Галерея
Интересные факты 6
Актеры 8
Съемочная группа 14
Рекомендуем 19
Похожие 14
Отзывы к
фильму
20
Фильм, в котором правильно всё. Всё, начиная с фантастической съёмки и заканчивая финальными кадрами — оправдано и в драматургическом, и в психологическом смысле. До просмотра я была не в курсе относительно уникальной техники съемки фильма, но заметив её, совершенно чётко поняла, зачем это нужно. А это нужно! И нужно, чтобы зритель понял, зачем. Эта неотступная манера съёмки делает Викторию не просто главной героиней, а тем самым первым лицом, от которого идёт рассказ. Если бы мы читали книгу, то это был бы тот самый Я, через которого мы видим и понимаем происходящее. Кинематографу до фильма «Виктория» это было недоступно.
Не случайно, конечно, выбрано имя главной героини. Мы понимаем, что как бы ни повернулся к ней рок на данном отрезке, её не победить. Да и приклеенная к ней камера заверяет нас, что она неуязвима. При этом делает Виктория совсем не безопасные шаги. Уровень безбашенности удивляет и кажется неподходящим для студентки консерватории. При этом в её хорошем воспитании зритель не сомневается. Тем не менее она как будто стремится вляпаться в неприятности. Если бы мы смотрели снаружи, мы бы так и подумали. Но мы смотрим изнутри! И понимаем, что не желание побезобразничать привело её в эту странную гоп-компанию, и не странная она для неё.
Ей нужны эти люди. Её привлекают люди, отличные от неё и уверенные в себе и своих желаниях — те, которые уверены, что город принадлежит им. Почему? — да потому что она своих желаний не имеет, она вообще не знает, зачем и чем ей жить. Человек, вся жизнь которого была посвящена музыке, оказался этой музыкой отвергнут с клеймом неудачника. Вся прошлая жизнь внезапно оказалась фальшивой и ненужной. От этого жуткого жизненного крушения она и бежала в Берлин, где работает теперь на низкооплачиваемой работе, чем удивляет даже своих нетребовательных новых знакомых. Ни цели, ни веры в себя, ни осознания хоть какой-то своей ценности у девушки нет. Вот в чём источник её смелости.
То, что она делает. — это отречение от прошлых неудач и присяга новой жизни. Какая эта жизнь будет — неизвестно, но жить её придётся здесь и сейчас, без дублей и проб, без антрактов и возможности постоять в стороне. Ей надо выдержать этот экзамен.
И всё же зовут её Виктория.
10 из 10
Немецкий фильм, снятый одним планом. Более двух часов оператор бегает за юной фрау, показывая нам её приключения, происходящие всего-то за одну ночь.
Первая часть фильма протекает как смесь «Перед Рассветом» Линклейтера, «Прогулки» Учителя и «Девяти Песен». Герои сталкиваются, загуливают, и начинают нести все те истории, одна офигительнее другой, которые тем, у кого ещё не заржавело сердце, дадут вспомнить вкус романтики. Эта часть парадоксально медлительна и жива одновременна — каждому, кто решится смотреть этот фильм, надо делать это в позитивном и спокойном расположении духа, потому что если вы будете взбудоражены, то вместо удовольствия от очаровательных буржуазно-влюбчивых диалогов вы почувствуете раздражение и желание промотать.
А проматывать тут ничего нельзя. Каждые десять секунд — это новый поворот, новый диалог, новая тема, новые события. И вы либо упиваетесь этим, либо вам лучше просто выключить. И если вы отступите, то пропустите совершенно внезапную перемену в фильме — в какой-то момент становится понятно, что не всё так просто, и дальше у нас уже не рассветы-закаты, жизнь, которая бьёт таким ключом по голове, что всё это тянет не менее чем на «Ненависть» Кассовица, в стиле «Хорошего Времени». А уж снято это так талантливо, что на финальных кадрах начинаешь верить, что кино наконец-то доросло до того, чтобы симулировать запахи, и вот-вот почти переросло в телепортацию.
6 из 10
Очень специфический фильм. Романтичный, внезапный, захватывающий, острый, непредсказуемый, и безумно талантливый.
Но — для терпеливых. Режиссёр смог удивительным образом одновременно напихать кучу всего, и при этом растянуть всё на два часа, где каждые пол-минуты кажутся вечностью. Возможно, ваши впечатления от фильма, как и мои, будут сильно зависеть от того, достаточно ли у вас терпения, чтобы не перематывать, и не злиться, что приходится отматывать, и оптяь сидеть думать, что надо всё же перемотать…
Совсем молоденькая испанка по имени Виктория живет в Берлине и работает в кафе. Раньше она хотела стать классической пианисткой, но жизнь распорядилась иначе. Спасаясь от одиночества, она переезжает в другую страну, но жизнь не меняется. Она все так же одинока и полна сожалений. И вдруг судьба дает ей шанс все изменить. В клубе Виктория знакомится с компанией ребят, с которыми она мгновенно находит общий язык. Они называют ее сестрой и, находясь рядом с ними, она больше не чувствует себя одинокой. Ей хочется радоваться и смеяться. Они становятся ее семьей, хоть и всего лишь на одну ночь. И чтобы не потерять эту связь, она решается на поступок, который перевернет всю ее жизнь вверх ногами… и опять оставит одну. Но теперь в ее душе, наверное, начнет теплиться надежда и, может быть, она хоть чуть-чуть поверит в людей.
Хотя кто знает, концовка фильма рвет зрителя на части и сложно предугадать дальнейшее развитие сюжета. Но вера в лучшее остается.
В последнее время я все чаще стала обращать внимание на европейское, некоммерческое кино. Оно отличается. Сложно сказать почему. Возможно, по градусу эмоциональности или глубине затронутых вопросов. Эти вопросы не глобальные и не пафосные. Они живые, и близки, наверное, каждому человеку, проживающему в семимиллиардной толпе нашей перенаселенной планеты. Они не падают камнем на ваши плечи, а скорее лишь слегка касаются подушечками пальцев струн вашей души. Но след оставляют намного более заметный.
10 из 10
Однокадровое кино для меня — это фильмы на заре кинематографа, и фильм «Бёрдмен». Больше я ничего не видел, но тенденцию в современном кинематографе — снимать многие сцены одним кадром, я заметил. В каком-то смысле тут сыграл важную роль, как раз таки «Бедрмен» собравший массу наград и такую же массу хвалебных рецензий. А в каком-то смысле мы обязаны этой тенденции технологическому прогрессу: камеры стали легче, аккумуляторы к ним долговечнее, памяти/пленки в них тоже стало больше; появились электронные стабилизаторы, которые легче и компактнее старых механических; постпродакшен стал так же мощнее и доступнее даже не специалистам. Так что почти в любом фильмы хоть одну сцену, длинную и сложную однокадровую, мы будем наблюдать.
И вот собственно фильм «Виктория», как нам говорит интернет: снятый целиком одним кадром. Поначалу еще как-то пытаешься следить и искать монтажные склейки, но потом перестаешь, поскольку это становится не так и важно. Ты просто начинаешь наблюдать за девушкой, которая пытается найти себе знакомых в каком-то подземном баре. И находит их себе, не сказать что себе на голову, возможно, она подсознательно именно этого и хотела. В какой то момент фильма, кажется что это будет фильм про сексуальное насилие в современном мире. Но нет, все проходит все в такой же безумной дружеской обстановке. Пока нам ни рассказывают, зачем все мы тут собрались, а собрались мы ради ограбления. Где наша героиня выступит в роли водителя. А само ограбление закончится так, как должно закончиться неподготовленное ограбление.
По мере просмотра фильма, ты напрочь забываешь, что он снят одним кадром. Ручная камера — да, живое движение — да, один кадр — нет. Несколько раз я даже проверял, как снят переход от локации к локации. И о чудо, все снято одним кадром. Хотя при просмотре это вообще не бросается в глаза, как например бросалось это в «Бердмене». Все эти технические решение выбраны не просто так, все работает на драматургию фильма. Ты полностью абстрагируешься от технического и смотришь просто фильм, который хоть и идет 2 часа, но смотрится достаточно легко.
Работа оператора, как и режиссера, так и актеров поражает погруженностью в процесс. Тяжело себе представить, что оператор все два часа держал у себя в голове: что, где надо снять и не забыть снять это художественно. Понятно, что было произведено большое количество репетиций. Но они всего лишь помогают тебе как костыли: не запутаться в этом процессе. Можно сказать, что 4 актера и оператор реально прожили эту ночь и возможно, что впоследствии они будут путаться — была это работа или они реально гуляли так однажды.
Итог. Фильм — отличный пример, как банальную историю для современного кинозрителя, можно рассказать по новому, заинтересовать и увлечь этого современного зрителя. Да, этот фильм не идеален, он вроде снят одним кадром, где должны быть продуманны все сцены, но почти в каждой сцене были затянутые моменты. Понятно, что актеры проживали почти реальную жизнь и не замечали однообразия происходящего. Но из-за этого лично я нет-нет, да перематывал кусочки сцен. Особенно меня в этом плане удивила сцена в номере гостиницы, мои ощущения совсем не сошлись с тем, что я увидел. Откуда такие эмоции и куда делась у героини вся та смекалка и холодный расчет, которые были до этого. Я хотел бы для такого фильма другой финал, более логичный и завершенный, в духи всего фильма. А оператор молодец: сыграл, снял, смонтировал фильм. Наверно почти каждый оператор постановщик хотел бы снять такое кино, где ему бы никто не мешал творить. В общем, любопытное кино получилось: заставляющее думать как о жизни, так и о самом фильме.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Виктория 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Виктория — испанская девушка, которая живет в Берлине. Однажды на выходе из клуба она знакомится с четырьмя парнями — Зонне, Боксером, Блинкером и Фусом. Ребята обещают ей показать «настоящий Берлин». Но прогулкой по ночному городу дело не ограничивается. Оказывается, парням нужно разобраться со старым долгом, а поскольку один из них слишком пьян, они просят Викторию побыть водителем.
Виктория / Victoria 2015, Германия, драма, мелодрама, триллер