Ярость

The Fury

1978, США, драма, триллер, ужасы, фантастика

Бывший агент ЦРУ Питер Сандза, спокойно отдыхающий со своим сыном Робином на Ближнем Востоке, переживает шок, когда мальчика неожиданно похищают. Чтобы выйти на его след, Питер обращается за помощью к девушке-экстрасенсу Джиллиан Беллевер. То, что им удается узнать, поначалу никак не укладывается у Питера в голове…

UHD
18+   1ч 53м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.3
Фильм Ярость online на emblix

Галерея

Интересные факты 7

Фильм включен Стивеном Кингом в список наиболее значимых произведений жанра с 1950 по 1980 год.
Крохотную роль в фильме сыграл Джеймс Белуши, для которого это стало первым появлением в художественном фильме. Его можно заметить в сцене прогулки Джиллиан и ЛяРю по пляжу, он стоит в плавках позади Рэймонда Данвуди. Через много лет, это появление стало темой для обсуждения в шоу Дэвида Леттермана, в котором он стал гостем. Также в фильме сыграли свои дебютные роли Дэрил Ханна (Пэм, подруга Шерил), Лора Иннес (Джоди, подруга Шерил) и Деннис Франц (Боб, полицейский, которого Питер взял в заложники).
Сцены в парке развлечений снимали в «Старом Чикаго», первом в мире расположенном в помещении тематическом парке и одновременно торговом центре. Он был сооружён в 1975 году в пригороде Чикаго в штате Иллинойс, закрыт в 1980 и, наконец, снесён в 1986 году.
В главной роли сняли звезду первой величины Кирка Дугласа (1916-2020) потому, что режиссёр фильма Брайан Де Пальма решил, что его предыдущий фильм «Кэрри» (1976) недостаточно заработал в прокате без подобной звезды экрана, на которую пошла бы публика.
Актеры 21
Съемочная группа 16
Подборка фильмов с Джон Уильямс online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Пол Хирш online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Джон Фаррис online на Emblix
Novel, Сценарист
Подборка фильмов с Джек Б. Бернштейн online на Emblix
Associate Продюсер, Production Manager
Подборка фильмов с Ron Preissman online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ричард Х. Клайн online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Билл Мэлли online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Richard Lawrence online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Audrey A. Blasdel online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Тиони Олдридж online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 18
Фильм Повелитель иллюзий online на emblix
1995, США, детектив, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Бритва online на emblix
1980, США, детектив, триллер
Фильм Вой online на emblix
1981, США, ужасы
Фильм Железо online на emblix
1990, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Подставное тело online на emblix
1984, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Вор online на emblix
1981, США, боевик, драма, криминал, триллер
Сериал Пароль: Вечность онлайн на Эмбликс
1999, Канада, нф и фэнтези, боевик и приключения, криминал
Фильм Скрытые online на emblix
1987, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер, криминал
Фильм Южное гостеприимство online на emblix
1981, США, драма, приключения, триллер
Фильм Воскрешение Каина online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Сериал Часовой онлайн на Эмбликс
1977, США, ужасы
Фильм Сёстры online на emblix
1972, США, триллер, ужасы
Фильм Видение online на emblix
1984, США, боевик, ужасы, фантастика
Сериал Manaria Friends онлайн на Эмбликс
1957, Великобритания, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Кабан-секач online на emblix
1984, Австралия, ужасы, триллер
Фильм Белая собака online на emblix
1982, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Фаза 4 online на emblix
1974, США, ужасы, фантастика
Фильм Волшебники online на emblix
1967, Великобритания, ужасы
Похожие 23
Фильм Заводной апельсин online на emblix
1971, США, драма, криминал, фантастика
Сериал Карнавал онлайн на Эмбликс
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Фильм Крепкий орешек online на emblix
1988, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Крепкий орешек 2 online на emblix
1990, США, боевик, триллер
Фильм Превосходство Борна online на emblix
2004, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Ультиматум Борна online на emblix
2007, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Солт online на emblix
2010, США, боевик, криминал, триллер
Фильм 22 пули: Бессмертный online на emblix
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Ветреная река online на emblix
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Жажда смерти online на emblix
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Тебя никогда здесь не было online на emblix
2017, США, детектив, драма, триллер
Фильм Траффик online на emblix
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Главный герой — бывший агент ЦРУ Питер Самза — становится свидетелем похищения своего сына своим же лучшим другом Чилдресом, который, в свою очередь, является главой секретной организации. В течении года, Питер продолжает вести поиски, и, при этом, как может спасается от преследующих его агентов ЦРУ. В конце концов он узнает про молодую девушку Гиллиан, которой не дают покоя свои же экстрасенсорные способности. Понимая, что найдя девушку, Питер найдёт и сына, он впутывается в невероятно опасную ситуацию, исход которой никто не мог предугадать.

Несмотря на то, что кино причисляют к «ужасам» или «мистике», ни к тому и не другому оно не относится. По сути, его можно было бы назвать триллером с элементами детектива с небольшой долей экшена. Даже очень небольшой. Но вместе с этим, Де Пальме удалось снять по-настоящему интересное и напряжённое кино. И последняя фраза в первом абзаце про непредсказуемый финал не плод моего литературного воображения, а всё так и есть — концовка и правда получилась очень неожиданной и меланхоличной, но, как ни странно, идеально вписывающейся в фильм.

Впрочем, то что кино устарело морально и технически — факт. Так же и факт, что середина у неё очень сильно провисает, а самые интересные моменты присутствуют в начале и конце (и парочку в середине). Но одного у фильма не отнять — этого навязчивого ощущения постоянного преследования и неволи. Два главных героя, старик ЦРУ-шник и молодая девушка, у которых, казалось бы, ничего общего, оказались под постоянным преследованием. Сильнее всего это ощущается в линии главной героини, в которой раскрывается, что её природный дар ничто иное, как «маяк» для сотрудников секретной организации, мечтающих заполучить его и использовать в своих целях — сделать идеальное оружие. Ради этого они готовы на всё, готовы вмешаться в личную жизнь и постоянно держать человека в неволе, сделать его слабовольным и контролируемым, словно подопытное животное. И самое страшное то, что этого нет спасения — всё законно и все ради блага государства.

Но даже они не могут предположить, к чему приведут их опыты. А приведут они к ярости. А эта ярость превратит человека в оружие, для которого нет друзей или родных, а только враги. В этом главный посыл фильма, и в этом его драматическая основа.

«Ярость» — это не шедевр, но очень интересный и запоминающийся фильм. Его атмосфера, актёрская игра (Кирк Дуглас как всегда великолепен), сюжет и резкая, но жуткая концовка, пожалуй, оставят не глубокий, но заметный след в вашей памяти. Если бы он ещё моментами не был таким занудным…

Помнится, Стивен Кинг занёс этот фильм в список «Наиболее значимых произведений в жанре ужаса», а так же, судя по всему, черпал отсюда вдохновения для своего будущего (на тот момент) романа «Воспламеняющая взглядом». По крайней мере, схожих моментов видно невооружённым взглядом.

7 из 10

Посмотрев «Кэрри», кстати первую экранизацию Кинга и весьма удачную, очень удивился, когда узнал, что режиссёр решил снова вернуться к паранормальным явлениям, хотя казалось, что Де Пальма смог высказаться полностью, но нет. Фильм «Ярость» также отталкивается от книжного первоисточника, что и послужит главным качественным различием. Слишком богатая жанровая мешанина помешала режиссёру сосредоточиться на главном, но зато дала возможность показать все свои режиссёрские навыки во всей красе. Здесь вам и боевик, при чём с достаточно продолжительным экшеном, семейная драма, психологический триллер и всё это на фоне ужастика. Несомненно, это развлекает, но очень уж мешает проникнуться проблемами главных героев, носителей горе-способностей. Ведь весьма сложно остаться душевно-уравновешенным человеком имея такие навыки, тем более их пытаются нагло эксплуатировать все кому не лень.

Но даже не смотря на то, что зрителя зачастую уводили в сторону, молодые актёрские дарования смогли, а точнее успели передать все переживания. На каждого из них по разному влияли — обилие лести, женская коварность под личиной любви и постоянная провокация паранормального сделали из парня взрывного, избалованного психа. Когда как девушка боялась своих возможностей, их смертоносной угрозы, подавляла их. Но как известно природа всегда берёт вверх. Рано или поздно.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, если вы поклонники режиссёра, а остальным он покажется пресноватым, даже не смотря на отличную актёрскую подачу.

Кому — нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

Голливуд, как и любая другая динамическая система, периодически кардинально меняется, стараясь соответствовать действующей конъюнктуре рынка. Правда, далеко не всегда это бывает удачным: к середине 60-х годов, в период самого расцвета контркультуры, недальновидность голливудских продюсеров привела к серьезному кризису студийной системы. Молодежь, требовавшая соответствующие новым контркультурным иделалам фильмы, была недовольна предлагаемыми многочисленными вестернами, мюзиклами и пеплумами. Лишь после серии оглушительных провалов масштабных голливудских проектов (в числе которых была и небезызвестная «Клеопатра») и неожиданному кассовому успеху малобюджетных проектов, соответствовавших духу нового времени, студийные продюсеры попытались включиться в «новую волну», но и тут быстро себя исчерпали. В поисках оптимального решения, студии решили делегировать режиссерам больше творческой свободы для поисков новых потенциально кассовых жил. Так, ужастик свежеиспеченного «оскаровского» лауреата Уильяма Фридкина «Изгоняющий дьявола», снятый с минимальным давлением продюсеров, достаточно неожиданно стал главным кассовым хитом, легитимизировав жанр фильма ужасов, до этого вынужденного находиться в гетто фильмов категории В.

Как грибы после дождя, многие студии решили, что напали на золотую жилу, так появились и «Омен», и «Керри», и многие другие ленты, ставшие классическими. Под экранизацию попал и роман Джона Фарриса «Ярость».

Главный герой фильма Питер Сандза (в отличном исполнении Кирка Дугласа), находится на отдыхе в Израиле вместе со своим сыном Робином и лучшим другом Беном Чидрессом (в исполнении легендарного актера и режиссера Джона Кассаветиса), становится свидетелем нападения на курорт группы арабских террористов. Пока Питер пытается справиться с ситуацией и чуть не погибает, его сына похищают и увозят в неизвестном направлении. Спустя год, Питер, уже скрывающийся от закона, пытается отыскать своего сына и единственным шансом для него становится 17-летняя Гиллиан, обладающая экстрасенсорными способностями.

Снимать этот мистический триллер доверили поклоннику хичкоковских традиций Брайану де Пальме, уже успевшему успешно проявить себя в новомодном жанре кассовым хитом «Керри» (кстати, первой экранизацией Стивена Кинга). Стоит признать, что со своей задачей режиссер и в этот раз успешно справился, хотя периодически меня не покидало чувство, будто общая стилистика картины заимствована у «Изгоняющего дьявола». Хотя «Ярость» не содержит и десятой части жутких сцен из ранее указанных лент, как мистический триллер смотрится с огромным интересом, благодаря проработанному сценарию, а сам Де Пальма ухитряется выдать несколько оригинальных режиссерских решений, венцом которых является снятая рапид-экшном сцена побега Гиллиан.

По актерской игре нареканий особых нет, Кирк Дуглас находится в великолепной форме и с успехом противостоит главному негодяю в мастерском исполнении Джона Кассаветиса. Эмми Ирвинг, до этого засветившаяся в «Керри» вместе с Сиси Спейсек и Джоном Траволтой, свою роль исполняет на уровне. Кстати, «Ярость» является дебютным фильмом голливудской звезды Дэрил Ханны, которую нельзя не запомнить. Сам же фильм, как мне кажется, основательно повлиял на ленту «Люди Икс» и особенно на Роуг, персонажа Анны Пакуин.

Очень достойная постановка качественного мистического романа, определенно стоит просмотра.

8 из 10

P.S. Я очень надеюсь, что хотя бы этот фильм не станет жертвой ненужной римейкизации.

Сняв за два года до «Ярости» знаменитую «Кэрри», Де Пальма, надо полагать, решил, что тема телекинеза и прочих экстрасенсорных способностей раскрыта в его творчестве не до конца и обратился к роману Джона Фэрриса. Автор любезно перекроил роман в сценарий, и понеслось.

Различия между этими лентами сразу бросаются в глаза. «Ярость» может похвастаться отличным саундтреком, который сочинил Джон Уильямс и исполнил Лондонский симфонический оркестр, а также изрядной долей юмора, тогда как «Кэрри» более глубока в психологическом отношении (это, скорее, следует отнести на счет особенностей прозы Кинга). Но мотив сверхъестественного в «Ярости» выражен, как минимум, не слабее, чем в предыдущей работе.

Любители проводить параллели между разными фильмами, несомненно, получат огромное удовольствие, сравнивая «Ярость» с «Людьми-Х». Джиллиан отчаянно напоминает Рок: та же проблема с прикосновениями к людям, то же обучение в пансионате для «особо одаренных». Правда, вместо заимствования способностей или комы контакт с Джиллиан заканчивается обильной потерей крови. Другой «мутант», Робин, взаимодействует с техникой на расстоянии, может летать, а еще вертит людьми, как хочет, — в прямом и переносном смысле.

Хотя Кирк Дуглас по сценарию никакими особыми способностями не наделен, от него просто глаз не оторвать: виртуозно меняет внешность, носится по лестницам, флиртует с бабушками, попутно их грабя… И всё это в довольно почтенном возрасте шестидесяти двух лет! Впрочем, он и в девяносто шесть держится молодцом. И хотя Майкл Дуглас — тоже хороший актер, всё же его отец выглядит на порядок круче.

Эми Ирвинг (Джиллиан) засветилась в роли Сью Снелл во всё той же «Кэрри» Де Пальмы, а уже гораздо позже вернулась к роли повзрослевшей Сью в сиквеле «Кэрри 2: ярость». На мой взгляд, здесь ее работа гораздо лучше, чем в перечисленных лентах: она умудряется быть доброй и безобидной, не скатываясь в «овечку», а в конце выдает отменную вспышку ярости. Хороша и Кэрри Снодгресс — Эстер. Эндрю Стивенс, напротив, абсолютно не впечатлил.

Как это часто случается с Де Пальмой, фильм интересно смотреть не столько с содержательной стороны (например, после просмотра трудно сказать, о чем картина и не ударился ли режиссер в фарс), сколько со стороны визуальной. По части съемки Брайан безупречен: он всегда знает, как должен выглядеть удовлетворяющий его результат и добивается своего, даже если это требует титанического труда. Именно этим, надо полагать, объясняется неоднозначное отношение разных людей к его работам. Кроме того, Де Пальма часто ставит эксперименты, смешивая жанры. Криминальная драма и мистика — один из очередных его опытов, и благодаря таланту автора, получившийся Франкенштейн вполне жизнеспособен.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ярость 1978 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Бывший агент ЦРУ Питер Сандза, спокойно отдыхающий со своим сыном Робином на Ближнем Востоке, переживает шок, когда мальчика неожиданно похищают. Чтобы выйти на его след, Питер обращается за помощью к девушке-экстрасенсу Джиллиан Беллевер. То, что им удается узнать, поначалу никак не укладывается у Питера в голове…

Ярость / The Fury 1978, США, драма, триллер, ужасы, фантастика