Время развлечений

Playtime

1967, Франция, комедия

Юло теряется в парижском аэропорту и встречает группу американских туристов, которые тоже толком не знают, что делать. После чего все они отправляются в путешествие по Парижу, который оказывается городом небоскребов и лабиринтов.

Страна
Франция, Италия
UHD
12+   2ч 35м КиноПоиск  7.2 IMDb  7.8
Фильм Время развлечений online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Съёмки фильма длились с 1964 по 1967 год. Для экономии денег в некоторых эпизодах использованы гигантские фотографии для имитации интерьеров и архитектурных видов.
В 2002 году на восстановление фильма было затрачено 800 тысяч евро. Длительность новой версии составила 126 минут.
Актеры 7
Подборка фильмов с Жак Тати online на Emblix
Monsieur Hulot
Подборка фильмов с Рита Мэйден online на Emblix
Mr. Schultz's Companion
Подборка фильмов с Франс Румилли online на Emblix
Woman Selling Eyeglasses
Подборка фильмов с Barbara Dennek online на Emblix
Young Tourist
Подборка фильмов с France Delahalle online на Emblix
Shopper in Department Store
Подборка фильмов с Валери Камил online на Emblix
Mr. Lacs's Secretary
Съемочная группа 11
Подборка фильмов с Жак Тати online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Франсис Лемарк online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Жак Лагранж online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Жан Бадаль online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Жак Коттин online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Андреа Виндин online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Арт Бухвальд online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Bernard Maurice online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Gérard Pollicand online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Maurice Laumain online на Emblix
Sound Designer
Подборка фильмов с Эжен Роман online на Emblix
Постановщик

Monsieur Hulot is a character created and played by French comic Jacques Tati for a series of films in the 1950s and '60s, namely Les Vacances de Monsieur Hulot (1953), Mon Oncle (1958), Playtime (1967) and Trafic (1971). The character of Hulot (although played by another actor) also appears briefly in François Truffaut's Bed & Board (1970).

Фильм Трафик online на emblix
1971, Франция, комедия
Фильм Время развлечений online на emblix
1967, Франция, комедия
Фильм Мой дядюшка online на emblix
1958, Италия, комедия
Рекомендуем 15
Фильм Неприятности в раю online на emblix
1932, США, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Русский вор в законе online на emblix
2010, США, боевик, криминал
Фильм Мой дядюшка online на emblix
1958, Италия, комедия
Фильм Карманник online на emblix
1959, Франция, драма, криминал
Фильм Правила игры online на emblix
1939, Франция, драма, комедия
Фильм Великая иллюзия online на emblix
1937, Франция, военный, драма
Фильм Короткая встреча online на emblix
1945, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Сладкий запах успеха online на emblix
1957, США, драма
Фильм Иван Грозный online на emblix
1944, СССР, драма, история
Фильм Трафик online на emblix
1971, Франция, комедия
Фильм Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет, где хочет online на emblix
1956, Франция, военный, драма, триллер
Фильм Наудачу, Бальтазар online на emblix
1966, Франция, драма
Фильм Мадам де… online на emblix
1953, Франция, драма, мелодрама
Фильм Крупный план online на emblix
1990, Иран, биография, драма, криминал
Фильм Слово online на emblix
1955, Дания, драма, фэнтези
Похожие 21
Фильм Код Да Винчи online на emblix
2006, США, блокбастер, детектив, триллер
Фильм Джеймс Бонд 007: Вид на убийство online на emblix
1985, США, боевик, приключения, триллер
Сериал Бумтаун онлайн на Эмбликс
2002, США, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Фильм Рататуй online на emblix
2007, США, мультфильм, комедия, фэнтези, драма, приключения, семейный
Фильм Три мушкетера online на emblix
1973, США, боевик, приключения, мелодрама, семейный
Фильм Отряд «Америка»: Всемирная полиция online на emblix
2004, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения
Фильм День Шакала online на emblix
1973, Великобритания, криминал, триллер
Фильм Мышиная охота online на emblix
1997, США, комедия, семейный
Фильм Ронин online на emblix
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Роковая женщина online на emblix
2002, Франция, криминал, триллер
Фильм Суп из капусты online на emblix
1981, Франция, комедия, фантастика
Фильм Розовая пантера online на emblix
2006, США, криминал, приключения, детектив, комедия
Фильм Розовая пантера 2 online на emblix
2009, США, детектив, комедия, криминал
Фильм Просто неотразима online на emblix
1999, США, драма, комедия, мелодрама, фэнтези
Фильм Ресторан господина Септима online на emblix
1966, Франция, комедия, криминал
Фильм Дублер online на emblix
2006, Бельгия, драма, комедия
Фильм Дублёр online на emblix
2006, США, мелодрама, комедия
Фильм Немножко женаты online на emblix
2012, США, комедия, мелодрама
Фильм Пряности и страсти online на emblix
2014, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Шеф Адам Джонс online на emblix
2015, США, драма, комедия
Фильм Фрэнк и Лола online на emblix
2016, США, драма, мелодрама, триллер

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Город — человеческий муравейник. С первого взгляда движение его обитателей может показаться хаотичным и беспорядочным. Но, в действительности, каждый человек решает свои маленькие задачи, куда-то спешит, что-то делает.

А вот герой Жака Тати потерялся в этом лабиринте. Кадры сменяются один за другим и люди на экране мельтешат перед глазами, благодаря чему создается «эффект потерянности». Вместе с тем нет чувства угнетения и безвыходности. Кафку вы здесь точно не встретите…

Наоборот, герой смотрит на этот мир глазами «человека ниоткуда» (позволю вспомнить персонажа Юрского, оказавшегося в невиданном для него современном мире). По крайней мере, его отношение нельзя назвать резко отрицательным и не принимающим. Пожалуй, он еще не определился. И общая атмосфера фильма оказывается весьма позитивной.

«Человек ниоткуда»? Но почему? Ведь, на самом деле, у героя в этом мире есть свое прошлое — он когда-то воевал здесь, он встречает старых знакомых. Однако знакомые-ровесники успешно смогли приспособиться к новой жизни, а у героя Тати, по-видимому, сделать этого не получается.

Тем не менее, жизнь продолжается и набирает обороты. Круговорот машин в конце фильма — словно яркое подтверждение этому.

Фильм радует визуальным рядом — есть просто потрясающе красивые кадры. Юмор базируется на иронии.

Во время просмотра фильма мне не единожды на ум приходили слова известной песни БГ:

Как много комнат, полных людей;
Прозрачных комнат, полных людей,
Служебных комнат, полных людей,
Но пока нет твоей любви,
мне всегда будет хотеться чего-то еще…

Человек одинок в большом городе. Может быть, герою Тати не хватает для успешной адаптации в этом мире кого-то рядом?

Эту сатиру на Эпоху потребления можно было бы назвать антиутопией, если бы фантазии Жака Тати не стали реальностью. Дурной сон Веры Павловны из романа «Что делать?» о будущем, где всё из стекла и металла, оказался вещим.

Гулкий аэропорт, Парижские небоскребы, залы ожиданий, лабиринты офисов, служащие, совещания, выставка товаров, телевизоры… Американских туристок в этом мире считают по головам и по алфавиту. Эйфелеву башню можно увидеть только случайно — отражение в стеклянной двери небоскреба. Добро пожаловать в мир, где главной достопримечательностью является половая щетка с подсветкой!

История создания фильма по своей разрушительной силе сопоставима с «Апокалипсисом» Копполы. Затраты многократно превысили первоначальный бюджет. Долгие поиски места съемок закончились строительством целого города, который разметал ураган. Режиссер влез в долги. Фильм получился слишком длинным для восприятия. Это не говоря уже о долгих простоях в работе вызванных, например, тем, что облако отказывалось двигаться в нужном Тати направлении.

Фильм очень полезно посмотреть современным трудоголикам, шопоголикам, а также людям, просто лишенным воображения и чувства юмора. Возможно, они увидят свой мир со стороны и очнутся.

9 из 10

Чудесный фильм с волшебной атмосферой! Париж здесь показан не классическим, а… я бы сказала, ретро-футуристическим. Стиль фильма очень необычный — малословный, складный, техничный, уделяющий большую часть внимания мелочам и подробностям, которые так интересно находить по ходу действия.

История разбита на несколько частей. Мне больше всего понравилась та, что в ресторане — самая атмосферная и забавная, как по мне. Вообще фильм сложно назвать смешным, юмор здесь слишком легкий и тонкий, чтобы рассмешить, но при этом милый и ненавязчивый.

Фильм этот вызвал у меня какие-то ассоциации (приятные), но понять пока не могу с чем. Это как ностальгия по тому, чего никогда не знала. По тому времени, в котором меня еще не было. Послевкусие от фильма очень яркое, оставляет за собой желание когда-нибудь пересмотреть.

Ах да, не могу не сказать пару слов о главном герое в исполнении Жака Тати. Милый чудак, неуклюжий, добрый. Во время просмотра не знала что он имеет отношение к мультфильму Иллюзианист, но к концу просмотра у меня уже не было ни малейшего сомнения, что персонаж мультика рисовался именно с него. И правда, настолько похоже — начиная от походки, заканчивая характером. Забавно.

«Время развлечений» больше других фильмов Жака Тати похож на мозаику. Он собран из кусочков разных историй, объединённых проходящим через них господином Юло. Кажется, что истории как таковой нет и сюжет этого фильма можно пересказать в одном предложении. Однако, как и в других работах Тати, в этом фильме очень много действия (порой даже сложно уследить за ним, уловить всё, ведь в одном кадре может уместиться так много историй), и если мы пойдём дальше описания сюжета одним предложением, нам придётся пересказать всё, что происходит в фильме, ведь Тати смог в одно предложение уместить множество сюжетов.

В этом и заключается самая интересная особенность Жака Тати как автора — его фильмы созерцательны, он не рассуждает и не докапывается до истины, он просто наблюдает. Но обычно «созерцательность» воспринимается как бездействие смотрящего, а ведь он не может бездействовать в мире, в жизни. Он наблюдает — и это действие, это жизнь, и потому он наблюдает не отстранёно (да и как может отстраниться от мира человек?), а изнутри, разглядывая причудливые детали окружающего бесконечного действа.

«Наблюдатель» и одновременно неотъемлемая часть действа — парижанин господин Юло, отправившись однажды на встречу с каким-то чиновником (по одному Тати известному делу) оказывается волей современного течения жизни в Париже туристическом. Его буквально уволакивает за собой толпа людей, одержимых модой и техникой, и бедный чудак Юло вынужден плутать в лабиринте из кабинетов, влипая в истории, порой лишь случайно с ним связанные.

Иногда мы видим в городе, одержимом прогрессом, который открылся Юло, кусочки настоящего Парижа, но лишь в виде невнятных силуэтов, отражающихся в окнах бесконечных офисов, которые тут же сменяются безумными метаниями шумных толп.

Юло встречает множество своих знакомых — бывших однополчан, каждый из которых нашёл свою нишу в новом мире — будь то работа швейцара в дорогом модном ресторане, или комфортабельная квартира в современной многоэтажке. Юло, увлекаемый течением, проносится мимо всех них, наблюдая своих современников за работой и во время отдыха, во всём многообразии их однообразной жизни. Он — словно не из этого мира, он — кусочек старого Парижа, другой жизни, в которой не было такой суеты и истерии, не было бесконечной гонки и прогресса ради прогресса.

Сам Тати так пересказал сюжет своего фильма:

«Группа иностранных туристов приезжает в Париж. Аэропорт Орли почти ничем не отличается от аэропортов, которые они видели в Мюнхене, Лондоне или Чикаго. Они садятся в автобус, ничем не отличающемся от того, в котором они ездили в Риме или Гамбурге, и едут по улице, по сторонам которой стоят те же фонари и билдинги, что и в их столицах. Они оказываются в том же архитектурном стиле, который был создан для того, чтобы жить по команде «Смирно!»»

Тати разглядывает современный мир с иронией и подчас удивлением, но не пускается в бессмысленный плачь по ушедшему миру. Ведь ему дано видеть следы это мира в современной жизни, видеть нечто настоящее, по-человечески интересное, смешное или грустное даже на фоне многоэтажек, электронных панелей и неоновых огней — во всём этом он находит что-то человеческое и потому, наверное не унывает. В мире, какие бы изменения он не претерпевал, всегда будут Юло, а значит будет и надежда на возрождение старого, или скорее на выведение нового мира, человечного несмотря на прагматизм и технократию.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Время развлечений 1967 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Юло теряется в парижском аэропорту и встречает группу американских туристов, которые тоже толком не знают, что делать. После чего все они отправляются в путешествие по Парижу, который оказывается городом небоскребов и лабиринтов.

Время развлечений / Playtime 1967, Франция, комедия