Время псов

The Hunter's Prayer

2017, США, боевик, триллер

За всю свою карьеру киллер-одиночка Стивен Лукас не сделал ни одной ошибки. Даже враги называли его «идеальной машиной для убийства». Но однажды он не смог нажать на курок. Теперь он и его бывшая жертва, девушка Элла с большими прекрасными глазами, скитаются по Европе, чтобы отомстить виновникам жестокого убийства её семьи.

Страна
США, Германия, Испания
HD
18+   1ч 30м КиноПоиск  5.3 IMDb  5.3
Время псов

Галерея

Интересные факты 2

Съёмки фильма проходили в Великобритании и Венгрии.
Персонаж Сэма Уортингтона носит плащ в подражание герою Роберта Де Ниро в драматическом триллере Мартина Скорсезе «Таксист» (1976).

Актеры 54

Дин Джаггер
Officer Schaller
Филип Гаскойн
Auction Party Guest
Аллен Лич
Richard Addison
Эбен Янг
Martin Hatto
Сэм Каллингворт
Eddie (в титрах не указан)
Bill Blackwood
Diner (в титрах не указан)
Richard Douglas
Police Officer
Julian Kay
Colleague
Пит Соради
Estate Resident
Пол Садот
Security Guard
Гарри Найт
Auction Party Guest
Пэт Карни
Charity Ball Guest
Грейам Пейдж
Charity Ball Guest
Martin Gledhill
Charity Auction Guest
Лора Йетс
Charity Auction Guest
Masi Olivia
Party Guest
Нейл Б. Картер
Dinner Guest (в титрах не указан)
Дебора Паррингтон
Dinner Guest (в титрах не указан)
Грейам Паррингтон
Dinner Guest (в титрах не указан)
Ричард Прайс
Policeman (в титрах не указан)
Эйдан Ронсли
Policeman (в титрах не указан)
Йен Уайт
Auction Guest (в титрах не указан)
Лука Фиорилли
French Station Cop (в титрах не указан)

Съемочная группа 83

Пол Лейден
Продюсер
Jimmy Costas
Продюсер
Джек Инглиш
Still Photographer
Майк Кельт
Special Effects Supervisor
Federico Jusid
Композитор оригинальной музыки
Бела Унгер
Stunt Coordinator
Майкл Феррис
Сценарист
Пол Рок
Продюсер
John Schwarz
Продюсер
Michael Schwarz
Продюсер
José David Montero
Оператор-постановщик
Mark Bennett
Кастинг
Сара Майлз
Art Department Coordinator
Eniko Orosz
Art Department Coordinator
Питер Финдли
Supervising Art Режиссёр
Zsuzsa Kismarty-Lechner
Supervising Art Режиссёр
Жужа Михалек
Декорации
Айан Тулли
Декорации
Liz Briggs
Script Supervisor
Адам Гудолл
Armory Coordinator
Dora Simko
Script Supervisor
Lucia Foster Found
Aerial Coordinator
Kata Horváth
Key Costumer
Ребекка Фархалл
Кастинг Associate
Джон Марзано
Aerial Режиссёр of Photography
Attila Pfeffer
Camera Operator
Octavian Andreescu
Освещение
Álvaro Carla
Steadicam Operator
Viktor Racsek
Rigging Освещение
Bart de Haan
Russian Arm Operator
Клейтон Янг
Russian Arm Operator
Ивор Аштон
Visual Effects Продюсер
Andy Burrow
Visual Effects Продюсер
Paul Driver
Visual Effects Продюсер
Пол Картер
Sound Effects Монтажер
Ян Дельпюэш
Sound Effects Монтажер
Роб Хьюс
Sound Re-Recording Mixer
Янти Виндрих
Sound Re-Recording Mixer
Джон Джонсон
Supervising Sound Монтажер
Peter Hanson
Foley Монтажер
Игнаси Руис
Key Hair Stylist
Helena Betts
Hairstylist
Томас Вот
Постановщик
Kitty Bakó
Stunt Double
Attila Kosztor
Stunt Double
Bogi Juhasz
Трюки
Брэд Мартин
Stunt Coordinator
Gábor Perei
Трюки
Ли Шевард
Stunt Coordinator
Daphne Tychogiorgou
Assistant Монтажер

Рекомендуем 18

Человек на Кэррион-роуд
2016, США, криминал, триллер
Секретный агент
2017, Великобритания, боевик, драма, триллер
Безбашенные
2017, Германия, боевик, триллер
Клятва
2016, Исландия, драма, криминал, триллер
Стрэттон: Первое задание
2017, Великобритания, боевик, триллер
Последствия
2017, США, драма, триллер
Месть: История любви
2017, США, боевик, триллер
Томбой
2016, США, боевик, криминал, триллер
Первое убийство
2017, США, боевик, триллер, криминал, драма
Сахарная гора
2016, США, драма, триллер
Необъяснимое
2017, США, драма, триллер
Одна из нас
2017, США, ужасы, триллер, драма, детектив
Дрон
2017, Канада, триллер
Смертельные тайны у озера
2017, Канада, детектив, драма
Охранник
2017, США, боевик, криминал, триллер
24 часа на жизнь
2017, США, боевик, триллер, фэнтези
Акт мести
2018, Канада, боевик, драма, криминал
Армстронг
2017, США, боевик

Похожие 21

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Дикие сердцем
1990, США, триллер, драма, комедия, криминал
Бешеные псы
1992, США, драма, криминал, триллер
Мистер и миссис Смит
2005, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Хитмэн
2007, США, боевик, драма, триллер
Место преступления Майами
2002, США, боевик, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Воздушная тюрьма
1997, США, боевик, криминал, триллер
Адреналин
2006, США, боевик, криминал, триллер
Идентификация Борна
2002, США, боевик, триллер, детектив
Превосходство Борна
2004, США, боевик, детектив, триллер
Ультиматум Борна
2007, США, боевик, детектив, триллер
Слоеный торт
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Беглец
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Стиратель
1996, США, боевик, драма, триллер
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Механик
2010, США, боевик, криминал, триллер
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Джейсон Борн
2016, США, боевик, триллер
Сплит
2016, США, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 14

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Давненько не видывал я С. Уортингтона где-нибудь в главной роли. Уже года три прошло с того времени, как я смотрел фильм Саботаж, он там играл второстепенного персонажа, но хотя бы что-то. И вот, в прошедшем году вышел фильм Время Псов и главная роль у него. Что ж, будем смотреть.

Но меня ждало разочарование. Главная проблема фильма — он насквозь вторичный и утопающий в клише. Не в состоянии предложить что-то новое, хотя бы чуть-чуть. Сюжет, все его перипетии, повороты, ходы, сценарий, персонажи, диалоги, всё вторично. Это было уже миллион раз, фильм напоминал мне одновременно такие ленты как Леон, Заложница, Коммандо, Защитник и еще десяток малоизвестных, хороших и не очень картин. Но каждая из них предлагала что-то новое, что-то своё, из-за чего они хоть и были похожи своей концепцией(и не только) друг на друга, но не были такими вторичными и несамостоятельными. Здесь же глазу зацепится абсолютно не за что. Нет, конечно, сделать главного героя конченным наркоманом, а по совместительству, профессиональным наёмным убийцей, лучшим в своём деле, идея смелая, но очень противоречивая. Человек, плотно сидящий на героине, не может быть надёжным профессионалом в каком-то ответственном деле по определению и тем более лучшим в чём-то. Это не реально. Да и не похож чисто внешне герой Уортингтона на героинового наркомана со стажем. В это просто невозможно поверить. Я видел таких представителей рода людского и все они выглядят по-другому.

А ещё это скука смертная. Поверхностно прописанные персонажи, к которым не испытываешь никаких эмоций, пустые диалоги, даже экшен ничем не примечателен и не запоминающийся, ни перестрелки, ни рукопашные, ни погони. Вся картинка, как специально, подчеркнуть блёклость и пустоту фильма, выполнена в серых тонах. Иногда такая тусклость идет на пользу некоторым фильмам, но это не тот случай.

Не зачем тратить своё время на этот унылый проходняк, даже в порядке ознакомления. Можно смело игнорировать данную поделку и обратить внимание на более стоящее кино.

4 из 10

«Время псов» изначально находилось в моем личном списке фильмов для просмотра. Особенно учитывая то, что главную роль исполнил Сэм Уортингтон, который вопреки успеху «Аватара» не превратился в топовую звезду и режиссера Джонатана Мостоу, о котором не было ни слуху, ни духу долгих 8 лет. Однако как оказалось уже при просмотре ленты, «игра не стоила свеч».

Сюжет картины является одним сплошным клише и стереотипом продолжительностью в полтора часа экранного времени. Где создатели ленты попытались собрать все мыслимые и не мыслимые и затёртые до дыр клише, которые объединили в одну серую массу. При этом, даже не задумавшись о достойных взаимосвязях между ними. Отсюда и не удивительно, что с одной стороны фильм вызывает ностальгические порывы а-ля «где-то я это уже видел», с другой же стороны оставляет очень многое не раскрытым и недосказанным. В том числе и отношения между двумя главными героями, а также мотивы толкнувшие первого для пересмотра собственных жизненных ценностей. Что преподносится авторами картины очень скомкано.

Аналогичными качествами отметился и Джонатан Мостоу в качестве режиссера. Взяв себе значительный перерыв продолжительностью в 9 лет с момента создания «Суррогатов», Мостоу явно потерял хватку. Мостоу никогда был особо сильным режиссером и данный фильм режиссера не стал исключением.

Режиссер картины Джонатан Мостоу снял весьма проходной остросюжетный боевик, который мало, чем отличается от своих собратьев по жанру. Не только с точки зрения зрелища, но и по общей манере повествования и атмосфере. При этом, снят фильм настолько «стерильно» и беспристрастно, что при просмотре ленты не удаётся испытать никаких эмоций вовсе. Словно поедаешь абсолютно пресное блюдо, которое просто заполняет желудок, а не утоляет голод.

Весьма неоднозначные эмоции вызывает и актерская игра Сэма Уортингтон. Уортингтон весьма уверенно и достойно смотрится в образе топового наёмного убийцы, но преподнести свой образ с драматической стороны ему на мой взгляд не удалось. Аналогичное впечатление вызывает и Одейя Раш, которая однозначно могла бы справится куда лучше, но почему не делает этого, остается неизвестным даже после просмотра. Абсолютно не впечатлили и главные злодеи в исполнении Мартина Компстона и Аллена Лича. Особенно последний, которого воспринимать серьезно нисколько не удаётся.

4 из 10

Время псов — это абсолютно проходной во всех смыслах остросюжетный боевик на стыке жанра напряженного триллера. Вроде бы и Мостоу далеко не последний режиссер и Уортингтон весьма талантливый артист, но сотворить достойного представителя жанра кинематографистам увы не удалось. Разве что, типичный фильм из серии «посмотрел и забыл».

Назвать фильм Джонатана Мостоу «Время псов» иначе, чем впустую потраченным временем — и его, и моим — к сожалению, не могу.

Ощущение это укрепилось, когда просмотр картины был где-то на экваторе, а из кинозала я выходил уже с четко оформленным мнением (читай выше). При этом удивлялся сам себе, ведь обычно стараюсь не делать скоропалительных выводов и относиться терпимо и толерантно к неудачным лентам, находить даже в них какой-то позитив. Но фильм Мостоу — за рамками всего и подойти к нему с этой меркой не получилось при всем желании.

В этой картине плохо все. Сценарий — абсолютно без затей, фантазии, новых мыслей, в то время, как его можно было бы развернуть в неплохой боевик среднего уровня, но вполне смотрибельный. Однако желания к этому у творческой команды, судя по увиденному, не было. Вообще, цель, которую она преследовала, снимая это кино, по сей день остается для меня загадкой, а я посмотрел «Время псов» уже несколько месяцев назад. Сплошные клише, штампы, герои, жизненные истории которых зияют сюжетными дырами, отсутствием принципиально важных подробностей, и которые к тому же ужасно схематичны и предсказуемы.

Что главарь мафии, что киллер-наркоман, который пытается… А непонятно толком, что он пытается и чего хочет: история Лукаса столь сценарно лаконична, скомкана и скупа на детали. После финальной сцены по главному герою остается больше вопросов, чем ответов насчет мотивов его поступков и самих поступков. Да, еще есть несчастная дочь богатых родителей и жертва криминальных разборок, которая по ходу дела тоже не совсем понимает, чего хочет и мотивы которой тоже не всегда получают хоть какого-то объяснения.

Главарь преступного клана до тошноты стандартен и не обладает ни малейшей харизмой, жизненно необходимой для подобных персонажей. Единственное, что у него с мотивацией все более-менее понятно, но для зрителя это весьма слабое утешение.

Не радуют и герои второго плана, среди которых выделить ну абсолютно некого — сплошная серая масса без ярких личностей

Вполне соответствует этому унылому зрелищу и картинка. Локации выбраны тоже какие-то серые, блеклые, бедные деталями, на которых было бы приятно хоть на мгновение остановиться взглядом. Понятно, что в боевиках они не имеют первостепенного значения, но в конце концов, даже в картинах данного жанра зритель смотрит не только на драки, перестрелки и погони, а и на то, что вокруг. К слову, даже экшен в фильме Мостоу какой-то унылый, без искры и драйва. Выделить можно буквально одну неплохо поставленную в этом плане сцену в начале фильма, за которую я и ставлю «Времени псов» один из двух баллов.

Второй балл от меня уходит Одейе Раш, которая в нескольких эпизодах хотя бы играть пытается. Со скромным успехом, но старание засчитывается.

Всем же остальным, по-моему, мягко говоря, было все равно: материал не зацепил никого и играют все без огонька и интереса в глазах. Да, историю вам подсунули не лучшую, но коли уж взялись, попытайтесь вложить в своих персонажей хоть что-нибудь! Однако нет, сплошное равнодушие и пофигизм. Но если другим можно с большим трудом, но еще натянуть оправдания, то апатия и безразличие к своему герою Сэма Уортингтона, являющегося, кроме исполнителя главной роли, еще и продюсером ленты, но играющего в ней как из-под палки, мне совершенно не понятны и вряд ли могут быть оправданы. В принципе, я уже привык к тому, что герои Сэма — люди часто не особенно разговорчивые, но здесь актер, по-моему, перед фильмом вообще дал обет молчания: выжать из его героя хоть слово, разъясняющее его мотивы и поступки во «Времени псов» — почти неподъемный труд. Среди просмотренных мной картин с участием Сэма уже есть две, получившие от меня минимальные оценки — это «Битва Титанов» и ее сиквел «Гнев Титанов». Теперь к ним, увы, добавится и беспомощное во всех отношениях «Время псов». Надеюсь, что Сэм реабилитируется в моих глазах с каким-нибудь хорошим проектом в самое ближайшее время, потому что актер он талантливый и дай Бог ему поменьше вот таких вот недобоевиков с недогероями. И очень хочется, чтобы эта реабилитация произошла еще до второго «Аватара» в 2020 году

На радует меня пока своей режиссурой и Джонатан Мостоу. Теперь в моем «активе» два его фильма и тяжело сказать, какой из них хуже — «Терминатор 3: Восстание машин» или «Время псов». Более высокие балы первый от меня получил только потому, что оценивать двумя баллами фильм из любимой моей франшизы «Терминатор» просто рука не подымается.

До конца 2018 еще два с хвостиком месяца, но уже сейчас могу сказать, что «Время псов» окажется у меня в пятерке худших фильмов года. Одним из немногих достоинств этого убогого зрелища, кроме двух вышеназванных, является его небольшой хронометраж. Слава Богу, терпеть все это приходится только полтора часа.

2 из 10

Не равно круто.

Встретились как-то Джонатан Мостоу и Сэм Уортингтон. Пообщались, и погоревали о том, что когда-то были нарасхват и бабки сыпались рекой. Одного, после «Суррогатов», больше не зовут ставить большие блокбастеры, другого, после суррогатов, не зовут играть в крупных блокбастерах, а Кэмерон, со своими Аватарами не торопиться. И условились они, мол, давай найдем сценарий (даже кем-то выкинутый на помойку), Джонатан порежиссирует, Сэм поиграет, и вместе попродюсируют. А коль сценарий будет совсем гуано, то просто колем бюджет, снимаем за копье, и по норам.

Тем временем, безработный ноунейм пытается выбраться из финансовой задницы, и пишет сценарий по никому не известному роману. Обойдя несколько киностудий, и выучив наизусть дорогу на три буквы, разочарованный, возвращается домой. Тут, раздается звонок, и соискателю сообщают, что освободилась должность кассира в супермаркете. Несостоявшийся гений пера и пергамента, шлет сочинительство на хорошо выученную в киностудиях дорогу, и выбрасывает на помойку, никому не известный роман с подчеркнутыми «для фильма» строчками. Наша «двойня» тут как тут.

Тяжело ответить, кому нужен этот фильм. В кино на такое никто не пойдет, dvd не купит, даже на тв есть более соблазнительный контент, нежели сомнительный триллер заезженной тематики «образумившийся киллер спасает свою жертву от коллег». Тяжело представить, кто готов отдать деньги за это? Так что, прямое безрисковое обогащение создателей, путем получения потенциальной прибыли сразу из бюджета, видиться самым логичным вариантом.

Фильм достоин того, чтобы его не видеть. Поскольку, вы его уже видели. Единственное, что в этот раз отличается, так это то, что просветлевший убийца — просветлевший убийца-торчок. Ну надо было Уортингтону драматически поломаться в кадре, для поднятия актерского имиджа. Более, это никакого влияния на действо не оказывает. Далее, скучные погони по скучным улочкам, дешевой шлюхи голливудских малобюджеток — Венгрии. И все это в компании серых, неприметных персонажей. Вот молчаливый и меткий прот, вот мерзкий и сволочной ант, вот лупоглазая овечка-жертва, и вот мясоботы Уортингтону на убой. Кто они такие, раз их посчитали интересными для целого фильма? Да никто, это не культовые герои Фитцжеральда, что имеют право возникать без предыстории. Это абсолютно пустые картонки, снимать про которых, сегодня — моветон.

Смотреть это кино неудобно и неприятно, поскольку нужно все время отодвигать здоровенный болт, положенный его создателями. Ведь зачем стараться, если бабки уже распиханы по загашникам. Так что смотреть этот фильм нужно, только если вы смотрите все подряд с Уортингтоном, либо вы просто смотрите все подряд. Только заядлое киноманство, способно оправдать трату полутора часов, на это. А если вы потратили на это еще и деньги, то закиньте пару соток в фонд помощи коалам, и сходите в церковь. Авось отмолят.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Время псов 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

За всю свою карьеру киллер-одиночка Стивен Лукас не сделал ни одной ошибки. Даже враги называли его «идеальной машиной для убийства». Но однажды он не смог нажать на курок. Теперь он и его бывшая жертва, девушка Элла с большими прекрасными глазами, скитаются по Европе, чтобы отомстить виновникам жестокого убийства её семьи.

Время псов / The Hunter's Prayer 2017, США, боевик, триллер