Галерея
Интересные факты 8
Актеры 75
Съемочная группа 138
Рекомендуем 19
Похожие 24
Отзывы к
фильму
21
Что тут скажешь…
Неплохой сюжет, в стиле легендарной «Никиты», но загублен никудышной режиссурой не менее легендарного Люка Бессона. Саша Лусс никак не годится на роль шпионки, тем более русской.
Люк Эванс как то немного спас фильм своей игрой, а больше зацепиться не за что. Боевые сцены поставлены отвратительно. Саша в духе Рембо косит целые отряды охраны и спецназа… как-то там изворачиваясь, катаясь, вытаскивая массу магазинов… откуда, боюсь предположить.
Первая же сцена с ликвидацией какого-то мафиози просто убила… Прекрасно подготовленная шпионка не заметила отсутствия магазина в пистолете. Первое, что делает агент, получая оружие, проверяет, заряжено ли оно. Это как инстинкт. А если даже вдруг забыла, неужели она не заметила, просто по весу, что пистолет много легче, чем должен быть? И из таких ляпов состоит… ну буквально весь фильм.
Опять же… в КБГ просто не существовало какого то босса, который прям правил, как диктатор. Там была многоуровневая иерархия, вроде Госдепа в США. Масса отделов, прямого подчинения не было. Каждый отдел занимался своим делом. А ликвидаторы — 6-ой отдел КГБ, один из самых засекреченных и напрямую подконтрольный высшим органам КПСС.
В общем, хорошая идея, отвратительная постановка… средняя игра актеров, стандартно глупые сцены… не знаю, что там случилось с Бессоном.
Пожалуй нет ни одного преданного киномана, которому бы не было знакомо имя поистине культового кинематографиста Люка Бессона. За несколько десятков лет своего творчества, в качестве режиссера Люк Бессон подарил зрителя такие великолепные ленты как «Леон», «Никита» и «Пятый элемент», а также отметился в качестве сценариста и продюсера немалого количества громких работ. Однако вопреки мнению большинства, я лично всегда считал его слишком переоцененным кинематографистом, который создал лишь несколько достойных работ и не более того. Данный фильм режиссера тому очередное доказательство.
События данной ленты развиваются в Москве конца 80-ых годов. КГБ вербует в свои ряды бывшую наркоманку Анну, в которой вербовщик видит огромный потенциал и талант. Со временем, Анна становится опытным и одним из самых лучших оперативников. Но всё меняется, когда жизнь во лжи и под прицелом ей надоедает и на её след выходят агенты ЦРУ. Анна решает во что бы ни было «уйти на покой».
Одним из главных недостатков картины является сценарий. Очевидно, что с той продуктивностью, с которой Бессон творит различные фильмы в качестве режиссера, продюсера и сценариста, воздержаться от самоповторов очень сложно. Что он в данной ленте и доказал. Сценарий данной ленты представляет собой очередное переложение снятой ранее Бессоном «Никиты». Не считая того, что многое в данную историю взято еще со скандального «Красного воробья» и достаточно не плохой «Взрывной блондинки». В итоге и создавая впечатление не цельного произведения, а солянки сразу нескольких картин. Лишь усугубляя ситуацию многочисленными флэшбеками и перемещениями в прошлое, которые призваны играть на интригу и раскрывать детали прошлого героини в нужный момент. Но на деле, лишь разрушают цельность истории и создают впечатление чрезмерно неровной, не стабильной и грубо написанной истории. Где все друг с другом спят, друг друга предают и это сказывается запутанным клубком событий.
Возможно некогда Бессон и была достаточно талантливым постановщиком, однако последние годы он выдаёт одну халатность за другой. Даже «Валериан» пусть и получился достаточно не плохим, но традиционным поп-корновым фильмом без какого либо творческого и авторского подчерка. Вот и в данной ленте, Бессон нисколько не пытается пробудить в себе внутреннего творца, а лишь заглядывается в сторону «Красного воробья» Лоуренса и «Взрывной блондинки» Литча, которых он пытается охотно цитировать и воссоздать на экране. Однако всё это кажется лишь жалкой копией. За картинкой не ощущается никакого эмоционального бэкграунда. Сама картинка создаёт впечатление фильма категории Б. Экшна же для боевика в картине катастрофически мало и одной лишь крутой сцены драки в ресторане оказывается откровенно недостаточно.
Бессон всегда питал слабость к высоким и блондинистым моделям, которых он хотел снимать в своих фильмах. Случай с «Ангелом А» и «Взрывной блондинкой» особо показателен. Вот и в данной ленте, выбор режиссера пал на популярную модель Сашу Лусс. В модельных сценах Лусс играет на экране весьма убедительно. Что не удивительно учитывая то, что она сама является моделью на самом деле. Однако, когда от неё требуется драмы, актриса играет из рук вон плохо и наблюдать за столь фальшивой игрой одна мука. Не говоря уже о том, насколько «картонно» она играет сцены зрелища на экране. Люк Эванс и Киллиан Мерфи сыграли хорошо. Если не считать того, насколько картонными и плоскими получились их персонажи в рамках истории. «Звезда» отечественного кинематографа Александр Петров отметился привычным для себя амплуа быдла, но с преступным настоящим. Сыграна роль убедительно. Но сам персонаж не играет существенной роли в истории и кажется откровенно не нужным. Единственным сильным звеном стала лишь Хелен Мирен, которой и образ достался сложный и неоднозначный и сыграла его актриса просто великолепно.
4 из 10
Анна — это достаточно жалкая попытка некогда известного и уважаемого режиссера Люка Бессона снять свой ответ «Красному воробью», «Взрывной блондинке» и даже переплюнуть снятую в рассвете сил и таланта «Никиту». Но к сожалению, оказавшийся жалкой подделкой с чрезмерно рванным и запутанным сценарием, достаточно не оригинальной и слабой режиссурой, а также одномерной актерской игрой, которую явно сковали скудно прописанные в рамках сценария персонажи и отсутствие актерского опыта у модели Саши Лусс.
«Бессон уже не тот, Бессон сдулся…» и да, действительно последние фильмы режиссера не блещут высокими рейтингами, а легендарной «Никите», на момент выхода «Анны», исполнилось почти 30-ть лет. Может по этой причине Люк Бессон и захотел повторить ее успех, тем более в прокат не так давно уже выходили фильмы подобного жанра, такие, как «Взрывная блондинка» и «Красный воробей».
В последнее время пошла мода про женское шпионское кино, где главные героини — такие красивые девушки-игрушки в жестоком мужском мире, к сожалению, «Анну» не спасает даже красота главной героини.
Сюжет не несет ничего нового, начало вроде бы увлекательное, концовка понятна в начале, но красивое лицо Саши Лусс не отвлекает внимания от таких ярких нестыковок как: интернет в 1990-м году, анкеты онлайн, марки сотовых телефонов, созданные позже, а главное кейсы, которые жертвы и не просто любовники главной героини, обязательно брали с собой на встречу с ней и естественно с конфиденциальной информацией, еще и клали на видное место.
Не знаю, как режиссёр заманил в это унылое действо Люка Эванса, Киллиана Мерфи и Хелен Миррен, может у них в то время не было других проектов или просто не смогли ему отказать.
Петров, сменивший для роли очередную курточку, тоже не спасает ситуацию.
И вроде бы проработан образ Анны — такой, потерявшей ориентир, после смерти родителей, хрупкой несчастной, «помятой» обстоятельствами, девушки, несущей по улице авоськи с луком и морковкой. Девушки, ищущей эту утраченную родительскую «близость» хоть в ком-нибудь, пусть даже в бойфренде наркомане, отчаянно зовущей его ехать домой и в этот момент Анне даже начинаешь верить…… И тут же режиссер преподносит нам что-то вроде биомашины, которая сразу ведет себя как Джеймс Бонд до прихода на эту роль Дэниэла Крэйга, мочит плохих дядей почти без единой царапинки, видимо, обладает стальным скелетом, показывает чуть ли не кунг-фу. Ну может она все эти 4 года у Пэй Мэя обучалась, кто знает, нам это не показано, поэтому и верится с трудом.
На протяжении всего фильма, режиссер проводит параллели с «Никитой» и именно именитый режиссер — единственное, что объединяет обе картины, в остальном «Анна» во всех смыслах плоха. Может это просто не роль Саши Лусс, может режиссер сделал ставку не на то, а может и на то, в любом случае лагерь разделился на За и Против, я, естественно, За.
P.S. К просмотру, конечно, рекомендую, потому что разочарование, порой, полезнее очарования.
Безумно понравился и заинтриговал сюжет фильма «Анна» от замечательного режиссера Люка Бессона, легендарного создателя «Никиты». В центре картины история Анны Полятовой, которая работает на КГБ и выполняет различные секретные задания. Фильм оставил смешанные чувства, поскольку вызывает возвышенные чувства, которые в большинстве случаев разбиваются о нелогичные сценарные ходы и видные всем ляпы.
ПЛЮСЫ:
1. Интригующая история, которая держит зрителя до конца в напряжении. Невозможно предугадать, чем все закончится. Финал оставляет некоторую загадочность и неопределенность
2. Прекрасный актерский состав. В особенности не могла оторвать взгляд от мною обожаемой и любимой Хелен Миррен, которая просто потрясающе вписалась в свою роль. Также понравилась игра Саши Лусс — все было точно и четко выверено в ее взглядах и жестах. А также сейчас популярный актер Киллиан Мерфи, известный по сериалу «Острые козырьки»
3. И куда же без обширной географии этого фильма, захватывающего потрясающие виды городов. Москва, Париж, Рим — можно любоваться бесконечно.
МИНУСЫ
1. Исторические несостыковки. В кадр часто попадают современные автомобили, автобусные остановки, такси, которых не было в 1990 году. К тому же, в тот момент у каждого россиянина не было дома ни ноутбуков, ни флешек, ни свободного Интернета дома. Тем более никто из русских не поверит, что для того чтобы поступить в КГБ нужно было заполнить электронную форму, которую позже отправлялась по Интернету. Также нелепой является сцена у банкомата, который один на всю Москву и к нему так просто подойти и ограбить. Просто в своих интервью Петров и Лусс говорили, что подсказывали съемочной группе, что было в России, а что нет. Но в данном случае удивляет непросто незнание наших особенностей американцами, которые как говорят осуществляют значительную подготовку к фильму, но и наших актеров, которые могли бы банально уточнить у своих родителей.
2. Беспорядочные любовные связи главной героини, которые ничем и никак не обоснованы. В итоге невозможно понять, кого она реально любит или вообще никого не любит.
3. Множество спецзаданий Анны, также не объяснены. Иногда не понятно, за что она убила того или иного человека, что он сделал такого или чем помешал, даже становиться жалко этих людей, падших не за что.
4. Массовые боевые сцены сняты как в компьютерной игре, где вам на экран брызжат пучки крови, и даже снято как обычная стрелялка на компьютере, где человечки даже вам не противодействуют.
В итоге просмотр фильма вас может захватить, но позже, когда вы начнете размышлять и рассуждать над фильмов, то получите огромное количество несостыковок и ляпов.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Анна 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История Анны, чья несравненная красота скрывает поразительную мощь и смертоносный талант опаснейшего наемного убийцы в мире.
Анна / Anna 2019, США, триллер, боевик