Галерея
Интересные факты 2
Актеры 15
Съемочная группа 26
Рекомендуем 15
Похожие 21
Отзывы к
фильму
7
При начале просмотра, фильм не привлек своим вниманием к начальному сюжету, повествующему о богатых людях и их желаниях при больших капиталах делать что-то немыслимое (с учетом, что это 50-ые года) в угоду своим желаниям. Поэтому, просмотрев 15—20 минут у меня стал угасать интерес к просмотру, но просмотрев ещё 15 минут фильма я понял, что вот в чем суть: режиссер Жак Тати решил показать новые технологии с уклоном в юмор. Действительно, это ему удалось, обсмеять не только новые технологии, но и людей, которые одержимы мыслями об усовершенствовании для того, что бы просто выделяться и быть элитой общества. Ведь такие люди не понимают, что совсем близко кто-то голодает или живет пока есть «хлеб». Поэтому Тати молодец, что показал такую картину, которая из-за своего сюжета и бесподобной игры актеров будет актуальна на все времена! Юмор, царящий в фильме на определенных моментах это пощечина богачам, для того, что бы задумывались иногда над своим идиотизмом и непониманием настоящей жизни.
Картина будет вечна всегда и «Оскар» тому прямое доказательство!
8 из 10
Нет более совершенного персонажа для комедии, чем чудак.
Чудак не поддается характеристике или измерению; он может быть каким угодно — серьезным, легкомысленным, толстым, тонким, интеллектуальным, тупым, в нелепой одежде, нарочито простой… И в самом деле, между дядюшкой Юло, Чокнутым Профессором, Робертом Эем, Обеликсом и Жандармом, скорее, много различного, чем общего. Но самое важное одно: они иные, они инаковые — и при этом уморительно смешные. Это не те отверженные изгои, про которых снимают триллеры или драмы, как, например, с Уиллардом, но это те отличающиеся от большинства чудаки, которые, при всех тех бедствиях, что они учиняют, не сколько раздражающи, сколько бесподобно-уморительны. И в самом деле, что хорошего привнёс дядюшка Юло в семье главного героя? Только всю кухню порушил, да перед обществом выставил ну в крайне неудобном свете. Однако же ему удалось сделать что-то очень важное, то, за что его прощает и мальчик, и зрители: он принёс в дом своего брата именно ту щепотку волшебной иррациональности, которой им так не хватало. Не брату и его жене, вовсе нет — этим буржуа и без этого сумасшедшего было вполне комфортно.
Воистину, ценность волшебства могут оценить лишь дети и те, кому действительно не достаёт банального человеческого тепла.
Весь фильм дядюшка Юло попадает в нелепые ситуации, которые сам же и провоцирует: он неловок (оставаясь при этом удивительно грациозным), у него, конечно, есть какие-то понятия об этикете, но в этом стерильном мире они все оборачиваются против него (при том, что главные общечеловеческие правила Юло как раз соблюдает, в отличие от его родни)… Это такой практически Дон Кихот — не воюющий с ветряными мельницами, не идущий за своей Дульсинеей, но единственный сохранивший в себе первозданную доброту и интеллигентную стать в этом ленивом лицемерном мире буржуа и холодной машинизации бытовой среды. Впрочем, фильм чуть глубже, чем можно подумать: это, скорее, несовпадение прежних гуманистических идеалов и идущего восьмимильными шагами вперёд технического процесса, в котором нет места банальному человеческому теплу и честности…
Однако смыслов можно нанизывать, на самом деле, сколь угодно долго: другое дело, что это совершенно ненужно. И дело не в том, что это комедия, а комедия якобы должна быть простой — нет; просто когда начинаешь препарировать жанр, нацеленный больше на эмоциональное впечатление от фильма, а не на логическое осмысление его, то теряется вот это волшебство, легкая загадка комедии. Ведь для того, чтобы было смешно, вовсе необязательно понимать абсолютно всё… В конце концов, цели и задачи фильма стоят совершенно иные.
Но — было бы абсолютно неправильным не упомянуть декорации в фильме, бо они заслуживают отдельного внимания. Генри Шмитт и Жак Коттин создали совершенно невероятное и почти что сценографичное пространство: о, эти дизайнерские футуристичные дома богатых буржуа! Фонтан в виде рыбы! Механизированная белая кухня! Этому невозможно не восхищаться: обычно в фильмах, где говорится о машинизации бытового пространства, отводится большее внимание под какую-нибудь роботронику, а не под фактуру непосредственно дома — тут же дело обстоит иначе, и оттого — выигрышнее. Ну а чудесных парижских улочках и домиках и вовсе говорить не стоит: на самом деле, я искренне восхищаюсь французами, как они свои «города как города» превращают в «приехать во Францию и умереть», настолько потрясающе красивыми выглядят их города в фильмах и на открытках. Просто невероятно.
И да, я б хотела себе такого дядюшку.
Новые времена!
Мой дядюшка (я люблю этот фильм)
Сразу хотел сказать, что я читаю разные книги, посвященные старому кинематографу. Большое внимание уделяю старым комикам. Я просто люблю и уважаю классических комиков. Конечно, я много раз читал и про актера Жака Тати. Читал много, а все никак не мог посмотреть его фильмы. Недавно я нашел его фильмы и первым делом посмотрел фильм «Мой дядюшка».
Я хотел начать смотреть картины Жака Тати именно с этого фильма. Я просто читал, что этот фильм высмеивает страсть человека к механизации. Мой любимый фильм «Новые времена» там Чарли Чаплин тоже высмеивал эту тему, поэтому я просто мечтал посмотреть фильм Жака Тати. Мои мечты сбылись. Когда я смотрел его фильм, я сидел с большой улыбкой на лице. Фильм Жака Тати мне понравился по всем параметрам.
Жак Тати сам играет главную роль в своем фильме. Он играет вечного растяпу господина Юло. В этом фильме он приходит в гости к своей сестре, а она живет в современном доме, который выглядит просто идеально. Весь дом состоит из механизмов, которые якобы должны служить людям на пользу. Но как только в этот дом заходит господин Юло, все начинает выходить из строя. Перед нами комедия положений про одного растяпу.
Жак Тати снял очень умный и смешной фильм одновременно. Фильм сразу поднимает настроение. Смотреть за передвижениями господина Юло было очень интересно. Никогда не забуду, как он пришел на завод, а потом чуть все не уничтожил. Смешных ситуаций будет очень много, но наш герой будет из них всегда выходить с невозмутимым лицом.
Жак Тати был очень жизнерадостным комиком. Он очень часто экспериментировал со звуками. Посмотрите этот фильм и убедитесь, в некоторых местах эти звуки доводят до настоящего веселья, учитывая тот факт, что господин Юло постоянно молчит. Жак Тати повлиял на других комиков, особенно на Роуэна Эткинсона. Его влияние оценить невозможно. Он был очень ярким и добрым актером. Его господин Юло, это ходячая карикатура на всех людей. Мы часто совершаем глупости и пытаемся их скрывать.
Данный фильм нужно обязательно посмотреть всем тем, кто любит старый комедийный классический кинематограф. Всем настоящим фанатам нужно просто знать Жака Тати и его персонажа господина Юло. Я ставлю максимальную оценку. Шедевр.
Спасибо.
10 из 10
Вчера пересмотрела этот потрясающий фильм Жака Тати. здесь есть все: и прекрасные, приятные глазу виды французского городка и блистательный саундтрек и потрясающая игра актеров и дизайн… бесконечный дизайн во всем! Всем, кто связывает себя с дизайном (кино, интерьеров, автомобилей или просто графики) — смотреть обязательно! Посмотрите, как решена каждая сцена… и как, к сожалению, деградировал дизайн автомобилей… здесь, что ни сцена — шедевр, что ни автомобиль — мечта…
+ искрометный юмор и лаконичные диалоги.
В общем, фильм — гениальный. Рекомендую всем. В любом настроении.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мой дядюшка 1958 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молчаливый господин Юло живет в старом, ветхом квартале Парижа. Недалеко обитает семейство Арпелей - его сестра и зять. У них ультрасовременный дом, полный модных бытовых приборов. Когда же Юло навещает их, он никак не может вписаться в это высокотехнологичное окружение...
Мой дядюшка / Mon oncle 1958, Италия, комедия