Галерея
Актеры 39
Съемочная группа 27
Рекомендуем 21
Похожие 14
Отзывы к
фильму
6
Женщина с ящерицами на голове
«Женская извращенность» - неординарная, гипнотическая драма 1996 года. Кино получилось необычным, другим и ни на что не похожим. Не думаю, что его оценит большая публика. Думаю, что эта драма для людей, которым нравится «другое кино», которое ломает стандарты кинолент и раскрывает запретные и самые необычные, я бы сказал нестандартные истории. В этой драме мы видим женщину, которая сделала себе отличную карьеру в юриспруденции и ей предлагают должность судьи. Личная ее жизнь скрыта от всех. Она ко всему готова, и мы видим ее отношения с мужчинами и с женщинами. Секс для нее самое важное удовольствие, и она живет этим. Но что-то хранится в этой героини, некоторая тайна, зарытая глубоко в ее детстве…
Тильда Суинтон как актриса давно для меня состоялась. У нее необычная, запоминающаяся внешность и отличный актерский талант. Она всегда играет чисто и правдоподобно самые сложные и откровенные роли. В данной неординарной драме Тильда раскрывает нам очень необычную женщину, у которой свои тараканы в голове, и она может как шокировать зрителя, так и обескуражить.
Остальной актерский состав весьма скудный, и все актеры заурядны и второсортны, но будущую звезду «Отчаянных домохозяек» Марсию Кросс я заметил в небольшой эпизодической роли. Даже маленькую роль она сделала запоминающейся. Этот фильм пропитан болью, сексом, отчаянием, желанием, одиночеством, похотью и чем-то скрытным и запретным. Само кино угнетает, но положительное качество данной картины отличная игра Тильда Суинтон. Ради нее и пары моментов фильм можно посмотреть, но само кино второй раз я бы смотреть уже никогда не стал.
искажения.
Все плюсы и минусы-все из детства. Психические искажения, иллюзии.
Ты женщина: по воле случая, из желания родителей - ты ныне в этом мире. Нравится тебе это или нет...но ты уже здесь. К чему влечет тебя твоя фантазия, душа, мысли. Получишь ли ты это в полной мере? Ущерблена ли ты тем, кто ты, или вознаграждена-решать не тебе. Проекция уже готова. Готова давно. Ты движущий механизм, зажатый внутри. И как ты не пытаешься вырваться, программа, заложенная в детскую психику, как вирус - накрывает тебя, обездвиживает.
Главная героиня, сделавшая карьеру, полностью проваливает свою женскую роль. Негатив, берущий начало в детских воспоминаниях, не отпускает на протяжении жизни. Она не строит семью, она не хочет жить как ее мать, не хочет идти стереотипом, который не принес той счастья. Но общество, система-ждут именно этого. В противном случае-ты странен и уродлив...
Интересен образ девушки-подростка, которая внешне пытается скрыть женское начало. Ее окружение-взрослые женщины, не состоявшиеся по женской линии, но успешные в работе, топят в ней надежду на обычное женское счастье, любовь мужчины. Своим видом мальчишки, тайными ритуалами она пытается уберечь в себе то, что заложено в ней природой-женскую суть, материнство. Казалось бы еще ребенок, но в отличие от взрослых героинь она не так далека от истины, она не пытается противостоять ей. Дело не в системе. Дело в любви. И пока что это, еще не состоявшееся чувство, надежда на него, теплится в ней, она жива- более жива, чем они все. Более жива, чем та, что помешана на эротическом соблазне мужского пола; более жива, чем та, что пытается быть покорной мужчинам; более жива, чем та, которая пытается компенсировать противозаконными действиями отсутствие члена; более жива, чем главная героиня, которая противостоит системе под маской мужика в юбке, в глубине души являясь напуганной маленькой ранимой девочкой...
Квазиунофантазия
'Иметь заросший лобок – значит обладать политической гарантией, которую женщина извлекает из жестокости себе подобных'
Смотрел этот фильм по двум причинам: во-первых, хотел увидеть Паулину Поризкову, во-вторых, все рецензии заявляли, что в фильме присутствует психологическое исследование причин поведения, что я очень люблю. Паулина оказалась хороша, она заметно контрастировала с холодностью и отстранённостью Тильды Суинтон, но её было очень мало. С психологическими исследованиями ситуация ещё хуже. Место исследований заменила 'философия эстетики', или, как выразился один автор рецензии, 'подстрочники этических перевертышей в общепринятных социальных играх'. Если вы поняли смысл этой фразы, а также то, что я вначале написал курсивом, - можете не дочитывать эту рецензию и смело приниматься за просмотр фильма.
Всё-таки одна зацепка для исследования здесь появилась в виде отсылки в прошлое, когда две сестры были юными. Вспоминается неприятная ситуация в отношениях отца и матери. И хотя сей момент не проливает достаточно света на поведение взрослых сестёр, всё же можно сделать довольно простой вывод: людям, как женщинам, так и мужчинам, не хватает внимания, поддержки и любви. Если это усилено травмами детства, то мы можем получить всё что угодно, что будет сильно отличаться от общепринятых норм поведения.
Несколько слов стоит сказать о главной актрисе, ибо именно она, скорее всего, повлияет на ваше решение о просмотре фильма. Это Тильда Суинтон, которая в голом виде похожа на фарфоровую статуэтку или манекена в витрине. Её нордический характер и непроницаемость мне не пришлись по душе. Хотя должен признать, что именно её образ, её обнажённое белое худое тело с длинными ногами, её выпученные глаза неразрывно вплетены в философскую эстетику картины, а сама картина приколочена к стене гвоздями её извращённого и капризного поведения. Знаю, что есть любители, уставшие от банальных фильмов Тинто Брасса, и желающие посмотреть 'что-нибудь эдакое'. И даже 'Основной инстинкт' им уже не интересен. Тогда вам именно сюда, смотрите и наслаждайтесь. Только вот пищу для ума здесь искать не стоит.
Единственно что порадовало, это танец 'желанной женщины' Фрэнсис Фишер. Наконец то я увидел грацию в этом фильме.
3 из 10
Неожиданно фильм показал потрясающую глубину и тонкость. Опасалась, что в погоне за кассовыми сборами из картины сделают пошлость (потенциал-то какой!), но была приятно удивлена: обилие психологии, психиатрии, философии и даже отсылки к мифологии и язычеству (Макошь, с укором глядящей на заигравшуюся женщину, забывшую о своём предназначении), образность, метафоричность, контрасты, противоречия, детали, и всё так изящно. Без понимания контекста, конечно, лента покажется скучной чушью, где 'происходит что-то нудное и непонятное' и 'все делают какие-то странные вещи'. Если хочется отдохнуть и посмотреть что-то незамороченное и сюжетное - не рекомендую, т. к. в фильме больше мысли, чувства и ощущения, чем действия.
Низкий поклон команде профессионалов, создавших фильм, за возможность получить настоящее эстетическое наслаждение от проникновения в подсознание героев со всеми его монстрами, перекосами и уродствами. Пожалуй ещё раз пересмотрю, когда дозрею.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Женская извращенность 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Эвелин Стивенс в своем стремлении максимально реализоваться ищет все новые и новые пути эмоционального и сексуального самовыражения. Ее поступки словно следуют утверждению, что «извращения никогда не бывают тем, чем кажутся»...
Женская извращенность / Female Perversions 1996, США, фэнтези, триллер, драма