Кловерфилд, 10

10 Cloverfield Lane

2016, США, триллер, ужасы, фантастика

Проснувшись после автомобильной аварии, девушка оказывается в подвале человека, утверждающего, что он спас ей жизнь от химической атаки, которая сделала мир за пределами бункера непригодным для жизни.

HD
16+   1ч 43м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.9
Кловерфилд, 10

Галерея

Интересные факты 11

О существовании фильма и его скором выходе в прокат стало известно менее чем за два месяца до его выхода на экраны. Фильм был снят в обстановке полной секретности, а первый трейлер вышел на экраны во время премьеры фильма Майкла Бэя «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» 14 января 2016 года. Мэтт Ривз тоже снимал «Монстро» (2008) в обстановке строжайшей секретности, а первый трейлер вышел на экраны перед показом фильма «Трансформеры» (2007), который тоже снял Майкл Бэй.
Мэри Элизабет Уинстэд была единственной актрисой, которую авторы фильма хотели видеть в роли Мишель.
В витрине магазина можно увидеть коктейль «Slusho», впервые появившийся в триллере Мэтта Ривза «Монстро» (2008).
В процессе съёмок актёрам (Мэри Элизабет Уинстэд, Джону Гудмену и остальным) не сообщали название фильма, сохраняя его в тайне до последнего.

Актеры 8

Съемочная группа 67

Джефф Картер
Оператор-постановщик
Эрик Робертс
Special Effects Coordinator
Мэтт Ривз
Исполнительный продюсер
John Sanchez
Assistant Art Режиссёр
Kari Hatfield
Кастинг Associate
Victoria Livingstone
Animation Supervisor
Рамси Эйвери
Постановщик
Меган Маклафлин
Художник по костюмам
Jessica Pazdernik
Costume Supervisor
Valesca Cnossen
Script Supervisor
Мэтт Кучер
Special Effects Supervisor
Blumes Tracy
Special Effects Supervisor
Alicia Drury
Visual Effects Coordinator
Диана Кут
Visual Effects Coordinator
Michael W. Silver
Visual Effects Продюсер
Люк Макдональд
Visual Effects Supervisor
Линдси Альварес
Sound Re-Recording Mixer
Will Files
Sound Re-Recording Mixer
Роберт Стэмблер
Supervising Sound Монтажер
Тересса Хилл
Hair Department Head
Карла Бренгольц
Makeup Department Head
Clinton Wayne
Makeup Effects
Кале Фино
Camera Operator
Michele K. Short
Still Photographer
Чип Кэри
Освещение
Joseph Paolucci Jr.
Rigging Освещение
Daniel Hanych
First Assistant Camera
Майкл Уотсон
Second Unit Cinematographer
Джон Б. Кларе III
Construction Coordinator
Janna Roach
Property Master
Трин Ву
Set Designer
Peter Amies
Digital Intermediate
Энди Каплан
Digital Intermediate
Stephen F. Newnam
Digital Intermediate
Лора Криси
First Assistant Монтажер
Джон Коэн
Co-Продюсер
Olga Wilhelmine
Stunt Double

Рекомендуем 20

28 дней спустя
2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Мгла
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Монстро
2007, США, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Затащи меня в Ад
2009, США, триллер, ужасы
Хижина в лесу
2012, США, триллер, ужасы, фэнтези
Бабадук
2014, Австралия, триллер, ужасы, драма
Специальный полуночный выпуск
2016, США, драма, триллер, фантастика
Оно
2014, США, детектив, ужасы
Убийца
2015, США, боевик, драма, триллер
Славные парни
2016, США, боевик, комедия, криминал
Визит
2015, США, ужасы, детектив, комедия, триллер
Не дыши
2016, США, криминал, триллер, ужасы
Приглашение
2015, США, детектив, драма, триллер
Ведьма
2015, США, детектив, ужасы
Зеленая комната
2015, США, триллер, криминал
Хардкор
2015, США, боевик, фантастика
Подарок
2015, США, детектив, триллер
Любой ценой
2016, США, драма, криминал, триллер
И гаснет свет...
2016, США, ужасы
Парадокс Кловерфилда
2018, США, приключения, ужасы, фантастика, триллер

Похожие 21

Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Побег из Нью-Йорка
1981, США, боевик, криминал, приключения, триллер, фантастика
Крепкий орешек 4.0
2007, США, боевик, приключения, триллер
Авария
1997, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Приказано уничтожить
1996, США, боевик, приключения, триллер
24 часа
2002, США, боевик, драма, триллер
Короли самоубийства
1997, США, детектив, драма, комедия, криминал, триллер
Безжалостные люди
1986, США, комедия, криминал
Рай и ад
1963, Япония, детектив, драма, криминал, триллер
Клык
2009, Греция, драма, триллер
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Пленницы
2013, США, драма, криминал, триллер
Комната
2015, США, триллер, драма
Да здравствует Цезарь!
2016, США, детектив, комедия
Похищение
2017, США, криминал, триллер
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Дочь и мать её
2017, США, боевик, комедия
Омен: Перерождение
2019, США, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мишель приходит в себя в маленькой комнатушке, прикованная цепью. Крупный жирный мужик периодически приносит ей еду. Далее выясняется, что она в небольшом бункере, а на улице — якобы Конец Света.

Большую часть фильма действие происходит внутри бункера, в котором заперты три человека, представляющие собой три возможных архетипа людей, кто могли бы оказаться внутри подобного убежища. Говард — параноик с замашками диктатора, хочет всё и всех контролировать. Эммет — молодой человек, конформист пытающийся приспособиться и быть жизнерадостным. Мишель — агностик, которая всё подвергает сомнению и явно не обрадована положению, в котором оказалась.

Поначалу совершенно непонятно — врёт ли Говард о наступившем Апокалипсисе или же нет. То есть, непонятно это фильм про маньяка или действительно снаружи всё живое погибло? Мишель прибегает к всякого рода психологическим уловкам и обману, в тайне от Говарда пытаясь выяснить правду. Фильм показывает, насколько опасно бывает оказаться в замкнутом пространстве с деспотом. Поэтому, если у вас имеется подобный бункер или в планах его построить, тщательнейшим образом подбирайте людей, которых пригласите пережидать Конец Света. Иначе у вас начнутся большие проблемы.

Нельзя назвать актёрскую игру Мэри Элизабет Уинстэд потрясающей. Однако обладая незаурядной внешностью, актриса неплохо играет роли «сильных» и сообразительных женщин в экстремальных ситуациях. Джон Галлахер (который Эммет) абсолютно не запоминающийся актёр. Ну, актёр как актёр, таких сотни. Лучше всех сыграл Джон Гудман, который параноик и владелец бункера (но я его в других фильмах ни разу не видел). В общем, весь фильм придётся наблюдать всего за тремя персонажами, что, конечно же, мало, в отличие от других фильмов про бункер, как например «Разделитель». Но людям всё равно понравилось — фильм успешно стартовал и собрал большую кассу. А мне не понравилось то, что внутри бункера было слишком светло, хотя возможно тем самым пытались создать эффект неопределённости относительно слов Говарда о том, что творится на поверхности. В общем, я привык не придираться к таким мелочам, поэтому написанное находится в зелёном, а не в красном спектре оценки. «Кловерфилд, 10» — это вторая часть. Первой считается «Монстро», хотя я рекомендовал бы смотреть его уже после Кловерфилда.

7 из 10

«Cloverfield» я смотрела еще ребенком по телевизору и тогда он меня зацепил. Динамика развития, идея, концовка. Для девятилетнего ребенка, очевидно, эмоции были выкручены еще сильнее, чем для обычного зрителя. Этот же фильм я посмотрела всего день назад, будучи уже менее впечатлительной и… мне, в целом, понравилось. Хотя два этих фильма совсем не одно и то же.

Данную картину нельзя назвать шедевром, но и отрицать грамотный подход команды к работе не получится. Сценарий, как мне кажется, здесь выступает одной из сильнейших сторон. Затягивает постепенно, незаметно, но по итогу ощутимо. Ты не замечаешь, как один за другим в голове возникают вопросы по поводу того, кому тут можно и можно ли вообще доверять, выйдут ли герои из бункера за весь фильм, и что случится в следующую секунду. Наблюдаешь за отрицанием-торгом-принятием героями всей ситуации в целом. И чувствуешь, что стадия принятия — затишье перед бурей.

Актерская игра так же была на уровне, добавляла саспиенса. Мишель (Мэри Элизабет Уинстед) будто идеально вписывается в роль девушки, бегущей от трудностей, но попадая в их эпицентр, проявляющей себя борцом до последнего. Говарду же (Джон Гудман), мужчине, который построил убежище, в один момент веришь, в другой сомневаешься в нем и так по кругу. Джон Галлахер мл., сыгравший Эммета, отлично разбавил компанию и будто немного понижал градус напряжения.

Отдельно хотелось бы отметить атмосферу. Лично у меня, как у человека с клаустрофобией, от абсолютной камерности и ограниченности пространства моментами перехватывало дыхание. Особенно, когда Мишель пришлось лезть в вентиляцию с возможностью застрять и понимать, что ей не помогут. Операторская и режиссерская работа здесь на уровне. Передают то, что должны.

Для меня подкачала концовка. Ощущение, что весь фильм все шло размеренно и продумано, а потом вдруг стало лень думать и завершать лаконично. Скомкали. Не критично, но в голове остаются вопросы и чувствуешь некоторую растерянность. Бесспорно, фильм здорово сочетает в себе жанры, погружает и заставляет думать и предполагать, что же там дальше. В начале. В конце же все развивается слишком стремительно и не особо состыкуется со всем, что было до. Я бы рекомендовала фильм, без расчета на гениальность и ровность повествования. И вряд ли это фильм для пересмотра.

Могло быть больше, но

7 из 10

На днях услышал мнение о том, что в кино важно иметь второй слой, второе дно или свой айсберг. Согласен. Это важно при повторном просмотре, тогда ты имеешь возможность ознакомится с тем, что не заметил при первом просмотре. Важно-то важно, но например я никогда не пересмотрю фильм, если он прошел мимо меня в первый раз. Поэтому при выборе глубина или широта — я выберу широту. По мне лучше фильм будет плоским, но броским, чем необъятным и сложным. И «Кловерфилд 10» как раз, как мне кажется, из серии таких фильмов. Фильм можно назвать настолько прямым, что у меня уже давно синоним к этому фильму «одноразовый».

И для дальнейшего удобства буду называть «Кловерфилд 10» просто «10» (десятым).

Сам фильм застрял в точке проходного продукта и там он находится по сей день. Но для меня очарование с этим фильмом связано схожими чувствами как у почитателей «Комнаты» 2003 года и ему подобных фильмов. Только если очарования: настолько плохо, что даже хорошо — я не понимаю в «Комнате», то в «10» я нашел подобное, только по-другому. Разница между ними большая: если в «Комнате» пытались сделать хороший фильм, который не получался, то тут пытались сделать плохой фильм и у них получилось. И в этом основная разница. В «Комнате» находят восхищение в попытке, когда в «10» мне нравится, что цель была достигнута. При этом фильм сделан уже не дилетантами, а людьми умеющих в хорошее.

При этом, несмотря на весь бред происходящего в «10», сделан фильм хорошо. И ладно бы бред в фильме был побочным продуктом или был просто так. Но он вполне функционален и позволяет сделать просмотр не просто смешным, но и эстетически приятным от мысли как авторы манипулируют твоим мнением от сцены в сцене. Я за фильм успеваю, без преувеличений, поменять мнение о персонажах пять раз. Я считал. Это не просто поменять персонажей местами и сказать — владелец короны, становится подвластным этой самой короне. Все дело в обстановке (условия и контекст в которых находятся персонажи) и то что делают персонажи. Про действия персонажей: в этом фильме есть логика, есть мотивы и в это можно поверить, что персонажи могут меняться так сильно. И по мере как мы переходим от одного действия к другому — зритель успевает поменять мнение о типаже персонажа, в этом же мнении. И о господи! Фильм не останавливается на неоднозначных действиях, из которых мы до самого конца не можем сказать плохой персонаж или хороший. Фильм подкрепляет наши сомнения в персонажах еще и неизвестностью мира и наших догадок о нем. И теперь мы находимся в замешательстве не только в персонажах, но и в мире. И вместе с мнением о героях, мы меняем представление и о мире. И это смотрится реалистично и ты такой: ладно окей, я вроде все сложил и теперь я понял к концу фильма, что на самом деле тут происходило. А потом приходит фура с бредом и ты: ладно, вы меня снова удивили. От фильма я словил как множество фейспалмов и смеха, так и удовольствия, что сделано это все со вкусом. Но что и отличает «10» от «Комнаты», так это осознание того что так и было задумано. Скорее всего…

Этот фильм не набор кринжа, это повесть о кино в целом, о возможностях. Насколько можно быть бредовым, но реалистичным. Как возможно вызывать смех и недоумение одновременно. И насколько можно быть нереалистичным, но при этом притягательным. Возможно это самая прекрасная жвачка, которая есть в кино, но я запомню навсегда первый просмотр этого фильма.

Урок, который я вынес для себя: кино еще может удивить тем, что ты еще не видел. И «10» мое доказательство.

Ну, что стоит для начала сказать о фильме? С самого начала, я, честно говоря, даже не подумал бы что это фильм про то, как уничтожают человечество, наступает катастрофа, и так далее. Так как я обычно не читаю описание, чтобы себе ненароком не заспойлерить, я смотрел фильм так, не читаю ничего дополнительно.

Девушка сбегает от своего парня, по пути попадает в аварию, просыпается уже в бункере, с привязанной ногой, в окружении бетонных стен.

Постепенно появляется новый герой — Эмметт, который бы мне очень даже нравился, если бы не был таким невероятно тупым. Я про тот клишированный момент, когда он принимает удар на себя, чтобы защитить Мишел. Это просто невероятно. До этого момента с бочкой кислоты, возникала масса моментов, когда он был на волосок от раскрытия своей тайны, но он молчал, когда они играли в игру, и Ховард начал на него давить- он молчал, но теперь- сознался. Что за бред? неужели так на него подействовал эффект от взгляда на бочку с кислотой? Сомневаюсь.

Вообще, наверное я не расскажу ничего нового, если скажу, что фильм, по моему мнению, процентов на 70—80 слизан с ленты «Разделитель», где по моему мнению, при бюджете в три миллиона, сняли не идеальную, но более годную картину, чем тут, за пятнадцать.

Возьмём элементарные вещи, к которым вы придёте, если чуток поразмышляете. Почему в бункере постоянно горит свет? Включены почти все лампы. Огромная гостиная с теликом и DVD-проигрывателем? серьёзно? Вы находитесь в бункере, на улице- хрен знает что происходит. Почему бы вам не поберечь электричество? К тому же, в фильме не раз проскакивали моменты, когда герои говорили сначала про то, что сидеть в бункере придётся 1—2 года, потом уже было 2—3. Они сами не уверены, но так транжирят электричество? А Ховард даже не пытался остепенить их в трате драгоценных ресурсов. Он будто знал, что в конце фильма с ним случится нечто неприятное.

Следующий момент — вид окружения. Сравните «Разделитель», где поверхность проработана как разрушенный город, всюду пыль. Да в «Разделителе» воздух выглядит более загрязнённым.

В случае с этим фильмом, возникает ощущение, что снималось всё на даче у режиссёра, а потом плёнку привезли в студию, где приделали инопланетян и прочее.

К слову о инопланетянах, когда Ховард впервые заговорил про инопланетян, как о возможной причине всей беды, я подумал «Хоть бы не инопланетяне, хоть бы Русские или Корейцы». Я до последнего надеялся, что не будет этого всего бреда, но каково было моё разочарование, когда я досмотрел фильм до конца.

Просто представьте, насколько можно было бы развить сюжет без всего этого инопланетного бреда. Почему нельзя было сделать Ховарда человеком, по типу тех солдат из фильма «28 дней спустя», который хочет использовать женщину для продолжения рода? А ведь для этого были предпосылки. Я надеялся на это, а получил бред с инопланетянами.

В общем, скажу так, в этом фильме я не увидел ничего нового, абсолютно. Я понимаю, что сложно придумать что-то новое в рамках подобной концепции, но блин, не делать же фильм, идентичный «Разделителю».

Если бы в фильме не было инопланетного бреда, и он был бы более логичным, я бы поставил серую рецензию. А так — нет.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кловерфилд, 10 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Проснувшись после автомобильной аварии, девушка оказывается в подвале человека, утверждающего, что он спас ей жизнь от химической атаки, которая сделала мир за пределами бункера непригодным для жизни.

Кловерфилд, 10 / 10 Cloverfield Lane 2016, США, триллер, ужасы, фантастика