Галерея
Интересные факты 3
Актеры 30
Съемочная группа 28
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
10
Нечасто смотрю фантастику в европейском исполнении. Заокеанское кино приучило к тому, что кинофантастика — это в первую очередь зрелищность, во вторых — зрелищность, и в третьих… Вы думаете, что я сейчас напишу «зрелищность»? Угадали. Возведённая в третью степень зрелищность очень неплохо маскирует логические нестыковки и откровенные сценарные ляпы. Заворожённо глядящему на экран зрителю уже не до попкорна, а перегруженный зрительными образами мозг не замечает ляпов.
Киноиндустрия европейская подходит к реализации фантастических сценариев как… к обычному хорошему кино. Во главу угла ставится идея, а не антураж вокруг неё, не эффектная графика, а качественно срежиссированные сцены. Затянутость повествования обоснована стремлением раскрыть характер персонажей. Отсутствие экшн-сцен не позволяет зрителю отвлекаться от главного — интересной истории.
Любители американской кинофантастики вряд ли по-достоинству оценят фильм «Во время грозы». С первого впечатления, сюжет простоват, если не сказать больше, примитивен. В результате изменения прошлого возникает парадокс, и героиню перебрасывает в параллельную реальность. Почти как во второй части «Назад в будущее». Кстати, в фильме есть прямая отсылка ко всеми любимой трилогии.
Казалось бы, на этом интрига и заканчивается, но не тут-то было. Героиня пытается разобраться в ситуации, используя знания из своей реальности применительно к параллельной, и обнаруживает точку бифуркации, пусковой момент, с которого и возникло расхождение. Для возвращения к прежней жизни требуется кое-что подправить в относительно недавнем прошлом. По мне, так весьма изящно. На уровне шикарного произведения Айзека Азимова «Конец вечности».
По мере просмотра незамысловатая история предстаёт с разных ракурсов, обрастает подробностями, и зрителю уже не кажется, что выход из ситуации в том же самом месте, что и вход в неё. Ближе к финалу героине предстоит выбор в стиле «Вернуться нельзя остаться»(поставьте запятую в нужном месте) Способ решения проблемы можно охарактеризовать так: «Не можешь сделать сама — убедительно мотивируй другого человека»
Итоги. Отличный фильм, способный подкидывать сюрпризы по мере просмотра. Правда, я где-то на середине конкретно так запутался в испанских именах, и Хулио от Педро уже не отличал… Шутка… Почти шутка…
8 из 10
Каждому дураку известно, что изменение событий прошлого влечет за собой изменения будущего. Этому нас научила такая классика как «Эффект бабочки». Всех, кроме главной героини фильма «Во время грозы». Девушка Вера переезжает с семьей в новый дом. На первом же ужине она узнает, что по несчастной случайности в этом доме 20 лет назад умер ребенок. Тем же вечером она находит эдакую машину времени, через которую отговаривает мальца делать то, что приведет его к смерти. И угадайте что? Естественно, она просыпается в другой реальности, где мальчик жив, зато ее муж знать ее не знает, а дочь не существует.
На этот фильм трудно написать рецензию, потому что любое слово может быть спойлером. Хотя сказать есть что. Количество логических нестыковок просто поражает, такое ощущение, что сценаристы не перечитывали то, что написали. Как подбирали актеров — тоже загадка. Один из героев по ходу фильма меняет цвет кожи и становится из белого каким — то мексиканцем. Таких косяков очень много, стоит лишь внимательно смотреть. Из — за этого следить за сюжетом очень проблематично, и приходится в голове исправлять ошибки создателей фильма.
Главная героиня почему — то не вызывает никаких эмоций. Она просто бегает, носится, вместо того, чтобы сесть и подумать о том, как рациональнее всего убедить людей ей поверить. А такие способы есть! А если же их нет, так не рассказывай ты всем подряд одну и ту же историю, в которую никто не верит. Придумай другую! Зачем вообще было посвящать всех подряд в то, что с ней случилось — мне не понятно. Ей хочется сопереживать меньше всех.
Несмотря на это, фильм выдался занятный. Начало интригует, сюжет наполнен событиями, уснуть не получится. Конечно, сократить картину минут на 30 вполне себе можно было.
В целом, получилась занятая драма с элементами триллера, но никак не наоборот. Посмотреть можно ради любопытства. Типичный триллер от Нетфликс.
6 из 10
Во время грозы. 2018. Испания. Триллер, драма, фэнтези.
Сегодня наконец состоялось мое знакомство с испанским режиссёром Ориолом Паоло. Слышала отличные отзывы о его предыдущих работах таких, как Тело и Невидимый гость. Но душа легла именно к кинокартине Во время грозы.
Что могу сказать, европейскому триллеру быть! Отличный фильм с очень логичными временными последствиями. Очень мне не нравится, когда во время просмотра той или иной картины возникают очень серьезные, порой нелогичные временные парадоксы. Один из последних примеров — конец последних Мстителей. Оставим это на совести сценаристов… так вот в данной картине все влияния настоящего на прошлое, прошлого на настоящее логичны, объяснены, пока не могу ни к чему придраться. Плюс сюжет сдобрен неплохой детективной линией, в некоторые моменты очень держала она в напряжении! Сценарий крепкий, добротный! Игра актеров хороша, главной героине начинаешь сопереживать, отлично сыграно!
На ум приходит только одна аналогия — Эффект бабочки. Картины разные, но центральной линией и там, и там проходит любовь, любовь к женщине, любовь к мужчине, любовь к ребёнку…
Однозначно рекомендую к просмотру, особенно в дождливую погоду, погружение будет ещё больше.
8 из 10
Именно такая мысль вертится после просмотра. Потому что для искушённого зрителя здесь толком ничего нет. И да, опять нетфликс изгадил потенциально интересную идею. Но может и не нетфликс виноват, а просто фильмам от этой конторки не везёт с постановщиками.
Ещё бы хорошо, если фильм позиционировали как обычную мелодраму с элементами выдумки. Тут довольно мало фантастического триллера.
Завязка в том, что некая семья находит старую видеокамеру с телевизором. За окном бушует необычная буря. И тут мадам захотела просмотреть кассеты с этим агрегатом, тем самым открыла кротовую нору и через телевизор с видеокамерой связалась с мальчиком из прошлого…
Ииии… Это запустило вереницу таких нелогичностей, которые без спойлеров не расскажешь. Но спойлеры запрещены, поэтому об этих нелогичностях узнаете лишь из собственного просмотра. Так что любопытным счастливо потратить 2 часа своей жизни на это испанское киномыло.
Остальным же лучше пройти стороной, либо возможно расспросить о спойлерах в комментариях. Финал же полнейшая дичь…
В этом фильме было столько слёз и нытья, что фантастическая составляющая как-то утерялась. Главная героиня бегает весь фильм с выпученными глазами и под конец совершает окончательный эгоистичный поступок, который ломает жизнь нормальному человеку бесповоротно. Но… опять же без спойлеров не расскажешь. Но сознательному зрителю обеспечена большая порция недоумения.
И по итогу. Триллеры должны быть логичными и напряжёнными. Первого тут катастрофически мало, второе теряется на 20 минуте фильма. Да, на 20 минуте фильма уже всё становится ясно и понятно, кто есть кто. Так что сюжет просто катастрофически ленивый…
А те, кто пишет про жестокого убийцу из параллельной сюжетной ветки — вы фильм смотрели вообще?
5 из 10
Только за картинку. А ведь можно было вытянуть фильм… Если бы не было столько соплей и клинического идиотизма главной героини.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Во время грозы 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Счастливая женщина Вера с мужем и маленькой дочкой переезжает в новый дом. А там во время сильной грозы происходит смещение временных пластов, в результате чего женщина пытается спасти от гибели мальчика, жившего тут 25 лет назад. Но этот акт доброй воли приводит к тому, что Вера оказывается в изменённом настоящем, в котором супруг её не знает, и её собственная дочь не родилась.
Во время грозы / Durante la tormenta 2018, Испания, триллер, драма, фэнтези, детектив