Коломбиана

Colombiana

2011, Франция, боевик, драма, триллер

Кат было всего 9, когда на ее глазах неизвестные жестоко убили её родителей. Девочка сумела убежать от бандитов и найти убежище в Чикаго у своего дяди. Теперь Кат - профессиональная убийца. Во что бы то ни стало она должна распутать клубок давнего преступления и отомстить за смерть родителей. Все следы ведут к колумбийскому наркобарону Дону Лусиа. Единственная нить, соединяющая девушку-убийцу с миром обычных людей – это ее возлюбленный, который не догадывается, чем на самом деле занимается его подружка.

Страна
США, Великобритания, Франция
UHD
16+   1ч 47м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.4
Коломбиана

Галерея

Интересные факты 1

Изначальный вариант сценария должен был лечь в основу продолжения картины 1994 года «Леон». Фильм должен был рассказать историю Матильды, выросшей и получившей еще один мотив для мести.

Актеры 20

Съемочная группа 90

Люк Бессон
Сценарист, Продюсер
Ромейн Лакурбас
Оператор-постановщик
Ариэль Зейтун
Исполнительный продюсер
Оливье Берио
Художник по костюмам
Жиль Буалло
Арт-директор
Карлос Лагунас
Арт-директор
Pascal Le Guellec
Арт-директор
Jean-Christophe Magnaud
Special Effects Coordinator
Джей Амор
Stunt Coordinator
Натаниэль Мекали
Композитор оригинальной музыки
Гарет Аптон
Продюсер
Olivier Glaas
Исполнительный продюсер
Сандрин Мольто
Исполнительный продюсер
Alex Corven Caronia
Line Продюсер
Крейг Уолкер
Композитор оригинальной музыки
Патрик Дюран
Постановщик
Frédéric Dubois
Sound Designer
Франки Диаго
Арт-директор
Фанни Штауфф
Арт-директор
Philippe Cord'homme
Декорации
Barbara Horcasitas
Art Department Coordinator
Энн ле ван Ра
Art Department Coordinator
Armando Lopez
Set Designer
Чере Терио
Art Department Coordinator
Маркус Турчи
Construction Coordinator
Isabel Acevedo
Boom Operator
Régis Boussin
Boom Operator
Rodolphe Chabrier
Visual Effects Supervisor
Давид Данези
Visual Effects Supervisor
Caroline Journo
Visual Effects
Meagan Lewis
Кастинг
Лин Сандерс
Costume Supervisor
Ricardo Díaz Avilés
Transportation Coordinator
Enrique Díaz
Transportation Captain
Sergio Galicia
Transportation Co-Captain
Earl R. Hurst Sr.
Transportation Coordinator
Jennifer J. Collins
Script Supervisor
Claire Dumaze
Script Supervisor
Clément Sentilhes
Production Manager
Сандро Вальдес
Assistant Art Режиссёр
Anne Pelosi
Assistant Art Режиссёр
Эва Юлхе
Assistant Art Режиссёр
Дин Хампфрис
Sound Re-Recording Mixer
Дэмиен Обри
Sound Монтажер
Hervé Icovic
ADR & Dubbing
Alexis Vieil
Visual Effects Продюсер
Eric Le Roux
Steadicam Operator
Browar Ken
Still Photographer
Philippe Deneau
Освещение
Dick Oakes
Rigging Освещение
Logan Lelièvre
Location Manager
Vinh Lu
Location Manager
Robert C. Campion
Production Accountant
Патрик Паскье
Supervising Art Режиссёр

Рекомендуем 22

Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Хитмэн
2007, США, боевик, драма, триллер
Место преступления Майами
2002, США, боевик, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Перевозчик 2
2005, Франция, боевик, криминал, триллер
Война
2007, США, боевик, криминал, триллер
Из Парижа с любовью
2010, Франция, комедия, боевик, триллер, криминал
Солт
2010, США, боевик, криминал, триллер
Механик
2010, США, боевик, криминал, триллер
Потрошители
2010, США, боевик, триллер, фантастика
Лузеры
2010, США, комедия, боевик, триллер, детектив, криминал, приключения
Пастырь
2011, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Быстрее пули
2010, США, боевик, драма, триллер
Портал юрского периода: Новый мир
2012, Великобритания, боевик, драма, фантастика
Сумасшедшая езда
2011, США, боевик, триллер, фэнтези
Неизвестный
2011, Великобритания, боевик, детектив, триллер
Профессионал
2011, Австралия, боевик, криминал, триллер
На грани
2012, США, боевик, криминал, триллер
Без компромиссов
2011, США, криминал, триллер
Код доступа «Кейптаун»
2012, США, боевик, криминал, триллер
Защитник
2012, США, боевик, криминал, триллер
Контрабанда
2012, США, боевик, драма, триллер
Напролом
2012, Франция, боевик, триллер, фантастика

Похожие 21

Властелин колец: Братство кольца
2001, США, драма, приключения, фэнтези
Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Брюс Всемогущий
2003, США, драма, комедия, фэнтези
Однажды в Америке
1984, США, драма, криминал
Город Бога
2002, Бразилия, драма, криминал
Бриолин
1978, США, мелодрама, мюзикл
Побег из Нью-Йорка
1981, США, боевик, криминал, приключения, триллер, фантастика
Золотой компас
2007, США, приключения, семейный, фэнтези
Хроники Нарнии: Принц Каспиан
2008, США, приключения, фэнтези, семейный, боевик
Семейка Аддамс
1991, США, фэнтези, комедия
Шаг вперед 2: Улицы
2008, США, драма, мелодрама, музыка
Король Лев
1994, США, мультфильм, мюзикл, драма, приключения, семейный
Свидетель
1985, США, драма, мелодрама, триллер
Кобра
1986, США, боевик, криминал, приключения
Электра
2005, США, боевик, триллер, фэнтези
Хэллоуин: 20 лет спустя
1998, США, драма, триллер, ужасы
Район №9
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Король Лев
2019, США, мультфильм, мюзикл, драма, приключения, семейный
Тайна дома с часами
2018, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Джокер
2019, США, триллер, драма, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Нет доверия боевику, в котором тотально доминирует женский пол, особенно, если это Зои Салдана — сексуальная, хрупкая, до хрустального звона, субтильная, до голодных коликов в животе. Но пока она проявляет некоторую физическую ловкость и коварность женской сообразительности, зрительский глаз радуется скромным, но весьма женственным формам, как только дело доходит до экшена, напрочь теряется жанровая сердцевина. И снова и снова, глаз одобрительно, уже долгосрочно, задерживается на обворожительной колумбийке, забывая фиксировать любые жанровые старания. Гиперболизация возможностей женского организма толкает зрителя на однобокое, как уже выяснилось, скромно-озабоченное восприятие картины. Да, болезненно-субъективно, попахивает сексизмом, но именно так, без львиной доли иронии, прошёл мой просмотр данной картины.

Всё же надо отдать должное фильму, ведь он вполне грамотно заточен на удовлетворение примитивных киножеланий. Без всяких оригинальностей, стремительно, диалоги разговариваются быстро и по делу, со скоротечной любовной линией, которая толком не начинается, да и заканчивается бессодержательно. Вообще сценарий забавляет своей игривой скачкой, которая вдруг переходит в дикий галоп. Поверхностно буквально всё, даже слёзы на ходу. Хотя, наверное, детальная драматическая попытка, подкосила бы тот спешный бег.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай это и одноразовое зрелище, но красивая девушка наперевес с большим автоматом, — что ещё нужно, чтобы украсить очередной прожитый день. Но факт остаётся фактом — Мегатон посредственный режиссёр.

Всем желаю приятного просмотра!!!

У Тарантино в «Убить Билла» практически одинаковая история — у девочки убили родителей, прямо на её глазах — и она стала киллером. Но ворованная фабула — еще полбеды. Происходящему на экране банально не веришь: клоунские наркобароны — небритые и с сигарами… Несуществующие интерфейсы несуществующих программ, которые по одному снимку носа найдут его владельца. Звучит как бред? А тут это ключевой момент сюжета. Бандит в центре города расстреливает машину, просто чтобы показать девочке каково быть киллером — и даже не убегает — просто стоит и беседует с девочкой. Но для «Коломбианы» это в порядке вещей. Сбежать из камеры полицейского участка с помощью заколки и стакана воды? Не проблема — в «Коломбиане» это нормально. Хорошая операторская работа разбивается вдребезги о дурацкий сценарий. Сцены вроде той, когда героиня Зои Салданы плачет перед главным копом, изображая моральные терзания — смешны. Как драматический актёр Салдана находится где-то на уровне исполнения школьного спектакля.

Но не сама по себе нереалистичность происходящего делает фильм плохим. Нереалистичных моментов хватает во многих отличных фильмах. Например, в другом проекте Бессона — в «Леоне». Но в «Леоне» есть харизма Жана Рено и очарование юной Портман, не говоря уже о великолепной игре Олдмана. В «Коломбиане» же нет ничего — только недоумение и ощущение неверия происходящему.

4 из 10

Кат было всего 9, когда на ее глазах неизвестные жестоко убили её родителей. Девочка сумела убежать от бандитов и найти убежище в Чикаго у своего дяди. Теперь Кат — профессиональная убийца. Во что бы то ни стало она должна распутать клубок давнего преступления и отомстить за смерть родителей. Все следы ведут к колумбийскому наркобарону Дону Лусиа. Единственная нить, соединяющая девушку-убийцу с миром обычных людей — это ее возлюбленный, который не догадывается, чем на самом деле занимается его подружка.

«Кайт девочка убийца», «Никита», «Злодейка» 2017 года, все эти фильмы вспоминаются мной когда упоминается девушка-жестокий и хладнокровный убийца.

После просмотра этого фильма, у меня остались двоякие впечатления. С одной стороны мне понравились зрелищные экнш-сцены, стрельба и гонки выглядели круто. С другой стороны, фильм плоский, штампованный и предсказуемый.

Актерский состав мне не понравился, совсем не запоминается. Зои Салдана выглядит круто, но за этим ничего не стоит, она совсем не эмоциональная. Жесты и слова отточены и заучены, в них нет живости, страсти. Прошлое раскрыто не в полной мере, история мести не цепляет. Бандиты отталкивающие и мерзкие, все как должно быть в боевиках, среди них нет такого человека, который смог бы дать достойный отпор Кат и полиции.

В общем «Коломбиана», фильм из категории один раз посмотреть и забыть, не несет смысла и совсем не вызывает эмоций.

5 из 10

Если для вас на первом месте интересный сюжет в каком бы то ни было фильме, в особенности, если нравятся revenge-триллеры, а правдоподобность картины на последнем месте, то можете смело включать «Коломбиану». Перед нами энергичный, в меру зрелищный, справедливый, но местами вопиюще абсурдный боевик, в главной роли в котором звезда «Аватара», которая в последнем не показала своё лицо, поскольку изображала жительницу другой планеты, и её облик был изрядно изменён с помощью графики, здесь же мы можем увидеть истинное лицо Зои Салдана, которая будет удивлять вас не только красотой, но и искусными приёмами и трюками в драках, которых в данном боевике предостаточно. Несмотря на множество нелогичностей, допущенных в сценарии, режиссёр более зрелищного и энергичного «Перевозчика 3» Оливье Мегатон сумел показать весьма неплохой фильм на тему мести, которая будет востребована в мире кино всегда, потому что во все времена будет много горячих зрителей, желающих хотя бы в кино посмотреть на торжество справедливости. «Коломбиана» — история о девушке, потерявшей в детстве всё, кроме силы и ловкости, которые сослужат ей хорошую службу в битве за справедливость, или же всего лишь в банальной мести? Факт один — история способна впечатлить и местами даже поразить воображение.

Фильм начинается в Колумбии с беседы отца главной героини, который подозревает, что его собираются убить, после чего он едет домой и готовит семью к отъезду, предварительно дав дочери Каталеи карту памяти, сказав, что это её паспорт, и затем муж с женой оказываются жестоко убиты, а дочери удаётся сбежать от злодеев, предварительно наградив одного из них ранением в кисть, и при побеге продемонстрировать чудеса паркура. Она идёт в контору, где самым мерзким образом предъявляет карту, после чего получает наличный паспорт и отправляется в Чикаго. На лице Каталеи с самого начала фильма ни одной эмоции — плохая детская актёрская игра, или намеренная демонстрация железного характера ребёнка, ничему не удивляющегося? Девочка находит своего дядю, который как раз в это время кого-то жестоко избивал (кого и зачем, осталось загадкой). У дяди когда-то убили сына, и, возможно, поэтому он легко соглашается сделать из Кат киллера, о чём она просит. Но ей придётся закончить школу, чтобы научиться всему, что пригодится при такой «работе». Проходит 15 лет, и Кат начинает сомнительную карьеру, и нам во всей красе показывают одно из её дел, в ходе которого она добровольно попадает в камеру, чтобы прямо в тюрьме убить свою жертву (опять же, не сказано, кто это, и что он сделал). И это уже 22 по счёту убийство, причём все они сделаны с одним и тем же почерком, чем озабочена полиция. Таким образом Каталея подманивает к себе убийц своих родителей, чтобы отомстить подонкам, а последние тем временем уже догадываются, чьих рук дело таинственные убийства. Непонятно, как полиция сразу сообразила, что на фотографии, присланной другом парня Каталеи, настоящая убийца, и зачем он прислал это фото в полицию, откуда он мог знать, кто это такая, если друг ему только что рассказал о своей новой девушке?

Похоже, месть — любимая тема у Оливье Мегатона, годом позднее данного фильма снявшего «Заложницу 2», в которой месть шла, наоборот, от отрицательных героев, но была пресечена более справедливыми действиями главного героя. «Коломбиана» по-своему уникальный фильм, аналогов ему я не припомню, даже среди таких боевиков, в которых главная героиня, участвующая в экшне, — женщина. Несмотря на все нелогичности, которые здесь может заметить невооружённым глазом даже человек, плохо знающий жизнь, фильм достоин похвалы.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Коломбиана 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Кат было всего 9, когда на ее глазах неизвестные жестоко убили её родителей. Девочка сумела убежать от бандитов и найти убежище в Чикаго у своего дяди. Теперь Кат - профессиональная убийца. Во что бы то ни стало она должна распутать клубок давнего преступления и отомстить за смерть родителей. Все следы ведут к колумбийскому наркобарону Дону Лусиа. Единственная нить, соединяющая девушку-убийцу с миром обычных людей – это ее возлюбленный, который не догадывается, чем на самом деле занимается его подружка.

Коломбиана / Colombiana 2011, Франция, боевик, драма, триллер