Галерея
Интересные факты 2
Актеры 11
Съемочная группа 24
Рекомендуем 21
Похожие 25
Отзывы к
сериалу
10
Уж чего не ожидала от столь трепетно обожаемого мной Роберта де Ниро, так это того, что его вдруг потянет сниматься во второсортных триллерах, которыми и ребёнка не испугать. По окончанию просмотра меня только и хватило на то, чтобы выдавить: «Что за чёрт?». И никаких эмоций, никакого послевкусия… Печально, господа, печально. Столько замечательных актёров в этом фильме, а что в итоге? Это, видимо, как чай пересластить.
У супругов погибает единственный сын в день своего восьмилетия. К отчаявшейся паре обращается доктор Уэллс с предложением помощи — на основе оставшихся живых клеток Адама сделать его клона. Чета Данкан подумала-подумала — да и решила рискнуть, ведь чем чёрт не шутит. А чёрт решил очень так неплохо шуткануть и подбросить супругам отменный сюрприз.
Начнём с сюжета — он и так заезженный-перезаезженный на миллиард раз, да мировой кинематограф просто кишит картинами о клонах-исчадиях ада, зачем было нужно пополнять эту копилку не самой удачной пародией на «Омен»? К тому же, невероятно скучной пародией… Бывают же фильмы, которые захватывают с первого кадра, которые на паузу-то рука не поднимается поставить, а здесь? Ску-ко-ти-ща.
Потом — саундтрек. Какой саундтрек? Не, не слышала. Я его попросту не запомнила. Иногда бывает, что ты старательно вслушиваешься в звуковой ряд, сопровождающий картинку, и тебе уже хочется заполучить его в свою фонотеку… Здесь же я услышала только лишь какое-то невнятное монотонное гудение, которое, судя по всему, должно было создавать нагнетающую ужас атмосферу. Да ладно?
Актеры. Такое впечатление, что они с какой-то стати решили забыть, как играть. Весь фильм наблюдать их лица, которые по своей эмоциональности могут соперничать с камнем (ну или с Кристен Стюарт — какая разница?) — это, прямо скажем, не очень. Никакой живости, никакой динамики — унылая печаль.
Отдельные моменты. К примеру, сцена, где Джесси остаётся в магазине, чтобы расплатиться за покупки, а сама отпускает своего сына на улицу. На улицу, где в двух шагах шоссе, отпускает одного и без присмотра. В своём ли ты уме, женщина? Ребёнку всего восемь лет! В общем, дамочке можно дать премию в номинации «Самая предусмотрительная и осторожная мать года», ага.
Потом — её супруг, то бишь, мистер Пол Данкан. Очень странно было наблюдать за его поведением — ему было ясно, аки божий день, что с его ребёнком что-то не так, жена вся на нервах, а сам он ведёт себя так, словно его не очень-то и беспокоит происходящее. Совершенно каменное лицо, никакого накала эмоций — честное слово, мне так и хотелось хорошенько встряхнуть его. В конце концов, мужчина должен быть опорой для своей семьи и бороться за неё всеми силами. Здесь же я увидела отлично переданную идею «Замучили проблемы? Сядь и заплачь, будь мужиком!».
Да, фильм меня разочаровал. Типичное кино на один раз. Если высидите его от начала и до конца — вы герой. А если вас мучает бессонница, считайте, что вы нашли отличное снотворное.
3 из 10, и то с натягом.
Фильм «Другой» — это как олицетворение того, как предоставляется шанс, но им не воспользовались.
Можно начать с не самых заметных личностей прежде, чем объяснить моё вступительное слово в рецензии. Начну, пожалуй, со сценариста. Им предстал некий, а на момент запуска фильма вообще никому неизвестный Марк Бомбэк. 33-летних сценарист поведал нам историю нового «Омена», только полностью отвернувшись от жанра мистики (лишь в финале, не пойми почему, объявляется сценка схожая на мистику, но логического объяснения этому появлению я не могу найти), совершив попытку обуздать всю стихию сил зла в ребёнке с медицинской точки зрения, пусть и с экспериментальной и фантастической её стороны. На экраны вообще редко выходит что-то схожее на «Омен», но Марк Бомбэк и близко не подобрался к уровню этого незыблемого фильма ужасов, лишь поверхностными штрихами обрисовав заложенную историю, которая, по идее, должна была устрашить. Не вышло никоим образом, потому что не страшно, легко просчитывается и даже, я бы сказал, наивно, как для триллера.
Ещё тем, кто не воспользовался предоставленным ему шансом является режиссёр ленты ирландец Ник Хэмм. По-своему этот постановщик неплохо стартовал, когда зритель воспринял его молодёжный фильм ужасов «Яма», но в характеристике жанра «Ямы» кроется основное слово — «молодёжный», а вот теперь, с «Другим», Нику Хэмму предоставлен был шанс раскрыться дальше, но с более взрослыми, опытными и известными актёрами. Ник Хэмм не воспользовался ни на толику. Если уж был слаб сюжет, то уж режиссёр мог бы постараться создать что-то подобное на триллер. Если честно, ты выглядели попытки этого создания жалкими. А самое главное я бы отметил то, что «Другой» напрочь лишён атмосферы, необходимой для жанра. Вроде бы следишь за действием, а энергетики не ощущаешь, даже хуже того: сам пытаешься для себя соткать эту атмосферу, чтобы хоть фильм-то досмотреть и увидеть, а может чего-то такого нам уготовили создатели? Не хотелось бы зря обнадёживать, но увы…
Теперь же о тех, кто вообще разочаровал. Таковыми для меня стали актёры, сыгравшие главные роли — Грег Кинниэр и Ребекка Ромийн (тогда ещё Ромийн-Стамос). Я не имею ничего против этих актёров, я желаю им всяческих успехов, но в «Другом» они выглядели просто ужасно. Было довольно мерзко наблюдать за их увёртками, когда они так досконально и правдоподобно пытались показать напряжение, страх и отчаяние, что уже через несколько сцен стало отчётливо видно, что они переигрывают. Если честно, ты их экранный дуэт, внесённый в списки соискателей антипремии «Золотая малина», у меня бы не вызвал недоумения. И Кинниэр и Ромийн — актёры, скажем так, неплохие, но когда оказались на главных ролях не справились с задачей совершенно.
К кому не могу предъявить претензий — это к Кэмерону Брайту, мальчишке, сыгравшему роль опасного ребёнка, и к Роберту Де Ниро, хотя среди всех фильмов, которые я имел честь лицезреть с этим величайшим актёром, «Другой» — один из худших, если не самый худший, но в этом не его вина, а вина тех, кого я упомянул выше.
«Другой» — это не «Омен» на новый мотив, это слабая пародия, может быть будь сей фильм комедийного плана, то и вышло бы лучше, а так — это далеко не образец для подражания, далеко не образец…
4 из 10
О чём:
Восьмилетний Адам (Камерон Брайт) трагически погибает, а жизнь до этого во всех отношениях счастливой семьи превращается в ад, потому что Пол (Грек Киннер) и Джесси (Ребека Ромейн) души не чаяли в сынишке. Сразу после похорон, буквально на церковных ступеньках, безутешных родителей перехватывает харизматичный мужчинка (Роберт Де Ниро), сострадательное светило генной инженерии. Ричард, он же светило, предлагает паре не много ни мало воскресить их сына…
Мнение:
Появление фильма настоящей тематики, на самом деле, очень логично. С лёгкой руки «Звонка» Гора Вербински в Голливуде пошла мода на детей и их страшную невинность. Режиссёр Ник Хэмм и сценарист Марк Бомбэк настроили камеру и перо на благодатную волну, но синюшная девочка с чёрными волосами оказалась страшнее миловидного мальчика с голубыми глазами. Мир отходил от «Звонка» и, затаив дыхание, ожидал американизированный вариант «Проклятья» от его родителя Такаши Шимицу. 2006 порадовал нас прекрасным ремейком «Омена» от Джона Мура, и близкий по тематике «Другой» канул в Лету, не смотря на авторитетное участие Де Ниро.
В чём же проблема кинокартины и почему «Другой» сдал позиции авторитетным конкурентам?
Я бы выделила два существенных недочёта фильма.
Во-первых, статичность. После чудесного «воскрешения» маленького Адама Дункана события в фильме начинают развиваться очень медленно, по нескольку раз прокручиваются сходные ситуации, которые не приводят ни к чему существенному, не наталкивают на мысли и даже не пугают. Желанный динамизм кинокартина обретает только 80-ой минуте, то есть за двадцать минут до финальных титров, что, согласитесь, для мистического триллера вообще странно.
Отсюда вытекает «во-вторых». Во-вторых, двусмысленность жанровой заявки (обзовём сее явление так). Официально фильм репрезентирует себя как ужасы, фантастика, триллер. На самом же деле первая половина «Другого» напоминает такую-себе волнительную драму с элементами НФ, потом начинает слегка «триллерить», концовка выполнена по канонам жанра ужасы. Однако такой странный микс привёл к тому, что мы получаем неглубокую драму вначале и не страшные ужасы в конце, а по сему обманутые ожидания и негативную зрительскую реакцию.
Прежде, чем вынести свой неутешительный вердикт, хотелось бы отметить явно положительные моменты кинокартины. На мой взгляд, это подбор актёров. Внешность юного Камерона Брайта идеально подходит под образ дьяволёнка под прикрытием святой непорочности, а из Роберта Де Ниро вышел харизматичный чокнутый профессор. Однако, имея отличный материал, создатели так и не сумели им воспользоваться, образы получились плавающими, непродуманными и незавершёнными.
Словом, создалось впечатление, будто «Другой» снимался по наитию, сочинялся на ходу и так по большому счёту и не досочинялся. То ли «Проклятие», будь оно неладно, пытались с премьерой опередить, то ли деньги экономили. Не зря ведь народная мудрость говорит: Поспешишь — людей насмешишь…смешно, кстати, тоже не было.
Если вас заинтересовал сюжет настоящего фильма — смотрите лучше «Омена», а «Другому»
5 из 10
за неудачную попытку и на слезу пробить и испугать.
Этот фильм, я откладывал «на потом» невероятное число раз. Прошли годы, а я так и не мог заставить себя посмотреть его. Но любопытство перебороло. Ощущения весьма странные и крайне неоднозначные, как и сам фильм.
Начну с сюжета. Он прост как дважды два. События развиваются линейно, предсказуемо, без особых крутых поворотов. Завязка фильма уж слишком стремительна. Но простоту и избитость сюжета создатели ленты компенсировали леденящим душу ужасом, которым просто насквозь пронизан фильм. Страх здесь рождается на пустом месте, из ничего.
Дергающий, динамичный звукой ряд постоянно держит в напряжении, заставляет невольно оглядываться по сторонам. Не это ли мечта создателя любого триллера? На мой взгляд — эта сторона фильма безупречна. Кто любит пощекотать себе нервишки — смотреть рекомендуется, но ничего кроме этого в фильме нет.
Конец разочаровал окончательно. Казалось, напоследок нас решили хорошенько напугать и в очередной раз эта задумка удалась. Из трех моментов для начала финальных титров был выбран самый нейтральный и безликий. Может быть этим авторы хотели поставить многоточие в истории Адама-Заккери? Возможно, но эта попытка стала неудачной.
Игра актеров не вызывает нареканий. Де Ниро держит марку и как всегда его появление во многом спасает очередной заурядный фильм. Поэтому, за умение напугать и за де Ниро
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Другой 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Это случилось в тот момент, когда счастливая семья - Пол, Джесси и их сын Адам - готовились к переезду в связи с приглашением Пола на другую работу. В день своего восьмилетия под колёсами автомобиля погиб Адам, сделав своих родителей глубоко несчастными людьми. На похоронах супругов окликнул незнакомец, оказавшийся известным учёным-генетиком Ричардом Уэллсом.\r \nУэллс сказал, что он в состоянии вернуть им сына в точности таким же, каков тот был при жизни, то есть клонировать его, использовав ген погибшего мальчика. Возмущенный Пол с негодованием отвергает кощунственное, с его точки зрения, предложение. Но Ричард оставляет Джесси свой телефон и советует подумать...
Другой / Godsend 2004, США, ужасы, фантастика, фэнтези