Галерея
Интересные факты 4
Актеры 15
Съемочная группа 21
Рекомендуем 19
Похожие 18
Отзывы к
фильму
20
Молодёжный мистико-приключенческий триллер «Врата в 3D» уже по берёт энную аудиторию благодаря названию. Формат «3D» — излюбленная технология для тех, кто обожает кино как несравненное зрелище. Правда, в оригинале у фильма нет этой приставки, но наши прокатчики уловили суть, как сделать его более прибыльным. К тому же тем самым они отделили «Врата в 3D» от фильма, по мотивам которого он снимался. Хоть и в оригинале они называются по-разному — «The Hole» и «The Gate» соответственно, но в отечественном прокате имели общность — а именно слово «Врата». Но это всё предисловие. Сама рецензия начинается ниже.
Конечно, сам жанр фильма настраивал на то, что его непременно надо хотя бы раз, но посмотреть. К тому же свой форма «Врата в 3D» получили довольно серьёзные призы, в том числе и на многими котируемом Венецианском кинофестивале. Речь же в фильме идёт о двух братьях — Дэйне (Крис Дж. Келли, только вот во время работы над фильмом актёр избрал в последующем для титров свою истинную фамилию и стал именоваться как Крис Массолиа) и Лукас (Нэйтан Гэмбл) прибывают на новое место жительство. Вскоре братья знакомятся с прелестной соседкой Джули (Хэйли Беннетт). Однажды, когда никого из взрослых не оказалось дома, они находят странное отверстие в подвале. Детское любопытство заставляет их заглянуть туда, но это вовсе не принесло им веселья, теперь им нужно спасаться от собственных страхов, воплотившихся из жутких демонов.
Да, сюжет фильма тоже привлекательный, молодёжь такое одобряет, к тому же она — целевая аудитория «Врат в 3D». Но кроме искусно подобранного названия да хорошо задуманного сюжета, к сожалению, фильм мало чем порадовал. Возможно, что всё из-за того, что ожидания были куда большими, нежели то, что пришлось увидеть на экране. Например, воплощённые страхи ребят как-то вовсе не пугали. Есть вероятность того, что создатели не хотели делать из «Врат в 3D» фильм ужасов, но это бы точно придало им остроты, адреналина и драйва. Созданные при помощи компьютерной графики этакие необычные монстры тоже не поражают взгляд. Скажем так: зрелище есть, но местами оно скучное и совсем не вызывает бурных эмоций. Всё создано во «Вратах 3D» излишне академично, а ещё и есть тут место банальным штампам. Но имеется ещё один огромный минус и он касается актрисы дубляжа, занимавшейся озвучкой Джули. Это был дебют на таковом поприще Анастасии Сиваевой, известной по роли Даши из сериала «Папины дочки». Я даже не могу передать, как её голос выводил из себя — Анастасия словно откинула эмоции и монотонным тембром читала текст. Знаете, это вовсе не то, что должно быть в фильме подобного жанра, как мистический триллер. Ужасный дебют Сиваевой и пока это единственный опыт в амплуа актёра озвучки.
К молодым же актёрам, которые были на экране, претензий практически нет. Да, соглашусь с тем мнением, что ничего выдающегося никто из них не сделал, но парирую тем, что никто и не провалился и не выпадал из картинки. Можно ещё отметить, что ребят подобрали как по шаблону — изящный главный герой с покоряющей улыбкой и стильной причёской; младший брат главного героя, от одного только взгляда на которого находит умиление; и яркая красавица-соседка с мужественным характером, перед которой главный герой неминуемо покажет свои лучше мужские характеристики. Да, это, конечно, всё очень узнаваемо, но вместе с тем раздражения от игры Келли, Беннетт и Гэмбла не было. Свои основные задачи ребята выполнили, поэтому юные зрительницы могут с упоением наблюдать за Дэйном, совсем юные — миловаться Лукасом, а парням можно приглядеться к Джули. А ещё у них и неплохое трио вышло — со взаимовыручкой, дружбой и братской заботой вместе с любовью. Ну чем же это не прекрасно. Им бы только врагов в фильме поинтереснее и поопаснее — так вообще было бы здорово, но об этом уже говорил выше.
Итого мы имеем неплохой по задумке, подбору молодых исполнителей и заманчивым названием фильм. Однако, тут надо предостеречь в том смысле, что особых надежд на «Врата в 3D» возлагать всё-таки не стоит, а то иначе будете сильно разочарованными. Примите картину за обычное развлекательное кино для молодёжи, вполне подходящее для разового времяпрепровождения перед экраном. И последнее предостережение: если получится, то не обращайте внимание на озвучку от Сиваевой, поберегите нервы, они ещё понадобятся.
6 из 10
Джо Данте ворвался в мир большого кино вместе с обаятельным рождественским хоррором «Гремлины», превратившимся в объект обожания не одного поколения благодарным зрителей. Ведомый творческим настроем продюсера Стивена Спилберга многообещающий режиссер сумел органично соединить теплое, семейное кино и холодящий кровь ужас, благодаря чему «Гремлины» до сих пор гостят на экранах телевизоров миллионов зрителей по всему миру, неизменно заставляя переживать за судьбу маленького Гизмо, вынужденного вступить в борьбу не на жизнь, а на смерть со своими кровожадными чудовищами. Используя умелые наработки по внедрению хоррора в семейное кино, Данте впоследствии использовал их в работе над менее знаменитым, но достойным «Предместьем», в котором одну из своих лучших ранних ролей сыграл Том Хэнкс. Добившись немалых творческих успехов, казалось, что Джо Данте обеспечена безоблачная продолжительная карьера, однако ее подкосила череда досадных провалов. Долгожданный сиквел «Гремлинов» оказался провальным как по кассовым, так и творческим показателям, хотя впоследствии лента превратилась в классику жанра. Занимательные «Игрушечные солдатики» почему-то были восприняты отстранено, а возвращение Багса Банни в «Луни Тьюнз: Снова в деле» окончательно выбили силы из Джо Данте, превратившегося в самого настоящего голливудского изгоя. И все же некогда почитаемый критиками и зрителями постановщик не собирался сдаваться. Отказавшись от экспериментов с обилием анимационных персонажей, Данте вернулся к историям, которые получаются у него лучше всего. Одним из наиболее привлекательных проектов режиссера последних пятнадцати лет можно смело считать «Врата», выпущенные в 2009 году. Вернувшись к истокам своего творчества, режиссер снял вполне традиционную, теплую семейную ленту, пронизанную устрашающими мотивами, призванными не так испугать зрителя, как двигать повествование в необходимом направлении.
Итак, сюжет «Врат» вращается вокруг самого обыкновенного дома, расположенного в миловидном провинциальном городке, куда и въезжают главные герои. Одинокая мать Сьюзан (Тери Поло) в компании двоих сыновей, Дени (Крис Дж. Келли) и Лукаса (Нэйтан Гэмбл) перебирается на новое место жительства, желая забыть обо всех печалях и невзгодах, преследовавших ее с родными в прошлом. Однако мечтам о спокойной жизни не суждено было реализоваться, потому что в подвале дома оказалась спрятана таинственная яма, закрытая на несколько замков. В то время, как Сьюзан пропадает днями на работе, ребята вместе с очаровательной соседкой Джули (Хейли Беннетт) решают выяснить, что же скрывается внутри. Открыв массивные двери, герои обнаруживают бездонный туннель, ведущий в самую почину преисподней. Любой предмет, опущенный вниз, бесследно исчезает, но взамен в наш мир пробирается истинный кошмар, играющий на подсознании несчастных подростков. Единожды выпущенное на свободу зло так просто назад не загонишь. Героям придется встретится со своими самыми сокровенными тревогами и победить их, иначе демонические Врата никогда не закроются, сея страх и ужас по всей земле…
Традиционный подход к воссозданию повествования с одной стороны можно считать слепым следованиям старым традициям и неспособностью развивать режиссерский стиль, но с другой Джо Данте нарочито снял «Врата», как родной каждому зрителю, знакомому с кинематографом 80-х, фильм. Может быть фильму не хватает оригинальности в представлении характеров главных героев или некоторых визуальных изысков, и все же «Врата» смотрятся невероятно душевно и тепло. Зритель без проблем поймет, что лежит на душе у каждого из персонажей, в особенности у новоприбывших в город Дени и Лукаса. Первый, будучи старшеклассником, тужит за оставленными позади товарищами. Ему сложно адаптироваться на новом месте, ограниченном парой улиц, тогда как совсем недавно он мог разъезжать на метро и взбираться на небоскребы. Второму же наоборот еще не к чему привязываться. Лукас верит, что мама приняла верное решение относительно переезда и просто хочет, чтобы старший брат обращал на него больше внимания. Вроде бы ситуация знакома нам по сотням схожих картин, но при этом стоит отметить, что в последние годы кинематограф, в том числе и голливудский, стал гораздо более агрессивный и менее душевный. И желание Джо Данте вернуть нас в недалекое прошлое, дабы вспомнить об истоках современного семейного кино, засчитывает похвалы.
Но каким бы ностальгическим не был проект, ему необходимо привлекать внимание аудитории не только заигрыванием с классикой, а и новшествами, без которых нельзя рассчитывать на должный успех. Лента Джо Данте вышла в момент, когда публика была без ума от введения в строй технологии 3D, способной поместить любого человека в сам эпицентр экранных событий. Не смог находится в стороне и консервативный Джо Данте, снявший «Врата» именно в этом формате, добавив его приписку к официальному названию фильма. При этом стоит отметить, что «Врата» смотрятся вполне удобоваримо даже без использования новомодной технологии, потому что режиссер при всем уважении к желаниям аудитории, снял фильм таким хитрым образом, чтобы 3D не перетягивало на себя все внимание, а обаятельно дополняло необходимые для драматической составляющей истории моменты. В основном использование компьютерной графики и объема задействовано в заключительном отрезке фильма, являясь достойным инструментом воссоздания кошмаров героев, с которыми они вступят в прямую схватку.
В итоге хочу сказать, что «Врата» пускай и не привносят революцию в жанр семейного ужаса, но они достойны внимания, как выверенный до мелочей, знакомый каждому зрителю фильм. Не стоит ждать здесь каких-то уникальных сюжетных откровений или пронизывающей драмы. Режиссер Джо Данте создал привлекательное развлечение с примесью хоррора в лучших традициях первых «Гремлинов» и «Предместье». И хотя «Врата» по определенным причинам прошли мимо широкого проката, это не должно быть причиной отказа от просмотра. Уверен, что вы не посчитаете потраченное на «Врата» время бессмысленно проведенным. И я желаю вам исключительно приятного просмотра!
9 из 10
Наткнулась совершенно случайно. Название показалось глуповатым, зато я соблазнилась на имя режиссера. Джо Данте, создатель «Гремлинов» и «Пираний», один из режиссеров в крайне интересном проекте «Мастера ужасов», а его «Предместье» до сих пор один из любимых фильмов детства. В моем представлении такой человек не может сделать халтуру.
Начало показалось чересчур банальным — еще одна семья, еще один переезд, из мегаполиса в захолустье, дети недовольны, все на нервах. Но все меняется, когда не знающие куда себя деть детишки обнаруживают в подвале нового дома эти самые Врата — люк в полу, а за ним чернильного цвета пустота, поглощающая звуки и предметы, бездонная и таинственная. Тут мой интерес проснулся, потому что подобная находка показалась мне оригинальной, в кои-то веки это не шкатулка, книга или кукла и не сосед-маньяк с любовно наточенным топориком. Конечно, дети начинают исследовать непонятную дыру…
Возможно, что все дело в моей ностальгии, и я наделяю фильм теми свойствами, которых там и нет подавно, однако же я увидела в этом фильме то, чего не видела уже давно — историю-страшилку из детства, из тех, что рассказывают у костров или на посиделках в темной комнате. Она не пугает по-настоящему, потому что слишком она детская для этого, но создает настроение и взрослых заставит вспомнить те самые посиделки со страшными рассказами. Поэтому мне скорее понравилось.
Надо сказать, что снят фильм очень качественно, даже красиво, а уж спецэффекты! Я удивилась, увидев, что фильм взял приз на Венецианском кинофестивале, но после просмотра поняла, что вполне заслуженно. Вот оно, то самое «волшебное и удивительное 3D»)
Из особенно понравившихся моментов могу выделить светопреставление с лампочками у Стремного Карла и эпизод с арлекином в подвале. Органически не перевариваю клоунов. И где они нашли такого жуткого?
Для детей и ностальгирующих родителей
6 из 10
Я посмотрел этот фильм всего один раз и это было примерно три года назад. Поэтому, рецензия будет состоять из моих наблюдений на то время. После этой картины, я посмотрел уйму фильмов в рамках жанров «ужасы», «триллеры», «фэнтези». Но я постоянно вспоминал эту картину. Ее как будто гвоздем прибили в уютный уголок моих воспоминаний. Фильм однозначно воспроизвел приятное впечатление. Может быть это связано с тем, что в тот период пересмотрев не мало тупых и без качественных фильмов, я внезапно наткнулся на этот фильм? Меня просто накрыло 15-и метровой волной, после таких фильмов как «Ночь демонов» и бесполезное продолжение «Lake placid» (3 серия). Я в том смысле, что постановка «Врата 3D» дала мне возможность очухаться от все этой нудности и вспомнить, что люди все еще не разучились снимать кино. Вы можете осуждать этот фильм сколько угодно. Можно твердить что это негодно для жанра «ужасы», потому что мало кровища и все такое, якобы что то «детское». Но я никак не понимаю тех людей, точнее любителей всяких «трешов», которые заинтересовались этим фильмом, в итоге выступив негативными отзывами о неудовлетворенности ожиданий. Простите меня конечно, но чего вы ждали? Хотя бы обратили бы внимание на название фильма и сюжетную линию, которая далеко не предвещает ничего, что могло бы заинтриговать вас. Да, это немного сказочная история, навеянная легкой мистикой. Но говорить что она детская, это уже «с горяча старина» и уж слишком сильно сказано. Но то что как «фэнтези» этот фильм очевидно не доделан, могу 100% согласиться.
«Куда уж хуже!» — именно так думает 17-ти летний Дени и его 10-ти летний брат Лукас, когда мать перевозит их из Нью-Йорка в сонный городишко Бенсонвиль. Не спеши расстраиваться Дени: твоя новая соседка Джули очень даже ничего. Мама всё больше пропадает на работе, ей некогда заниматься детьми, и братья находят себе занятие: исследовать своё новое место жительства. Дени всё больше интересуется Джулией, и всё меньше своим младшим братом. Но все изменится, когда они найдут зловещую бездонную дыру, закрытую люком в подвале. И открыв крышку люка, братьев пронизывает леденящий сердце холод — этот бездонный колодец является вратами в миры тьмы. И теперь, когда они выпустили зло на волю, в каждой тени оживут их потаённые страхи, и им придется встретится лицом к лицу с ужасом, чтобы закрыть врата навсегда.
Один из самых жирных минусов фильма, это некоторые неуместные идеи в сценарии. Особенно, отталкивающим фактором является финальный акт, который чуть ли не отбивает все плюсовые баллы. Но в отличии от многих, я простил этому фильму пару огрехов. Финальный акт, показывающий испытание главного героя, который должен перебороть свой страх, сформирован очень плохо и никак не может чем то зацепить (что то вроде проблемы в приличном horror movie «Астрал». Я имею ввиду «серую мышь» в лице чертенка, который не был уместен. Очень плохая задумка.). Наоборот, он вызывает раздражение, что и случилось с рейтингами этого фильма. Впрочем, даже кассовые сборы очень яркий этому пример. Еще, было пару неуместных вещей, связанных с этой самой «черной дырой». Единственный элемент, который более менее вытягивает этот фильм, то есть делает его фильмом ужасов, так это фобия маленького мальчика, который боится клоунов. А если взять в целом, фильм хорош тем, что он очень увлекателен. Это не супер фэнтези, не шокирующий ужас и не сильный триллер. Это всего лишь интересный фильм, который слегка подбадривает добавлением деталей из этих жанров.
Игра актеров была на удовлетворительном уровне и по крайней мере, это не было похоже на стишки ребенка перед публикой. Все было в меру естественно. Молодые актеры играли хорошо и некоторые ошибки можно приписать к юности.
В итоге: мне фильм понравился. В этой постановке есть изюминка, которую смог внести создатель не без известных «Гремлинов». Отлично затронута тема фобий и это один самых лучших качеств фильма. Смотреть или нет, выбор за вами. А с моей точки зрения, этот фильм вполне достоин внимания и 7-и баллов.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Врата в 3D 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Куда уж хуже! - именно так думают 17-летний Дени и его 10-летний брат Лукас, когда мать перевозит их из Нью-Йорка в сонный городишко Бенсонвиль. Не спеши расстраиваться, Дени: твоя новая соседка Джули очень даже ничего. Мать всё больше пропадает на работе, и братья находят себе занятие: исследовать своё новое место жительства. Дени всё больше интересуется Джулией, и всё меньше своим младшим братом. Но всё изменится, когда они найдут зловещую бездонную дыру, закрытую люком в подвале, - врата в миры тьмы. Теперь, когда они выпустили зло на волю, в каждой тени оживут их потаённые страхи...
Врата в 3D / The Hole 2009, США, комедия, триллер, ужасы, фэнтези