Черная бабочка

Black Butterfly

2017, США, триллер

Пол – писатель, живущий в одиноком домике на отшибе. В последнее время его дела идут не очень: заказчик забраковал его последнюю книгу, а сам он пытается забыть о неудачах с помощью алкоголя. Однако жизнь отшельника резко меняется, когда он встречает незнакомца, помогающему ему избежать потасовки в придорожном кафе. Узнав, что незнакомец путешествует налегке, Пол предлагает тому остановиться у него на ночлег. Незнакомец неожиданно проявляет интерес к писателю и предлагает новый сюжет для его книги. Но кто он такой, и что означает загадочная татуировка в виде черной бабочки на его теле.

Страна
США, Испания, Италия
UHD
18+   1ч 33м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.1
Черная бабочка

Галерея

Интересные факты 1

Во многих странах мира чёрные бабочки ассоциируются с несчастьем и даже считаются предвестниками смерти.

Актеры 20

Съемочная группа 82

Federico Jusid
Композитор оригинальной музыки
Массимо Кантини Паррини
Художник по костюмам
Джоя Либардони
Assistant Production Manager
Rod Lurie
Исполнительный продюсер
Gustavo Gini
Orchestrator
Марк Фридман
Сценарист, Продюсер
Alberto Burgueño
Продюсер
Amenah M.N.A. Monem
Декорации
Гульельмо Маркетти
Соисполнительный продюсер
Viki Marras
Co-Продюсер
Gerard Barba
Исполнительный продюсер
Давиде Тови
Line Продюсер
Даниэль Малони
Supervising Продюсер
Джейсон Гарретт
Исполнительный продюсер
Энтони Мастромауро
Исполнительный продюсер
Emmanuel Paintendre
Исполнительный продюсер
David Rogers
Исполнительный продюсер
Matt Varosky
Associate Продюсер
Стэн Вертлиб
Исполнительный продюсер
Микаэль Уирен
Исполнительный продюсер
Andrea Zoso
Соисполнительный продюсер
Mark Sult
Монтажер
Jorge Hernández Lobo
Key Makeup Artist
Frank Buchs
Executive In Charge Of Production
Фердинандо Делль’Омо
Executive In Charge Of Production
Giuseppe Manzi
Unit Production Manager
Federica Nardelli
Production Coordinator
Roy Bava
First Assistant Режиссёр
Valentina de Cassan
Third Assistant Режиссёр
Jacopo Fournier
Assistant Режиссёр
Luca John Rosati
Second Assistant Режиссёр
Марко Делла Торре
Assistant Режиссёр
Stefano Morbidelli
Property Master
Theo Francocci
Sound Effects Монтажер
Jin Ahn
Digital Compositors
Andrea Gil
Visual Effects
Peter Nalli
Visual Effects Supervisor
Sascia Ippoliti
Steadicam Operator
Erika Scaramella
Post Production Supervisor
Giovanni Marolla
Музыка Supervisor
Juan Cortés
Музыка Programmer
Elide Cortesi
Script Supervisor
De Tommaso Edvige
Unit Publicist
José David Montero
Оператор-постановщик
Guendalina Barbieri
Assistant Декорации
Stefano Vecchiarelli
Graphic Designer
Davide Leone
Digital Imaging Technician
Fabio Ciotto
First Assistant "B" Camera
Niccolò Brindasso
Second Assistant "B" Camera

Рекомендуем 20

Автобан
2016, Великобритания, боевик, криминал, триллер
Секретный агент
2017, Великобритания, боевик, драма, триллер
Время псов
2017, США, боевик, триллер
Ловушка
2016, США, драма, криминал, триллер
Виселица
2017, США, детектив, криминал, триллер
Защитник
2015, США, триллер, детектив, драма, криминал
Его собачье дело
2017, США, боевик, комедия, триллер
Найди меня, если сможешь
2016, США, триллер
Арсенал
2017, США, боевик, криминал, триллер
Последствия
2017, США, драма, триллер
Джунгли
2017, Австралия, триллер, драма, приключения
Вспомни все
2017, США, детектив, драма, фантастика
Месть: История любви
2017, США, боевик, триллер
Первое убийство
2017, США, боевик, триллер, криминал, драма
Необъяснимое
2017, США, драма, триллер
Дрон
2017, Канада, триллер
На грани безумия
2018, США, детектив, драма, триллер
Охранник
2017, США, боевик, криминал, триллер
24 часа на жизнь
2017, США, боевик, триллер, фэнтези
Код 211
2018, США, боевик, драма, история

Похожие 20

Семь
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Хэллоуин
1978, США, триллер, ужасы
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Тайное окно
2004, США, детектив, триллер
15 минут славы
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Бестселлер
1987, США, боевик, драма, криминал, триллер
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Море любви
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
WAZ: Камера пыток
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
За десять минут до полуночи
1983, США, криминал, драма, триллер
22 пули: Бессмертный
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Без компромиссов
2011, США, криминал, триллер
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Обет молчания
2017, Болгария, боевик, драма
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Признаюсь, когда я решил посмотреть этот фильм, ожидания были увидеть очередной второсортный фильмец с избитым сценарием. Насыпал печенек, налил кока-колу и приступил к просмотру. Начало меня не сильно зацепило, я такой: «Ну вот, очередной фильм про маньяка или уголовника… ну, okey». Покерфейс. Далее сюжет начал развиваться не по накатанной, мне уже стало интересно, чем же всё это в итоге закончится. Как писатель Пол (по совместительству сам Антонио Бандерас) выберется из передряги. И потом: «Бац!» поворот сюжета, который просто вынес мне мозг. Я такой: «Ну, ничего себе!». А в конце ещё раз: «Бах!» будто вылили ушат холодной воды, остудив моё разыгравшееся воображение. И я такой «Вау! Да это эпик фильм». Один из лучших триллеров, которые я вообще видел.

Тема писательства мне в фильмах особо интересна, поскольку я сам в своё время начинал писать книгу, на что-то не задалось. То ли вдохновение не пришло, то ли подходящий сценарий не наклюнулся. Именно в таком писательском кризисе пребывает наш главный герой Пол.

Этот фильм я решил посмотреть не из-за Бандераса, который мне не нравится как актёр. А из-за Джонатана Рис-Майерса, известного мне по сериалу «Викинги». Что до Бандераса, думаю это один из лучших, если не лучший фильм с его участием (из тех, что я видел, разумеется).

И вот, захожу я сюда и натыкаюсь на три рецензии официальных кинокритиков, и все три отрицательные. Я такой: «Что? вы серьёзно?»

10 из 10

Когда-то известный и востребованный писатель Пол (Антонио Бандерас), живёт на отшибе цивилизации в разваливающемся захламлённом доме. Жена давно ушла. Он пытается писать, но работа не идёт. Поэтому Пол заливает горе алкоголем. Однажды, по дороге в соседний городок он вступает на дороге в конфликт с дальнобойщиком, а потом неожиданно встречает этого водителя в баре. Завязывается ссора. Разрешить конфликт помогает незнакомец, который случайно оказался рядом.

Возвращаясь домой, Пол обгоняет по дороге этого парня и предлагает его подвезти, а потом предлагает и ночлег в своём доме. С утра Пол видит, что Джек (Джонатан Риз Майерс) прибрался в доме и уже хозяйничает на кухне. Из чувства благодарности он предлагает парню задержаться в его доме ещё на пару дней.

Джек не сидит без дела, он ремонтирует крышу дома, занимается другими хозяйственными делами и предлагает Полу за ночлег и еду привести дом в порядок.

Упомяну ещё одну сюжетную линию — молодая риэлторша (Пайпер Перабо), пытается продать дом нашего героя. Это её первая сделка. Пол оказывает ей знаки внимания и между ними завязываются тёплые отношения.

Вечерами Джек и Пол разговаривают «за жизнь», Пол жалуется, что не может ничего написать и Джек предлагает ему сюжет новой книги.

Вот такая долгая «завязка» перед основными событиями. Но эта завязка нужна, герои постоянно будут возвращаться к этим банальным событиям, каждый раз вкладывая в них новый смысл.

И вся эта мирная картина резко меняется, когда психологическая игра превращается в игру на выживание.

Вы легко можете дорисовать стандартный голливудский сюжет с маньяком-манипулятором, смелым потерпевшим и красивой спутницей. Всё так и будет.

Но всё не так, как кажется.

«Чёрная бабочка» неожиданными поворотами сюжета очень похожа на «Кодекс вора». Там тоже есть второе дно. И третье…

Хотя, я бы остановилась на втором.

Не буду спойлерить, потому что рассказать о том, что было дальше без спойлеров не получится. Лучше найдите время посмотреть этот фильм. Уверена, что любителям закрученных сюжетов и неожиданных развязок фильм понравится.

Опять же, очень хорош актёрский дуэт Риза Майерса и Бандераса. Оба отыграли на «отлично».

Майерсу веришь и тогда, когда он выступает в роли психопата, и тогда, когда он… надел очки.

Бандерас в роли загубленного таланта тоже очень хорош.

Хочу отметить костюмеров этого фильма. Одежда для героев подобрана идеально. Например, облегающие футболки Бандераса подчёркивают его хорошую физическую форму, что несколько контрастирует с видом одинокого пьющего писателя, каким его знают в городке. И это совсем не случайно.

Необычно для триллера и то, что он снят не в тёмно-коричневых тонах, как обычно любят снимать этот жанр, а с довольно яркой жизнерадостной картинкой. Многие критикуют за это создателей фильма, но мне, наоборот, этот приём кажется уместным.

Стоит упомянуть, что этот фильм — ремейк французского фильма 2008 года с таким же названием.

В общем, смотрите и оценивайте.

Рекомендую.

7 из 10

Сюжет фильма сосредоточен на том, что некоторый писатель, недавно разорившийся и разведенный, абсолютно случайно встречает в баре паренька, который заступается за него в перепалке с водителем авто. Эта встреча и меняет жизнь писателя в корне.

Чтобы не спойлерить, выскажусь о фильме кратко. Весьма средний триллер с интересной развязкой. Смотреть его очень тяжело, потому что он невероятно затянут, нужно приложить усилия для того, чтобы дождаться финала. Никаких особых событий не происходит, все сосредоточено внутри одного дома и между двумя персонажами. На мой взгляд, это весьма рискованный ход. Для того, чтобы базировать сюжет на двух персонажах, их нужно прописать. Иначе получается каша. За двумя пустыми героями неинтересно наблюдать. Здесь же получается 50—50. Писатель, в исполнении Бандэроса, еще более менее понятный персонаж. Его дружка же до конца фильма не раскрывают вообще.

По мне, так такую концовку просто незаконно запарывать таким нудным сюжетным плотом. При этом в фильме неплохой актерский состав, интересная тема. Но такое скучное содержание… Кто досмотрел до конца — тот молодец.

5 из 10

Эх, если бы сценарий «Чёрной бабочки» от Джастина Стэнли и Марка Фридмана попал бы в более опытные и мастеровитые режиссёрские руки, нежели руки Брайана Гудмана, у которого в загашнике до «Чёрной бабочки» был только один фильм в этом амплуа — неудавшаяся криминальная драма «Что тебя не убивает», то мы все могли бы вполне рассчитывать заполучить качественный продукт в жанре психологического триллера с неожиданными сюжетными поворотами и харизматичными персонажами. Но, увы, забегая несколько вперёд, скажу, что «Чёрная бабочка» — это типичный представитель одноразового кино, который на самом деле мог бы быть гораздо лучше.

Итак, всё начинается с того, что на парковке бесследно пропадает женщина. Этот эпизод старательно затем стирается из памяти зрителя, чтобы потом к нему всё же вернуться, а основное и львиное время фильмы мы наблюдаем за двумя персоналиями. Первый из них — это Пол (Антонио Бандерас). Некогда он был успешным писателем, но теперь обитает в лачуге вдали от цивилизации, ища вдохновение, но находит только лишь бокал с выпивкой и так чаще всего начинается каждое его утро. Однажды в одном баре к нему начинает цепляться верзила-дальнобойщик, но какой-то парень вступается за Пола и с этой поры у них начинается знакомство. Джек (Джонатан Рис Мейерс), так зовут парня, остаётся на какое-то время пожить у Пола, но опустившийся писатель ещё не знает, чем ему обернётся опрометчивое предложение побыть Джеку соседом.

Естественно, что сюжетное превью не расскажет о всех перипетиях действа, но даст подсказку о том, что же будет происходить в фильме, так сказать укажет на её фабулу. Сценаристам «Чёрной бабочки» действительно удалась хорошая история в рамках жанра психологического триллера, которая может держать зрителя в напряжении, к тому же персонажи прописаны так, что первоначальное мнение о них может измениться ближе к финалу, поэтому не стоит любителям разгадывать загадки строить предположения, тут надо смотреть, потому что развязка всей интриги будет весьма неожиданной как гром среди ясного неба. В одном только они перестарались — в самом финале, который «убивает» весь положительный настрой в отношении фильма, в финале был явный перебор. Чтобы было большее понимание о чём я говорю, что можно припомнить ленту «Падший» с Дензелом Вашингтоном, когда в концовке внезапно на заснеженной поляне объявляется кот…

Ещё чем занятна «Чёрная бабочка», кроме сценария, так это тем, что мы наблюдаем практически театр двух актёров. Это между персонажами от Антонио Бандераса и Джонатана Риса Мейерса строятся отношения и только человеком под постоянным хмельком, как в случае с героем Антонио, не мог заметить, что с Джеком явно что-то не так, да и мыслимо селить у себя дома какого-то бродягу, которого знаешь с пару минут? Могу сказать, что Бандерас и Рис Мейерс старательно вытягивают фильм из провала, обусловленного бездушной режиссурой. Они грамотно разделяют силы, постепенно раскрывая свои персонажи, хорошо уводят в сторону зрителя, чтобы тот раньше времени не предсказал развязку всей канители, в конце концов, Бандерас и Рис Мейерс наполняют сцены и атмосферу психологическим саспенсом и драматургией. Это, конечно, не тактическая дуэль, как в «Молчании ягнят», но тоже стоящее зрелище, да и накал страстей приличный. Очень даль, что карьера и Бандераса, и Риса Мейерса в последнее время идёт по наклонной, но мы ещё верим, что реанимация произойдёт и ещё появятся с в их биографии новые «Отчаянные» и «Матч Поинты».

Итак, что же мы имеем хорошего в «Чёрной бабочке»? Во-первых, хороший сценарий, во-вторых, любимый жанр, в-третьих, добротную игру актёров. Что имеем плохого? Со всеми положительными чертами картина была относительно слабо срежиссирована. И было бы весьма любопытно взглянуть на «Чёрную бабочку», если бы её поставил, скажем, Дэвид Финчер. А в любом случае «Чёрная бабочка» — это лучший фильм у Антонио Бандераса и Джонатана Риса Мейерса за несколько последних лет.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Черная бабочка 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Пол – писатель, живущий в одиноком домике на отшибе. В последнее время его дела идут не очень: заказчик забраковал его последнюю книгу, а сам он пытается забыть о неудачах с помощью алкоголя. Однако жизнь отшельника резко меняется, когда он встречает незнакомца, помогающему ему избежать потасовки в придорожном кафе. Узнав, что незнакомец путешествует налегке, Пол предлагает тому остановиться у него на ночлег. Незнакомец неожиданно проявляет интерес к писателю и предлагает новый сюжет для его книги. Но кто он такой, и что означает загадочная татуировка в виде черной бабочки на его теле.

Черная бабочка / Black Butterfly 2017, США, триллер