Барби

Barbie

2023, США, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения

Барби выгоняют из Барбиленда, потому что она не соответствует его нормам красоты. Тогда она начинает новую жизнь в реальном мире, где обнаруживает, что совершенства можно достичь только благодаря внутренней гармонии.

Страна
США, Великобритания
HD
PG13   1ч 54м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.7
Барби

Галерея

Интересные факты 5

В роли Кена авторы проекта всегда видели только Райана Гослинга.
О работе над проектом было заявлено в 2009 году, однако с тех пор идея претерпела множество изменений, и в то или иное время была собственностью трёх студий. Сначала это был проект Universal Pictures, в 2014 году его перекупила компания Sony Pictures. Сценаристом наняли Дженни Брикс, но год спустя в кресле автора сценария её сменила Диабло Коуди. В декабре 2016 года переговоры о главной роли начались с Эми Шумер, ей же было предложено вместе с Ким Карамел переписать сценарий. Шумер покинула проект в 2017 году, когда было объявлено, что режиссёром станет Алетеа Джонс, сценаристом – Оливия Милч, а в главной роли на экране появится Энн Хэтэуэй. В 2018 году проект перешёл к Warner Bros.
По словам Райана Гослинга, на роль Кена он согласился, увидев, как игрушечный Кен его дочки валяется в грязи рядом с обглоданным ломтиком лимона. Он сделал снимок игрушки с ломтиком лимона и отправил его режиссёру фильма Грете Гервиг и написал, что согласен сыграть Кена.
В фильме используется шрифт 1975-1991 гг. Раз в поколение логотип Барби обычно меняется.

Актеры 168

Хелен Миррен
Рассказчик (озвучка)
Эндрю Люн
Mattel Executive #2
Уилл Меррик
Young Mattel Employee
Чжэн Си Йонг
An Even Younger Mattel Employee
Асим Чаудри
Warehouse Employee
Рэй Фирон
Dan at the FBI
Метте Таули
Barbie Video Girl
Энн Рот
The Woman on the Bench
Люк Маллен
Guy at the Beach
Мак Брандт
Construction Worker
Пол Юревич
Construction Worker
Benjamin Arthur
Construction Worker
Tony Noto
Businessman
Кэтрин Акин
Doctor Receptionist
Aida Sexton
Girl with Barbie
Anvita Nehru
Advertisement Girl
Kayla-Mai Alvares
Advertisement Girl
Oraldo Austin
Construction Worker
James Leon
Life-Guard
Elise Gallup
Warning Girl
Брайли Хсю
Junior High Friend
Sasha Milstein
Junior High Friend

Съемочная группа 166

Грета Гервиг
Режиссёр, Исполнительный продюсер, Сценарист
Ной Баумбах
Исполнительный продюсер, Сценарист
Родриго Прието
Оператор-постановщик
Тоби Эммерик
Исполнительный продюсер
Roy Taylor
Stunt Coordinator
Жаклин Дюрран
Художник по костюмам
Сара Гринвуд
Постановщик
Allison Jones
Кастинг
Марк Ронсон
Композитор оригинальной музыки
Sarah Townsend
Second Assistant Режиссёр
Марго Робби
Продюсер
Джордж Коттл
Second Unit Режиссёр
Джордж Дракулиас
Музыка Supervisor
Dan O'Connell
Foley Artist
Том Акерли
Продюсер
Hannah Betts
Stunt Driver
Whitney Coleman
Stunt Driver
Куртене Валенти
Исполнительный продюсер
Chris Reid
Трюки
Marie Fink
Stunt Driver
Ник Хюи
Монтажер
Cara Koh
Трюки
Cody Mackie
Трюки
Nikita Mitchell
Stunt Double
Preston Mohr
Visual Effects Coordinator
Ай-Линг Ли
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Ивана Приморак
Hair Designer, Makeup Designer
Робб Крафер
Hair Supervisor, Makeup Supervisor
Дэн Кеньон
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Майкл Шарп
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Carmel Jackson
Makeup Artist
Кати Спенсер
Декорации
Джулия Пистор
Исполнительный продюсер
Olivia Grant
Кастинг Associate
Джо Бекетт
Script Supervisor
Дин Клегг
Арт-директор
Mark Holt
Special Effects Supervisor
Josh Robertson
First Assistant Режиссёр
Atsushi Nishijima
Still Photographer
Alice Ford
Utility Трюки
Beth Timbrell
Unit Production Manager
Джо Ховард
Арт-директор
François Dumoulin
Visual Effects Supervisor
Jordana Finkel
Арт-директор
Кевин О'Коннелл
Sound Re-Recording Mixer
Jaap Buitendijk
Still Photographer
David Doran
Арт-директор
Глен Пратт
Visual Effects Supervisor
Ли Уолтерс
Освещение
Хоп Слепак
Costume Supervisor
Тамара Катлин-Берч
Art Department Coordinator
Marie Larkin
Hairstylist
Лора Бэйли
Principal Costumer
Hugh McClelland
Арт-директор
Kerri Smeltzer
Production Supervisor
Angelica O'Brien
Visual Effects Монтажер
Кейт Адамс
Исполнительный продюсер
Лорна Хулихан
Assistant Art Режиссёр

Барби
2023, США, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения

Рекомендуем 11

С Земли на Луну
1998, США, боевик, драма, исторический, сериал, триллер
Барби: 12 танцующих принцесс
2006, США, мультфильм, семейный
Благие знамения
2019, США, драмы, комедии, фэнтези
Флэш
2023, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Трансформеры: Восхождение Звероботов
2023, США, фантастика, боевик, приключения
Оппенгеймер
2023, США, драма, биография, история
Царство 3: Пламя судьбы
2023, Япония, боевик, приключения, военный
Боевой конь
2023, США, боевик, драма, военный
Обитель зла: Остров смерти
2023, Япония, аниме, боевик, мультфильм, ужасы

Похожие 19

Бразилия
1985, США, фантастика, драма
День сурка
1993, США, фэнтези, комедия, мелодрама
Чародейки
2004, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения, семейный, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Женщина-кошка
2004, США, боевик, триллер, фэнтези
Звездный путь: Энтерпрайз
2001, США, боевик, приключения, сериал, фантастика
Жемчужина дворца
2003, Корея Южная, биография, драма, история
Воспитание Аризоны
1987, США, комедия, криминал, приключения
Шпионки
2004, США, боевик, комедия, мелодрама
Звёздный десант
1997, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Житие Брайана по Монти Пайтон
1979, Великобритания, комедия
Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Дневник Бриджет Джонс
2001, США, драма, мелодрама, комедия
Вместе
2000, Дания, драма, комедия, мелодрама
Зомби по имени Шон
2004, США, комедия, ужасы
Никогда не возвращайтесь
2018, США, драма, комедия
Матрица 4: Воскрешение
2021, США, фантастика, боевик

Отзывы к фильму 33

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мир наизнанку
Двоякое ощущение от просмотра фильма. И его точно не назовешь детским, т. к. вряд ли 12 летние дети смогут понять тонкую грань и сатиру на современные проблемы в иерархии общества.

С одной стороны, кажется, что фильм сильно пропитан духом феминизма и феминитивов. Но с другой стороны, если копнуть чуть глубже и посмотреть шире, видится хорошая сатира и трагокомедия, где мы видим идеальный мир Барби, которые часто в своих желаниях и устремления не замечают тех, кто рядом, т.е. тех же Кенов и их чувства. Или мы видим Кенов, которые как отражение реальности, получают отказы в обществе, где бумажка часто важнее самого человека и его желаний. И поэтому те, кто не смог реализоваться и встроиться, пытаются создать свое казино, с блекджеком, мемами и шутками. И, которое не хуже, но оно просто другое. Другое настолько, что не устраивает другую часть общества, которое понимает истоки изменения общества с трудом (о, да, вечный девичник... без Кенов). И мы опять же видим снова тех же Барби, которые, чтобы восстановить свою власть не гнушаются низкими поступками и уловками.

В фильме легко найти за этими и другими сценами - феминизм и провести много разного рода красных линий и сравнений. Но лишь до тех пор, если не представить, что режиссер хотел показать текущий реальный мир в наизнанку миру кукол. Где матриархат Барбиленда выглядит также чуждо и нелепо, как патриархат современного общества. Где все барби хотят быть президентами, сенаторами, адвокатами, но никто не хочет быть сантехником. Где для отстаивания своих интересов и интересов своей группы, можно пойти на крайности, которые в реальном мире смываются далеко не белозубой улыбкой или стрельбой из детского лука. Где можно любить человека, но не понимать зачем и почему.

Все как в реальной жизни, где одна половина часто не хочет понимать, что хочет другая. И речь не только о гендерной составляющей, потому что даже в чисто мужском или женском общества, часто нет единства. И, наверное, так и должно быть, т. к. все мы разные.

Жвачка для мозга в фантике с повесткой
Кризис сценариев и сценаристов в Голливуде выглядит все серьезнее и серьезнее. Порой кажется, что если Искусственный интеллект заменит-таки живых сценаристов, то ситуация возможно даже станет лучше.

Потому что объяснить хоть какой-то логикой (общепринятой, мужской, женской или др.) творящееся на экране розовое рыгалово - просто невозможно.

С самого начала фильм напрягает неуместной отсылкой к 'Космической одиссее' Стенли Кубрика. Бедный режиссер наворачивает 1001 круг в гробу, когда на экране 'приличные' девочки крушат головы фарфоровых младенцев. Возможно, Грета Гервиг восхищалась и вдохновлялась работами мастера на заре юности и таким образом решила отдать дань уважения, но как говорится, не трогай святое!

Далее прямо в лоб летит уже набившая оскомину повесточка 'вы такие сильные, женщины!', звучащая от слабого мужчины. Сколько последних распиаренных фильмов ни возьми- кругом в центре сюжета сильная женщина, которая вывозит все и слабых мужиков впридачу. Сдается мне тут как с взрослением - пока ты кричишь родителям 'Я уже взрослая! могу гулять сколько хочу'- тебя считают ребенком. И только когда начинаешь вести себя как взрослая- общаются на равных. Прекратите кричать из каждого утюга, что женщины сильные, начните уже ими быть!

В середине фильма хоть какая-то логика повествования говорит всем адьос, и начинает творится дичь.

Попадая в реальный мир, Барби получает дозу праведного женского гнева- мол, наш мир такой поганый, потому что это ты сексуализировала и объективизировала женщин! Я подумала- ну наконец-то адекватная мысль, как же они решат конфликт. Так вот спойлер - никак. Они никак не решат конфликт. Они просто вернут в Барбиленд более привычный вид Кенов, а сексуализация и объективизация женщин посредством образа Барби - так и останется! Они так и будут все в розовом и на каблуках решать всемирные вопросы. Только одна главная Барби спасется из зашоренного королевства.

Так в чем же смысл фильма? в 'не подчиняй свой образ в угоду мужчинам'? Тогда тут лучше работали слоганы Адидас 'Пересядь с иглы мужского обожания на его лицо!'

Причем госпожа Гервиг со сценаристами упустили одну немаловажную деталь - как говорится 'имеющий уши да услышит', а не имеющий - соответственно нет. Так вот не все идеальные 'Барби' готовы проснуться от простых слов, ох не все. И даже более того - осознав все эти сакральные истины, которые сложными словами преподносит мама-главная героиня, они будут активно им сопротивляться, так как если примут все эти постулаты в жизнь - им придется делать страшное: работать, обеспечивать себя, брать ответственность за свою жизнь и свои решения. Легче жить в уютном розовом мирке! И ни одна сломавшаяся Барби и ни одна настойчивая мама не изменят решения 'зомбированных' Барби вылезти из своей скорлупы, если она этого не захочет.

Подытоживая весь мой длинный и эмоциональный текст, хочу сказать, что абсолютно ясно, в чем смысл этого фильма - он ужасно прост и создатели достигли явного успеха в этом направлении, - а именно это тупо заработать много бабла!

Mattel напомнили о себе с размахом и не хило, засветились даже уродские шлепанцы Birkenstock, Шанель мелькала слишком часто, чтобы этого не заметить, прошлись даже по Лиге Справедливости Зака Снайдера, ещё раз напомнив всем. В общем все молодцы, раздули эту жвачку до состояния огромного пузыря, такого огромного, чтобы все поверили, что на самом-то деле это воздушный шар, который унесет все зомбированных дамочек в справедливое общество. А на самом деле это надувательство пролилось денежным дождем на головы создателей и немножко славой на режиссера.

Рада, что это г..но не показывали в кинотеатрах.

3 из 10

За работу костюмеров и Дуа Липу в виде русалочки

Отравленный леденец с сахарозаменителем
Фильм про роль женщины в обществе.

Начинается фильм с того, что раньше женщины учились быть заботливыми матерями, когда играли в куклы. Куклы были пупсами, образами детей, а девочка брала на себя роль любяшей заботливой матери и нянчилась с пупсом.

Но пришла кукла Барби и посыл в воспитании девочек изменился - им не нужно быть матерью (в мире Барби нет детей), им нужно тусоваться и веселиться. Им не нужно проявлять заботу, внимание, любовь к детям, к мужу, к семье. Ведь даже понятия 'семья' нет в мире Барби - там все одиночки. Там нет детей, нет пожилых - это мир молодых, красивых и успешных. Остальных не существует.

Есть два полюса - на одном девочки, которые всю жизнь веселятся, на другом мальчики, которые всю жизнь развлекают этих девочек. Жизнь представлена легкой и беззаботной, когда всё сразу получается, всё происходит само собой. При этом в таком мире нельзя чего-то добиться, нельзя изменить свою жизнь - твое место в мире определяется при рождении.

На этот странный мир попытались наложить идеи феминизма, борьбы феменизма с патриархатом, множество стереотипов.

Нет ни одного положительного мужского персонажа. Но нет и харизматичного отрицательного злодея - мужчины представлены эмоционально неустойчивыми, импульсивными, глупыми капризными детьми. Даже когда мужчины захватили власть в свои руки нет ни одного образа сильного ответственного мужчины, отца, мужа, компетентного сотрудника.

Фильм предназначен для девочек подростков, которые только начинают определять своё место в мире. Они уже не дети, но еще и не взрослые. Их легко впечатлить стереотипными лозунгами феминизма и развеселить наигранной детскостью поведения взрослых, отвлечь яркими цветам.

За этой мишурой им внушается мысль - жизнь это развлечения, ты должна быть красивой, жить для себя. Потребляй больше товаров, не создавай семью, не строй отношения, будь одинокой, туси. Мужчины бесполезны. Никакой ответственности за детей, за родителей, за работу. Будь беззаботной, а если что-то не так - упади в депрессии и другие решат твои проблемы.

Фильм формирует идеального потребителя для корпораций - женщину, которая волнуется за свою внешность, тратит на это кучу денег. Женщину, которая тусит и развлекается, тратит на это свои деньги и время. Живет красиво, 'на широкую ногу'. Смотрит на других и пытается быть как все, потребляя то, что модно в этом сезоне - одежду, идеи, форму тела.

Улыбайся, потребляй, окружай себя улыбающимися подружками, но не семьей. Семейная жизнь скучная, для семейных пар ты лишняя. Одиночество в старости - это нормально - все старушки одиноки.

За красивой оберткой и приторными улыбками скрываются ядовитые идеи, которые разрушают в глазах подростков образ женщины как матери, жены, бабушки, скромной, искренней, любящей, заботливой хранительницы домашнего очага. Заменяют его на чайлдфри тусовщицу-феминистку, которая думает только о себе.

Фильм, который стал знаменитым и притягивал к себе взгляды еще до выхода. Стоит отметить и отдать должное прекрасной рекламной кампании – об этом фильме трубили «из каждого утюга». И как это часто бывает, после столь сильного и качественного пиара, фильм приходится, что называется, соответствовать. Потому, что ожидания от него у зрителя уже завышены. Получилось ли это у Барби?

После просмотра я залез в интернет и наткнулся на достаточно большое количество негативных отзывов. В основном они начинались со слов «нас обманули». И я прекрасно понимаю негодование людей. Они как раз завысили ожидания. А вот я нет.

Я почему-то был абсолютно уверен, что эта лента не станет шедевральной и не будет находится в золотом фонде мирового кино. Более того, я почти уверен, что лет через десять её скорее всего забудет большинство зрителей. Ну или будет вспоминать через призму успешной рекламной кампании. Поэтому я подходил к этому фильму, как к просмотру чего-то веселого, смешного и яркого. Хоть и понимал, что Голливуд в последнее время никак не может обойтись без разговоров «о великом» и в «Барби» это однозначно будет.

Если постараться отбросить все важные вопросы о феминизме, патриархате и прочим подобным вещам, коих в ленте огромное множество, то вы увидите прекрасную яркую и красочную картинку, с очень веселым и простым юмором, с хорошей игрой актеров и в общем-то очень неплохим сюжетом для комедийного жанра. Одной из главных проблем фильма, как мне кажется, является то, что в нём поднимается слишком много фундаментальных вопросов, а ответы на них даются очень поверхностно. Наверное, просто потому, что в данном случае это и не нужно. Я увидел здесь в первую очередь веселую историю о приключении куклы, которую любит и знает практически каждый человек на Земле. Мне было забавно наблюдать за тем, как Барби и Кен попадают в мир настоящих людей, а потом берут с собой в свой пластмассовый мир людей. Мне было приятно смотреть на картинку идеального яркого пластмассового мира Барбиленда. Просто создателям, как мне кажется, не стоило так сильно зацикливаться на чем-то серьезном. Тем более, что концовка с ответом на важнейшие вопросы сосуществования мужчин и женщин сводится к банальному «будь собой и всё получится». Гослинг смешной, Робби безумно обаятельная, а мир Барби так и тянет за собой в свою идеальность. Отнеситесь к этому фильму проще и, уверен, он вам понравится.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Барби 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Барби выгоняют из Барбиленда, потому что она не соответствует его нормам красоты. Тогда она начинает новую жизнь в реальном мире, где обнаруживает, что совершенства можно достичь только благодаря внутренней гармонии.

Барби / Barbie 2023, США, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения