Галерея
Интересные факты 5
Актеры 35
Съемочная группа 16
Рекомендуем 20
Похожие 25
Отзывы к
фильму
20
Тяжёлый и в тоже время невероятно интересный фильм. «Белый Олеандр» — история матерей и дочерей, проблем их взаимоотношений, особенностей взглядов творческих людей на окружающий их мир. Этот фильм заставляет задуматься о том, как мы относимся к близким нам людям и не ведём ли мы себя эгоистично по отношению к ним?
Сюжет картины построен грамотно и красиво. Прекрасные диалоги, логичные действия персонажей. Особенно интересно наблюдать за тем, как главная героиня перенимает что-то от своих «новых» матерей, отчаянно пытаясь привлечь внимание родной и добиться любви чужих для неё женщин, поскольку от близкой она особо никогда её не получала. Очень печальный фильм о девочке, которая пытается понять себя и то, кем она является в этом мире, не имея при этом помощи со стороны. Просто невозможно не задумываться о том, что мы видим на экране.
Актрисы же здесь просто великолепны. Каждая из них особенно и уникально выглядит в выбранном образе, особенно Рене Зельвегер. Эта её роль стала для меня одной из самых любимых, ведь её персонаж выглядит на экране настоящим, собственно, как и все остальные. Столь реалистичный и тяжёлый фильм прекрасно дополнился такой же актёрской игрой, погружающей нас в необыкновенную атмосферу сложной и непонятной жизни подростка.
Мне очень сильно понравились интересные крупные планы, сделанные оператором, да и вообще, картинка оказалась очень приятная для глаза, даже учитывая тот факт, что фильм далеко не новый. Смотрится он не на одном дыхании, но на этот вид восприятия влияет непростой сюжет.
Впечатления остались положительные, к просмотру рекомендую. «Белый Олеандр» — тот самый фильм, с которым стоит ознакомиться, чтобы обогатиться духовно и провести вечер за анализом увиденного, чего, лично мне, зачастую не хватает.
8 из 10
Белый олеандр (сразу спойлер) — цветок, ядом которого художница Ингрид Магнуссен (Мишель Пфайффер) отравила обманувшего ее любовника. Но речь в фильме о её дочери Астрид (Линдсей Ломан), скитающейся по приемным семьям и приютам — от беды к беде.
Несмотря на звёзд первой величины, наиболее интересной оказалась всё-таки Астрид, проживающая драму взросления и преодоления первородного греха. Элисон Ломан и переживает все эти метаморфозы, а вот Мишель Пфайффер — напротив, играет грубовато и с полутора красками в запасе, в основном тем самым олеандром, сея его вокруг и рядом с дочерью, которая стала для неё самой таковым… Разборка дочки-матери — в финале. И это лишнее доказательство (?), что любовь лучше ненависти, даже если она независима..
Кстати, авторы аж дважды спорят с великой цитатой Достоевского (к слову, в том же финале есть надпись на русском языке.) про красоту, которая мир не спасает… Хотя на экране мы имеем почти притчу о трёх художниках, между двумя из которых есть любовь, но выбирать надо Астрид.
Редкий случай, когда случайно попавшийся фильм оказывается действительно стоящим потраченного на просмотр времени. Белый олеандр как раз из такой категории.
История, которая показана в фильме очень оригинальна в своём роде. Борьбе за выживание главной героини можно только позавидовать. Она, как только завязавшийся росток, пытается зацепиться за единственную возможность прорости. Но её бесчеловечно отрывают и отправляют дальше в пучину неизвестности.
Главная героиня Астрид невероятно сильна духом, тут сказалось фанатичное воспитание матери, которая прививала дочери спартанскую выдержку. Но независимость мысли не всегда приводит к положительным результатам. Чем ты циничнее, тем меньше счастья ты повидаешь. Этому главному уроку фильм нас как раз и учит.
Проблем же, которые подняты в фильме масса: тут и взаимоотношения дочерей и матерей, взаимоотношения полов, проблема семейного быта да и много других.
Отметить бы ещё хотелось, большую символичность названия. Все девушки, которые так или иначе играли роль в жизни Астрид, как и Белый Олеандр блондинки и так же как этот кустарник кто то чем то был отравлен. Ингрид была отравлена своим цинизмом, Стар травила себя алкоголем, Клэр же отравила себя лекарствами.
Фильм хорош, даже очень хорош, он не идеален, но выстроен он превосходно, он не динамичен, но в то же время смена событий ошеломляет. Вот ничего не происходит, а в следующем кадре героиня славливает пулю и так на протяжение всего фильма. Заскучать он точно не даст.
Подводя итоги хочется сказать, что фильм я смотрел в очень сложный период своей жизни, и он очень помог обрести силы, чтобы этот момент пережить.
8 из 10
«Из пустыни дул горячий ветер Санта-Ана, сворачивая весеннюю траву в пучки тусклой соломы. Только олеандр благоухал — нежные ядовитые цветы, зеленые листья-кинжалы» — Д. Фитч «Белый Олеандр»
Однажды посмотрев этот фильм, я запомнила его надолго. Он оставил в моей памяти особый след, хотя фильм, на первый взгляд, кажется совершенно обычным, и нет в нем каких-то чрезмерных кульминаций и интриг. Лично мне этот фильм показался очень глубоким и проникновенным. Разглядела я в нем что-то таинственное, завораживающее и притягивающее.
Мне кажется, в «Белом Олеандре» затронута не только тема отношений матери и дочери, но и тема силы женской красоты. Убийственной красоты, как яд олеандра. Неспроста фильм носит такое название — красивый, но ядовитый цветок.
Безусловно, в центре сюжета отношения матери — Ингрид и дочери — Астрид. Между матерью и дочерью существует сильная духовная связь, у них даже имена созвучны. Ингрид относилась к Астрид, как к собственности, стараясь лепить из нее подобное себе самой, навязывая свое мировоззрение. Независимая и безумно красивая Ингрид поступает эгоистично по отношению к дочери, убивая своего любовника. Она поддалась эмоциям, внутреннему порыву, не задумываясь о дальнейшей судьбе своей семьи. Позже Ингрид доводит и вторую опекуншу дочери до самоубийства, вновь поступая эгоистичным образом, вновь надламывая судьбу дочери, отбирая у нее право на счастье. Но это не означает, что Ингрид не любила Астрид. Их связь чувствуется на протяжении всего фильма, не смотря на происходящие события. Ингрид любила дочь своей особой любовью, которая понятна только ей одной.
Далее нам показывают трудную жизнь юной Астрид, которая вынуждена один на один столкнуться с суровой реальностью, она вынуждена забыть о тех идеях, которые навеяла ей мать и о прошлой жизни. Астрид, как и мать, наделена необычной внешностью, природной красотой, за что ей и приходится в дальнейшем расплачиваться. Ей завидуют, ее гнобят и ненавидят лишь потому, что она красива. Не только внешностью. Вначале фильма Астрид — воплощение чистоты, и не смотря на то, что к к концу фильма, она меняет свой облик, Астрид по-прежнему чиста, хотя очевидно, что девушка изменилась, она больше не зависима от матери. Но разве можно ее в этом винить? По женской глупости Ингрид оставила свою дочь на произвол судьбы — Астрид воспитывалась уже не матерью, а жизнью.
Фильм показывает, что сила женской красоты способна на многое, и обладать этой губительной красотой не всегда есть счастье.
Стоит заметить, что все героини фильма — блондинки. Красивые блондинки. Возможно, их что-то роднит, и я сейчас не о цвете волос. Над этим нужно подумать.
«Белый Олеандр» покорил меня своей атмосферностью, непринужденностью и легкостью. Прекрасная музыка, холодные тона и обыденные диалоги. Есть в этом фильме какая-то загадка, спокойствие, умиротворение. Он отлично подойдет для просмотра с мамой или в одиночестве в дождливый осенний день. Конечно, «Белый Олеандр» кому-то может показаться скучным или нудным, но мне он пришелся именно по душе. Тронул. Близко к душе.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Белый олеандр 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Беспечная и счастливая калифорнийская жизнь молодой девушки Астрид и ее матери Ингрид однажды поворачивается вспять с приходом мужчины, загадочного Барри Колкера. Страсть, разгоревшая между Ингрид и Барри, вскоре оставляет ее с разбитым сердцем и сломанной жизнью. Жажда мести воплощается в преступлении, которое совершает Ингрид, отравив возлюбленного ядом своего любимого цветка: Белого Олеандра…
Белый олеандр / White Oleander 2002, США, драма