Истребитель

Fighter

2024, Индия, боевик, приключения, триллер

Молодой человек осуществляет свою давнюю мечту — служить в ВВС Индии. Сталкиваясь с суровыми испытаниями, он должен преодолеть себя, чтобы стать настоящим героем индийских вооруженных сил.

HD
16+   2ч 46м КиноПоиск  6.5 IMDb  6.5
Истребитель

Галерея

Актеры 66

Ритик Рошан
Shamsher Pathania (Patty)
Анил Капур
Rakesh Jaisingh (Rocky)
Акшай Оберой
Basheer Khan (Bash)
Ашутош Рана
Abhijeet Rathore
Махеш Шетти
Rajan Unnithan (Unni)
Винай Варма
Debojyoti Biswas (Debo)
Chandan Anand
Harish Nautiyal (Nauty)
Самведна Сувалка
Bella Khan, Bash's Wife
Banveen Singh
Sukhdeep Singh (Sukhi)
Каран Шарма
Ajeet Deshpande (Jeet)
Нишант Хандуя
Manoj Bhardwaj (Birdie)
Талат Азиз
Mr. Pathania, Patty's Father
Гита Содхи
Mrs. Khan, Bash's Mother
Chandra Shekhar Dutta
RAW Agent Zarina Begum
Harish Khatri
Prime Minister of India
Сират Маст
Naina Jaisingh (Enjay)
Рамон Чибб
Abhijeet Bali (Abhi)
Gurmeet Chawla
Chief of the Air Staff
Indhu Reddy
Rajshree Mehta
Акарш Алаг
Amreesh Manjrekar
Сачин Данай
Garud Commando Unit Leader
Hrushi Poddar
Flight Cadet Sunil
Namrata Tiripeni
Flight Cadet Shubhanshi

Съемочная группа 99

Сиддхарт Ананд
Режиссёр, Продюсер, История
Вишал Дадлани
Композитор оригинальной музыки
Шекхар Равджиани
Композитор оригинальной музыки
Аариф Шейх
Монтажер
Шилпа Рао
Playback Singer
B Praak
Playback Singer
Мукеш Чхабра
Кастинг Режиссёр
Санчит Балхара
Композитор оригинальной музыки
Ремо
Choreographer
Рамон Чибб
История, Сценарист, Продюсер, Second Unit Режиссёр
Притам Дас
Sound Designer, Sound Recordist
Kevin Vaz
Продюсер
Анку Панде
Продюсер
Satchith Paulose
Оператор-постановщик
Раджат Поддар
Постановщик
Вишал Ананд
Visual Effects Supervisor
Ketan Karekar
Visual Effects Продюсер
Gaurav Jain
VFX Production Coordinator
Pratik Visapurkar
Assistant Режиссёр
Harshit Bhatia
First Assistant Режиссёр
Siddhant Ashar
Assistant Режиссёр
Damini Gupta
Assistant Режиссёр
Rajvir Ashar
Assistant Режиссёр
Tanushree Bhatia
Assistant Режиссёр
Suraj Prasad
Assistant Режиссёр
Санти Бхалла
Assistant Режиссёр
Varun Kulkarni
Associate Монтажер
Sameer Indulk
Production Manager
Маниш Шарма
Production Manager
Ashirwad Hadkar
Digital Intermediate Colorist
Shaleena Nathani
Художник по костюмам
Lakshmi Lehr
Художник по костюмам
Нихарика Джолли
Художник по костюмам
Анудж Матхур
Sound Re-Recording Mixer
Анкит Балхара
Композитор оригинальной музыки
Oh Se-yeong
Stunt Coordinator
Парвез Шайх
Stunt Coordinator
Sunil Rodrigues
Stunt Coordinator
Амриш Манджрекар
Исполнительный продюсер
Mamta Anand
Продюсер
Bharat Rawail
Supervising Продюсер
Devanshu Asthana
Line Продюсер
Kaustubh Palav
Line Продюсер
Тони Томас
Production Manager
Apeksha Pandya
Production Manager
Sumit Parulekar
Production Manager
Varun Tikekar
Digital Intermediate Продюсер
Kailash Sahu
Арт-директор
Komal R. Sharma
Арт-директор
Siddhesh Shantaram Khatavkar
Арт-директор
Shweta Ranpise
Assistant Art Режиссёр
Shailaja Pathi
Assistant Art Режиссёр
Aakash Sahu
Property Master
Basant Sahoo
Property Master
Ayanka Bose
Additional Режиссёр of Photography
Saumit Deshpande
Second Unit Режиссёр of Photography
Palash Das
Second Unit Режиссёр of Photography
Rajiv Sharma
Second Unit Режиссёр of Photography
Saravanan Ilavarasu
Second Unit Режиссёр of Photography
Fakhruddin Ansari
Assistant Camera
Aniket Shinde
Assistant Camera
Balduri Raju
Focus Puller
Gudumba Krishna
Focus Puller
Nilesh Sudku
Accountant
Radhakrishna Acharya
Историяboard
Adele Pereira
Co-Монтажер
Shabaz Alvi
Assistant Монтажер
Aafan Sheikh
Assistant Монтажер
Anjali Chauhan
Assistant Художник по костюмамer
Simran Anand Wadhwani
Assistant Художник по костюмамer
Anushree Banerjee
Assistant Художник по костюмамer
Harshita Daga
Assistant Художник по костюмамer
Anoushka Songaonkar
Assistant Художник по костюмамer
Charulata Chauhan
Assistant Художник по костюмамer
Jyoti Vaid
Assistant Художник по костюмамer
Anish
Tailor
Raju
Tailor

Рекомендуем 20

Психо
1960, США, детектив, триллер, ужасы
Осьминоги
2005, США, комедия, мультфильм, сериал
Криминальное чтиво
1994, США, триллер, комедия, криминал
Ярость
1978, США, драма, триллер, ужасы, фантастика
Конвоиры
1994, США, комедия, приключения
Дом на краю кладбища
1981, Италия, ужасы
Бешеная
1977, США, ужасы, фантастика
Барби
2023, США, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения
Джокер
2019, США, триллер, драма, криминал
Паразиты
2019, Корея Южная, триллер, драма, комедия
Человек-паук: Нет пути домой
2021, США, фантастика, боевик, приключения
Рыцари справедливости
2020, Дания, боевик, драма, комедия
Айлин
2023, США, драма, триллер, криминал
Кассандро
2023, США, драма, биография, спорт
Случайность и догадка
2021, Япония, драма, мелодрама
Ангел мести
2021, США, боевик, триллер, криминал
Бюро магических услуг
2023, Австралия, фэнтези
Оппенгеймер
2023, США, драма, биография, история
Следующая жертва
2022, Корея Южная, детектив, драма

Похожие 16

Крестный отец 3
1990, США, боевик, драма, триллер
В тылу врага
2001, США, боевик, военный, драма, триллер
Теория заговора
1997, США, боевик, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Мистер Сталь
1997, США, боевик, криминал, фантастика
Иллюзия полета
2005, США, детектив, триллер
Слезы солнца
2003, США, боевик, военный, драма, триллер
Пик Данте
1997, США, боевик, триллер, приключения
Перевал разбитых сердец
1986, США, боевик, военный, драма
Они были солдатами
2003, США, боевик, военный, драма, приключения
Забытое
2004, США, детектив, драма, триллер, фантастика
Страх и вожделение
1953, США, военный, драма, триллер
Простой план
1998, США, драма, криминал, триллер
Супермен Руби и Спирса
1988, США, боевик, мультфильм, сериал, фантастика
К-9: Собачья работа
1989, США, боевик, комедия, криминал
Макросс Плюс. Фильм
1995, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик, драма
Воздушный маршал
2014, США, боевик, детектив, триллер

Отзывы к фильму 1

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Один в поле не воин
Нынче можно выделить два направления в индийской киноиндустрии, которых усердно придерживаются ведущие режиссёры страны — это повышенный уровень патриотизма и женская эмансипация. По крайней мере Болливуд в последнее время не устаёт демонстрировать одну за другой политико-социальные экшен драмы с участием знаменитостей первой величины. Специфика картин однако заключается не только в освещении проблем жизнедеятельности общества, но и в демонстрации кинематографического потенциала, позволяющего Индии выйти на международную арену большого кино. А раз индийские социальные драмы за границей сразу попадают в разряд артхаусного кинофестивального кино, то решили поддать жару с экшен блокбастерами, чтобы уж наверняка не промахнуться. Но проблема таких фильмов в том, что они в своём большинстве теряют художественную значимость. Мощность спецэффектов важна настолько, что сценаристы забывают придумать внятную последовательную историю. Да и зачем, если при монтаже всё равно обрежутся почти все безспецэффектные сцены.

Тема сюжетов последних фильмов неизменно вращается вокруг военной тематики. Накал ненависти к Пакистану поддерживается изо всех сил, и чем дальше, тем всё жёстче звучат политические высказывания с экрана. Если в «Сурьяванши» Шетти транслировались акты жестокости и насилия со стороны рядовых офицеров, то в нынешнем «Истребителе» демонстрацию силы обсуждают в высоких кабинетах. Главный герой-индиец в героическом порыве произносит две ключевые фразы: «Мы — хозяева Кашмира» и «Индия оккупировала Пакистан». Вкупе с этим принципиально важные персонажи находятся в крайней степени агрессивного нетерпения по поводу применения к противнику самых серьезных мер уже даже не устрашения, а именно наказания. Накипело ли только у создателей этого фильма, или же это какая-то общая позиция страны в целом — вопрос риторический. Отношение к терроризму везде одинаковое, тем более там, где война не прекращается с момента разделения территории на два государства.

Проникнутся настроением героев и горячо возжелать рубить врагов налево и направо можно только путём правильной вовлеченности во внутреннюю драму персонажей. С этим сценаристы «Истребителя», указанные в титрах во множественном числе, увы, не смогли справиться. Почти трехчасовой фильм превратился в расширенную версию своего трейлера, который смотрится куда интереснее, чем вся картина в целом. Действий в фильме не так много, из коих можно выделить всего три значимых — это террористическая атака на военную процессию, нападение на индийскую военную базу и заключительный тридцатиминутный фрагмент операции освобождения пленника. Всё остальное время герои перебрасываются шаблонными ничего не значащими фразами и прохаживаются в режиме слоумо по аэродрому. Патриотический дух поддерживается посредством похорон и развивающегося в руках героя огромного флага. Для индийцев воздушные подвиги их соотечественников, возможно, станут предметом гордости и перенесут фильм из разряда одноразового зрелища в топы индийских блокбастеров, но на зарубежный взгляд ничем примечательным они не выделились. К актерам претензий нет, они старательно вертели головами, изображая сложность исполняемых воздушных пируэтов на зеленом фоне.

Тем не менее очень типичное развитие событий гасит интерес к сюжету почти с самого начала. Оправдываясь тем, что фильм стал первопроходцем в Индии в теме военно-воздушных боёв, режиссёр попытался снять с себя ответственность за посредственность работы и заодно похвалился масштабностью спецэффектов. Вот только крутые виражи истребителей тянут еще примерно минут на 30 от общего времени, а что же должно увлечь зрителя в остальные два часа? О любви и великой химии между впервые встретившимися на экране Ритиком и Дипикой можно упомянуть только вскользь, как это сделали сами сценаристы. Единственно, для чего их свели вместе, отразилось только в монологе героя Ритика перед родителями девушки. Сама Дипика с некоторых пор была завербована на роль клишированной амазонки с кукольно-модельной внешностью, годной для международного рынка. Весь драматический потенциал актрисы, если он когда-то и был, более не интересен тамошним режиссёрам. Вместо этого, превратившись в ходячую рекламу, Дипика борется за права женщин быть среди мужчин и наравне с ними. Устами главного героя: «если бы все женщины были как она, мы, мужчины, сидели бы дома». Таков второй, после военно-стратегического, посыл этого фильма. Сама же героиня, исполнив функцию свободной женщины, больше ни для чего не пригодилась.

Не нашлось ничего исключительного и в ролях Ритика Рошана и Анила Капура. Их персонажей мог бы сыграть кто угодно, ибо играть тут было нечего. Из чего выходит, что смысл их участия в проекте сводится только в создании вокруг него ажиотажа. Конечно, с Шахрукхом не сравнить, но Сидхартх Ананд, видимо, решил сэкономить на гонорарах, к тому же разнообразие лиц на экране тоже не помешает. По кассовым сборам стало очевидно, у кого за спиной армия фанатов, а кто плетется позади, и даже ВВС Индии не в силах были повлиять на рейтинги. Сидхартх же остаётся верен себе и продолжает играть в войнушки с пакистанским врагом, который в этот раз был бледным подобием настоящего душмана. Вообще, уровень эпичности что злодеев, что героев здесь заметно снизился по сравнению с предыдущим творением Сидду «Патханом». Видимо, вся фантазия ушла на спецэффекты с техникой. Кстати, можно проследить это по переводу названия «Fighter». Это либо Боец, либо Истребитель. Так что важнее — люди или машины?

Неожиданно снова в сюжете всплыло упоминание России, как продолжение начатой в «Патхане» темы — показать нашу страну с самой «положительной» стороны. Теперь дошло до шуточного образе пилота Аэрофлота, почему-то говорящего на чистом хинглише. Не стоит приписывать это своеобразному чувству юмора режиссёра — он снимает фильмы на серьезные политические темы, где каждая шутка имеет свою интерпретацию. В «Патхане» своё отношение к России режиссёр выразил очень чётко. И теперь, когда у него был шанс совсем об этом не упоминать, он вклинил в сюжет какую-то несусветную глупость. Итак, в чём смысл, господа?

Тем самым, вычленив из всей картины несколько запоминающихся эпизодов, можно выносить вердикт. Фильм крайне скучен, если ожидать от него захватывающей событийности. Примитивен он и в плане изображения военных действий. Каких-то мастерски спланированных шпионских операций здесь и в помине не будет. Всё, что вас ждёт, это пресный злодей с красным от бессонной злодейской ночи глазом и страдающий от жалости к себе Герой, бесцельно проживший свою немудреную экранную жизнь и не выжав ни одну зрительскую слезу (не относится к особо впечатлительным зрителям). Сомнительно, что сами индийцы в скором времени не забудут этот военно-воздушный шедевр, ведь даже критики не особо вдохновились качеством фильма. Однако ж окончания войны на экране в ближайшем будущем не планируется, как и в миру не предвидится улучшений в отношениях между Индией и Пакистаном.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Истребитель 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодой человек осуществляет свою давнюю мечту — служить в ВВС Индии. Сталкиваясь с суровыми испытаниями, он должен преодолеть себя, чтобы стать настоящим героем индийских вооруженных сил.

Истребитель / Fighter 2024, Индия, боевик, приключения, триллер