары, а от того, как все отвратительно.

Начиная с самого начала фильма, где вроде нам дают какую-то затравочку. Хоп, познакомили с двумя персонажами, дальше хоп, НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ, потому что нам так хочется, а к двум другим мы потом вернемся, тоже потому что нам так хочется. О первых двух, я сейчас про девушку Скай и профессора Джона Галлеки, нам в начале не говорят ничего, они ничего о друг друге не знают, они просто переспали вместе и ВСЕ! Вот вам персонажи! Что хотите с ними, то и делайте, да это потом мы вам все РАССКАЖЕМ. Главная героиня, имя которой даже вспоминать не хочется, больше похожа на камень, который иногда выделяет влагу и выдавливает в себе улыбку. За ней не интересно смотреть, не интересно ее слушать и она абсолютно тупая, как, собственно, камень. Хотя смекалка это явно не для персонажей фильма. Есть несколько моментов внутри фильма, где мне, как зрителю, было все понятно, в этих плот твистах нет никакой загадки, если, конечно, не рассчитывать, что фильм будет смотреть ребенок. Парень главной героини, точно такой же камень, но, который хотя бы не появляется так часто. Он так же долго тупит на протяжении всего фильма, когда главная героиня начинает видеть галлюцинации, то он реагирует, конечно же, как и подобает в дешевых хоррорах, в последний момент и каждый раз ничего не понимает. Ну вот бывает такое, когда человек (персонаж) тупой, ну не может он запомнить, что, если девушка опять кричит или выпадает из сознания, то значит у нее очередное видение, ну не дано герою этого. Есть еще несколько второстепенных персонажей, которые вообще не понятно зачем, они там просто для того, чтобы заполнить место.

И вот, кажется, что 25 миллионов долларов означают, ну, если не качество сценария, не качество актерской игры, то хотя бы элементарное техническое качество.

Но и тут, простите, вы ошиблись. Режиссер монтирует две абсолютно отличающихся по свету, цвету и настроению сцены. Цветокоррекция — это вообще отдельный провал этого фильма. Переходы между сценами сделаны исключительно ради динамики, не для того, чтобы сделать логичный переход, а для того, чтобы это выглядело динамично. И при этом, тут нет истинной кинематографической динамики, когда две сцены монтируются в стык и ты только и успеваешь переключать внимание, тут — это что-то вроде, вот сейчас кто-то упал, а теперь мы вам покажем, как кто-то бьет стекло, опять же, потому что автору так захотелось. Нам не интересно смотреть за бегущим персонажем НЕПОНЯТНО где, нам хочется видеть события, действия хоть что-то имеющее смысл для происходящего.

Есть какие-то абсолютно нелогичные кадры, нелогичная композиция кадров. В этом фильме слишком много минусов, чтобы говорить о каждой, поэтому скажу коротко: Есть возможность не смотреть — не смотрите никогда!

1 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Звонки 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодой человек увлеченно исследует мрачную субкультуру, связанную с таинственной видеокассетой, через 7 дней после просмотра которой гибнет всякий увидевший запись. Однако его девушка уверена, что бойфренду грозит опасность, и чтобы спасти его, она решает принять удар на себя. Её ждет немало чудовищных открытий, но самым страшным станет фильм в фильме, который прежде никто не видел.

Звонки / Rings 2017, США, драма, ужасы