Карманник

Pickpocket

1959, Франция, драма, криминал

Мишель начинает карьеру карманного воришки от безделья. Криминальному хобби вскоре приходит конец - вора-дилетанта быстренько «заметает» полиция. Но из-за отсутствия улик Мишеля освобождают. Оставшийся без матери и без поддержки своих друзей, вновь возвращается к мелкому воровству. Но на этот раз ему везет больше, потому что он берет уроки у общепризнанного мастера. Самый необычный карманник не собирается останавливаться на достигнутом, так как считает, что воровство для него - единственный способ самовыражения.

UHD
  1ч 16м КиноПоиск  7.6 IMDb  7.6
Фильм Карманник online на emblix

Галерея

Актеры 8
Съемочная группа 7
Подборка фильмов с Робер Брессон online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Агне Делаэ online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Léonce-Henri Burel online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Пьер Шарбоннье online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Michel Choquet online на Emblix
Production Manager
Рекомендуем 13
Фильм Правила игры online на emblix
1939, Франция, драма, комедия
Фильм Сладкий запах успеха online на emblix
1957, США, драма
Фильм Мушетт online на emblix
1967, Франция, драма
Фильм В прошлом году в Мариенбаде online на emblix
1961, Италия, детектив, драма, мелодрама
Фильм Виридиана online на emblix
1961, Испания, драма
Фильм Иван Грозный online на emblix
1944, СССР, драма, история
Фильм Сказки туманной луны после дождя online на emblix
1953, Япония, фэнтези, драма, военный
Фильм Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет, где хочет online на emblix
1956, Франция, военный, драма, триллер
Фильм Женщина в песках online на emblix
1963, Япония, триллер, драма
Фильм Наудачу, Бальтазар online на emblix
1966, Франция, драма
Фильм Деньги online на emblix
1983, Франция, драма, криминал
Фильм Слово online на emblix
1955, Дания, драма, фэнтези
Похожие 21
Фильм Одиннадцать друзей Оушена online на emblix
2001, США, криминал, триллер
Фильм Побег из Шоушенка online на emblix
1994, США, блокбастеры, драмы, криминал
Фильм Мертвец идет online на emblix
1995, США, драма, криминал
Фильм Великая иллюзия online на emblix
1937, Франция, военный, драма
Фильм 15 минут славы online на emblix
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Трилогия Мести: Сочувствие госпоже Месть online на emblix
2005, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Фильм Мотылек online на emblix
1973, США, биография, драма, криминал
Фильм Мы не ангелы online на emblix
1955, США, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Всё или ничего online на emblix
2005, США, комедия, криминал, спорт
Фильм Побег невозможен online на emblix
1994, США, боевик, драма, триллер, фантастика
Фильм 102 далматинца online на emblix
2000, США, комедия, приключения, семейный
Фильм Побег из Алькатраса online на emblix
1979, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Крепость 2: Возвращение online на emblix
2000, США, боевик, фантастика
Фильм 13-й район: Ультиматум online на emblix
2009, Франция, боевик, криминал, триллер
Фильм Ордер на смерть online на emblix
1990, США, боевик, криминал, триллер
Фильм «Весёлые» каникулы online на emblix
2012, США, боевик, драма, триллер
Сериал Твой помощник по дому онлайн на Эмбликс
2018, Корея Южная, комедия, мелодрама
Фильм План побега online на emblix
2013, США, фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив
Фильм Побег из тюрьмы: Финальный побег online на emblix
2009, США, боевик, драма, триллер
Фильм Правдивая история online на emblix
2015, США, драма, триллер
Фильм Бои без правил online на emblix
2017, США, криминал, биографический, спортивный, боевик, драма

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм понравился, снят в стиле Робера Брессона (мало диалогов, несколько мрачная обстановка, невыразительная мимика героев). Картина повествует о карманнике самоучке Мишеле, который выбрал данное ремесло в силу обстоятельств (тяжелое время, отсутствие денег, больная мать). Несмотря на криминальное ремесло, главному герою не чужды моральные ценности, готовность помочь ближнему в трудную минуту. Во многом выбору этой «профессии» послужила так же эрудиция Мишеля, его начитанность, благодаря чему в его мировоззрении сквозит уверенность, что человеку одаренному, позволено все, даже преступление. Несмотря на то, что Мишель преступник, его поступки продиктованы благими намерениями — желанием помочь матери, ее соседке. Еще одним ярким примером этого является его ложь матери о ее здоровье, чтобы не расстраивать. Обращает на себя в фильме сопоставление главного героя и его друга, о котором в самом начале фильма складывается довольно хорошее впечатление. Несмотря на его внешнюю добропорядочность, он способен на поступки роковые для «ближних», при этом укладывающиеся в рамки закона. По сути фильм ставит перед зрителем задачу накшталт «вагонеткологии».

В целом фильм поражает своим перфекционизмом, элегантностью. В нем каждая мелочь несет свою значимость, задавая тон фильму. На протяжении всей картины нет криков «Держи вора», сцен погони, «заламывания» рук. Все в этом фильме происходит чинно, красиво. Особенно впечатляет эпизод знакомства Мишеля с наставником, а также момент, когда подельники делят добычу. После просмотра этого фильма у меня остались самые положительные впечатления.

Аллюзия на «Преступление и наказание». Главный герой, Мишель, явно сидящий на седативных препаратах, непонятно зачем и для чего решил заняться воровством, картина об этом умалчивает, давая полёт фантазии для зрителя. Вместо того, чтобы показать как Мишель докатился до такой жизни, зрителю показывают рояль в кустах, то есть повышение квалификации щипача посредством «случайного» знакомства, дабы эту унылую вторичную поделку не выключить в самой завязке фильма. Кульминации нет, так как весь фильм одно сплошное топтание на месте с очевидной и унылой концовкой.

Весьма неудачный фильм для знакомства с творчеством Брессона.

Великий режиссер Робер Брессон пересказал роман «Преступление и наказание» великого писателя Федора Достоевского на французский лад, не погружаясь в древнерусскую тоску.

Называющий себя писателем Мишель, следуя теории сверхчеловека, решается на преступления. Но он, в отличие от Родиона, не думает об убийстве, а собирается довольствоваться карманными кражами. Очень скоро он начинает воровать с ювелирной точностью и красотой. За его душевными поисками со стороны наблюдает сыщик. Будет здесь и девушка Жанна, вдохновленная образом Сони.

Раскольников и Соня, чтобы спастись, должны были непременно преступить через себя, спустившись в самый Ад. Мишелю и Жанне этого не требуется, так как спасаться они не собираются. Скорее — это два одиночества, которым надо лишь встретиться. Французский инспектор также не похож на Порфирия Петровича, который, как мы помним, в свое время шел путем Раскольникова, но остановился, не смог преступить через себя. В фильме полицейский — просто полицейский.

Но глупо требовать от Брессона точной экранизации, ведь и задачи такой он перед собой не ставил. Зато режиссер создал кинематографическое полотно, от которого невозможно отвести взгляда. Безукоризненно выстроенные сцены могут соперничать с самым утонченным иллюзионным номером.

8 из 10

«Это не детектив. Автор хотел воплотить в изображении и звуке беду честного юноши, по слабости своей ставшего вором. Но, как ни странно, если бы не эта беда, пути двух любящих сердец, быть может, никогда бы не пересеклись».

Поначалу фильм мне совсем не понравился. Он совершенно безэмоциональный — персонажи двигаются, как куклы, их мимика и жестикуляция бедны, речь не окрашена, смотрят они часто прямо в камеру (здается мне, Эжен Грин отталкивался от идей Брессона). К тому же сюжетные параллели с «Преступлением и наказанием» столь очевидны, что очень сложно избежать искушения зачислить работу Брессона в разряд «жалкого подобия». Ну в самом деле, где накал страстей, где подлинная трагедия личности, где ужасающие беды и демоническое коварство злодеев? И разве можно сравнивать убийство и мелкое воровство? Все во французском фильме так мелко по сравнению с историей, рассказанной Достоевским… Это если сравнивать. А сравнивать не стоило.

Я слишком уважаю Брессона, поэтому не ограничилась пожатием плеч, а попыталась разобраться в авторском посыле. И это привело меня к эпиграфу, предваряющему фильм (этот эпиграф предваряет и мою рецензию). Друзья, Брессон дал нам отправную точку, которая должна помочь правильно расшифровать эту интеллектуальную головоломку, как мне кажется, сознательно дистиллированную, чтобы эмоции не мешали чистоте осмысления.

Выделю в эпиграфе два момента: Брессон утверждает, что его герой стал вором по слабости и, второе, называет его сердце любящим. Через призму этих двух утверждений все события фильма видятся совсем по-другому. Мы застаем Мишеля в состоянии самоизоляции, бездействия и очерствения. Он горячо любит мать, больше жизни, как он говорит, и, тем не менее, не желает навестить ее даже, когда она заболевает. Очевидно, что причины такой эмоциональной опустошенности молодого человека скрываются в каком-то глубинном конфликте с матерью. Особенно это становится ясно, когда мы узнаем, что он украл у нее деньги, немного, но все же… Почему он так поступает? Возможно, кража — это протест против чрезмерной опеки или чрезмерных ожиданий матери. Возможно, деньги он украл по слабости, а не приходит из стыда… Как бы там ни было, но герой испытал сильную боль, потрясение, заставившие его закрыться в себе. И мне кажется, что идеи о том, что интеллектуальная элита имеет право не считаться с законами общества, у него вторичны — это самозащита, самооправдание. В отличие от Раскольникова, у которого сначала была идея, а потом ее воплощение.

Итак, герой Брессона не хочет любить, не хочет приближать к себе людей, потому что это больно. Он убедил себя, что ему никто не нужен, что он совершенно свободен от общества и его рамок. Но человек не может жить в таком вакууме. Поэтому молодой человек щекочет себе нервы сначала игрой на скачках, потом мелким воровством. Это эрзац, заменители настоящих чувств. Эрзацем настоящей дружбы становится для него сотрудничество с ворами. Мне кажется, завораживающая сцена слаженной работы карманников на вокзале как раз рассказывает о том, как приятно работать в коллективе. Мне эта сцена напомнила сцену коллективного лова тунца в фильме Росселлини «Стромболи, земля Божья».

В фильме очень много незапертых дверей. Герой все время входит в них и выходит. Но он не замечает этой свободы, так как дух его заперт. И наоборот, взаперти обретает свободу — отпускает на волю свое сердце. Позволяет ему отдаться любви.

По моему, Брессон исследует совсем другие проблемы, чем Достоевский, хотя и воспользовался тем же сюжетом. Я озвучила только то, что уже открыла для себя в этом фильме. Думаю, находок будет гораздо больше при повторном просмотре. В итоге мне очень понравилось продвигаться по лабиринту фильма с путеводной нитью, которую вручил мне режиссер, искать ответы на вопросы о причинах и следствиях, в какой-то мере быть соавтором этой истории. Поэтому моя оценка

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Карманник 1959 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Мишель начинает карьеру карманного воришки от безделья. Криминальному хобби вскоре приходит конец - вора-дилетанта быстренько «заметает» полиция. Но из-за отсутствия улик Мишеля освобождают. Оставшийся без матери и без поддержки своих друзей, вновь возвращается к мелкому воровству. Но на этот раз ему везет больше, потому что он берет уроки у общепризнанного мастера. Самый необычный карманник не собирается останавливаться на достигнутом, так как считает, что воровство для него - единственный способ самовыражения.

Карманник / Pickpocket 1959, Франция, драма, криминал