Двойник

The Double

2013, Великобритания, драма, триллер

Саймон — скромный работяга. На работе его не замечают, а девушка мечты игнорирует. Кажется, что так будет продолжаться вечно, но однажды в конторе появляется Джеймс, внешне – двойник Саймона, но по характеру его полная противоположность – уверенный, харизматичный плейбой. К ужасу Саймона, Джеймс потихоньку начинает забирать его жизнь.

UHD
18+   1ч 33м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.5
Фильм Двойник online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

Фильм снят по мотивам повести Фёдора Достоевского «Двойник» (1846).
Первая реплика персонажа Ясмин Пейдж – «Идиот!», что является названием романа Фёдора Достоевского.
В 1996 по тому же роману Фёдора Достоевского и также с названием «Двойник» хотел снять фильм Роман Полански. Главные роли в фильме должны были достаться Джону Траволте, Изабеле Аджани, Джону Гудману и Жану Рено. Съемки должны были начаться в Париже в июне 1996 года. Однако за несколько дней до начала съемок Траволта, поссорившись с Полански из-за изменений в сценарии, покинул проект. А вскоре после этого работа над фильмом была прекращена.
Съёмки фильма стартовали 20 мая 2012 года и проходили в заброшенном офисе на окраине Лондона. Натурные съёмки проходили только ночью, остальные сцены в помещениях были сняты днём.
Актеры 36
Съемочная группа 22
Подборка фильмов с Ричард Айоади online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Тесса Росс online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Майкл Кейн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Крис Дикенс online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Жаклин Дюрран online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Хармони Корин online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Найджел Хит online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Денис Шнегг online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Эрик Уилсон online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Эви Корин online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Лидия Фокс online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с David Crank online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Amina Dasmal online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Ник Фентон online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Робин Фокс online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джеймс Фельтам online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Грэм Кокс online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 20
Фильм Кирпич online на emblix
2005, США, детектив, драма
Фильм Кальмар и кит online на emblix
2005, США, драма, комедия
Фильм В петле online на emblix
2009, Великобритания, комедия
Фильм Гринберг online на emblix
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Субмарина online на emblix
2010, США, драма, комедия
Фильм Марта, Марси Мэй, Марлен online на emblix
2011, США, драма, триллер
Фильм Безопасность не гарантируется online на emblix
2012, США, комедия, мелодрама, фантастика
Фильм Группировка «Восток» online на emblix
2013, США, драма, приключения, триллер
Фильм Властелин разметки online на emblix
2013, США, драма, комедия
Фильм Примесь online на emblix
2013, США, драма
Фильм За кадром... online на emblix
2013, США, комедия
Фильм Ночные движения online на emblix
2013, США, драма, триллер
Фильм Голгофа online на emblix
2013, Ирландия, драмы
Фильм Ровер online на emblix
2014, США, драма, криминал, фантастика
Фильм Короткий срок 12 online на emblix
2013, США, драма
Фильм Фрэнк online на emblix
2014, США, драма, комедия
Фильм Катастрофа online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Возлюбленные online на emblix
2014, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Холод в июле online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Фильм Близнецы online на emblix
2014, США, драма, комедия, мелодрама
Похожие 21
Фильм Бегущий по лезвию online на emblix
1982, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Заводной апельсин online на emblix
1971, США, драма, криминал, фантастика
Сериал Карнавал онлайн на Эмбликс
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Фильм Город грехов online на emblix
2005, США, боевик, триллер, криминал, детектив
Фильм На игле online на emblix
1996, США, драма
Фильм Искусственный разум online на emblix
2001, США, драма, приключения, фантастика
Фильм 25-й час online на emblix
2002, США, драма
Аниме Атака титанов онлайн на emblix
2013, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фантастика, фэнтези
Фильм Я, робот online на emblix
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Генеральская дочь online на emblix
1999, США, военный, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Остров проклятых online на emblix
2009, США, детектив, триллер, драма
Фильм Потрошители online на emblix
2010, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Петля времени online на emblix
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I online на emblix
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Врожденный порок online на emblix
2014, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Лондонские поля online на emblix
2018, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Судная ночь 2 online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Дивергент, глава 2: Инсургент online на emblix
2015, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Торт online на emblix
2014, США, драма
Фильм Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер

Отзывы к фильму 23

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Итак, перед нами британская адаптация одного из ранних произведений русского классика Достоевского «Двойник», которого я к сожалению не читал, и поэтому буду оценивать этот фильм как отдельный проект.

Саймон работает в старом офисе с неисправным оборудованием со старыми людьми. Мать Саймона находится в доме престарелых, и, судя по всему, у неё есть некоторые проблемы с психикой. Саймон живёт в тесной плохо освещенной квартире, и по вечерам наблюдает через телескоп за Ханной- девушкой, которая ему нравится. Саймон является крайне умным малым и если бы не его робость, он бы скорее всего имел бы гораздо больше в своей жизни. Этим как раз и пользуется Джеймс. Джеймс является полной копией Саймона внешне и полной противоположностью внутри. Джеймс эгоистичен, амбициозен, легко притягивает к себе дам, коварен.

Сначала герои даже ладят, но в скором они всё больше и больше расходятся и даже начинают соперничать, но бедняга Саймон никак не может ответить самоуверенному манипулятору Джеймсу, и тот факту теряет свою жизнь.

Фильм однозначно берёт двумя вещами- атмосферой и юмором. Антиутопичная, мрачная атмосфера вкупе с английским юмором подчёркивают одиночество героя и его непринятие окружающим миром. Стоит заметить, что со временем доля юмора уменьшается. Игра Айзенберга была очень хорошая, но не идеальна: в образе Саймона он был просто великолепен, однако в образе Джеймса, как мне кажется, иногда случались промахи, но в целом он всё равно был очень хорош.

Сюжет также не подкачал, хотя и звёзд с неба не хватает, на мой взгляд. Просто добротный, не сильно богатый на «большие» события сюжет. История о «маленьком человеке», угнетаемом обществом.

Больше внимания отводится персонажам и их взаимодействию, а также личным переживаниям Саймона, его раскрытию.

Фильм имеет множество странных и непонятных(для меня по крайней мере) загадок, сцен, линий. Например, я не понял линию с матерью главного героя и той цыганкой, хотя она определённо имеет некую ценность и служит как ключик в понимаю фильма полностью.

Но в целом смысл и задумка фильма просто и понятно донесены массовому зрителю и не должно возникнуть проблем с интерпретацией сего произведения, но чтобы понять этот фильм целиком и полностью проникнуться им, стоит пересмотреть его не 1 раз и изрядно потрудиться мозгом.

8 из 10

Предтеча стивенсоновской «Странной истории доктора Джекилла и мистера Хайда», повесть одного из самых экранизируемых писателей русской классической литературы Федора Достоевского «Двойник», в 2013 году в руках известного британского актера и режиссера Ричарда Айоади обрела свое единственное и весьма необычное прочтение. Не представляя из себя дотошную и дословную экранизацию, а будучи скорее вольной интерпретацией, эдакой историей по мотивам, пронизанной духом произведений Достоевского, «Двойник» нетривиальными художественными методами раскрывает тему дуалистичности человеческой природы, разыгранной на фоне кафкианского кошмара полной бессмысленности жизни, отсутствия всяких перспектив и надежд в ярко воссозданном на экране иллюзорном мире полуреальности и недореальности, подчиненной логике всеобщего тоталитаризма. Предсказуемый сюжет обретает черты мощно и стильно обволакивающей зрителя своей гнетущей атмосферой, удушающим настроением картины, находящейся в межжанровом пространстве. Едва ли «Двойник» является психопатологическим триллером или мистическим детективом в чистом виде, хотя эти жанровые элементы в фильме есть; по многим своим параметрам, фильм Ричарда Айоади является с одной стороны жуткой трагикомедией о поиске своего Я в мире, подчиненном правилам мертворожденной бюрократической и корпоратократической машины, и режиссер изящно цитирует в «Двойнике» как Терри Гиллиама, так и Дэвида Линча, обходясь без эксцентрики первого и извращенных игр с сознанием второго, не опускаясь до незатейливого синефильства, и делая ленту самобытной, оригинальной и интересной вне любого кинематографического контекста, в который, впрочем, фильму придется быть вписанным априори.

Но с другой стороны «Двойник» воспринимается и как искусная притча о полной бессмысленности и абсурдности человеческого бытия, о том, что маленькому человеку так и суждено умереть таковым, тихо и незаметно, в затхлом одиночестве собственного ничтожного микромира, если он не решится таки на спасительный поначалу, но разрушительный в финале бунт. Айоади же предпочитает сохранять формальный нейтралитет ни сочувствуя, ни осуждая главного героя, сыгранного Джесси Айзенбергом; идет лишь неизбежная отстраненная констатация факта, что в человеке есть не только две стороны, а много больше, и что бунт маленького человека, разыгранный в условном мире, в мире реальном приведет еще к более ужасающим последствиям.

Из рассказа о самоидентификации маленького человека, в котором пробудилось не невольно, а добровольно, с его согласия, чудовищное зло, его же и погубившее впоследствии, вырастает мрачный вызов и обществу современному, в котором все сложнее оставаться самим собой, а излишне выпячивать собственную индивидуальность не всегда полезно для общего состояния здоровья. В конце концов, что из себя представляет современный мир — более виртуальный, чем реальный? Набор очевидных истин, нарочитой лжи, лживой правды и полуправды, мир корпораций и всеобщей свободы, которой стало так много, что хочется уже ее поменьше. Извилистые лабиринты новой-старой реальности, продемонстрированной Ричардом Айоади, очень похожи и на сознание большинства людей ныне: все путано, темно и мрачно. И двойник, этот призывающий к провокациям доппельгангер, почти ты, но, увы, не ты, оказывается на деле намного безобиднее оригинала, в душе которого давно Сатана устроил свой последний и самый блестящий бал.

Предтеча стивенсоновской «Странной истории доктора Джекилла и мистера Хайда», повесть одного из самых экранизируемых писателей русской классической литературы Федора Достоевского «Двойник», в 2013 году в руках известного британского актера и режиссера Ричарда Айоади обрела свое единственное и весьма необычное прочтение. Не представляя из себя дотошную и дословную экранизацию, а будучи скорее вольной интерпретацией, эдакой историей по мотивам, пронизанной духом произведений Достоевского, «Двойник» нетривиальными художественными методами раскрывает тему дуалистичности человеческой природы, разыгранной на фоне кафкианского кошмара полной бессмысленности жизни, отсутствия всяких перспектив и надежд в ярко воссозданном на экране иллюзорном мире полуреальности и недореальности, подчиненной логике всеобщего тоталитаризма. Предсказуемый сюжет обретает черты мощно и стильно обволакивающей зрителя своей гнетущей атмосферой, удушающим настроением картины, находящейся в межжанровом пространстве. Едва ли «Двойник» является психопатологическим триллером или мистическим детективом в чистом виде, хотя эти жанровые элементы в фильме есть; по многим своим параметрам, фильм Ричарда Айоади является с одной стороны жуткой трагикомедией о поиске своего Я в мире, подчиненном правилам мертворожденной бюрократической и корпоратократической машины, и режиссер изящно цитирует в «Двойнике» как Терри Гиллиама, так и Дэвида Линча, обходясь без эксцентрики первого и извращенных игр с сознанием второго, не опускаясь до незатейливого синефильства, и делая ленту самобытной, оригинальной и интересной вне любого кинематографического контекста, в который, впрочем, фильму придется быть вписанным априори.

Но с другой стороны «Двойник» воспринимается и как искусная притча о полной бессмысленности и абсурдности человеческого бытия, о том, что маленькому человеку так и суждено умереть таковым, тихо и незаметно, в затхлом одиночестве собственного ничтожного микромира, если он не решится таки на спасительный поначалу, но разрушительный в финале бунт. Айоади же предпочитает сохранять формальный нейтралитет ни сочувствуя, ни осуждая главного героя, сыгранного Джесси Айзенбергом; идет лишь неизбежная отстраненная констатация факта, что в человеке есть не только две стороны, а много больше, и что бунт маленького человека, разыгранный в условном мире, в мире реальном приведет еще к более ужасающим последствиям.

Из рассказа о самоидентификации маленького человека, в котором пробудилось не невольно, а добровольно, с его согласия, чудовищное зло, его же и погубившее впоследствии, вырастает мрачный вызов и обществу современному, в котором все сложнее оставаться самим собой, а излишне выпячивать собственную индивидуальность не всегда полезно для общего состояния здоровья. В конце концов, что из себя представляет современный мир — более виртуальный, чем реальный? Набор очевидных истин, нарочитой лжи, лживой правды и полуправды, мир корпораций и всеобщей свободы, которой стало так много, что хочется уже ее поменьше. Извилистые лабиринты новой-старой реальности, продемонстрированной Ричардом Айоади, очень похожи и на сознание большинства людей ныне: все путано, темно и мрачно. И двойник, этот призывающий к провокациям доппельгангер, почти ты, но, увы, не ты, оказывается на деле намного безобиднее оригинала, в душе которого давно Сатана устроил свой последний и самый блестящий бал.

Предтеча стивенсоновской «Странной истории доктора Джекилла и мистера Хайда», повесть одного из самых экранизируемых писателей русской классической литературы Федора Достоевского «Двойник», в 2013 году в руках известного британского актера и режиссера Ричарда Айоади обрела свое единственное и весьма необычное прочтение. Не представляя из себя дотошную и дословную экранизацию, а будучи скорее вольной интерпретацией, эдакой историей по мотивам, пронизанной духом произведений Достоевского, «Двойник» нетривиальными художественными методами раскрывает тему дуалистичности человеческой природы, разыгранной на фоне кафкианского кошмара полной бессмысленности жизни, отсутствия всяких перспектив и надежд в ярко воссозданном на экране иллюзорном мире полуреальности и недореальности, подчиненной логике всеобщего тоталитаризма. Предсказуемый сюжет обретает черты мощно и стильно обволакивающей зрителя своей гнетущей атмосферой, удушающим настроением картины, находящейся в межжанровом пространстве. Едва ли «Двойник» является психопатологическим триллером или мистическим детективом в чистом виде, хотя эти жанровые элементы в фильме есть; по многим своим параметрам, фильм Ричарда Айоади является с одной стороны жуткой трагикомедией о поиске своего Я в мире, подчиненном правилам мертворожденной бюрократической и корпоратократической машины, и режиссер изящно цитирует в «Двойнике» как Терри Гиллиама, так и Дэвида Линча, обходясь без эксцентрики первого и извращенных игр с сознанием второго, не опускаясь до незатейливого синефильства, и делая ленту самобытной, оригинальной и интересной вне любого кинематографического контекста, в который, впрочем, фильму придется быть вписанным априори.

Но с другой стороны «Двойник» воспринимается и как искусная притча о полной бессмысленности и абсурдности человеческого бытия, о том, что маленькому человеку так и суждено умереть таковым, тихо и незаметно, в затхлом одиночестве собственного ничтожного микромира, если он не решится таки на спасительный поначалу, но разрушительный в финале бунт. Айоади же предпочитает сохранять формальный нейтралитет ни сочувствуя, ни осуждая главного героя, сыгранного Джесси Айзенбергом; идет лишь неизбежная отстраненная констатация факта, что в человеке есть не только две стороны, а много больше, и что бунт маленького человека, разыгранный в условном мире, в мире реальном приведет еще к более ужасающим последствиям.

Из рассказа о самоидентификации маленького человека, в котором пробудилось не невольно, а добровольно, с его согласия, чудовищное зло, его же и погубившее впоследствии, вырастает мрачный вызов и обществу современному, в котором все сложнее оставаться самим собой, а излишне выпячивать собственную индивидуальность не всегда полезно для общего состояния здоровья. В конце концов, что из себя представляет современный мир — более виртуальный, чем реальный? Набор очевидных истин, нарочитой лжи, лживой правды и полуправды, мир корпораций и всеобщей свободы, которой стало так много, что хочется уже ее поменьше. Извилистые лабиринты новой-старой реальности, продемонстрированной Ричардом Айоади, очень похожи и на сознание большинства людей ныне: все путано, темно и мрачно. И двойник, этот призывающий к провокациям доппельгангер, почти ты, но, увы, не ты, оказывается на деле намного безобиднее оригинала, в душе которого давно Сатана устроил свой последний и самый блестящий бал.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Двойник 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Саймон — скромный работяга. На работе его не замечают, а девушка мечты игнорирует. Кажется, что так будет продолжаться вечно, но однажды в конторе появляется Джеймс, внешне – двойник Саймона, но по характеру его полная противоположность – уверенный, харизматичный плейбой. К ужасу Саймона, Джеймс потихоньку начинает забирать его жизнь.

Двойник / The Double 2013, Великобритания, драма, триллер